Как сделать причал своими руками
Перейти к содержимому

Как сделать причал своими руками

  • автор:

Строительство причала: два простых способа обустроить пирс своими руками

Twitter

Если ваш дом или дачный участок расположен на берегу живописного озера или реки, то рано или поздно вас посетит мысль о небольшом причале. Использовать его можно по-разному и необязательно по его прямому назначению в качестве пристани для лодки. Причал – это удобное место для рыбалки, живописный уголок для отдыха и, в конце концов, банальное место, которое вполне в состоянии заменить пляж. По крайней мере, детвора точно предпочтет прыжки с причала ровному песчаному берегу. О таком изделии пойдет разговор в данной статье, в которой вместе с сайтом stroisovety.org мы поговорим о том, как производится строительство причала своими руками – мы рассмотрим два сравнительно простых варианта, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для себя.

как сделать пирс своими руками фото

Как сделать пирс своими руками фото

Строительство причала: какой вариант выбрать

Существует два способа соорудить небольшую пристань на воде. Один из этих вариантов можно назвать жестким (он предусматривает использование опор в дно водоема), а другой вариант можно назвать плавающим или понтонным. Каждый из этих типов причалов имеет свои преимущества и недостатки, с которыми следует разобраться еще до начала строительства.

    Опорные конструкции. Это жесткий пирс, который своими опорами устанавливается в дно водоема – именно отсюда и берут начала все его достоинства. Какой бы ни дул сильный ветер, какие бы волны он ни поднимал, причал, изготовленный по этой технологии, будет стоять жестко, не раскачиваясь. Если не принимать во внимание брызги воды, то на таком причале человек себя будет чувствовать вполне комфортно. Второе достоинство причала с опорами в дно заключается в сравнительно простой технологии изготовления – в этом отношении он мало чем отличается от террасы возле дома. Об этом мы поговорим несколько позже, а пока посмотрим, что собой представляет причал без опор.

строительство пристани фото

Строительство пристани фото

В общем, в большинстве случаев люди выбирают стационарный вариант причала с опорами, так как ни качка, ни большие расходы их не устраивают. Исключением может быть только ситуация, когда у человека имеется бесплатный материал – к примеру, труба большого диаметра для изготовления понтонов. Хотя даже в таких ситуациях человек тысячу раз подумает и примет решение, что качаться на волнах не очень хорошая идея, даже если для этого не придется вкладывать много средств.

пристань своими руками фото

Пристань своими руками фото

Причал своими руками: опорная технология

Как и говорилось выше, построить пристань своими руками по опорной технологии весьма просто, и самое сложное во всем этом деле заключается в установке опор, в качестве которых можно использовать как обычные трубы диаметром от 50 мм и больше, так и специальные винтовые сваи. Последние хоть и влетят в копеечку, зато обеспечат более надежную опору для причала и немного удобную технологию установки. Они просто ввинчиваются в дно водоема посредством обычного воротка, то есть поперечно прикрепленного к свае куска трубы. А что касается установки обычных труб, то их бетонируют или же просто забивают в дно водоема на максимально возможную глубину. Спросите, как бетонировать на дне водоема? Этот процесс мало чем отличается от бетонировки на суше – создаете максимально возможное углубление, забиваете в него столбик, потом устанавливаете вокруг него опалубку, в которую и засыпаете бетон. Своей массой он вытесняет воду и после застывания обеспечивает надежное крепление столбика в дне водоема.

строительство причала фото

Строительство причала фото

Следующим этапом работ, связанным с решением вопроса, как сделать пирс своими руками, на установленных опорах монтируется каркас металлической площадки – как правило, его делают из металлического уголка или профильной трубы. Говоря простым языком, из этого материала сваривается несущая рама площадки, в которой трубы или уголки монтируются как по ее периметру, так и по центру для усиления пола. На том же этапе работ из тех же материалов создается вход на причал (некоторое подобие лесенки или просто наклонная площадка), ограждения (стандартный парапет высотой порядка 800 мм, предупреждающий падение человека в воду). Как вариант, также можно оборудовать и выход на воду – как правило, для этой цели без ограждения оставляют какую-то часть причала. Если любите купаться, то также необходимо позаботиться и о лестнице, по которой можно будет свободно выбираться на причал из воды.

как построить причал фото

Как построить причал фото

В завершение строительства причала на нем создается пол – дощатый настил. Сложного здесь ничего нет – на раму сначала навинчивается деревянный брусок, который впоследствии используется в качестве лаг для настилки доски. Единственное, что еще здесь следует учесть, так это климат эксплуатации материала – доску необходимо пропитать защитными составами и хорошенько покрасить качественной краской. Металл также следует вскрыть грунтовкой и покрасить.

Как построить причал: понтонная технология

По большому счету, причал на понтонах отличается от описанного выше варианта только тем, что вместо опор в дно водоема здесь используются мощные поплавки, называемые понтонами. Если сумеете их изготовить, то все остальное будет сделать весьма просто – то есть наварить на них металлическую раму для пола, установить парапет, изготовить вход, лестницу в воду и все остальное. Вместо того, чтобы рассматривать подробно весь процесс решения вопроса строительства пристани на понтонах, мы разберемся с вопросом изготовления самих понтонов. Изготовить их можно из различных материалов.

  1. Труба диаметром полметра и более. Вся проблема изготовления подобных понтонов заключается в их дороговизне – стальная труба такого диаметра обойдется в немаленькую копеечку. Как минимум таких труб понадобится две штуки длиной во весь причал – чтобы они держались на воде и не шли ко дну, трубы глушат с обеих сторон, создавая таким образом герметичную емкость с воздухом. Впоследствии два таких понтона соединяют друг с другом площадкой и спускают на воду.
  2. Бочки. В принципе, вариант практически такой же, как описан выше, за исключением того, что он весьма недолговечный – как правило, бочки изготавливают из тонкой стали, которая со временем ржавеет. Как результат, пропадает герметичность, и понтоны (а вместе с ними и весь причал) идет ко дну. Другое дело – если эти самые бочки использовать в качестве опор – под водой без доступа кислорода они не подвергаются быстрому ржавлению. Для этого их наполняют камнями, после чего укладывают на них площадку и дальше строят причал, как и во всех других случаях. Как вариант, для изготовления понтонов можно использовать пластиковые бочки, что будет даже лучше.

пирс своими рукам фото

Пирс своими рукам фото

И в заключение темы, строительство причала своими руками, скажу несколько слов о важных вещах, о которых не стоит забывать. В первую очередь, это защита материалов от воздействия высокой влажности – пропитывать, грунтовать красить все элементы этой постройки нужно обязательно. Мало того, все это делать нужно очень тщательно, так как от этого зависит срок эксплуатации пирса. Второй момент касается понтонов – такие причалы устанавливаются на привязь. В обязательном порядке их необходимо закрепить к берегу посредством тросов или цепей, за целостность которых нужно постоянно следить. Ну и эксплуатация – малейшие повреждения защитных покрытий необходимо сразу же восстанавливать. Следует понимать, что начавшийся процесс коррозии остановить весьма трудно.

Автор статьи Александр Куликов

Если понравилось, поделись с друзьями

Как построить пристань на воде своими руками

Строим причал из понтонов. Где нельзя поставить причал на сваях?

Свайные причалы считаются самыми простыми для обустройства места швартовки. Однако, есть ряд акваторий, на которых сложно поставить пристань. Прежде всего, это те водоемы, где колебание уровня воды составляет более двух метров: реки, где устроены водохранилища (Кама, Волга, Шексна), Ладожские шхеры или шхеры Выборгского залива, заливы Кандалакши.

В этом случае пристань, жестко закрепленная на акватории, будет регулярно затапливаться или приподниматься над водой слишком высоко для пассажиров судов.

Также, есть такие акватории, для которых характерны сильные подвижки льда: весенний ледоход, сильные ветра, способные двигать ледяной покров, регулярные температурные «качели», когда лед встает и тает.

Свайные и бетонные причалы и пристани очень часто повреждаются движением льда, деформируются и становятся непригодными к использованию по окончании зимнего периода. Плавучие пристани в зимний период либо демонтируются и переносятся на берег, либо остаются на акватории, вмерзают в лед и передвигаются вместе с ним, при условии, что они были отсоединены от берега.

Всё это часто заставляет обращаться к плавучим объектам: пирсам и пристаням, установленным на понтоны.

лодочный причал

Как построить плавучий причал на понтонах

Понтон, конструкция которого состоит из поплавков и рамы, может легко стать основой для причала или пассажирской пристани. Однако, постройка понтона – дело непростое.

Что учесть перед тем, как строить плавучую пристань своими руками

Самой большой сложностью при постройке понтона своими руками является точный расчет грузоподъемности. Человеку, не имеющему опыта строительства понтонов или инженерного образования, будет довольно сложно учесть все необходимые параметры. Для правильного расчета грузоподъемности понтона надо знать вес всех элементов, особенности их материалов, а также спрогнозировать дополнительную нагрузку на будущую пристань: швартовое оборудование, пассажиропоток, возможные грузы.

Лучшим выходом будет обращение к профессионалам. Проект понтона для вашей пристани может разработать компания-производитель понтонов, либо опытное проектное бюро.

Если вы решились на самостоятельную постройку, обратите внимание на самый важный момент.

Из чего построить понтон?

Строительство пристани на понтонах следует начать с того, что станет основой ее конструкции.

Понтон на железных трубах

Это вариант для крупной и массивной пристани, рассчитанной на прием прогулочных теплоходов. Для частного пирса тяжелые железные трубы не походят: они слишком дорогие, а для работы с ними требуется спецтехника.

Однако, если вы выбрали именно такую конструкцию пристани, обязательно обратите внимание на два момента:

  • Стандартно для понтона на железных трубах используют два поплавка-трубы длиной во всю сторону причала. Правда, в случае если ширина пристани приближается к его длине, тогда рекомендуется использовать еще один поплавок в середине.
  • Трубы необходимо герметично заглушить с обеих сторон, чтобы они держались на воде.

Понтон на полиэтиленовых трубах

Легкие и гибкие полиэтиленовые трубы часто используют в качестве основы для небольших частных причалов, либо пирсов. У них намного больше преимуществ перед стальными трубами, потому что они просты в установке и дешевы. Грузоподъемность понтона на трубах из полиэтилена намного ниже, чем у первого варианта, но при добавлении поплавков ее можно увеличить.

Из недостатков трубных понтонов можно назвать два основных:

  • при повреждении одной из труб весь понтон становится непригодным для эксплуатации;
  • заменить трубы самостоятельно не получится — необходимо вызывать спецтехнику.

Пристань на пластиковых бочках.

Понтон на бочках – самая популярная конструкция у мастеров-самоделов. Бочки стоят относительно недорого, продаются даже в строительных магазинах и есть в наличии, их легко запаять своими руками и просто установить. Главной сложностью пирса на бочках станет разработка способа крепления бочек к раме и конструкция самой рамы. В интернете сегодня можно найти множество советов по тому, как построить причал на бочках самостоятельно, но в процессе эксплуатации всегда можно столкнуться с тем, что целый комплекс технических нюансов остался неучтенным. Как правильно рассчитать грузоподъемность бочек, сколько бочек нужно для причала, надо ли их заполнять и чем их лучше заполнить, как собрать всю конструкцию вместе и спустить на воду и множество других вопросов встают перед мастером, который уже закупил бочки.

Главной проблемой понтонов на бочках обычно является их недолговечность – уже через несколько лет крепление бочек расшатывается, ослабевает или разваливается, в результате чего причал может затонуть. Также причиной того, что пристань разрушилась, становятся сами бочки, которые не приспособлены к такому типу использования, хрупкие и легко повреждаются механически.

Понтон на полиэтиленовых поплавках от производителя.

Самый легкий способ построить пирс своими руками – для своей рамы купить готовые поплавки у производителя понтонов. Такие изделия изначально рассчитаны на эксплуатацию в воде и под определенной нагрузкой, к тому же они имеют специальные крепления или заранее изготовленные отверстия для того, чтобы каким-то образом закрепить их на раме. Также производитель всегда может дать профессиональную консультацию по креплению поплавков и правильно подобрать нужное количество.

Поплавки из полиэтилена обычно небольшого размера, легкие и просты в установке. Для их использования не нужна спецтехника, а при подтоплении одного из поплавков пристань не утонет и в некоторых случаях даже не накренится.

причал для катера

4 правила при строительстве пристани и причала своими руками

  1. Учитывать высокую влажность. Все материалы, из которых будет построена пристань, должны быть защищены от воздействия воды, либо быть влагостойкими.
  2. Правильно рассчитывать грузоподъемность. Причем как до строительства, так и в процессе эксплуатации. Не забывать учитывать не только вес конструкции, но и того, что на ней будет установлено, не допускать перегруза во время использования.
  3. Всегда следить за качеством. Так как пристань должна гарантировать безопасность находящимся на ней людям, при ее строительстве следует уделять максимум внимания каждой детали.
  4. Плавучую пристань следует закрепить на акватории. Чтобы причал не уплыл, а также, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пассажирам, понтон, который является основой пристани, следует жестко закрепить на акватории при помощи якорей или тросов.

лодочная пристань

Как сделать хорошую пристань?

Самый простой вариант — обратиться к производителю. Фирма, которая строит причалы, пирсы и пристани на профессиональном уровне, имеет достаточно опыта, чтобы спроектировать конструкцию, идеально подходящую для вас и при этом полностью безопасную. Если вы решили осуществить строительство своими руками, то вам потребуется еще «на берегу» решить множество вопросов, как технологических, так и юридических. Производитель понтонов всегда знает, какую конструкцию понтона лучше подобрать, как правильно рассчитать грузоподъемность понтона и как правильно его оформить.

Завод понтонных конструкций «Маринпласт» уже боле 15 лет проектирует и строит плавучие объекты — пирсы, причалы, дома и хаусботы. По всей России на воде стоит почти 1000 наших проектов, поэтому мы отлично знаем особенности работы с российскими заказчиками и в российских климатических зонах.

плавучая пристань для лодок

Даже, если вы решили поставить пристань или пирс своими руками, нам всегда можно позвонить и проконсультироваться о том, как это лучше сделать.

Также у нас можно купить различные конструкции для причала: поплавки, рамы, перила, трапы, лесенки.

Строительство причала своими руками с использованием нашей продукции

Очень часто наши заказчики решаются на самостоятельное строительство пирса или пристани с использованием нашей продукции. И не удивительно – наши стандартные изделия представляют собой простой конструктор из рамы, модулей плавучести и настила. Эти элементы можно составлять в самых различных комбинациях, получая проект пирса или пристани, который подойдет именно вам.

Однако, мы всегда предупреждаем наших заказчиков о возможных трудностях, с которыми им придется столкнуться при строительстве причала своими руками.

Если купить только модули

поплавки для понтона пирса пристани

Поплавки для понтонов (модули плавучести) – самый популярный товар в нашем каталоге. Наши поплавки легкие, прочные и полностью герметичные. У них удобная форма и простое крепление. Поэтому многие наши заказчики покупают только модули, чтобы уже своими руками установить на них раму причала.

Их мы всегда предупреждаем о таких сложностях как:

  • Трудно сделать достаточно прочный каркас. Каркас причала – важнейшая его часть, поэтому он должен быть особенно прочным. Все детали каркаса должны изготавливаться из качественных материалов и надежно скрепляться между собой. Многие предпочитают использовать дерево для строительства пирса или пристани, но мы настоятельно рекомендуем нашим заказчикам в качестве материала для рамы использовать металл, а точнее – оцинкованную стальную трубу. Следует знать и то, что далеко не всегда удается построить прочную конструкцию своими руками. Рама причала, изготовленная на заводе, всегда надежнее самодельной.
  • Требуется точный расчет для закрепления поплавков. Для того, чтобы надежно закрепить причал на поплавках, рекомендуется изготовить пространственную раму, чтобы поместить модули в отдельные ячейки. Это позволит предотвратить потерю поплавков при сильном волнении. При этом многие сталкиваются с тем, что трудно рассчитать точный размер ячейки.
  • Очень трудно правильно рассчитать грузоподъемность причала. Покупая только модули плавучести, наши заказчики самостоятельно производят расчеты грузоподъемности своей пристани. При этом, не имея достаточно опыта в строительстве причалов, они часто совершают самую распространенную ошибку – используют некорректные данные для расчета. При расчете грузоподъемности всей конструкции необходимо вычесть из общей грузоподъемности модулей плавучести вес рамы, настила и самого модуля. Таким образом, общая грузоподъемность построенного пирса может оказаться в разы меньше ожидаемой. Инженеры нашего завода всегда точно рассчитывают все характеристики каждого проекта, поэтому, покупая готовый причал, вы всегда получаете наши рекомендации по максимальной грузоподъемности, распределению нагрузки на причал, возможностях установки дополнительного оборудования на нем.
  • Не забыть продумать надежное крепление причала к берегу и на акватории. Речь идет не только о способах крепления, но и о том, что при установке плавучего причала следует помнить о факторах, которые могут способствовать его отрыву и отправлению в «свободное плаванье». Это ветровые и волновые нагрузки данной акватории, наличие и сила течений, колебание уровня воды, наличие и сила ледохода. Все эти факторы обязательно учитывают при проектировании причала в нашем КБ.

Если купить готовую причальную секцию без настила

поплавки для понтонной пристани

Бывает так, что предлагаемая нами доска для настила не подходит заказчику, так как не соответствует общему стилю его проекта по материалу или цвету. Поэтому заказчик решает купить понтон без настила, чтобы в дальнейшем установить на него настил из выбранного им материала. При покупке секции в сборе, но без настила, можно столкнуться с такими сложностями:

  • Снижение срока службы причала. Крепление настила к раме в непредусмотренных местах может нарушить ее защитный антикоррозийный слой, а значит стать причиной постепенного разрушения стали. Установка настила на причал в заводских условиях производится в определенные точки, надежно защищенные горячим цинкованием.
  • Очень трудно правильно рассчитать грузоподъемность причала. Даже если вы приобретаете раму с модулями, оказывается трудно правильно рассчитать вес настила, чтобы определить общую грузоподъемность причала. Особенностью деревянного настила является также и то, что он набирает воду и становится тяжелее, что часто не учитывают заказчики, которые решились собрать понтон своими руками. К сожалению, часто после установки настила высота причала над водой сильно снижается, а иногда понтон даже подтапливается. В готовом понтоне от производителя всегда учитывается не только вес настила, но и возможные колебания его массы.
  • Трудности с закреплением причала на акватории. Способ якорения понтона следует продумать до установки настила, так как впоследствии настил будет мешать пробраться к якорному клюзу (месту крепления якорной цепи на понтоне).

Если купить плавучий причал без якорей

строительство причалов

Многих наших заказчиков смущает цена якоря для причала. Поэтому они часто выбирают другие варианты крепления понтона на воде: на сваях, к имеющейся причальной стенке или береговой тумбе на усиленном узле крепления, либо решают изготовить якорь своими руками. Эти решения вполне оправданы, но и здесь есть ряд сложностей, о которых мы всегда предупреждаем:

  • Установка понтона на свайном поле с помощью скользящих узлов. Недостатком такого крепления является его недолговечность. Сваи очень часто вырывает или гнет льдом. Также при малейшей проблеме с узлом крепления, такой причал не будет перемещаться по вертикали вместе с поверхностью воды и при значительных колебаниях уровня воды может оказаться затопленным или, наоборот, висящим в воздухе. Если нагрузка на узлы будет неравномерная, может пострадать вся конструкция причала.
  • Крепление понтона к берегу. В этом случае требуется учесть колебания воды по берегу, чтобы установленная береговая тумба не оказалась затоплена при подъеме уровня воды. При закреплении к уже имеющейся конструкции колебания воды также важны для правильного расчета длины берегового трапа: если воды в данной акватории уходит далеко, трап может отсоединиться от причала.
  • Правильный расчет веса якоря. Еще одна ошибка заказчиков, которые решили изготовить якоря самостоятельно – неверный расчет веса, необходимого для удержания всей конструкции понтона на месте. Часто не принимают во внимание вес дополнительного оборудования, установленного на причале, либо тяги со стороны пришвартованных судов.
  • Сложно установить якоря своими силами. Могут возникнуть сложности с позиционированием причала на акватории из-за отсутствия специального технологического понтона, с помощью которого якоря устанавливаются на дно. Якорь погружается в воду при помощи лебедки и грузового рыма через технологическую выемку в палубе. Для обеспечения остойчивости все устройство размещается в центре понтона. Мы не рекомендуем использовать для установки якорей обычную лодку или катер. Если производить установку якоря через борт, это нарушит остойчивость плавсредства, которое даст сильный крен и может даже зачерпнуть воду.

Таким образом, готовая понтонная секция для причала, пирса или пристани, приобретенная у производителя, решает большинство сложных вопросов, возникающих во время установки причала своими руками.

Если купить причал от производителя с монтажом и доставкой:

  • не придется заниматься дополнительными расчетами;
  • всегда известна грузоподъемность и прочность конструкции;
  • не нужно тратить время на сбор рамы, крепление настила;
  • не придется думать, как установить понтон на воду, нанимать кран, закреплять якоря;
  • достаточно просто обеспечить встречу монтажной бригады на месте

Строительство причала (пирса) своими руками — особенности

Если ваш дачный участок или коттедж находится вблизи водоема, в определенный момент возникнет вопрос о том, чтобы построить причал. Даже если у вас нет катера или лодки, пирс станет актуальным решением, так как с него удобно нырять в воду, на нем можно загорать или устраивать пикники с семьей. Кроме того, такая конструкция выглядит эстетично и украшает собой территорию.

Выбор оптимальной конструкции причала

Живя по соседству с речкой, прудом, озером, морем или другим водоемом, стоит продумать наличие удобного доступа к воде. Самодельные причалы могут иметь разную конструкцию и быть понтонными или стационарными. Применяя различные оптимальные конструктивные решения, можно сделать надежный причал для лодки своими руками.

Строительство причала позволит обеспечить безопасный доступ людей к воде, так как современные конструкции становятся более прочными. Такие надводные сооружения создаются при помощи новых технологий и с применением высококачественных строительных материалов.

Задаваясь вопросом о том, как построить пирс, стоит узнать о способах возведения таких конструкций. Вы можете соорудить надежный деревянный причал на свайном фундаменте или быстро создать понтонную конструкцию, которая отлично подойдет для сезонного применения. Решая, как сделать причал, стоит учесть такие моменты, как:

— Особенности грунта в прибрежной зоне;

— Скорость течения реки на данном отрезке;

— Рельеф береговой линии;

— Нагрузки, возникающие весной во время таяния льдов.

Габариты строящегося сооружения будут зависеть от интенсивности эксплуатации и назначения данной конструкции. Пристани можно использовать для загорания и швартовки маломерных судов (катеров, яхт, моторных или весельных лодок, водных мотоциклов и катамаранов). Также тут можно установить деревянную беседку для отдыха. Кроме прочего, данный участок берега оборудуется особыми приспособлениями для швартовки небольших судов. Здесь может осуществляться не только их стоянка, но и ремонт, а также техническое обслуживание.

Вдоль берега могут устанавливаться причальные стенки, понтонная конструкция делается на плавучей платформе, капитальное сооружение будет выполняться на деревянных или металлических винтовых сваях, которые прочно соединены (вбиты или вкручены) с дном водоема, а пирсом является такая пристань, которая размещается перпендикулярно к береговой линии.

Особенности создания пирса своими руками

Выбирая, как сделать пирс, стоит детально рассмотреть существующие варианты и определить назначение будущей конструкции. Если сооружение будет возводиться на свайном фундаменте, для этого могут применяться дубовые, лиственничные или ольховые бревна, а также другие твердые породы дерева. Также могут использоваться металлические сваи, которые делаются винтовыми или забивными и отличаются способом установки.

Забивные сваи выполняются в виде стальных труб, которые имеют заостренный наконечник. Чтобы погрузить их в грунт, используются специальные сваебойные машины — копёры. Винтовые сваи также делаются из металлической трубы, но имеют дополнительную лопасть возле нижнего конусообразного конца для легкого вкручивания в донный грунт. На оголовок крепится основание будущего причала. Такие изделия не деформируются со временем. Диаметр ствола сваи будет увеличиваться, если конструкция должна выдерживать большие нагрузки. Чтобы увеличить несущую способность свай, они заливаются бетоном.

Что нужно учитывать при выполнении монтажных работ?

Перед тем, как сделать причал для лодки и приступить к монтажу конструкций, стоит учесть такие моменты, как:

— Вам нужно определиться с видом сооружения, а также точно рассчитать нужное количество свай и других материалов;

— Если делается свайный фундамент, то материалы выбираются по диаметру и длине, а также составляется чертеж;

— При выборе варианта конструкции нужно учесть тип грунта и глубину его промерзания в этой местности;

— Важно учитывать время проведения работ.

Материалы для таких конструкций подбираются крепкие, не поддающиеся негативному влиянию влаги и ультрафиолетовых лучей, не подверженные деформации, не теряющие своих свойств при температурных перепадах, износостойкие, удобные в монтаже, имеющие нескользящую рифленую поверхность, а также выдерживающие значительные ударные нагрузки. Готовая конструкция получается надежной, экологичной, функциональной, эстетически привлекательной и долговечной.

Как получить результат лучшего качества?

Если вы хотите соорудить такую пристань, которая сохранится на много лет, украшая береговую линию и делая удобной стоянку лодок, стоит заказать строительство конструкции у профессионалов. В компании «ГидроЭкоСтрой» работают квалифицированные специалисты, которые применяют свои навыки и современное оборудование для того, чтобы качественно выполнить работы по установке пирса любого размера. Опытные мастера оперативно и надежно делают свою работу, а также берутся за проекты любой сложности.

Грамотные мастера подбирают надежные материалы и применяют современные технологии в своей работе. Наши компетентные инженеры-строители успешно воплотят в жизнь любое ваше пожелание. Полученная конструкция прослужит много лет, радуя вас своей практичностью и декоративной красотой. За качество выполненных нами работ мы несем ответственность, поэтому можем гарантировать получение лучшего результата.

Мы работаем в любых регионах страны и создаем конструкции по самым оригинальным эскизам. Наша строительная компания работает с 1998 года и успела реализовать множество успешных проектов, став одним из лидеров в своей отрасли. Фирма получила признание сотен заказчиков по всей стране. Мы комплексно подходим к выполнению любых задач и учитываем пожелания клиентов, создавая объекты, которые станут воплощением вашей мечты.

Comments are closed.

  • Благоустройство берега озера
  • Берегоукрепление реки
  • Берегоукрепление шпунтом
  • Берегоукрепление дубом
  • Очистка озер
  • Намыв пляжей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *