Где просверлить отверстие в глушителе для слива конденсата
Перейти к содержимому

Где просверлить отверстие в глушителе для слива конденсата

  • автор:

Где просверлить отверстие в глушителе для слива конденсата

Всем привет. Прогорел глушак в хлам,купил новый. Знакомый советует просверлить тонким сверлом внизу глушака два отверстия для слива конденсата.Езжу каждый день на короткие расстояния,глушак сгниёт быстро извнутри. Посоветуйте,кто что знает,каким сверлом,в каких местах глушака сверлить,и стоит ли это вообще делать? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

14.04.2011, 20:06

Сверлом просверлите,потом тапком затыкать будете. На новом,пока в руках в нижней точке,ближе к выходу просверлите отв. 4. 6 мм,сверху приварите гайку М8,и вкрутите коротенький болт,лучше цветной,или нерж. Так сделал лет 6 назад.Правда,забывается как-то,что надо слить.

14.04.2011, 20:10

Смысла сверлить нет , разрежте хоть один сгнивший резонатор или глушитель , и посмотрите что там нет ржавчины , ржавеет снаружи , под действием высокой температуры и воды , еслиб снаружи защитить .

14.04.2011, 20:18
Ага,просверлите,и увидите-потечет или нет.Про конденсат слышали?
14.04.2011, 20:22

а в глушак воздух попадает? а то я не разрезал ни разу ))) если не попадает то как он будет ржаветь изнутри ? даже если конденсат есть

14.04.2011, 20:22

Ага,просверлите,и увидите-потечет или нет.Про конденсат слышали?
слышал , и каждое утро наблюдаю воду вытекающую и трубы , но правду говорю , разрезал и то и другое ни малейшего намека на ржавение , наоборот , под отковырнувшейся сажей блестит железо.

14.04.2011, 20:25

Канешно воздух не попадает никак,вы разве не видели,там на выходе клапан есть.
Что за странные вопросы,почему воздух не может попасть в открытую трубу?

14.04.2011, 20:29

ну например потому что один газ тяжелее, а другой легче, потому глушитель не просто труба , да мало ли почему )

14.04.2011, 20:39

кстати,у друга на калине глушитель из двух слоёв,просверлил первый слой,результата нет,просверлил второй слой-потекла водичка(конденсат).А как на тавроне,кто разрезал?

14.04.2011, 20:52
читал на говнофоруме альтернативный вариант-залить чуток отработки в глушак
14.04.2011, 21:02

вотето была бы хохма еслиб я налил себе в прямоток отработки и дал как бывает со старта 4-5 тыс оборотов 😀 как бы мне икалось от зади едущих водителей или при нагреве синеватый дым 🙂

виталий каховка
14.04.2011, 22:08

поддомкратил я машину, а с глушака как начало капать, и так много выкапало. хотя погода тёплая была. я просверлил два отверстия 5мм. по краям глушителя, оттуда как хлынула водичка. так и езжу. ничего с них не сифонит, иногда вылетают капельки конденсата.

15.04.2011, 09:00

+1! Я вже писав — 7 років тому просвердлив отвір діаметром близько 2 мм, витікло десь 150 г води. Тепер щоразу після пуску в гаражі під глушаком калюжа. А все це могло б залишатись всередині. Не знаю, як у кого, а на жигулях у мене глушак згнивав саме зсередини,а на Славуті 7 років — і як новий. А ззовні його можна красить, або обробить антикором. У мене оброблений Велваною-бронзою і хочете вірте, а хочете — ні, але антикор на глушителі не обгорає, не нагрівається він до такої високої температури, щоб обгорать на відміну від резонатора. До речі, на Волгах у глушаку є отвір для витікання конденсата, зроблений з завода.

15.04.2011, 11:47

ну например потому что один газ тяжелее, а другой легче, потому глушитель не просто труба , да мало ли почему )

Выпускная система при езде нагревается, газы горячие, а когда остановиш движок все начинает остывать. При остывании выхлопные газы которые находятся во всем выпускном тракте уменьшаются в объеме и в глушак засасывается атмосферный воздух. Содержащий кислород. Если металл глушителя хреновый (из металлолома выплавленый) и ничем не покрыт то коррозия начнется быстро.

15.04.2011, 17:25

сегодня осмотрел внимательно старый глушак. Коррозия извнутри наблюдается значительная!Вывод:сгнил извнутри из-за езды на короткие расстояния!

15.04.2011, 17:48
Сгнил от влаги.
15.04.2011, 20:34

Выпускная система при езде нагревается, газы горячие, а когда остановиш движок все начинает остывать. При остывании выхлопные газы которые находятся во всем выпускном тракте уменьшаются в объеме и в глушак засасывается атмосферный воздух. Содержащий кислород. Если металл глушителя хреновый (из металлолома выплавленый) и ничем не покрыт то коррозия начнется быстро. Почти.. При сгорании топлива образуются различные соединения, в т.ч. и кислотные. А вот при соединении их с воздухом и влагой, содержащейся в нем, образуется всякий дрек, который и разъедает глушитель из нутри. Ну и конечно-же вода, как таковая..

15.04.2011, 23:00

А я бы посоветовал сделать клапан как на дизеле, не работает: закрыт, завел он под действием выхлопа приоткрыт, так больше толку чем от дырок будет.
Выхлоп сам по себе инертный газ и вода без кислорода ( О ), а остывает на холоде, идет естественная циркуляция, свежий кислород вступает в реакцию с той гадостью что в воде и вам результат, гниет там где вода. Ну в общем все поняли, кто не понял, звыняйте.

15.04.2011, 23:26

Я конечно не химик, но знаем все — в выхлопе присутствует СО2 (углекислота) и СН4 (неизвестный зверь, для меня). Про взаимодействии с воздухом (а куда от него деться в открытой системе) рождается азотная кислота (НNO3), угольная кислота(Н2СО3) и др возможные кислоты. да, их растворы слабые (много конденсатной воды), но этого достаточно для сжирания металла переборок в глушителе.
я выкинул новый с виду глушак только потому, что там внутри за 3 года что то отвалилось и дребезжало, вытряхнуть не удалось. в новом просверлили 2мм отверстие в нижней точке. каждое утро получаю лужицу воды при запуске двигла (грамм на 50-100). без отверствия это все остается внутри и здоровья глушителю явно не добавляет. пока проездил с год. все тихо)))))

egorkca1970
15.04.2011, 23:34

мой задний глушак сдох на 70 тыков причем изнутри (пердеть стал)а внешее состояние еще было но дырки я не делал.помню по копейке ставили задний глушак кооперативный то там был винтик специально для слива конденсата

15.04.2011, 23:48
СН4 — это метан, формула у него такая. У пропана подобная и у бензина, в общем углеводороды.
16.04.2011, 14:49

Выпускная система при езде нагревается, газы горячие, а когда остановиш движок все начинает остывать. При остывании выхлопные газы которые находятся во всем выпускном тракте уменьшаются в объеме и в глушак засасывается атмосферный воздух. Содержащий кислород. Если металл глушителя хреновый (из металлолома выплавленый) и ничем не покрыт то коррозия начнется быстро.
А зачем всё так сложно? Что в выхлопных газах нету кислорода.
Коме О2 там ещё куча всякой дряни образовывается. Та же сера вылетает из глушака далеко не чистом виде. А SO и SO2 сами отнюдь не инертны и легко образовывают H2SO3 и H2SO4.

16.04.2011, 17:27

Почти.. При сгорании топлива образуются различные соединения, в т.ч. и кислотные. А вот при соединении их с воздухом и влагой, содержащейся в нем, образуется всякий дрек, который и разъедает глушитель из нутри. Ну и конечно-же вода, как таковая..

а точнее азотная и азотистая кислота,

например
4NO2 + O2 + 2H2O → 4HNO3.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA% D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0#.D0.9F.D1.80.D 0.BE.D0.BC.D1.8B.D1.88.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0. BE.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B8.D0.B7.D0.B2.D0.B E.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE.2C_.D0.BF.D1.80.D0 .B8.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0. B8_.D0.B4.D0.B5.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D0.B 5_.D0.BD.D0.B0_.D0.BE.D1.80.D0.B3.D0.B0.D0.BD.D0.B 8.D0.B7.D0.BC

сгниет полюбому.
Причем сгниет тем быстрее, чем лучше работает ДВС, те чем выше индикаторный КПД,
следовательно больше содершание в выхлопе NOx

сверлить дырку не советую, вокрух дырки и начнет гнить в первую очередь, через год маленькая дырочка станет как юбелейный рубль

лучшей способ не дать сгнить глушителю, давать машине просраться, те педаль в пол и до 6000.

мой старый погнивший глушитель разорвало при езде по трассе со скоростью 150,
теперь у меня глушитель сваренный из старого
стандатртный тавроглушитель, обернутый 2мм металлом, в нутрях пустота
+ антикор из подсолнечного нерафинированого масла, пока не обгорело пахло как из чебуречной

16.04.2011, 20:06

сверлить дырку не советую, вокрух дырки и начнет гнить в первую очередь, через год маленькая дырочка станет как юбелейный рубль

Вы забыли добавить ИМХО. У меня просверлено отверстие 2 мм 7 лет тому и до сих пор оно 2 мм.

16.04.2011, 20:09

Так металл разный жеж бывает,в случаях одних за пару лет гниет,в моем,например,а потом и не думает- первый сгнил почти за два,второй-уже шесть,и целый.Мотор же лучше не стал.Да и хуже.

17.04.2011, 00:52

Так металл разный жеж бывает,в случаях одних за пару лет гниет,в моем,например,а потом и не думает- первый сгнил почти за два,второй-уже шесть,и целый.Мотор же лучше не стал.Да и хуже.Вывод один: «Евреи! Не жалейте заварки. » Т.е. покупайте качественные з/части или не жалуйтесь..

17.04.2011, 09:38

Интересно,как покупая глушитель в фирменном магазине Одесса-авто можно проверить фирменность стали? Как можно было проверить качество стали на глушителе,который выехал в составе Славуты с конвейера завода? У вас есть такой карманный экспресс-анализатор ?
А про заварку- таки да.

17.04.2011, 12:04

Це ще одне підтвердження того, що стабільності в якості комплектуючих на ЗАЗі ніколи не було, тому сперечатись про ресурс вузлів і деталей Таврій і Славут — даремна трата часу і сил. Просто одному повезло, а іншому ні. Латарея, блін. 🙂

17.04.2011, 19:37

лучшей способ не дать сгнить глушителю, давать машине просраться, те педаль в пол и до 6000.
ГГГ и так все время. глушитель будет как новый, но мотор гавкнется через 20-30 тыщ (не выдержит он 6000 оборотов больше). и бензина уйдет столько, что 30 глушителей сменить хватит)))))
самый лучший способ — сварить глушак из нержавейки. вечный (у меня на старой тавре такой был. 10 лет ездил и так и продал, не снял , дурень((((

17.04.2011, 19:54
Ага,ща нержавка = Таврии по цене.
17.04.2011, 22:06

Люди будьте добры подскажите почему много конденсата с выхлопной трубы? Только с ремонта. Тосол бежал с пробок, прокладок некоторых. Забрал. Приехал домой поставил чтобы поработала. Работала минут 20, выхожу много конденсата. Из за чего? Что это может озночать?

17.04.2011, 22:13

Это может озночать что машина работает в поряке)))))
Много это сколько? 2 литра, больше?))))за 20 минут может забрызгать под трубой пятно размером с пол квадратного метра.
Не бери в голову. если тосол не уходит и нет течей под капотом — все нормально.

17.04.2011, 22:14

Может проще подыскать от машинок вражеских такого-же типа: братьев наших узкоглазеньких или бюргеров- уж там то качество и ресурс поболее.. даже у глубоко б/у-шных.. А уж подогнать по месту или фланцы переварить- рукастому в удовольствие.. А еще подумайте про сильфон- штука правильная..

17.04.2011, 23:15

По цене — старый глушитеть взамен на могарыч)) материал был

18.04.2011, 10:52

Работала минут 20, выхожу много конденсата. Из за чего? Что это может озночать?

Это значит что на улице холодно, глушак тоже холодный а выхлопные газы содержат в основном продукт сгорания углеводородов — т.е. углекислый газ и воду. Вот эта вода и конденсируется в холодном глушаке. Принцип самогонного аппарата. Если помниш старые автобусы ПАЗ — то у них вода из выхлопной прямо струйкой бежала. А зимой сзади такое облако пара бывало что в зеркало заднего вида и не разглядиш кто сзади едет 🙂

02.05.2011, 00:43

У меня вопрос не по теме, но все равно про систему вывода газов.

Скажите пожалуйста, глушитель на Таврии в скольких местах крепится к кузову, а то у меня он иногда позванивает.:(

02.05.2011, 00:45

Люди будьте добры подскажите почему много конденсата с выхлопной трубы? Только с ремонта. Тосол бежал с пробок, прокладок некоторых. Забрал. Приехал домой поставил чтобы поработала. Работала минут 20, выхожу много конденсата. Из за чего? Что это может озночать?

Я думаю что бензин у нас тоже самый лучший в Европе:D

02.05.2011, 08:53

У меня вопрос не по теме, но все равно про систему вывода газов.

Скажите пожалуйста, глушитель на Таврии в скольких местах крепится к кузову, а то у меня он иногда позванивает.:(

К кузову в двух местах , а вообще в четырех .

02.05.2011, 09:47

К кузову в двух местах , а вообще в четырех .

03.05.2011, 12:42
Плохо, что жеско связан с вып. коллектором. Установка сильфона может решить некоторые проблемы..
03.05.2011, 23:47
К кузову в двух местах , а вообще в четырех .
Интересно, где это четвёртое место?
03.05.2011, 23:58

Интересно, где это четвёртое место?

как угодно считайте , хоть с переду на зад , хоть сзаду на перед — третье штаны , четвертое — последняя труба в выхлопной , что я не правильно написал ?

04.05.2011, 11:00

Поменял на днях глушитель, на старом было отверствие для слива конденсата, была наварена гайка, вкручен болт, на новом заморачиваться этим не стал, ИМХО все равно не поможет, т.к. каждый день туда лазить сливать не будеш, а конденсат там есть практически постоянно при небольших пробегах.

04.05.2011, 11:52

Заметьте выхлопная труба сзади расположена очень продуманно, а точнее под таким наклоном что вся дождевая вода попавшая в трубу стекает в глушитель, а некоторые оконечные трубы как у меня например ещё и подобраны по длине так что стекающая с бампера вода капает тоже в трубу. Выход или насадкой удлинить трубу+ чтобы внизу между насадкой и трубой был просвет и попавшая в насадку вода стекала мимо трубы, или просто на время стоянки закрывать трубу крышечкой, или край трубы спилить наискосок сверху вниз чтобы получилось наподобие козырька.

В глушителе снизу по центру просверлил 2 мм отверстие, сразу накапало с пол литра воды, и в мокрую погоду оттуда всё время брызгает водичка
(походу можно было и 1-1.5мм)
Глушитель моторсич, сверлил по центру потому что форма у него немного приплюснутая и визуально снизу по центру вздутие, а вообще еслиб снизу ровный то надо бы наверно скраю возле выпускной трубы.

04.05.2011, 12:01

(походу можно было и 1-1.5мм)
Глушитель моторсич, сверлил по центру потому что форма у него немного приплюснутая и визуально снизу по центру вздутие, а вообще еслиб снизу ровный то надо бы наверно скраю возле выпускной трубы.

У меня так и сделано, но делал не я а старый хозяин, и Н2О от туда периодически покапывает, я когда первый раз увидел лужицу на бетоне в районе топливного бака то сразу перепугалсяo_O, но засунув голову под машину то увидел отверстие в выхлопной на которой капелькой весела вода и не унюхав запаха бензина успокоился.:)
Так же было отверстие в выхлопной на 8ке, но и его тоже я не делал, также досталось от старого хозяина:), и тоже водичка покапывала.

04.05.2011, 23:00

Заметьте выхлопная труба сзади расположена очень продуманно, а точнее под таким наклоном что вся дождевая вода попавшая в трубу стекает в глушитель, а некоторые оконечные трубы как у меня например ещё и подобраны по длине так что стекающая с бампера вода капает тоже в трубу.

В славуте труба гнутая. Вода в нее не попадает, но из-за изгиба имеем характерный звук выхлопа и на определенных оборотах ХХ резонанс выхлопной системы, приходится или уменьшать обороты при прогреве или увеличивать, а то соседи из окон выглядывать начинают 🙂 Так что прямая труба не зло, тем более что ее можно плавно изогнуть, совсем немного, плюс обрезать конец под углом — как иглу шприца, тогда в нее затекать ничего не будет.

05.05.2011, 00:24

В славуте труба гнутая. Вода в нее не попадает, но из-за изгиба имеем характерный звук выхлопа и на определенных оборотах ХХ резонанс выхлопной системы, приходится или уменьшать обороты при прогреве или увеличивать, а то соседи из окон выглядывать начинают 🙂 Так что прямая труба не зло, тем более что ее можно плавно изогнуть, совсем немного, плюс обрезать конец под углом — как иглу шприца, тогда в нее затекать ничего не будет.
Проще( но не дешевле) нацепить на трубу красивую блямбу-насадку: крепление у нее или внутренними зажимами или цанговое (его жалкое подобие). И красиво (на Ваш вкус) и попавшая вода стекает через щели..

05.05.2011, 11:34
Насадки — это на любителя. Лично мне не нравятся.
05.05.2011, 12:42

Неужели у славут такой звук и резонанс из за более длинной гнутой оконечной трубы(гусака)? глушитель и резонатор те же что и на таврии?

05.05.2011, 13:53
Да. Ставили прямую таврическую выхлопную трубу — звук становился как у тавра.
05.05.2011, 18:26

А вот у меня глушак прожил относительно не много, машине было около 3-х лет с пробегом в 35 тыс, и на тот момент в родном глушаке что-то безумно болталось и звонко тарахтело. Решил снять его, сначала думал что мне туда кто-то камней или гаек накидал, на зло, но как только я его начал переворачивать от туда посыпалась всякая ржавая гадость. Меня это очень удивило, внешне он был как новый, ну только грязный. Кароче вытряхнулось от туда куча ржавчины и кусками оторванного метала (где-то 2 стакана:) ) и обидно что самый громко звенящий кусок там и остался, видимо очень большой был!
Теперь при 40 тыс я заметил что в низу проржавела дырочка и этот конденсат вытекает через нее. Так что спорный вариант с просверливанием отверстия, я вот ломаю голову, может купить новый глушак и чёто туда залить. но что?? ну так что-б не ржавел из нутри.:wall::wall::wall::wall::wall::wall::wa ll::wall::wall:

Не ставте более трех смайлов подряд! Это наказуемо.

05.05.2011, 18:31

А вот у меня глушак прожил относительно не много, машине было около 3-х лет с пробегом в 35 тыс, и на тот момент в родном глушаке что-то безумно болталось и звонко тарахтело. Решил снять его, сначала думал что мне туда кто-то камней или гаек накидал, на зло, но как только я его начал переворачивать от туда посыпалась всякая ржавая гадость. Меня это очень удивило, внешне он был как новый, ну только грязный. Кароче вытряхнулось от туда куча ржавчины и кусками оторванного метала (где-то 2 стакана:) ) и обидно что самый громко звенящий кусок там и остался, видимо очень большой был!
Теперь при 40 тыс я заметил что в низу проржавела дырочка и этот конденсат вытекает через нее. Так что спорный вариант с просверливанием отверстия, я вот ломаю голову, может купить новый глушак и чёто туда залить. но что?? ну так что-б не ржавел из нутри.:wall::wall::wall::wall::wall::wall::wa ll::wall::wall:

Ничего не получится, практически все выплюнет, а остальное выгорит, там же еще и температура СО2 большая, так что напрасны усилия, это так я на скорую подумал:)

06.05.2011, 09:52

Заметьте выхлопная труба сзади расположена очень продуманно, а точнее под таким наклоном что вся дождевая вода попавшая в трубу стекает в глушитель
у меня трубы вообще нет года три уже, получается и проблемы нет 😀 правда соседей походу всё таки достает утром и ночью, но ненужной трубы за пиво пока ещё нет 😀
Врядли оно по трубе может затекать в банку, а даже если оно скопится в трубе, его выдует и высушит..

07.05.2011, 20:55

у меня трубы вообще нет года три уже, получается и проблемы нет 😀 правда соседей походу всё таки достает утром и ночью, но ненужной трубы за пиво пока ещё нет 😀
У нас в соседнем подъезде одному «шумаХЕРУ» дымарь басовый пеной задули, чтоб детей грудных не будил ночью:D. Просто задумайся..

07.05.2011, 20:56
Пена- дорого и пошло,а картошка- в самый раз.
07.05.2011, 21:32

А мне понравилось пеной, трубочку туда вставить, подлиннее и пеной задуть, сразу заведется и опупеет, типа глушак украли, и заводится будет, и ехать не будет.

07.05.2011, 21:34

Пена- дорого и пошло,а картошка- в самый раз.Во-первых: картошка нужна таких розмеров, во-вторых: картошку выплевывает при прогазовке. А пена- милое дело-одни достоинства. Утро нарушает только отборный мат но и это воспитывается..

10.05.2011, 15:59

А залить(даже регулярно) отработки не поможет хотя бы потому что она легче воды и всё равно низ глушака сгниёт.

10.05.2011, 23:55

А залить(даже регулярно) отработки не поможет хотя бы потому что она легче воды и всё равно низ глушака сгниёт.Если на сковороду с разогретым маслом брызнуть водой, то (если не взорвется) вода испарится, а масло останется, но потом сгорит и оно.. Потом сгниет глушак, потом. потом..

11.05.2011, 11:44
Ничего нет вечного. Гниют потихоньку (хоть и долго) и глушаки из нержавейки.
13.05.2011, 12:45

Оставил без единой надежды. 😥

Ничего нет вечного. Гниют потихоньку (хоть и долго) и глушаки из нержавейки.

17.05.2011, 22:33

Ничего нет вечного. Гниют потихоньку (хоть и долго) и глушаки из нержавейки.
100 %, друган на Сенс осенью 2010 года кинул клушак из нержавейки, продавцы проехали по ушам мол — польский, таратайка зиму проспала в гараже (неотапливаемом), в итоге проехал за это время тысяч 3-и и этот новый глушак снова прогорел, отакэ.
Себе ламаю голову вопросом какой резонатор лучше взять, в продаже куча всяких кооперативных, а-ля заводских и прочей лабуды. . предыдущий, зараза, прогорел буквально за год.

17.05.2011, 22:49

смирись. это непобедимо. ну или свари из реальной нержавейки. а польские из алюминизированной (кажысь так, еле выговорил))))) стали только выглядят красиво. я както смотрел на такой. вро де все красиво, но качество сварки меня смутило — так насрать даже я бы наверное не смог (а я варил целых 1,5 раза за всю жизнь). решил не гнаться за журавлем — купил заводской и ездию пока )дырочку зробыв тоже))))

17.05.2011, 22:57

купил заводской и ездию пока )дырочку зробыв тоже))))
Заводской, думаю, необоснованно дорогой. . «дырочку» — это ты про банку глушака? Ибо в резонаторе такое действие приведет к «пердению» онного (я так думаю). Там тоже собирается конденсат?

17.05.2011, 23:00

Кста, кагды прогреваю машинку, то из трубы вылетает водичка, но я бы не сказал что заливает пол квадратного метра, ссыкнуло немного, вродб кто 50 грамм опролил.

17.05.2011, 23:16

Заводской, думаю, необоснованно дорогой. . «дырочку» — это ты про банку глушака? Ибо в резонаторе такое действие приведет к «пердению» онного (я так думаю). Там тоже собирается конденсат?

Глушак у мене просвердлений «з нуля», уже 7 з гаком років а от резонатор вирішив просвердлить для експеримента перед його кончиною. Атвечаю — такі да, пердьож появляється, конденсата практично нема, тому свердлить резонатор нема смисла. Як я вже писав, резонатор частіше згниває ззовні, а глушак — зсередини.

Convoy SP-15
17.05.2011, 23:58

смирись. это непобедимо. ну или свари из реальной нержавейки. а польские из алюминизированной (кажысь так, еле выговорил))))) стали только выглядят красиво. я както смотрел на такой. вро де все красиво, но качество сварки меня смутило — так насрать даже я бы наверное не смог (а я варил целых 1,5 раза за всю жизнь). решил не гнаться за журавлем — купил заводской и ездию пока )дырочку зробыв тоже))))

У меня стоит польский глушак покупал за 220 гривен в Запорожье полтора года назад. Поварен окуратно полтора года катаюсь пока все нормально. Может тебе подделку впарить хотели.

Convoy SP-15
18.05.2011, 00:01

Кстати в старом глушаке прогнила дырка миллиметра 4 так он из-за этого почему-то на холостых жутко пердел аж с вибрацией на ходу все было нормально из-за чего и был поменян)

18.05.2011, 00:06

У меня стоит польский глушак покупал за 220 гривен в Запорожье полтора года назад. Поварен окуратно полтора года катаюсь пока все нормально. Может тебе подделку впарить хотели.
Может и так, но меня испугала сварка.
Дырку я сверлил ессно в глушаке. в резонаторе не вижу смысла — там конденсата просто не может быть много ибо температура хорошая (разве только при прогреве).

18.05.2011, 12:51
Дырочка диаметром пару мм в резонаторе дает очень хорошо слышный звук.
04.06.2011, 20:11

Вот сегодня случилось, отвалилась труба от глушителя, по ней видно что ее варили не раз, принято решение купить новый глушак, какой лучше взять, сегодня был в магазине видел Мелитопольский за 145 и Мотор сич за 195, на вид Мотор Сич вроде бы по качественнее и потяжелее но дороже, что посоветуете, потому что если и покупать то уже хочется что то хорошее купить.

Хотя звук без трубы мне нравится, как бутто прямоток стоит:), звук приятный, но так как езжу не сам а с детьми и женой то надо сделать комфорт, так что можете не говорить что раз нравится то так и ездь:)

04.06.2011, 22:51
Этот рев и самому быстро надоест.
04.06.2011, 22:54
Ну так а какой лучше купить или посоветуйте что то другое.
04.06.2011, 22:59
Ну так а какой лучше купить или посоветуйте что то другое.
По весу.
04.06.2011, 23:24

А с нержавейки бывают глушители на таврон? как то себе на 8ку покупал польский с нержавейки, так вот тоже хотелось бы и сюда такой же втулить.:)

04.06.2011, 23:30

А с нержавейки бывают глушители на таврон? как то себе на 8ку покупал польский с нержавейки, так вот тоже хотелось бы и сюда такой же втулить.:)
бывают, но редкость.
Глушитель прогорает редко. Имхо не стоит нерж ставить. Вот резонатор можно было бы.

04.06.2011, 23:44
Спасибо за помощь:yes:, будем брать тяжелый, и наверное дырочку в нем пробурим.
04.06.2011, 23:52

Уже как-то советовал подобрать подходящий от малолитражных иномарок с разборок. Спрашивают мало, стоят копейки.. переварить флатцы и притулить по месту..

04.06.2011, 23:52
Бывает. Стоит дешевле заводского.
05.06.2011, 00:08
Как то ничего варить не хочется, да и ненадежно оно все, хочется так, взял и поставил.:)
05.06.2011, 00:16
Штаны всегда польские стараемся ставить, там уши «вечные», остальное по желанию килиентов.
05.06.2011, 00:24
Всем спасибо, за помощь:yes:, вроде бы разобрался.
MaX RunneR
22.06.2011, 19:49

не знаю куда постить.

вобщем прогорел резонатор. в очередной раз. нового хватает на пол года. ща звенит на холостых (пишите что шайба какая то. ) заезжал на яму — прогорело на выходе с резонатора, а внутри словно не шайба а посыпалось все на свете.

хочу спросить — какой норм резонатор покупать, а то меняю их чаше чем колодки!

22.06.2011, 23:31
Выбирай по весу.
23.06.2011, 00:57
Польский, аля нержевейка.
MaX RunneR
23.06.2011, 07:57
ок. спасибо!
23.06.2011, 15:53

Если резонатора (или глушака) хватает на полгода то надо сменить продавца запчастей. И как правильно заметили покупать по весу — более толстый а следовательно более долгоживучий металл тяжелее, нержавейка тоже тяжелее и плюс дороже.

23.06.2011, 19:11
Не дороже «завода».
23.06.2011, 19:13

не знаю куда постить.

вобщем прогорел резонатор. в очередной раз. нового хватает на пол года. ща звенит на холостых (пишите что шайба какая то. ) заезжал на яму — прогорело на выходе с резонатора, а внутри словно не шайба а посыпалось все на свете.

хочу спросить — какой норм резонатор покупать, а то меняю их чаше чем колодки!

А шо Вы хоть покупаИти?

23.06.2011, 19:19
Может,там ариктивное топливо,что все так горит?
MaX RunneR
24.06.2011, 00:18

А шо Вы хоть покупаИти?

та последний раз покупал на перова, вроде самый обычный резонатор на таврию, цену не помню, «родно» вроде еще работал после сварки какое то время, но там внутри ничего не телепалось

24.06.2011, 18:28

та последний раз покупал на перова, вроде самый обычный резонатор на таврию, цену не помню, «родно» вроде еще работал после сварки какое то время, но там внутри ничего не телепалось

Cамый обычный резонатор должен иметь происхождение — родословную, выбитую на корпусе

MaX RunneR
24.06.2011, 22:42
сниму когда — попробую найти 🙂
25.06.2011, 10:47

Не дороже «завода».

Да ну, на перова пару лет назад глушак из нержавейки на тавра стоил ровно в 2 раза дороже заводского. Если у тебя не дороже завода — то я специально к тебе приеду менять весь выпускной тракт, поближе к осени-зиме, если не прогорит раньше, бо уже попердывать начинает.

25.06.2011, 10:55

Польский, аля нержевейка.

Не дороже «завода».

А можно цену в личку написать, я бы купил у вас такой глушитель,:yes: так как я себе когда то на 8ку ставил польский глушитель из нержавейки, уж очень он мне понравился по качеству.

25.06.2011, 22:00

У меня на Славке в глушаке с завода просверлено отверстие в 1,5 мм с правой стороны,посторонних звуков нет и конденсат выходит нормально.(пробег 28 000)

25.06.2011, 22:54

А можно цену в личку написать, я бы купил у вас такой глушитель,:yes: так как я себе когда то на 8ку ставил польский глушитель из нержавейки, уж очень он мне понравился по качеству.
Купить/продать — это не к нам, а скорее к Зазику с Одессы. Мы сами на базаре покупаем, если клиент попросит.

26.06.2011, 19:07

Блин,перестаньте сказать-нержавейка! Посмотрите цену простой нержавейки,трубы той же- примерно 70 грн/м, умножьте на 3. 5 и получите свой глушак,не думаю,что вас эта цена устроит.

26.06.2011, 22:32

Я всегда пишу «АЛЯ», а потом уже нерж. Продавцы естественно так не считают. Надо признать, у поляков они добротней получаются, живут дольше, уши на штанах и резонаторе «вечные» (ну типа как та игла для примуса).

27.06.2011, 07:55

Блин,перестаньте сказать-нержавейка! Посмотрите цену простой нержавейки,трубы той же- примерно 70 грн/м, умножьте на 3. 5 и получите свой глушак,не думаю,что вас эта цена устроит.
Нержавейка бывает разного состава, есть по 20грн./кг (пищевая), а есть для спецтехнологий. Самая дорогая с которой приходилось сталкиваться 658грн/кг. Проверить нержавейка или нет (если берется магнитом) очень просто: берем медный купорос, делаем 10-30%раствор, зачищаем до металла (если есть грязь или напыление) и тампоном или кистью наносим раствор. Если простое железо, то участок покроется чистой медью (происходит замещение ионов) если нержавейка — цвет не меняется. Ну а дальше, если у кого есть желание или требуется сварка — в лабораторию металлов.
А стоимость общепромовской 12Х18Н10Т от 35 (с металлолома) до 78грн/кг на металлобазе.
Поэтому если считать что глушитель из пищевой 20Х13 (17), то по весу примерно 5-7кг и плюс работа = 200-250грн. У нас в магазине 215грн. за шт.

27.06.2011, 08:30

Блин,перестаньте сказать-нержавейка! Посмотрите цену простой нержавейки,трубы той же- примерно 70 грн/м, умножьте на 3. 5 и получите свой глушак,не думаю,что вас эта цена устроит.Не скажите.. Одно дело, если покупать металл штучно, ну на край, мелким оптом.. но если в масштабе серийного производства, то цена значительно(. ) ниже.Это про крупносерийно производство.. Про металлобазы: нужно учесть наценку реализатора на закупочную стоимость (он тоже хочет вкусно покушать+ зарплата персоналу + налоги и неучтенные расходы( взятки, подношения, откупы, т.е. знаки внимания), + производственные расходы. Вот Вам и цена.. Потому купить готового поляка дешевле.. 2 года назад я брал себе заводской глушак(цену не помню), так рядом стоял самопал из нержа- в 1.5 раза дороже.. Взял-бы не думая, да исполнение не понравилось.. А так- нержа рулит!

27.06.2011, 14:33

Проверить нержавейка или нет (если берется магнитом) очень просто: берем медный купорос, делаем 10-30%раствор, зачищаем до металла (если есть грязь или напыление) и тампоном или кистью наносим раствор. Если простое железо, то участок покроется чистой медью (происходит замещение ионов) если нержавейка — цвет не меняется. Ну а дальше, если у кого есть желание или требуется сварка — в лабораторию металлов..
Это только в Луганске продавцы разрешают так извращаться над продуктом высоко интеллектуального труда? Если это уже норма по всей Украине, то Киев кардинально и безвозвратно отстал!

27.06.2011, 17:34

Это только в Луганске продавцы разрешают так извращаться над продуктом высоко интеллектуального труда? Если это уже норма по всей Украине, то Киев кардинально и безвозвратно отстал!
Когда я покупаю нержавейку, то обращаюсь к спецам которые имеют прибор мгновенной диагностики, один прострел 50грн. С течение секунд разложит полный состав металла в %, кроме углерода.
В магазине глушитель выглядить довольно прилично, по виду общепромовская нержавейка, но покупать не стал.
Я у себя когда ремонтировал глушитель делал следующим образом : вырезали нижнюю половину глушителя, латку из стали 1.5мм предварительно из нутри пролудили латунью и припаяли.
Один недостаток латунь ведет металл, подгонка занимает много времени, а так нормально в общем получилось.

27.06.2011, 17:53

Это только в Луганске продавцы разрешают так извращаться над продуктом высоко интеллектуального труда?
Почему, сам видел как на Перова таким образом неверящий покупатель выбирал элементы выпускного тракта из нержавейки. Именно очищал небольшой участок и капал туды медного купороса. Только вся беда в том что есть некоторые сорта коррозиестойкого черного металла (нержавейка тоже ржавеет, только очень неохотно), на которых медь таки осаждается.

27.06.2011, 18:26

Почему, сам видел как на Перова таким образом неверящий покупатель выбирал элементы выпускного тракта из нержавейки. Именно очищал небольшой участок и капал туды медного купороса. Только вся беда в том что есть некоторые сорта коррозиестойкого черного металла (нержавейка тоже ржавеет, только очень неохотно), на которых медь таки осаждается.
Нержавейка ржавеет в местах межкристалитной коррозии, где лигирующие элементы «вымыты» (вышли из кристалической решетки).
Можно конечно завязать спор по металловедению, но «Черные» стали (даже лигированные) в любом случае дадут реакцию на медь в отличие от нержавейки. Но каждый металл имеет свои достоинства и недостатки, свою применяемость и целесообразность в применении. Например проложенный в земле трубопровод из нержавейки (если рядом электрощитовая, т.е блуждающие токи или некоторые товарищи отматывают счетчик) прослужит одинаково со стальной трубой.
Выхлопы содержат серу, а значит в контакте с конденсатом она образует слабый раствор серной кислоты, который и жрет металл. Поэтому сделанный из 0,5мм нержавейки глушитель ходит немногим дольше, а порой и меньше от родного стального.

Зачем бывалые сверлят глушитель? Миф развенчан!

Многие автолюбители с наступлением первых холодов с ужасом замечают, что их машина начала дымить во время прогрева. Бывалые советуют просверлить маленькое отверстие в глушителе. ЗР расскажет, откуда пошло это явление и к чему может привести.

Откуда дым?

На самом деле то, что пугает многих неопытных автомобилистов, — не дым, а пар. Чтобы понять, откуда он берется, разберемся в сути самого процесса.

Итак, моторы наших автомобилей работают только благодаря тому, что углеводородное топливо (СН) соединяется с кислородом О2, который присутствует в воздухе. Получается топливовоздушная смесь, одним из продуктов сгорания которой является обычная вода — Н2О. Две молекулы водорода соединились с одной молекулой кислорода. Реакция при этом экзотермическая, то есть идущая с выделением большого количества теплоты. Причем распределение теплоты для бензинового безнаддувного двигателя следующее: треть энергии преобразуется в полезную работу, треть рассеивается системой охлаждения и треть уходит с выхлопными газами. Последнюю треть во многом и составляет тот самый водяной пар.

Почему эффект проявляется на холоде?

Когда зимой при разговоре и даже просто при дыхании изо рта идет пар, ни у кого не возникает подозрения в том, что человек заболел. А вот с автомобилем почему-то не так. Просто в условиях низких температур водяной пар становится заметен. То есть пар в выхлопных газах присутствует всегда, но виден он только на холоде.

Обилие пара в выхлопных газах автомобилей становится заметно зимой.

Почему при прогреве парит сильнее?

Многие наверняка замечали, что во время прогрева двигателя после продолжительной стоянки на холоде машина парит гораздо интенсивнее, чем в прогретом состоянии. Причина в следующем. Пока система выпуска отработавших газов еще холодная, на всех стенках и перегородках глушителя образуется конденсат. Он скапливается в нижней части глушителя в виде лужицы. А во время прогрева начинает интенсивно испаряться — это и есть момент максимального парения из выпускной системы. Иными словами, мы сегодня выпариваем вчерашние запасы влаги. Повышает интенсивность парения непрогретого мотора и обогащенная топливная смесь во время прогрева. У современных машин ее обеспечивает блок управления двигателем, а на старых, карбюраторных — забытый многими «подсос».

Что советуют «кулибины»?

Конечно, сильно парящий автомобиль во дворе многоквартирного дома раздражает соседей. А если на нем поехать, то у едущего следом водителя будет сильно ограничен обзор из-за густого облака пара. По идее, чтобы уменьшить количество пара, нужно избавиться от лужицы в глушителе. Как? Просверлить маленькое отверстие в нижней его части, чтобы конденсат беспрепятственно стекал на дорогу. И это вовсе не выдумка гаражных «кулибиных». Так поступали многие автопроизводители. К примеру, небольшое отверстие встречалось в нижней части штатного глушителя у Волги ГАЗ-24 и ее последующих модификаций. Да и на современных машинах можно увидеть подобное решение.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

Поэтому в среде автомобилистов и бытует мнение о том, что маленькое отверстие, проделанное в глушителе самостоятельно – это благо, на котором попросту сэкономил автопроизводитель. Однако мнение это ошибочное, и вот почему…

Польза или вред?

Как я объяснил выше, водяной пар – нормальная и значительная составляющая всех выхлопных газов. Поэтому слив конденсат из нижней части глушителя, мы избавимся только от части пара, да и то на стадии, когда выпускная система еще только прогревается.

Однако у отверстия в глушителе есть и другое предназначение, о котором многие не догадываются. Оно служит для предотвращения коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя. При этом отверстие обязательно должно быть сделано в заводских условиях, до покрытия стального глушителя цинком. Если мы будем сами сверлить отверстие, то уничтожим защитное покрытие стали и спровоцируем очаг коррозии, который за несколько зим разъест всю нижнюю сторону глушителя. Вода ведь в глушителе отнюдь не чистая, а содержит в себе некоторое количество азотной и серной кислот – катализаторов коррозии.

А может, все-таки заехать на диагностику?

При непродолжительных поездках воды может набраться в глушителе много, но при первом же дальнем рейсе лужица самоликвидируется. Если же интенсивное парение из выпускной системы продолжается в условиях полностью прогретого мотора и всего выпускного тракта, то это уже повод обратиться в сервис для диагностики.

Народная смекалка: Для чего бывалые автомобилисты сверлят отверстие в глушителе

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Зачем в глушителе сверлят дырочку.

Зачем в глушителе сверлят дырочку.

Наверняка, некоторые водители, которые водят машину уже не первый день и хотя бы раз залезавшие под нее, могли заметить, что некоторые более опытные их товарищи для чего-то просверливают в глушителе небольшое отверстие. Автомобилисты делают это сразу же, при замене старой выхлопной системы на новую. И нет, дырочка в трубе – это вовсе не заводская фича.

На проблему наличия воды в глушителе есть две диаметрально противоположных точки зрения. Рассмотрим обе.

Мнение «ЗА»

Можно сделать в этом месте.

Можно сделать в этом месте.

Строго говоря, отверстие делается в задней банке глушителя. Для чего? На самом деле все очень просто. Делается это для защиты от коррозии. Нужно ли говорить о том, что чем позже глушитель начнет «гнить», тем дольше он прослужит верой и правдой. Само собой, новичок спросит о том, как вообще какая-то маленькая дырочка может защитить от столь разрушительного явления выхлопную систему машины.

Все для отвода конденсата.

Все для отвода конденсата.

Все дело в конденсате или выделяемой влаге. Конденсат выделяется, когда пары воды из выхлопных газы автомобиля оседают на стенках глушителя. Вытекает конденсат главным образом после того, как машина длительное время стояла без дела.

Если не делать отверстие, то конденсат будет скапливаться в банке глушителя. Оттуда он никуда без посторонней помощи не исчезнет. Зимой конденсат еще и замерзать будет после каждой поездки, что только ускорит и без того пагубный процесс.

Мнение «ПРОТИВ»

Почему не надо сверлить глушитель автомобиля.

Почему не надо сверлить глушитель автомобиля.

Так как двигатель работает на топливо-воздушной смеси, при выхлопе образовывается водяной пар. В холодное время этот пар действительно может конденсироваться внутри глушителя в виде влаги. Для старых советских и российских автомобилей, глушители которых изготавливались из обычной стали, такая ситуация могла быть очень критичной. Буквально за 3-4 года глушитель мог выйти из строя. Однако глушители из нержавейки служат гораздо дольше.

Просверленная в глушителе дырка скорее всего начнет постепенно прогорать, и глушитель все-равно придет в негодность. Чтобы избавиться от воды в глушителе, его можно просушивать раз в несколько недель. Для этого достаточно часовой поездки по трассе, изредка разгоняя двигатель автомобиля до 5-6 тысяч оборотов. Во время такой поездки глушитель разогревается, и вся вода из него испаряется.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Не нашла похожей темы.
Подскажите, в глушителе должна быть предусмотрена дырка, из которой стекает вода?
Добиться ответов от Рено-Украина пока не удалось. Рекламации дважды писала. Оба раза перезванивали и благодарили за обращение. На этом общение заканчивалось.
От местного «Легапарка» удалось только добиться, что это не повреждение извне. Но они говорят, что так положено: надо же конденсату куда-то течь. В чем у меня есть сомнения.
Как выглядит:

Spoiler!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось Antonishka 15 июл 2013, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

zalizo Сообщения: 56 Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:07 Модель автомобиля: Рено Дастер 1,5 2х4 2012г.в. Страна, Город: Днепропетровск

Re: Дырка в глушителе

Выглядит всё аккурано как заводское отверстие. Многие знакомые сами сверлят дренаж в глушителе. А самое главное работает! На фото видно капли конденсата из глушителя. Принцип простой конденсат вместе с выхлопными газами образовывает кислоту, которая разъедает глушитель. А так вся жидкость дренирует через отверстие короче всё по феншую.

instruktor Модераторы
Сообщения: 6794 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06 Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE Страна, Город: Украина, Киев Откуда: Оболонь. Благодарил (а): 506 раз Поблагодарили: 924 раза Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *