Чем закрутить золотник в колесе
Перейти к содержимому

Чем закрутить золотник в колесе

  • автор:

Чем и как выкрутить золотник, если нет специального колпачка с ключом?

Нет специальных колпачков чтобы его выкрутить и поменять.

Как и чем можно выкрутить золотник без специального колпачка с ключом (шлицом).

комментировать
в избранное
Elden [104K]
4 года назад

Как ни странно это прозвучит, но я умудрился выкрутить золотник в дороге обычной металлической вилкой, которая попала под руку.

Дело было так — пробитое колесо, поменял на запаску, которой не пользовался года полтора. Соответственно запаска была полуспущенная. Когда насосом накачал колесо, то заметил, что травит из золотника воздух

Нет бы догадаться, взять жвачку, вложить в колпачок и закрутить его, нет я пошёл по длинному пути — решил золотники поменять. Как я вспоминал старые советские времена, когда всегда в отечественных автомобилях возили с собой ремкомплекты с золотником, резинкой и колпачком-ключом. У меня даже в сумочке велосипеда такой комплект лежал.

Короче я перепробовал много вариантов (о чём расскажу ниже, идей много возникло) и в конечном итоге нашёл металлическую вилку, немного сдвинул два зуба друг к другу и подточил грани, а соседние зубцы раздвинул, чтобы залезли в отверстия по краям золотника, а то вилка у зуба была квадратная, а форма скоса у золотника более приплюснута.

После того, как подточил грани, зубцы плотно, они легко вошли в пазы и осталось только провернуть по часовой стрелке.

А вот что я ещё придумал, но не было подходящего инструмента. Взять плоскую отвёртку, подходящую по размеру, и пропилить в плоскости паз, также под размер золотника. Это можно было бы сделать при помощи болгарки и отрезного круга.

Можно конечно и не в отвёртке пропилить паз, а в круглом прутке, под диаметр отверстия, как это сделано в колпачке-ключе.

Также можно было найти два штыря, болгаркой срезать грани с каждой стороны, вставить их в отверстия по бокам золотника и зажав плоскогубцами, открутить золотник.

Форумы на www.gaz21.ru: Как достать золотник — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • >Колёса и шины
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как достать золотник Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнBR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Декабрь 2009 — 15:36

Господа! А подскажите способы добычи золотника из колеса!
Проблема:
Спущенное колесо.
Золотник то ли приржавел, то ли просто вылезать не хочет. Накачать колесо не получается, золотник не держит. Пробовал и колпачками выкручивать и приспособы ваять — все мимо.
Нарыл в инете некую «Вентильную отвертку» Кто-нить видел это? Стоящая вещь? Или не прочнее колпачка?
Высверливать? Сосок камеры находится внизу, подлезать неудобно. Электричества нет. Но думаю можно шуруповертом попробовать. Или на худой конец генератор притащить.
Теоретически можно попробовать поддомкратить колесо и провернуть. Но проблема подсунуть домкрат (в принципе решаемая). Сверлить будет поудобнее.

Короче кругом вилы и что делать не знаю. Мозги в раскоряку.

C уважением, старик и Волга

#2 Пользователь офлайнManCar Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 01 Декабрь 2009 — 16:34

Высверливать — не вариант: повредит резьбу. Если нет приспособы, уж легче камеру заменить (час делов).

Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#3 Пользователь офлайнdr.Di Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Лесной
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 01 Декабрь 2009 — 16:35

Вентильная отвертка по любому крепче, так как выполнена из стали, а колпачек — латунь, покрытая в гальванике, в лучшем случае хромом, поэтому и происходит «сворачивание» шейки колпачка (мягкий материал). Лично сам пользуюсь отверткой из старого советского набора в пластмассовой коробочке, размером примерно со спичечный коробок. В этом наборе отвертка скомбинирована по принципу «крест на крест» с метчиком для правки внутренней резьбы золотника (для ниппеля) и леркой, для правки наружной резьбы золотника (под колпачек). Так как камера по всей видимости ушла во внутрь покрышки (или уходит при попытке выкрутить ниппель), то может быть есть смысл договориться на шиномонтаже на время взять у них эту отвертку (отвертка должна быть с длинным стержнем) или привезти к ним колесо в сборе на другой машине.

Кто не был глуп, тот не был молод.

#4 Пользователь офлайнBR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Декабрь 2009 — 20:27

Увы, если бы дело было в автомобильном колесе, это бы решилось на раз-два.
А проблема с передней стойкой ВВА-14
Попробую найти такую отвертку. Как я понял с ее помощью есть шанс.

C уважением, старик и Волга

#5 Пользователь офлайнLev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 119
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г.,
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Отправлено 01 Декабрь 2009 — 20:56

Диаметр как автомобильный? Щипцами медицинскими, системы зажим.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#6 Пользователь офлайнPavel_DS Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 595
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 и другие.
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Декабрь 2009 — 00:26

Просмотр сообщения

BR (01 Декабрь 2009 — 19:27) писал:

Увы, если бы дело было в автомобильном колесе, это бы решилось на раз-два.
А проблема с передней стойкой ВВА-14
Попробую найти такую отвертку. Как я понял с ее помощью есть шанс.

Извиняюсь за оффтоп, но ВВА-14 — неужели с амфибией ковыряетесь .

Изображение

#7 Пользователь офлайнBR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Декабрь 2009 — 07:15

Просмотр сообщения

Pavel_DS (02 Декабрь 2009 — 01:26) писал:

Извиняюсь за оффтоп, но ВВА-14 — неужели с амфибией ковыряетесь .

Да. С ней родимой. Правда ковыряюсь это громко сказано, пока просто пытаемся сохранить то что от нее осталось, восстановление этого аппарата очень сложный и дорогостоящий процесс

Просмотр сообщения

Lev (01 Декабрь 2009 — 21:56) писал:

Диаметр как автомобильный? Щипцами медицинскими, системы зажим.

Дык я его открутить не могу. не проворачивается.

Вот собственно сам объект
На колесе справа золотник вверху (видно на фото 1), на левом почти в самом низу (фото 2)
На заднем плане фото 3 задница вашего покорного слуги

Чем закрутить золотник в колесе

Сообщение const » 2009-июн-21 11:16

Привет всем. У меня такая проблема. Начало спускать колесо. Один раз съездишь и все с утра уже колесо полностью спущено. Проверял ниппель вроде не пропускал, все было в порядке. А сейчас у меня как только колесо накачаешь вытаскиваешь насос и сразу ниппель начинает пропускать. Колесо спускается за минуту. Не подскажите, что можно сделать в этом ситуации? Или просто надо сходить в магазин и купить колесо. Заранее всех благодарю за помощь.

const

Сообщения: 343 Зарегистрирован: 2009-апр-25 19:17 Байк: шос-ORBEA, КК-Specialized Реальное имя: Андрей Стиль катания: По здоровью Способ связи: 9171о28оЗо Откуда: Самара Егорова

Re: Пропускает ниппель. Что делать?

Сообщение Бармалей » 2009-июн-21 11:20

Достань камеру, накачай и в ванну, увидешь проблему

Бармалей

Сообщения: 988 Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01 Байк: GT avalanche 2.0 Реальное имя: Павел Стиль катания: KK, шоссе. Откуда: г.Самара

Re: Пропускает ниппель. Что делать?

Сообщение RAYDER » 2009-июн-21 11:47

если нипель то , выкручиваешь с помощью «старого вида» колпачка нипель , меняешь резинку и засовываешь обратно, ЭТО ЕСЛИ КЛАПАН ВЕЛОСИПЕДНЫЙ! впрочем если автомобильный то можно попробовать заменить золотник наверняка у тебя где нибудь старая колотая камера имеется можно оттуда взять,

ОСОБЫЙ СПОСОБ! (БЕЗОТКАЗНЫЙ-универсальный)
накачиваешь колесо сколько надо,быстро отсоеденяешь насос. затем берёш кусок хозяйственного мыла и затираешь им клапан. закручиваешь всё это дело колпачком . всё.

Тема: Насколько глубоко необходимо закручивать «гайку» на велониппеле и как правильно снима

as3asd3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

as3asd3 вне форума

Веломаньяк Сообщений 201

По умолчаниюНасколько глубоко необходимо закручивать «гайку» на велониппеле и как правильно снима

Как понять насколько глубоко необходимо закрутить гайку у ниппеля.?

Вообще, на что будет влиять глубина шайбы закрученной? Сколько сантиметров высоты золотника должна торчать из обода?
Если поставить слишком высокую высоту, то 100% что будет дырка у камеры возле крепления ниппеля? или это мне так не везет?

взять камеры Maxxis Flyweight и Maxxis Ultralight так у них высота ниппеля разная.

Как правильно снимать ручной насос после накачки с ниппеля?

Надо одной рукой пальцами взяться за самый низ ниппеля где он из обода выходит и придерживая ниппель, чтобы он не поднялся выше из обода когда начнем его тянуть к верху чтобы снять насос, а другой рукой насос движениями от себя к себе раскачивая потихонечку таща его вверх снимать?

Вопросы лузера, но они из-за того, что я очень часто при монтаже камеры порчу. Причем, камеры дорогие ~250р штука (Maxxis Flyweight).
Один раз мне показалось, что я слишком высоко ниппель над ободом поднял гайкой и из-за этого лопнула камера в районе крепления ниппеля к ней.
Другой раз, мне показалось, что когда я снимал насос и не держал нипель, то своими движениями я как бы тянул насос вверх и вместе с насос вытягивался и ниппель из обода и опять же я повредил у камеры место где присобачен к ней ниппель и там образовался прокол маленький.

Или это насос такой дурацкий что он так плохо слезает с ниппеля?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *