Слизана резьба как правильно сказать
Перейти к содержимому

Слизана резьба как правильно сказать

  • автор:

Как выкрутить «упрямый» болт?

фото Как выкрутить «упрямый» болт?

Дата публикации: 23.11.2016

Прочтение: 5 мин.
Просмотров: 38753

Прежде чем побеждать «упрямый» крепёж, стоит внимательно разобраться – что в принципе представляет собой болтовое соединение?

Болт – это крепёжный элемент в виде стержня с резьбой и шестигранной головкой. Она служит для передачи резьбовому стержню крутящего момента от инструмента при откручивании/ закручивании болта. В свою очередь, резьбовая часть (стержень болта) вставляется в отверстие скрепляемых деталей. И может либо выходить наружу – тогда для крепления и стягивания деталей на конец стержня надевается гайка (с или без шайбы, может также использоваться пружинная шайба или пакет из шайб, или контргайка). Или болт может вкручиваться в сквозное либо глухое отверстие с внутренней резьбой. Тогда гайка не требуется, хотя под шестигранную головку болта опять-таки может одеваться шайба – для предотвращения ослабления крепежа в процессе работы и/или для защиты поверхности детали от повреждений при первичном затягивании крепежа.

Разумеется, на практике встречаются самые разные варианты болтовых соединений. Однако затяжка болта всегда обеспечивается через плотный прижим выступов его резьбы (наружной – на стержне) к выступам ответной внутренней резьбы гайки или отверстия в теле детали.

Почему он не вертится?

Из вышесказанного следует, что для закручивания или откручивания болта нужно приложить определённое усилие. Оно называется моментом затяжки. Эта величина очень важна для нормального функционирования изделий. И строго говоря, в инструкциях по сборке всегда указывается рекомендуемый момент затяжки болтов (а также гаек и шпилек – при их наличии), который необходимо соблюдать, используя динамометрический ключ.

При затяжке крутящий момент прикладывается к болту через его шестигранную головку. Следовательно, как для закручивания, так и для откручивания головка должна быть исправна (фактически присутствовать – ведь бывают болты и с сорванной головкой!), иметь гладкие, не сорванные грани, и подходить по размеру к имеющемуся инструменту (хотя, конечно, это инструмент выбирается подходящим к болту, а не наоборот).

По логике вещей, при откручивании болта нужно прилагать те же усилия, что и при закручивании? А вот и нет! В процессе работы болтовое соединение склонно к самоподжатию (хотя бывает и самопроизвольное ослабление, но это отдельная тема). Да и ржавчина, грязь, попавшие на резьбу, приводят к закисанию соединения. Так что отворачивать старый болт гораздо сложнее, чем заворачивать новый!

Здесь-то и нужен дополнительный крутящий момент. Однако передать его стержню и удачно выкрутить болт удаётся далеко не всегда. Как раскрутить болт при различных дефектах указано ниже.

Как выкрутить болт с сорванной головкой?

Предыдущий горе-мастер приложил слишком большие усилия при затяжке и сорвал головку? Или головка отпала при первой попытке открутить старый, проржавевший или «перетрудившийся» болт?

В любом случае, торчащий в теле детали стержень нужно как-нибудь выкрутить. Самый «безболезненный» способ — это применить специальный инструмент «экстрактор». По сути, это короткий стержень с конусной левой резьбой на конце и шестигранной напайкой в середине. В обломанном стержне застрявшего болта сверлится неглубокое отверстие, вставляется экстрактор, за его шестигранник цепляется ключ и вращается влево. Конусной резьбой экстрактор «вгрызается» в тело болта и тянет его за собой влево – то есть откручивает. С помощью экстрактора можно не только выкрутить болт со сломанной головкой, но и с прикипевшей резьбой.

Сорванные грани головки

Как выкрутить болт с сорванными гранями? Это чуть легче, чем предыдущий случай, ведь болт остаётся целым, просто за головку не удаётся надёжно зацепить ключ.

В этом случае вместо рожкового можно воспользоваться накидным ключом. Он не даст ещё сильнее испортить головку. Если же грани сорваны сильно, так что даже головка «проворачивает», нужно при помощи напильника «напилить» новые грани – это не так сложно, как кажется.

Ещё один способ: к головке болта с сорванными гранями приварить новую гайку, а затем выкручивать болт, цепляя ключ уже за неё. Такой способ надёжен, но трудоёмок (требуется сварка), и не всегда уместен.

Как выкрутить болт с сорванной резьбой?

Наверное, главная причина затруднённого извлечения болта – это прикипевшая, заржавевшая или повреждённая резьба. Первые две причины появляются во время эксплуатации, а вот сорвать резьбу запросто можно и в процессе монтажа – закручивания болта. Или как раз при откручивании, если загрязнённая резьба создаёт значительное сопротивление, а нетерпеливый мастер прилагает слишком большие усилия.

Если резьба сорвана, а болт расположен в труднодоступном месте, его выкручивание может превратиться в целую проблему!

Для извлечения маленького болта нужно попробовать, слегка расшатав его, просунуть под головку кусачки и вытащить его, подобно гвоздю из доски.

Для более крупных болтов понадобится отвертка и гвоздодёр. Отвертку нужно постараться подсунуть под головку болта. И, постукивая молотком по этому «рычагу», хотя бы немного вытянуть повреждённый болт из тела детали. Затем под головку уже можно засунуть гвоздодёр – и вновь, подобно гвоздю, «выкорчевать» болт.

Однако при такой операции нужно избегать чрезмерных усилий! Ведь если болт новый, а резьба сорвана при монтаже – одно дело. А если резьба разрушилась от времени? Тогда «корчевание» болта может закончиться отломанной головкой. И перед мастером встанет вопрос «как выкрутить сломанный болт?», который мы рассмотрели в самом начале.

Как выкрутить прикипевший болт?

«Прикипевшая» (схваченная грязью и/или приржавевшая) резьба может быть абсолютно исправной (не сорванной). Но из-за наличия грязи или ржавчины в её впадинах болт оказывается «зажат в тисках». А чрезмерное усилие для его откручивания может как раз привести к срыву резьбы! Что нежелательно, поскольку устранить «прикипание» и всё-таки извлечь исправный болт гораздо проще, чем побеждать сорванную резьбу.

Поэтому, прежде чем грешить на повреждение болта и прибегать к силовым методам «выкорчёвывания», лучше вначале попробовать устранить прикипание. Для этого следует воспользоваться (обязательно!) торцевым ключом или накидной головкой. Рожковым ключом можно лишь сорвать грани или вовсе оторвать головку болта. О том как выкрутить обломанный болт говорится в начале статьи.

Прикипевший болт

Однако прежде чем «ворочать» ключом, следует, во-первых, тщательно очистить болт от налипшей грязи. А во-вторых, обработать его специальной жидкостью. Лучше всего подойдёт фирменный «растворитель ржавчины», в состав которого входит дисульфат молибдена. Также сгодится проникающая универсальная смазка WD-40. В крайнем случае, можно использовать керосин, тормозную жидкость или дизельное топливо (с большой осторожностью по соображениям безопасности!). Правда доставить жидкость к резьбе под головку болта гораздо труднее, чем в случае откручивания гайки (особенно когда резьба стержня болта или шпильки выступает за габариты гайки), но этот шаг всё равно не повредит.

Выждав некоторое время (пока жидкость сработает), можно приступать к выкручиванию. Если обычный торцевой ключ не помогает, лучше воспользоваться специальными накидными головками с ударным механизмом.

Нужно заметить, что «прикипание» резьбы возникает не только на агрегатах, подверженных воздействию грязи (к примеру, в подвеске автомобиля), но и на тех резьбах, которые крепят узлы, работающие в условиях значительного перепада температур. Например, выпускной коллектор двигателя или приёмная деталь глушителя очень часто демонтируются с трудом по причине «прикипевших» гаек. Хотя этот крепёж и не подвергается сильному загрязнению, его «прикипание» обусловлено именно работой в условиях циклического нагревания до высоких температур и многократного остывания.

Как открутить сорванный крепеж?

Недостараться и перестараться – одинаково плохо, если речь идет о ремонте автомобиля. А в особенности – о метрическом резьбовом крепеже, который встречается на ступице, колесных дисках, приемной трубе и других деталях. Кажется, что можно избежать распространенной проблемы сточенных граней крепежа, если обратиться в надежный автосервис. На деле разницы нет: что в официальном дилерском автоцентре, что в гаражной мастерской – везде могут сорвать крепеж. Но не всему виной автосервисы: с течением времени при регулярном обслуживании или ремонте крепеж изнашивается.

sorvannyj-bolt

Форумы наполнены отчаянием автомобилистов: «Сточились грани гайки! Помогите открутить!». На запрос отвечают сотни «знатоков». Чей совет дельный, а чей усугубит ситуацию? Разобраться непросто. Кроме того, можно потратить много сил и времени, чтобы испробовать все способы. Возможно, что нужного приспособления, о котором говорят на форумах, у вас не найдется. А если вы его и купите, не факт, что метод подействует.

Что же делать со сточенными гранями крепежа?

Как быть, если скругленный болт намертво засел в резьбе?

Есть ли правильный подход к ржавым гайкам без риска порчи арсенала инструментов?

У нас есть ответы, как работать с проблемным крепежом. Мы постарались собрать информацию таким образом, чтобы вы узнали свою ситуацию и с первого раза подобрали подходящий способ. Мы поделимся лайфхаками, которые помогут разделаться с деформированными болтами и гайками. Есть приемы и для мелких, и для крупных соединений. Рекомендуем дочитать статью до конца: мы кое-что приготовили на десерт. А сейчас давайте пробовать!

По стопам опытных мастеров. Изучаем проверенные способы

Удар молотком

Этот метод хорошо работает на колесных болтах. Резьба не выносит вибрации, поэтому удар помогает сорвать болты.

Как пользоваться?

Понадобится вороток и торцевая головка под размер крепежа. После установки конструкции на болт нужно взять молоток и несколько раз ударить по месту сгиба воротка. Параллельно с нанесением ударов инструмент вращают. Как правило, если болт не сильно закисший и ржавый, он тут же отходит и с легкостью вывинчивается.

palets-vniz

Не подойдет для труднодоступных мест и крепежа малого размера.

Раскол гайки

Когда гайку ничего не берет или сохранять ее бессмысленно, в ход идет метод с применением силы. Его суть состоит в том, чтобы расширить крепеж в диаметре и деформировать его резьбу. Метод можно применять в труднодоступных местах.

gajkolom

Как пользоваться?

Чтобы сбить гайку с резьбы, понадобится зубило с молотком, пневмозубило или специальный инструмент – гайколом. Зубило прикладывают к одной из граней гайки и ударяют по нему молотком. В результате на крепежном элементе образуется глубокая насечка. Такую же насечку поможет сделать пневмозубило или гайколом. Резьба крепежа деформируется, гайка расширяется в диаметре, а потому легко снимается ключом или торцевой головкой с трещоткой.

palets-vniz

Неприменим для болтов.

palets-vniz

Не получится сохранить гайку целой.

С помощью клещей или разводного ключа

На переставных клещах типа кобра бывают острые зубчики, которые захватывают самый скругленный крепеж. Хорошо с этим справляется и разводной ключ.

Как пользоваться?

Нужно зажать крепежный элемент клещами и крутить по направлению резьбы, как обычным ключом. Как только вы поставите инструмент на болт или гайку, почувствуете надежный зацеп металла с металлом. Если переставные клещи новые, вы быстро справитесь с задачей.

perestavnye-kleschi

Разводным ключом работают несколько по-другому. Гайку зажимают не полностью, а только кончиками губок, затем плотно затягивают винт на рабочей части. После этого ключ набивают на крепежный элемент, аккуратно постукивая по рукоятке молотком. Тем же молотком резким движением ударяют по рукоятке в сторону и срывают гайку. Стоит попробовать, если есть легкий доступ к крепежу!

palets-vniz

Есть риск еще сильнее сточить грани, если ключ соскользнет.

palets-vniz

С габаритными инструментами не подлезть в узкие места.

Напрессовка головки

Если грани гайки сточены, может помочь торцевая головка с 12-гранным профилем. Выбирайте насадку на размер меньше, чем диаметр шляпки болта.

Как пользоваться?

Молотком напрессуйте головку на сточенный крепеж. Насадка должна стать одним целым с гайкой. Возьмите трещотку и обычным способом открутите крепежный элемент.

palets-vniz

Торцевая головка испортится.

lampa

Совет!

Если вы решите применить данный метод, лучше будет купить недорогую насадку отдельно.

Нарезание новых граней

Достаточно простой способ, для которого понадобится только напильник. Он заключается в том, чтобы выпилить новые грани на гайке. Не обязательно старательно выпиливать все шесть граней. Для захвата ключом будет достаточно двух-трех.

Как пользоваться?

Зачистите металл, чтобы на крепеже не оставалось ржавчины или накипи. Создайте напильником новые грани, а затем ключом наиболее подходящего размера захватите болт. Если резьба внутри соединения не проржавела, то он должен легко открутиться.

palets-vniz

Если крепеж сильно прогнил с одной из сторон или изнутри, грани напилить не получится.

palets-vniz

Если резьба шпильки повреждена, только лишь нарезание граней не поможет выкрутить болт.

Пропил для отвертки или биты

Один из любимых способов мастеров, которые постоянно сталкиваются с крепежом со сточенными гранями. Но применим он только к болтам. Если не получается ухватиться ключом за грани крепежа, его поможет выкрутить плоская отвертка или бита. Для этого нужно сделать пропил.

propil

Как пользоваться?

Для пропила понадобится ножовка по металлу или болгарка. В середине болта аккуратно выпиливается борозда, подходящая под размер биты. Когда пропил готов, можно начинать откручивать.

lampa

Совет!

Для ржавого крепежа мы рекомендуем использовать именно биты, которые насаживаются на адаптер с трещоткой или гайковерт. Вряд ли получится справиться вручную с обычной отверткой, если соединение закисшее.

Этот способ подходит как для мелких, так и для крупных болтов.

palets-vniz

Болгаркой и ножовкой не подобраться к труднодоступным местам.

palets-vniz

Не подходит для гаек.

Сверло плюс экстрактор

Еще один метод заключается в просверливании шляпки болта. Скажем сразу, он не всегда срабатывает. Мастера к нему также относятся неоднозначно. Но зато метод применим не только к сточенным граням болта, но и к обломанным шпилькам.

sverlo-ekstraktor

Скидка для юр.лиц
Лучшая цена
Навигатор Скидок
Навигатор Скидок

Как пользоваться?

Вам понадобится экстрактор – это специальное приспособление для болтов со скругленными гранями. Представляет собой штырь с винтовой резьбой. Под него просверливают шляпку крепежного элемента. Сначала это делают тонким сверлом, чтобы наметить будущее отверстие и сделать выемку. Затем берут оснастку такого размера, чтобы экстрактор плотно вставлялся. Когда отверстие готово, приспособление вбивают резким ударом молотка в лунку.

ekstraktor

Плашкой зажимают головку экстрактора и начинают вращать в сторону по направлению откручивания болта. Вы должны почувствовать максимальную затяжку – это будет значить, что крутящий момент вывернул застрявший или обломанный крепеж.

palets-vniz

Не подходит для гаек.

palets-vniz

Требует больших трудозатрат.

palets-vniz

Часто не срабатывает.

Сварка

Если не сработали предыдущие способы, попробуйте сварку. Суть состоит в том, чтобы наварить на старый крепеж новую гайку, которая легко захватится ключом или торцевой головкой.

Как пользоваться?

Возьмите гайку большего диаметра, чем шляпка болта или старая гайка. С помощью сварочного аппарата приварите новый элемент к старому. Это обеспечит максимально надежное соединение – гайка не сможет сорваться, как если бы она была просто набита молотком. После возьмите подходящий к новому крепежу ключ или торцевую головку и открутите.

palets-vniz

Требует специальных навыков сварки.

palets-vniz

Не подходит для труднодоступных и мест рядом с электрокомпонентами.

Есть запущенные случаи?

  1. Болт со сточенными гранями шляпки и ржавая шпилька.
  2. Ржавая гайка с деформированными гранями.

В этих ситуациях воспользуйтесь «вэдэшкой». Так в народе называют спрей-смазку WD-40. Однако на рынке есть и другие производители состава с подобным действием. Средство проникает внутрь соединения и разрушает ржавчину. Нужно распылить состав на болт или гайку, подождать 5 – 10 минут, чтобы он успел подействовать, а затем открутить элемент.

Еще один способ – нагревание газовой горелкой. От воздействия высоких температур железо расширяется: крепеж увеличивается в диаметре, и его можно выкручивать без усилия. Если, например, заржавела гайка на приемной трубе, этот метод придется кстати. Установите газовую горелку на баллон и направляйте ее пламя непосредственно на крепеж. Прогревайте в течение 3 – 4 минут. Затем возьмите обычный рожковый ключ и открутите болт или гайку. Этот способ не подходит к крупному крепежу и к соединениям, которые находятся вблизи проводов.

У каждого метода есть достоинства и недостатки. Но ни один из них нельзя назвать универсальным. Так или иначе, есть риск повредить деталь в автомобиле, еще больше сточить грани крепежа, получить травму, потратить много времени и сил на бесполезные действия. Даже если вы уже выбрали для себя подходящий способ, не спешите пробовать! Как вы помните, мы обещали кое-что на десерт. О суперсовременном методе борьбы со сточенными гранями крепежа расскажем далее.

Увидеть, купить, быстро открутить проблемный крепеж!

Этот способ превосходит описанные выше на голову. Почему? С ним получается откручивать деформированные болты и гайки гораздо проще, чище, безопаснее и быстрее.

Не так давно появились инструменты, которые подходят для работы с крепежом, грани которого деформированы. А это значит, что торцевые головки и ключи способны захватывать практически круглые шляпки.

Торцевые головки нового поколения

Современные насадки имеют особый профиль. Они соприкасаются не с углами гаек и болтов, а с их гранями и стенками. Происходит равномерное распределение усилия по всей внешней площади элемента. Это позволяет откручивать крепеж со скругленными на 85% гранями, а главное – предупреждает стачивание.

tortsevye-golovki

Большое значение имеет материал изготовления торцевых головок. Раньше пользователи жаловались на мягкий металл – насадки не выдерживали нагрузок, и профиль деформировался. Качественные торцевые головки изготавливаются из хромованадиевой стали, которая проходит закалку. Поэтому современные инструменты надежны, долговечны и выдерживают многократные откручивания. Так, насадка Inforce выдержала 2755 откручиваний и при этом осталась в хорошем состоянии.

Немаловажно, какой трещоткой вы будете работать в паре с торцевой головкой. Количество зубцов в механизме влияет на угол поворота и возможность работы в труднодоступных местах. Например, у Inforce недавно вышла трещотка с 72-мя зубцами, что позволило превысить стандарт DIN относительно крутящего момента на 40%. Ее можно использовать совместно с ударным инструментом благодаря литой конструкции.

treschotka-72zuba

Производители стараются делать наборы инструментов как можно более функциональными, поэтому комплектуют их удлинителями, воротками, магнитными головками, карданными шарнирами, ключами и многим другим. С этими приспособлениями легче откручивать глубокий, труднодоступный, расположенный под углом крепеж. Зачем смотреть в прошлое и использовать дедовские методы, когда есть специально созданные инструменты?

Ключи с улучшенной формой зева

В последнее время появилось много новинок ключей: комбинированных, рожковых, накидных, шарнирных и трещоточных. Они также способны справляться со сточенным крепежом за счет твердости металла, которая достигает 46 HRC. Это позволяет использовать инструмент с молотком – конструкция из хромованадиевой стали не прогнется, а металл не деформируется. CrV-покрытие защищает от коррозии и ржавчины.

gaechnye-klyuchi2

Современные инструменты по цене встанут чуть дороже гайколома, сварочных электродов, смазки или набора экстракторов. Но торцевые головки и ключи пригодятся не только в проблемных ситуациях, а помогут в решении повседневных стандартных задач. И самое главное, с их помощью можно безопасно, легко и быстро открутить крепеж со сточенными гранями, даже труднодоступный.

Предупреждайте стачивание, а не устраняйте последствия

Закрутить болт, на первый взгляд, сможет каждый. Несмотря на простоту операции, к делу нужно подходить со всей ответственностью. Особенно, когда это касается автомобиля. Правильное закручивание – залог вашей безопасности на дороге. Если плохо затянуть болт колеса при «переобувке», он может открутиться на ходу и создаст риск ДТП. Бывает, что крепеж заклинивает в ступице и создает две проблемы: и не держит деталь, и не выкручивается, чтобы можно было поставить другой. Почему так происходит?

  1. Резьба болта срывается, а грани на шляпке слизываются в результате прикладывания слишком большого усилия при ввинчивании или выкручивании крепежа.
  2. Болт или гайка очень старые: металл попросту сгнил, и грани скруглились. Также шляпка могла покрыться накипью и ржавчиной.
  3. Работа неправильным, неподходящим инструментом, а тем, что есть под рукой.

bolt-v-stupitse

Избежать проблем с резьбовыми соединениями поможет, в первую очередь, правильно подобранный инструмент. Очень важно выбирать качественные ключи и головки. Если брать по принципу «чем дешевле, тем лучше», можно нарваться на инструменты с кривым профилем из мягкого металла, которые и не сцепляются с крепежом, и портят его грани.

Лучше не дожидаться, пока гайки сточит неподходящий по типоразмеру, первый попавшийся под руку инструмент. Ключи и головки из хромованадиевого сплава со специальным профилем помогут забыть про проблемы сорванных граней у соединений. В этом можно убедиться, посмотрев видео.

Сорванный крепеж, на первый взгляд, кажется большой проблемой. Но теперь и вы знаете, что главное – правильный подход. Взять на заметку лайфхаки пользователей или работать профессиональными инструментами – это ваш выбор. А мы поможем подобрать идеальный набор под ваши задачи и бюджет. Желаем удачи в схватке со сточенными болтами и гайками!

Юлия Мешалкина

Сорвал резьбу под свечу. Что делать? (Просматривает: 1)

ООО «БОТ-ТРЕЙД» Erid=2Vtzqvo2Vsm

привет всем соратникам.не подскажет ли кто нибудь как справиться с такой проблемой.сорвали резьбу на китаемоторе под свечу.может у кого была такая проблема и вы знаете как её разрешить. заранее благодарен всем откликнувшимся.

FL-360+Я-15

С нами с 03.01.2013 Сообщения 3 666 Репутация 2 429 Возраст 56 Откуда Анапа
Сорвал резьбу под свечу. Что делать?

Re: сорвана резьба свечи

привет всем соратникам.не подскажет ли кто нибудь как справиться с такой проблемой.сорвали резьбу на китаемоторе под свечу.может у кого была такая проблема и вы знаете как её разрешить. заранее благодарен всем откликнувшимся.

Так же как и на автомобиле, находите токаря, рассверливается отверстие, нарезается резьба, и ставите латунный ввертыш — в него свечу. Другого варианта, по моему нет.

Косопузый

С нами с 16.08.2009 Сообщения 5 438 Репутация 7 132 Откуда Касимов
Сорвал резьбу под свечу. Что делать?

Re: сорвана резьба свечи

Так же как и на автомобиле, находите токаря, рассверливается отверстие, нарезается резьба, и ставите латунный ввертыш — в него свечу. Другого варианта, по моему нет.

В Советские времена ввёртыши даже в автомагазинах продавались .
Щас не знаю (((
Но тока ввёртыш. Однозначно !

kuka1

С нами с 28.08.2010 Сообщения 168 Репутация 88 Возраст 61 Откуда Ивантеевка М.О.
Сорвал резьбу под свечу. Что делать?

Re: сорвана резьба свечи

спасибо .а ввёртыш монтируеться только при разобранном блоке или можно как-то так извернуться.ввёртыши вроде видел в авто-49

zagormik

С нами с 10.02.2010 Сообщения 28 Репутация 18 Возраст 48 Откуда Александров
Сорвал резьбу под свечу. Что делать?

Re: сорвана резьба свечи

В Советские времена ввёртыши даже в автомагазинах продавались .
Щас не знаю (((
Но тока ввёртыш. Однозначно !

И сейчас продаются,разных видов.

Косопузый

С нами с 16.08.2009 Сообщения 5 438 Репутация 7 132 Откуда Касимов
Сорвал резьбу под свечу. Что делать?

Re: сорвана резьба свечи

спасибо .а ввёртыш монтируеться только при разобранном блоке или можно как-то так извернуться.ввёртыши вроде видел в авто-49

Ничё разбирать не надо ! ЗасунИЖ в отверздие тряпку смазаную литолом и нарежиж резьбу ! Потом её со стружкой вытащиж. Лучше конечно к спецу, если у самого руки по локоть не золотые, а из жо-ы растут .

———- Сообщение добавлено в 20:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-

Смотри тока, что бы поршень был опущен вниз .

zagormik

С нами с 10.02.2010 Сообщения 28 Репутация 18 Возраст 48 Откуда Александров
Сорвал резьбу под свечу. Что делать?

Re: сорвана резьба свечи

спасибо .а ввёртышь монтируеться только при разобранном блоке или можно как-то так извернуться.ввёртыши вроде видел в авто-49

Лучше конечно разбирать.Но можно и на месте,только метчик густо мазать литолом для удержания стружки.И сжатый воздух для тщательной продувки.Кстати спец.метчики тоже продаются для перерезки под ввёртышь за один проход.Но лучше разобрать.

Косопузый

С нами с 16.08.2009 Сообщения 5 438 Репутация 7 132 Откуда Касимов
Сорвал резьбу под свечу. Что делать?

Re: сорвана резьба свечи

Лучше конечно разбирать.Но можно и на месте,только метчик густо мазать литолом для удержания стружки.И сжатый воздух для тщательной продувки.Кстати спец.метчики тоже продаются для перерезки под ввёртышь за один проход.Но лучше разобрать.

Брось ! Не пугай человека ! Разбирать не надо ! Стружка вся на метчике остаёца ! Главное мазать обильно .

FL-360+Я-15

С нами с 03.01.2013 Сообщения 3 666 Репутация 2 429 Возраст 56 Откуда Анапа
Сорвал резьбу под свечу. Что делать?

Re: сорвана резьба свечи

Лучше конечно разбирать.Но можно и на месте,только метчик густо мазать литолом для удержания стружки.И сжатый воздух для тщательной продувки.Кстати спец.метчики тоже продаются для перерезки под ввёртышь за один проход.Но лучше разобрать.

Да там разбирать то, две минуты — головку открутить. Проблема в том, есть ли прокладка. Если нет, то как вариант — намазать метчик литолом, потом продуть воздухом, и желательно завести без свечи на одном цилиндре, чтоб вылетело (если чего осталось). Тоже испытанный метод.

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.

Поиск по форуму
Расширенный поиск
К странице.

Что делать если сорвалась резьба?
Страница 1 из 2: 1 2 >
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 316

на оси задней втулки немножко сорвана резьба = > когда я надеваю колесо на перья, болтик как бы съезжает по резьбе и прижимает собой драйвер, от чего он не может крутиться относительно колеса никуда!

у меня есть варианты
-купить фиксатор для резьбы (ничего не знаю о них)
-нарезать новую резьбу (тоже не знаю у кого и сколько это будет стоить)
-вставить какое-нибудь колечко, которое уберет эту неисправность (нифига не понял как оно может работать!)
-купить новую ось (только не знаю как снять старую)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *