Как пользоваться крючком для поднятия петель
Перейти к содержимому

Как пользоваться крючком для поднятия петель

  • автор:

КАК ПОДНЯТЬ СПУЩЕННУЮ ПЕТЛЮ

Допустим, у вас спущена петля и над ней провязано несколько рядов, в этом случае нужно:

1. Закрепить спущенную петлю, чтобы она не распускалась дальше (снять ее на булавку)

2. Ввести в спущенную петлю крючок и с его помощью втягивать в петлю протяжку первым или вторым способом, в зависимости от вида петли:

Способ 1. Восстановление лицевого петельного столбика путем поднятия спущенной лицевой петли (Рис 1).

Рис 1. Поднятие спущенной лицевой петли

Способ 2. Восстановление изнаночного петельного столбика путем поднятия спущенной изнаночной петли (Рис 2).

Рис 2. Поднятие спущенной изнаночной петли

Петля восстановлена! Можно продолжать вязание рабочей нитью.

В случае, когда вместо лицевой петли вы провязали изнаночную или наоборот вместо изнаночной провязали лицевую, тем самым нарушив узор полотна, нужно действовать так:

1. Если ошибку заметили сразу – нужно вернуть петлю на левую спицу и перевязать ее;

2. Если ошибку заметили не сразу, а когда уже провязали несколько рядов, то довязав ряд до петли-ошибки, распустите вертикальный столбик до горизонтального ряда, в котором была сделана эта ошибка, и при помощи крючка, аналогично описанному выше способу, восстановите петлю и продолжайте вязать ряд рабочей нитью.

Поднимать спущенные петли можно обычным вязальным крючком или специальной иглой для поднятия петель (Рис 3).

Рис 3. Игла для поднятия петель

СОВЕТ: чтобы в дальнейшем не заниматься исправлением ошибок, считайте петли каждого провязанного ряда, чтобы не было пропущенных (спущенных) петель

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Схемы вязания крючком для начинающих — простые схемы и подробное пошаговое описание

Чтобы освоить техники вязания,нужно потратить достаточно сил и времени на отработку основных элементов. Для начинающих рукодельниц схемы вязания крючком с подробным описанием техник, станут настоящим практическим пособием.

Со временем, вязание уникальных вещей собственными руками будет приносить вам не только материальные ценности, но и огромное удовольствие и расслабление.

Крючком обычно создаются вязаные предметы гардероба, интерьера или миниатюрные фигурки для декора помещений. Преимущество полотна связанного крючком в том, что оно менее подвержено деформации и растягиванию.

Простые схемы вязания крючком

Как правило, готовая вещь создается из нескольких отдельных повторяющихся элементов. Таким способом удобно набирать нужный размера изделия. Узоры создаются особым методом, что позволяет продолжить вязание крючком практически из любой точки уже связанной части изделия.

Чтобы научиться правильно пользоваться схемами вязания узоров, нужно знать ряд правил для работы с ними. Рассмотрим основные из них:

  1. Схему вязания принято читать справа налево первый и все нечетные ряды, слева направо – второй и все четные ряды. Выполнение рисунка узора, согласно схеме, начинают снизу вверх.
  2. Повторяющийся элемент в узоре называется рапорт. Его выделяют на схеме звездочками. В процессе выполнения узора рапорт повторяют столько раз, сколько необходимо для получения нужной ширины полотна изделия.
  3. Для вязания объемных предметов необходимо определить плотность вязки конкретно выбранным крючком, пряжей и узором. Для этого вяжут квадратный образец высотой 5-10 сантиметров. Зная свою плотность вязки легко просчитать стартовое количество петель для изделия нужного размера.
  4. Пряжу следует выбирать по размеру крючка. Чем больше размер крючка относительно толщины нити, тем более ажурной и свободной будет вязка. Плотное полотно вяжут крючками меньшего диаметра.
  5. Основным элементом в технике крючком принято считать столбик – петлю с ножкой. Узор образуют столбики, прикрепленные к предыдущему ряду разными методами: за переднюю сторону петельки, за заднюю стенку, за арку (нить между двух столбиков), в петлю, в ножку.

Мягкие игрушки крючком для начинающих

Чтобы попрактиковаться в вязании, можно попробовать создавать милые мягкие игрушки, созданные с помощью техники вязания по кругу, без соединения отдельных элементов. Этот метод пришел из Японии и называется амигуруми.

Таким способом обычно вяжут мягкие игрушки и мелкие сувениры. Для вязания крючком игрушки понадобится пример для начинающих с подробными схемами и описанием.

Попробуем связать игрушку:

  1. Набираем 12 воздушных петель.
  2. 1 ряд вяжем 12 простых столбиков, после этого поворачиваем изделие и вяжем еще 12 простых столбиков.
  3. Повторяем схему 1 ряда по 5 включительно.
  4. Берем нить другого цвета. Вяжем еще 2 ряда аналогично первому.
  5. В 8 вяжем 6 рапортов: 3 столбика без накида и прибавка.
  6. 9 ряд вяжем 30 столбиков без накида.
  7. В 10 ряду повторяем 6 рапортов: 4 столбика без накида и прибавка.
  8. Далее меняем цвет нити каждый ряд.
  9. С 11 по 13 ряды – 36 столбиков без накида.
  10. В 14 ряду повторяем рапорт 6 раз: 4 столбика без накида и убавка.
  11. В 15 ряду 6 рапортов: 3 столбика без накида и убавка.
  12. В 16 ряду 6 рапортов: 2 столбика без накида и убавка. Будущий совенок наполняется ватой или синтепоном для удержания формы.
  13. В 17 ряду повторяем 6 раз рапорт: столбик без накида и убавка.
  14. 18 ряд вяжем из 6 убавок.
  15. В 19 ряду закрываем все петли.

Вяжем глазки совенка из двух одинаковых элементов:

  1. Вяжем черный круговой ряд из 2 воздушных и 5 простых столбиков (все во вторую петлю)
  2. Белый круговой ряд создаем из 6 прибавок.
  3. Желтый круговой ряд из 6 рапортов: столбик без накида и прибавка.
  4. Закрываем вязания, оставив нить для пришивания глаз к совенку.

Вяжем крылья совенка из двух одинаковых элементов:

  1. Круговой ряд из 2 воздушных и 5 простых столбиков.
  2. Ряд из 6 прибавок.
  3. Ряд из 6 рапортов: столбик без накида и прибавка.
  4. Закрываем вязание, оставив свободную нить.

Вяжем лапки совенка:

  1. 2 воздушные, 5 столбиков без накида во вторую петлю,
  2. Ряд из 6 прибавок.
  3. 3 рапорта: столбик без накида и 3 воздушные. В конце ряда соединительный столбик.
  4. Закрываем вязание.

Пришиваем совенку глаза, крылья и лапки. Клюв совенка можно вырезать из фетра. Совенок готов.

Вязание накидки на стулья и табуреты

Потренировавшись в вязании крючком на милых игрушках, можно переходить к созданию более практичных и полезных предметов. Рассмотрим схему вязания крючком сидушки на стулья или табуретки для начинающих.

Один из простых в выполнении вариантов, это квадратная сидушка их плотной пряжи. Вяжется очень просто: необходимо создать квадратное полотно нужного размера.

Использовать сложные узоры нет необходимости, ведь такая вязка уже довольно фактурна и не требует дополнительных элементов декора. Все что нужно, это выбрать яркие цвета пряжи и соответствующий толщине нити крючок. Каждый ряд можно вязать новым цветом.

  1. Набираем цепочку нужной длины.
  2. 2 воздушные петли, после идет столбик с накидом в первую петлю.
  3. Вяжем ряд рапортом: 1 воздушная петля, затем провязываем вместе 2 столбика с накидом.

Вязать накидки и сидушки на стулья можно разными способами: в виде квадрата, круга, чехла с бортами и т.д. Если вы хотите связать более сложную по узору накидку, можно использовать, схему, так называемого, бабушкиного квадрата.

Использовать его можно не только для накидок на стулья, но и формировать из нескольких квадратов более объемные вещи: коврики, пледы, наволочки и т.д. Чтобы не запутаться в узоре нужно взять за основу простую схему вязания крючком бабушкиного квадрата для начинающих и строго придерживаться инструкций.

Схема тунисского вязания крючком

Разбираясь в разных техниках вязания крючком, нельзя не упомянуть о методе тунисского вязание. Этот способ напоминает что-то среднее между вязанием спицами и крючком. Но связанные им вещи очень плотные, почти не деформируются и практичны в использовании.

Рассмотрим схемы с подробным описанием тунисского вязания крючком для начинающих:

  1. Набираем ряд воздушных петель.
  2. Из каждой петли нулевого ряда вытаскиваем крючком новую. Оставляем все петли на крючке.
  3. Крючком берем нитку и провязываем ее сквозь 2 петли, которые у нас были на крючке. Еще раз берем нить крючком и тянем сквозь 2 петли, которые были на крючке. Провязываем ряд до конца.
  4. В следующем ряду провязывая петли через арки, набираем снова ряд петель на крючок.
  5. Чередуем ряды с набором петель и провязыванием петель с крючка.

На первый взгляд техника может показаться сложной, но потратив на нее немного времени, она становиться удобной и простой. Узоров тунисской вязки очень много, вам остается выбрать свой.

Красивый набор петель. Способы набора петель спицами

Собираю для себя, если кому-то будет интересно буду рада
Любое вязание, начинается с простого приёма — набора петель на спицы. Существует немало вариантов набора петель, которые в удачном сочетании с узором для вязки, cделают Ваше изделие особенно привлекательным.
При этом, каждый способ набора имеет свои преимущества. В зависимости от того, каким способом Вы воспользуетесь, край Вашего изделия, может приобрести различные свойства. Освоив различные приёмы набора, Вы сможете добиться значительных успехов в правильном оформлении ваших изделий и избежать лишних «телодвижений» с самого начала.
1 способ — Традиционный

В отличие от человека, который появляется в начале процесса онтогенеза, гамак представляет собой завершение производственной работы. Тем не менее, обе имеют ту же функцию: сохранение структуры, состоящей из фреймов. Теперь, так же, как это происходит с позвоночником земли, позвоночник гамака не делит раму на две равные части, а скорее ограничивает одну из ее сторон. Противоположная сторона не получает никакой деноминации. Второе название называется джаамака, ссуда испанского «гамака».

Большинство утверждают, что традиционные гамаки более удобны и долговечны, чем коммерческие гамаки, но их количество невелико, что объясняется легкостью, с которой приобретаются иностранные товары сегодня. В то время как женщина может занять несколько недель, чтобы подготовить хлопок, необходимый для плетения родного гамака, человек может купить промышленный с деньгами, заработанными за три дня работы на гасиендах. Они не являются привилегией, предназначенной для лиц определенного пола или возраста, которые разделяют мужчины, женщины и дети.

Традиционный набор, — самый распространенный вариант набора петель при вязании. Он может быть использован при начале вязания любого изделия. При таком способе, после набора петель, с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором.
Для этого нить от клубка берут в левую ладонь. Длина свисающего конца нити, должна быть примерно вдвое больше ширины предполагаемого полотна, для которого набирают петли.
Обводят нить вокруг большого пальца левой руки по часовой стрелке и кладут ее на указательный палец. Оба конца нити зажимают в левой ладони (рис. 1, б).
Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю на большом пальце, подхватывают нить, лежащую на указательном, и вытягивают ее в петлю на большом пальце (рис. 1, в). После этого сбрасывают петлю с большого пальца и помогают этим и указательным затянуть образовавшуюся петлю на спице (рис. 1, г).
Придерживая указательным пальцем правой руки полученную петлю, опускают спицы вниз на себя. Затем выполняют те же движения, что и при образовании первой петли (рис. 1, д). На спицах будет уже две петли. Следующие петли выполняют так же, как вторую.
Чтобы нижняя цепочка не перекручивалась вокруг спиц, каждую новую петлю придерживают указательным пальцем правой руки.
2 способ — Шнурообразный

В этом наборе петель край полотна получается Увеличить (откроется в новом окне)шнурообразный, создающий впечатление декоративной кромки. Такой вариант набора можно использовать при вязании изделий из мохера — для укрепления нижней кромки трикотажного полотна.
После набора петель с первого же ряда можно начинать вязать полотно выбранным узором. Так, петли начального ряда образуются из основной нити, а нижняя цепочка — из толстой, строенной, нити. Увеличить (откроется в новом окне)
Для того, чтобы нить получилась в три раза толще, основной конец от клубка складывают втрое (рис.3 а).
На пальцах левой руки нити располагают так, чтобы основная находилась на указательном пальце, толстая — на большом, а петля А — между указательным и большим пальцами (рис.3 б).
Две спицы, сложенные вместе, вводят в петлю А под основную нить (рис.3 в). Петля А и основная нить на спицах — первая петля набора. Придерживая ее указательным пальцем правой руки, опускают спицы вниз на себя. Далее набор петель выполняют традиционным способом (рис.3 г).
3 способ —

Образованный этим способом, край хорошо растягивается, поэтому его Увеличить (откроется в новом окне)можно применять как для начала вязания, так и для прибавления большого количества петель в ряду, для расширения полотна.
После набора петель с первого же ряда можно начать вязание детали выбранным узором.
Обычно вызывает затруднение установление длины конца нити для набора. В данном варианте свободный конец нити необходим для образования только первой петли, которую делают одной спицей традиционным способом.
Затем спицу с петлей берут в левую руку, а свободную спицу — в правую. Провязывают петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице (рис.5 а).
Вновь вытянутую петлю тоже надевают на левую спицу (рис.5 б). На левой спице оказалось две петли. Провязывают вторую петлю лицевой вязкой и оставляют ее на левой спице.
Вновь вытянутую петлю снова надевают на левую спицу. И так продолжают набирать необходимое количество петель.
4 способ —

Хотя их основной функцией является предоставление пространства для ночного сна, они также пользуются в течение всего дня, чтобы сесть и поделиться. Этте утверждает, что благодаря им они могут отдохнуть от влажной почвы и по которой движутся опасные и нежелательные существа. Во многих семьях есть рудиментарные деревянные кровати, но ни по значению, ни по числу соперников с гамаками.

Без страха преувеличения можно сказать, что они являются наиболее полезным объектом вместе с железными мачете и алюминиевыми горшками. В остальном они всегда стараются расположить себя немного поперечно к гребню крыши, который, в свою очередь, выровнен с осью Восток-Запад. Несколько гамаков могут быть привязаны к одной и той же записи, но перекрытие исключается путем присоединения его противоположного конца к разным парам.

Такой край не растягивается, хорошо держит форму. Его можно применять и для начала вязания, и для групповой прибавки петель, а также для выполнения петель для пуговиц. После набора петель с первого же ряда можно вязать полотно выбранным узором.
Так же как и в предыдущем способе, свободный конец нити здесь служит для образования только первой петли, которую делают одной спицей традиционным способом. Затем спицу с петлей оставляют в правой руке, а свободную спицу берут в левую руку.
На левую спицу накидывают рабочую нить, правой спицей захватывают нить за левой спицей и вытягивают ее в петлю, находящуюся на правой спице (рис.6 б). На левой спице образовалась первая петля.
Снова накидывают на левую спицу нить и вытягивают ее в петлю на правой спице.
На левую спицу набирают нужное количество петель, при этом на правой спице будет всегда одна петля, которая должна быть сравнительно длинной, чтобы через нее легко было вытягивать нить. В конце набора петлю с правой спицы переводят на левую спицу.
5 способ —

Хотя нет никакого отношения к ориентации последнего и самого толстого ряда основы, слегка поперечное расположение гамака по отношению к оси восток-запад означает, что, по крайней мере, в некоторых случаях он проецируется с востока на север, как и в Сьерра-Неваде. Когда это происходит, позвоночные столбцы гамака и мира совпадают. Дети остаются одни в этих предметах, ранее закаленные и протянутые с помощью двух деревянных столбов, расположенных поперечно на их концах. Они оставались там до тех пор, пока роднички его черепа не закрылись, и его беспокойная душа не смогла убежать и причинить им смерть.

См. также: Спицами из очень тонких ниток. Узоры вязания спицами

Его ещё называют «болгарский набор». Образуется рельефный край за счет набора петель и первых трех рядов. Задуманным узором начинают вязать после вы­полнения трех рядов кромки.
Набирают обычным способом необходимое количество петель, оставив нить набора длинной (в два раза длиннее вязаного полотна), и вяжут:
1-й ряд — сдвоенной нитью (основная нить и нить набора) по 2 петли вместе лицевой за задние нитки;
2-й ряд — основной нитью лицевой вязкой;
3-й ряд — все петли провязывают изнаночной вязкой, а протяжки между ними лицевой.
6 способ — Край с бахромой, применяют для вязания варежек, шарфов, отделок детских и женских изделий. После набора петель с первого же ряда можно вязать полотно выбранным узором.

Ребенок был задуман как душа с неполным телом, что маленький гамак помог стабилизироваться. Этот младенец был замечен на ранней стадии Болиндером, и даже сегодня он хорошо запоминается. В это время они приобретают новый, или они вынуждены переходить к своим старшим братьям и сестрам одного пола. Поскольку они связаны с благополучием и процветанием, когда они достигают зрелости, получение гамака становится приоритетом.

В то время как традиционные являются признаком трудолюбия женщин, те, кто купил, являются упорством мужчин в оплачиваемой работе. Пожилые и больные ждут часа смерти. Как только произойдет роковое событие, труп висит, а его родственники планируют похороны. Перед тем, как его похоронить, покойный завернут в гамак своими самыми драгоценными вещами. Если позволяют ресурсы, он может быть помещен в деревянный гроб, сделанный белыми поселенцами. Голова мужчин покоится на западе, указывая глазами на восток; наоборот, женщины поселяются на запад.

Нити располагают на пальцах левой руки как в традиционном наборе. Двумя сложенными вместе спицами делают первую петлю (см. рис.1 б, в, г).
Далее две спицы вводят в петлю на большом пальце и захватывают обе нити на указательном пальце, выводя их в петлю на большом пальце (рис.8 б).
Освобождают большой палец и помогают им затянуть узелок под спицами. Освобождают от бахромы указательный палец левой руки и накладывают на него нить от клубка
Так набирают необходимое количество петель, регулируя указательным пальцем левой руки длину бахромы.
Набранные петли получаются двойными (рис.8 в). Провязывая первый ряд, сдвоенные петли провязывают вместе, считая их за одну петлю.

Если смерть была спокойной, их души отправятся в эти главные моменты, чтобы оставаться в неопределенном месте в мире. Если, наоборот, это было трагично, один из его компонентов души остался бы на земле, превратившейся в агрессивного ягуара. Раньше каждый взрослый был похоронен в том месте, где он спал, и дом был оставлен.

В настоящее время большинство людей похоронены в части убежища, предназначенного для этой цели, вдали от домов и полностью охвачены растительностью. В общем, гамаки сопровождают человека более чем на треть своей жизни с момента их прибытия, пока они не покинут мир. Следуя идеалу жизни, ребенок будет оставаться в раннем детстве на высоком носителе гамака-младенца на плечах своей матери; затем перейдите в гамак, висящий на средней высоте; и, наконец, он будет похоронен в земле, в которой он дышал последним.

7 способ — Утолщенный край, используют в качестве отделки. Такой край хорошо сохраняет форму полотна и украшает начало резинки 1 х 1 и платочной вязки. Плотный край образуется за счет набора петель и одного ряда. Резинкой или платочной вязкой начинают вязать полотно после выполнения одного ряда кромки.

Для набора нити располагают на пальцах левой руки так же, как во 2-м способе (см. рис.3 б). Первую и вторую петли набирают также 2-м способом (см. рис.3 в, г). Для образования третьей петли вводят спицы под тройную нить с внутренней стороны большого пальца (рис.9 б) и снимают петлю.
Набирают петли попеременно с наружной и внутренней сторон большого пальца левой руки. Таким образом получится ряд петель, расположенных парами (за исключением кромочных).
Для получения ажурных отверстий провязывают один ряд лицевой вязкой, делая накид перед каждой парой петель, а петли (пары) провязывают вместе лицевой за задние нитки.
8 способ —
Утолщенный край с бахромой, применяют для отделки варежек, шарфов, детских и женских изделий. Край образуется за счет набора петель и провязывания одного ряда.

Путь из одной точки в другую следует по нисходящему направлению. Истории могут быть сгруппированы в два основных варианта. С одной стороны, есть те, кто повествует о том, как божества превратили животное в животное из-за антиобщественного поведения. С другой стороны, есть те, кто рассказывает, как зверь потерпел неудачу в попытке проникнуть в мир людей, не сумев долго скрывать свою внешность.

В обоих вариантах гамак появляется как устройство, благодаря которому метаморфоза полностью реализуется. Другим случаем является то, что Армадилло, молодая девушка, которая любит торговлю прядильным хлопком, вычитала из всех других социальных обязательств. Божества не любезно относились к их поведению и решили превратить их в животных. Напомнив им об их ошибках, они бросили тупые стрелы и фумигированный табак.

После этого начинают вязать полотно выбранным узором, располагая нити на левой руке и набирая петли так же, как в 7-м способе, но после каждой пары петель делая два накида из толстой нити (рис. 10 б).
Для образования бахромы провязывают один ряд: каждую петлю провязывают лицевой вязкой, а накиды сбрасывают с левой спицы (из них и получается бахрома).
9-й способ.
Край, набранный этим способом, ложится свободно и не стягивает полотно. Его обычно используют для вязания резинки 1х1 и в том случае, если в начале вязания нужно иметь открытые петли.

Бедные женщины валялись в своих гамаках, делали несколько поворотов в них и упали на землю, превращенные, соответственно, в муравьед и броненосцы. Скрывая все свои звериные черты под человеческой фигурой, он появляется перед мужчинами и женщинами, которых оставили в покое. Поначалу это не вызывает никаких подозрений, но, понемногу, его животность становится очевидной. Зверь храпит без меры, изгоняет неприятный запах или проявляет чрезмерный страх перед собаками. Его человеческие спутники начинают недовериться и ждать, пока он заснет, чтобы узнать о своих родственниках.

Такой край резинки по внешнему виду напоминает набор петель, сделанный на вязальной машине. Для набора используют дополнительную нить контрастного цвета, которая в дальнейшем будет удалена.
Чтобы край не был растянут, набор петель делают одной спицей.
Концы основной и дополнительной нитей складывают вместе и связывают узлом. Одну спицу вводят в узелок под основную нить.
Нити располагают на пальцах левой руки так, чтобы основная нить находилась на указательном пальце, а дополнительная — на большом (рис.11 б).
Петли набирают традиционным способом, при этом петли на спице получаются из основной нити, а нижняя цепочка — из дополнительной. Набрав необходимое количество петель, дополнительную нить обрывают.
Если по краю детали нужны открытые петли, то с первого же ряда начинают вязать задуманным узором, а когда деталь будет готова, выплетают из наборного ряда дополнительную нить.
В случае, если после набора будет провязана резинка 1×1, то первые два ряда провязывают двойной резинкой:
1-й ряд — одна петля лицевой, следующую снять не провязанной (нить проходит перед снятой петлей) и т. д.;
2-й ряд — петли, снятые в предыдущем ряду, провязывают лицевой, а провязанные — снимают (нить проходит перед снятой петлей) и т. д.; начиная с 3-го ряда — резинка 1×1. Когда будет связана резинка, дополнительную нить выплетают из наборного ряда.
10-й способ.
Край с открытыми петлями, используют в том случае, если необходимо в дальнейшем продолжить вязание в противоположном направлении. Набор производят двумя спицами одинаковой толщины, одна из которых — нижняя — с леской.
Нить располагают на пальцах левой руки так же, как в 1-м способе. Одну спицу (без лески) берут в правую руку и делают первую петлю. Далее в правую руку берут две спицы: одну с петлей и одну — нижнюю — с леской.
Нить с указательного пальца пропускают между спиц к себе, а затем кладут на нижнюю спицу (рис.13 а). Нить с большого пальца пропускают между спиц к себе и кладут на верхнюю спицу (рис.13 б).
Так чередуют. При правильном наборе на спицах должен образоваться один провязанный ряд (рис.13 в).

См. также: Зимняя двойная шапочка спицами с подробным описанием. Мастер-класс по вязанию двойной шапочки спицами

Толпа прибывает хорошо вооруженными, нападает со стрелами, выпуклой, которая качается в гамаке, и наблюдает, как кошка, которая бежит и исчезает в джунглях, рушится. Переход человечества к животному следует по нисходящему пути. Люди, настоящие или кажущиеся, становятся зверими, когда их подталкивают к земле. От ходьбы в вертикальном положении они двигаются на четырех ногах в результате падения.

Небольшое различие между человеческим верхом и нижним животным хорошо обозначено гамаком, преобразующим устройством, которое служит стержнем между одним порядком. Напротив, их отношение гораздо более сдержанно, когда речь идет о придании значения предметам, которые они производят.

Когда все петли будут набраны, нижнюю спицу вытягивают, при этом нижние петли остаются на леске. На верхних петлях вяжут выбранным узором.
Для тренировки можно взять нити двух цветов; при правильном наборе на нижней и верхней спицах получаются петли разного цвета.
11-й способ.
Край с фестонами Для этого набора используется тонкая спица и равномерной толщины вязальный крючок. Чем тоньше спица и крючок, тем мельче будут фестоны.
После набора петель с первого ряда начинают вязать полотно выбранным узором.

За исключением нескольких исключений, они не считаются представлениями в масштабе других порядков, и нет знаний, посвященных выяснению их особенностей. Кажется, что этот объект объединяет и создает ощутимые многие характеристики, присущие человеческому миру.

Напротив, это, по-видимому, космологические принципы, которые лучше всего объясняют кажущиеся произвольными особенности их формы и использования. Описываемые с помощью классического классификатора, они, по-видимому, определяются широкой и обширной формой, а также способностью сдерживания.

Спицу и вязальный крючок берут в правую руку так, чтобы крючок находился головкой вверх и немного дальше спицы. Набирают 8 воздушных петель, используя петлю на большом пальце левой руки (рис.15 а). 9-ю петлю набирают только на крючок.
Затем, придерживая петли на спице большим и указательным пальцами левой руки, протаскивают крючок с петлей через них, провязывая таким образом все восемь петель (рис.15 б).
Спицу осторожно вынимают и продевают ее в первую и последнюю петли фестона (рис.15 в). Перед каждым новым фестоном спицу и крючок опять складывают вместе.
Далее, при вязании 1-го ряда выбранным узором, в середине каждого фестона добавляют по одной две петли (накидами). В середине очень мелких фестонов петли можно не добавлять.
12-й способ.
Простой набор петель. Он подходит для всех рельефных узоров. Для того, чтобы край получился более эластичным, петли набирают на 2 спицы, затем 2-ю спицу вынимают. Если пряжа очень толстая, то петли набирают на 1 спицу.

Хотя сравнение могло быть сделано с любым объектом этой категории, гамак, возможно, является наиболее представительным из группы и самым важным в повседневной жизни. С одной стороны, космическое пространство организовано вокруг оси восток-запад. С другой стороны, гамак, от его изготовления до его завершения, включает в себя структуру, ориентированную одной осью, заметную по расположению ее нитей и порам, которые увенчаны ее концами.

Кроме того, когда они используются, они стремятся соответствовать оси гамаков с космической осью. Ни один другой объект лучше не иллюстрирует эту серию понятий, кроме гамака. Только эта центральная зона зарезервирована для людей с момента рождения до долгого времени после смерти. Со своей стороны, гамак висит на равном расстоянии между полом и крышей дома. Посредник между вершиной и дном, он выступает против гамака-младенца, в котором женщины несут новорожденных; и в гамак-саван, в котором мертвые сдаются под землю.

Длина нити, которую необходимо отмотать от клубка, составляет по 1,5-2 см на каждую петлю плюс 20 см прибавки. Не бойтесь перестараться с длиной нити, ее можно затем использовать для сборки деталей.
13-й способ.
Крестообразный наборный край. Если вы хотите, чтобы наборный край изделия выглядел немного иначе, чем обычно, или получился особенно ровным, то советуем использовать крестообразный набор нитью в два сложения.

Особенно он хорош в тех случаях, когда за ним следует классическая резинка. В зависимости от толщины нити этот набор выполняют одной или двумя спицами, оба конца нити должны иметь примерно одинаковую длину (см. также «простой набор петель»).
14-й способ — Набор петель косичкой с крючком
http://www.liveinternet.ru/users/4192379/post254208134 — мк

Теперь, в то время как дети задуманы как вновь воплощенные души, которые в конечном итоге заменят взрослых, покойный думает о себе как о существах, существование которых подошло к концу и из которых, в худшем случае, остается только на земле агрессивный компонент души, связанный с ягуаром.

Таким образом, как для современного человечества, так и для взрослых людей, высокий уровень связан с будущим и низким тем, что уже закончилось, причем обе точки объединены нисходящим движением. Эта гомология между космическим порядком и повседневной жизнью подтверждается мифами, в которых именно гамак отмечает разницу между средней зоной, занятой людьми, и площадью, ниже которой люди превращаются в зверей. Его существование носит временный характер и во многом зависит от пожилых людей, которые поддерживают их молитвы.

15-й способ — Итальянский набор

16-й способ — Итальянский набор со вспомогательной ниткой

Рис. 1: накиньте рабочую нить на указательный палец, вспом. нить положите на большой палец левой руки и придерживайте ее левой рукой. Второй конец вспом. спицы должен находиться в правой руке. Подведите спицу в направлении, указанном стрелочкой, под вспом. нить, захватите рабочую нить, образуйте 1-ю петлю.

См. также: Модные рукава в году. Модные платья с длинным рукавом

Нестабильный по своей природе гамак также зависает от связей, привязанных к стержням, которые по своей деноминации, форме и функции ассимилируются родственникам восходящего третьего поколения. Одна из крайностей обоих описана как позвоночник: Сьерра-Невада по отношению к человеческому пространству и последнему ряду деформации в отношении гамака. В любом случае этот вид позвоночника связан с центральной осью, которая делит его на равные части.

Напротив, он связан с периферийным, который, гарантируя единство целого, дает ему асимметричную форму. Скорее, они, по-видимому, являются результатом применения одного и того же набора принципов. По гипотезе можно предположить, что и то и другое будет объективизацией общей и интернализованной схемы, которая, не мобилизуя явное знание, организует знания и направляет действие на нескольких уровнях: от присвоения территории и экспериментирования времени с искусством и мифология гамака. Начиная с его наиболее заметных особенностей и наиболее ощутимых выражений, к этой схеме можно придать ей графическую форму.

Рис. 2: *рабочую нить проложите перед спицей, образуйте 2-ю петлю, спицу подведите под вспом. нитку и в направлении стрелочки захватите рабочую нить — таким образом получится 3-я петля. Повторяйте от *.

Вспом. нить должна быть достаточно натянута и не использоваться в образовании петель.

Рис. 3: в 1-м р. вяжите петлю перед вспом. нитью лицевой, петлю за вспом. нитью снимите, как при изнаночном вязании, нить оставьте перед работой. Предпоследнюю петельку вяжите изнаночной, спустите со спицы начальную петлю набранного ряда. В следующих рядах вязать лицевые петли лицевыми, изнаночные петли снимайте, как при изнаночном вязании, нить должна быть перед работой.

Следуя совету Тима Ингольда, с которым была открыта эта статья, было бы целесообразно преобразовать потоки в штрихи и штрихи в потоки, чтобы растворить и восстановить поверхности. Пространство и время неотделимы и пересекаются во всех точках. Центральное изображение представляет собой текущее человеческое пространство, простирающееся с востока на запад, и противодействие, связанное с будущим и снижением, связанным с прошлым. Его продолговатое тело похоже на тело гамака, но оно также может быть аналогично тому, как это делается в других объективах одной и той же схемы.

Здесь вы найдете описание различных способов набора петель с подробными рисунками.

Классический набор петель Петли первого ряда должны быть достаточно свободными, чтобы можно было провязать следующий ряд. Поэтому их набирают двумя сложенными вместе спицами.

Отмотайте конец нити от клубка в 3 раза длиннее предполагаемого начального ряда вязанного полотна. Нить, идущую от клубка, положите на указательный палец, а свободный конец нити — на большой (рис. 1). Зажмите обе нити в ладони свободными пальцами. Спицу подведите снизу под нить, расположенную на большом пальце. Захватите нить с указательного пальца сверху и вытяните через петлю на большом пальце. Нить с большого пальца сбросьте и затяните петлю. Вновь сброшенную нить, идущую от спиц, подхватите большим пальцем и вытяните нить, находящуюся на указательном пальце, через петлю на большом пальце и так повторяйте до необходимого количества раз. (рис. 2).

Крестообразный способ набора петель с утолщенной кромкой (рис 3) Положение нити при таком наборе вокруг большого пальца меняется. Один раз после сброса нити и затягивания петли подхватите нить движением большого пальца по часовой стрелке (рис. 4), а затем против часовой стрелки (рис. 5). Утолщенная кромка образуется, когда конец нити, расположенный вокруг большого пальца при наборе петель складывается вдвое (рис. 4, рис. 5).

Набор петель при помощи дополнительной нити Сделайте первую петлю. Конец рабочей и вспомогательной нитей возьмите в правую руку. Нить, идущую от клубка, набросьте на указательный палец левой руки, а вспомогательную расположите вокруг большого пальца. Нити зажмите остальными пальцами левой руки, как при обычном способе набора петель.

Отличие заключается в том. что на большом пальце — вспомогательная нить, которая не участвует в образовании петель. Острием спицы подхватите нить, идущую от клубка за вспомогательной нитью (рис. 6), затем перед ней (рис. 7). Таким образом, на спице образуются петли, а внутри остается вспомогательная нить (рис. 8). Этот способ набора применяется для выполнения двойного вязания. Вяжите петли перед вспомогательной нитью лицевыми, а за нитью изнаночными. При двойном вязании лицевые петли провязываются, а изнаночные петли переснимаются на правую спицу, нить перед работой. При удалении вспомогательной нити начальный ряд является линией сгиба трикотажного полотна.

Итальянский способ набора петель Наберите петли при помощи вспомогательной нити.

Провяжите 4 ряда двойным вязанием, а затем перейдите на вязание резинки 1 х 1, т.е. лицевые петли вяжите лицевыми, а изнаночные — изнаночными(рис. 8). После двойного вязания можно перейти на вязание резинки 2 х 2. Наберите число петель, кратное 4-м плюс 2 кромочные. Рядом с кромочными петлями провязывайте по одной лицевой или изнаночной петле.

Так как набор петель осуществляется по принципу одна петля перед нитью, другая за нитью и затем первые вяжутся лицевыми, а вторые изнаночными, то нельзя набрать на две петли больше тех или других. Следовательно, необходимо набрать одинаковое количество петель для симметричного расположения рисунка и 1 провязать рядом с кромочными петлями но одной лицевой или изнаночной петле. При переходе с двойного вязания на резинку 2×2 нужно некоторые петли поменять местами. Например, после кромочной свяжите лицевую петлю, затем изнаночную. Следующую лицевую петлю снимите перед работой провяжите изнаночную по рисунку, затем снятую лицевую. Потом лицевую петлю по рисунку полотна, изнаночную по рисунку полотна и вновь лицевую снимите перед работой и т.д.

Набор петел ь для выполнения изделий от центра Рабочей нитью обкрутите указательный палец левой руки, правой спицей подхватите нить, идущую от клубка, и вытяните первую петлю (рис. 9, 10). Сделайте накид (рис. 11), затем вытяните следующую петлю (рис. 12) и т.д. Наберите 8 петель и распределите их на 4 спицы. Провяжите несколько рядов и потяните за свободный конец нити. При этом начальные петли стянутся в центре.

Набор петель переплетением нитей Отмотайте конец нити в два раза длиннее предполагаемой ширины полотна. Сделайте начальную петлю. Нить от клубка расположите па указа тельном пальце, а свободный конец па большом. Введите спицу острием на себя подпить, идущую к спице с указательного пальца. Захватите нить на большом пальце но направлению движения часовой стрелки и наденьте ее на спицу (рис. 13). Затем введите спицу острием от себя под нить на большом пальце. Захватите нить с указательного пальца по направлению движения часовой стрелки и наденьте ее на спицу (рис. 14), и т.д. Этот способ подход для двойного вязания, «итальянского» способа, для вязания резинки 1 х 1 от наборного края.

Автор данного набора петель: Романова И.П.

Сколько петель набирать, чтобы шапка была в самый раз

Каждая вязальщица знает, что главная задача — не ошибиться с набором петель. Ведь любая понравившаяся вещь, связанная своими руками, только тогда станет уникальной, когда будет безукоризненно сидеть. Это касается всех видов вязаных изделий – от носков до головных уборов.

Однако часто случается так, что и нитки подобраны, и спицы, все выполнено как будто правильно, а связанная шапка выходит то слишком большой, то сильно обтягивает голову. А как же жалко! Все приходится начинать сначала.

Дабы такого не происходило, в преддверии работы надо рассчитать, сколько петель набирать на шапку.

Снимаем мерки

как измерить размер головы

Убедившись, насколько необходимо произвести расчет петель для вязания спицами шапки, можно связать ее любую (мужскую, женскую, детскую), узором, который полюбился. Но в первую очередь надо сделать замер головы. Такие данные понадобятся для расчета петель.

Как правило, снимаются такие мерки:

  • окружность головы – замеряется по кругу по линии от бровей к затылку;
  • расстояние от макушки вниз до наиболее выпуклой части головы.

Вязание образца и небольшая хитрость для правильного расчета.

Чтобы правильно посчитать петли, наберите на спицы небольшое количество петель (20, 25 — неважно. Можно ориентироваться на раппорт рисунка и набрать пропорционально ему) и свяжите примерно 7-10см.

Классический способ: измеряем, сколько сантиметров образец в ширину. Допустим, что мы набрали 20 петель, и связали высотой 12см. Рассчитаем, на пример, женскую шапочку 56 размера.

Составляем пропорцию:
20п — 12см
Х — 56см

20 х 56 / 12 = 93п

Это стандартный вариант расчета вязанной шапочки. Но, как показывает мой личный опыт, так не всегда удается посчитать правильно.

Мой секрет, сколько набирать петель

Делаем то же самое, что и в первом случае. Измеряем точно так же.
А теперь чуть-чуть растягиваем образец и опять измеряем уже в растянутом виде. Получается: 20п, а ширина 14см.

Опять рассчитываем количество петель пропорцией.

20п — 14см
Х — 56см

20 х 56 / 14 = 80 петель.

Сравните, по первому расчету, необходимо набирать на шапку 93п, а по второму — 80.

Исходя из моей практики, нужно набирать среднее значение между двумя этими значениями.
(93 + 80) / 2 = 86,5 п. Округляем до 86 петель.

Этот расчет вы можете применять для вязания шапок, кардиганов, свитеров и др.

Мой совет: этот подсчет более долгий, но так вы не ошибетесь и свяжете точно по обхвату головы.

Такая математика сработает в том случае, если вам необходимо связать шапку по голове. Для расчета петель чуть свисающих сзади моделей, пользуйтесь первым классическим способом, потому что модель предполагает некоторую объемность.

Часто неопытные вязальщицы образец вяжут плотно, а основное вязание — более рыхло. Старайтесь придерживаться первоначальной плотности!

Итак, мы рассчитали петли для вязания основного узора шапки. Если модель состоит из одного рисунка, то на этом расчет набора петель можно закончить.

Расчет резинки Глубина шапки

Если ваша шапка с резинкой, то ее тоже надо рассчитать. Делается это точно так же. Вяжем образец из небольшого количества петель, измеряем его и подсчитываем. В большинстве случаев резинку для шапки (чтобы она лучше прилегала к голове) вяжут более тонкими спицами. И образец вы должны вязать этим размером спиц.

Измеряем резинку обязательно в растянутом состоянии!

После того, как резинка будет связана, в последнем ряду, равномерно добавьте петли до того значения, которое вы рассчитали для основного узора.

Высота

Для шапки есть две мерки высоты: высота самой шапки и высота начала убавок.

Первая — измеряем расстояние от уха до уха и делим его пополам. Это высота шапочки, если вы вяжите невысокую модель по голове. В удлиненных головных уборах, бини, колпаках длина может быть совершенно разная и, обычно, указывается в описании фасона.

Для вычисления высоты (глубины) начала убавок, нам нужна 2 мерки:

  • от мочки одного уха, через макушку, до другого уха;
  • объем головы (окружность вокруг лба и затылка).

Посчитаем радиус: объем головы делим на 3,14 и разделим это значение на 2.

На пример, для вязаной шапки для женщины размером 54см:
54 / 3,14 / 2 = 8,6см Округляем до 9см.

Рассчитаем высоту начала убавок: В нашем примере, расстояние от мочка одного уха до другого 43см. Эту величину необходимо поделить на 2, затем вычесть радиус шапки.

43 / 2 — 9 = 12,5см — Именно столько сантиметров необходимо провязать до начала убавления.

Таблица поможет

Бывают случаи, когда замеры по тем или иным причинам снять не представляется возможным. В таком случае как рассчитать петли на шапку спицами взрослому или ребенку? Оказывается, еще легче. Есть специальные таблицы соотношения размеров вязаных головных уборов. В них использованы стандартные показатели.

Какая будет шапка, таблицы предвидеть не могут. Зато они могут послужить неким ориентиром вашего вязания головного убора.

Таблица глубины для детей

Глубина шапки таблица

Таблица глубины для взрослых

Высота шапки таблица

Давайте для закрепления материала сделаем еще один расчет:
Для примера возьмем мужскую шапку с обхватом головы 58см.
Набираем 25п.

Плотность образца основного узора: 25п = 9см
Чуть растягиваем образец, плотность: 25п = 11см
Рассчитаем количество петель для основного рисунка:

25 х 58 / 9 = 161 петель.

в чуть растянутом виде: 25 х 58 / 11 = 132п

Рассчитываем среднее арифметическое:
(161 + 132) / 2 = 146,5 Округляем до 147 петель.

Рассчитаем, сколько набирать петель для резинки:
Будем набирать на более тонкие спицы 25 петель. Плотность образца в растянутом виде:
25п = 10,5см
25 х 58 / 10,5 = 138 п.
Значит, после вывязывания резинки, вам необходимо набрать еще 147-138=9 петель.

Зачем это нужно

Никто никогда не может гарантировать того, что выбрав узор для шапки и купив точно такого же качества пряжу, как указано в рекомендации по ее вязанию, вы получите необходимый вам размер. Причин этому может быть несколько.

Часто в схемах указывается плотность вязания: количество петель в одном сантиметре. А как получить такую плотность, даже при идеальном подборе пряжи и спиц, когда у каждой вязальщицы свой «почерк»: одна вяжет практически все вещи свободной вязкой, а другая плотной, затягивая петельки. И от этого никуда не денешься – так человек привык.

Да и сама пряжа, как будто подобрана правильно, но не всегда себя одинаково ведет. Нюансов много, все очень индивидуально.

Вязать образец совсем нетрудно, тем не менее, он поможет в дальнейшем избежать неприятных моментов по перевязыванию и, естественно, сэкономит много времени. Только правильный расчет петель для шапки позволит с первого раза связать ее именно по предполагаемому размеру.

Хочется верить, что мои советы насчет того, как запустить шапку на спицах, вам пригодятся и помогут избежать непредвиденных ситуаций в этом полезном и приятном деле.

Вяжите с удовольствием, легких вам петелек!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *