Как сделать съезд с дороги на участок под уклоном
Перейти к содержимому

Как сделать съезд с дороги на участок под уклоном

  • автор:

Как сделать съезд с дороги на участок под уклоном

beliit.com

  • Все форумы
    • Технологический форум
      • Машиностроение
      • Металлургия
      • Химия, нефтехимия и топливная промышленность
      • Деревообработка
      • Пищевая промышленность
      • Животноводство, рыбоводство и растениеводство
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Промышленность стройматериалов
      • Экология
      • Охрана труда и техника безопасности
      • Биржа труда
      • Генеральные планы
      • Сооружения транспорта
      • Автомобильные дороги
      • Железнодорожные пути
      • Мостостроение
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Инженерные изыскания
      • Биржа труда
      • Архитектурные решения
      • Дизайн интерьеров
      • Ландшафтное проектирование
      • Реконструкция и реставрация зданий
      • Градостроительство
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Светотехника
      • Биржа труда
      • Основания и фундаменты, механика грунтов
      • Конструкции железобетонные
      • Конструкции деревянные
      • Конструкции металлические
      • Обследование и усиление строительных конструкций
      • Ограждающие конструкции, кровли
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Строительная теплотехника
      • Защита от шума и вибрации
      • Программы ConstructorSoft
      • Организация строительства и производства работ
      • Биржа труда
      • Классификация зданий, помещений и зон
      • Пожарная сигнализация
      • Общие вопросы
      • Огнестойкость строительных конструкций
      • Оповещение и эвакуация
      • Водяное и пенное пожаротушение
      • Газовое, порошковое и аэрозольное пожаротушение
      • Дымоудаление
      • Другие темы
      • Огнеопасные свойства веществ и материалов
      • Биржа труда
      • Генерация электроэнергии
      • Электрические подстанции
      • Силовое электрооборудование
      • Электроосвещение внутреннее
      • Электроосвещение наружное
      • Заземление и молниезащита
      • Воздушные и кабельные ЛЭП
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Взрывозащищенное электрооборудование
      • Электропривод и электрические машины
      • Учёт электроэнергии
      • Электропроводки и токопроводы
      • Программы Beroes Group
      • Релейная защита и автоматика
      • Контактные сети
      • Электроснабжение объектов
      • Биржа труда
      • Автоматика и телемеханика
      • Локальные сети передачи данных
      • Телевидение и радиовещание
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Телефония и другие системы связи
      • Контроллеры и электроника
      • Оптоволоконные сети передачи данных
      • Видеонаблюдение и СКУД
      • Охранная сигнализация
      • Биржа труда
      • Внутренние водопровод и канализация
      • Наружные сети водоснабжения
      • Наружные сети канализации
      • Насосные станции
      • Противопожарное водоснабжение
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • Холодоснабжение
      • Вентиляция
      • Кондиционирование
      • Воздухоснабжение
      • Аспирация (пылеудаление)
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • Тепловые станции
      • Теплоснабжение
      • Теплоизоляция оборудования и трубопроводов
      • Тепломеханические решения котельных
      • Отопление
      • Устройства газоснабжения
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk
      • AutoCAD Civil 3D (Land Desktop), AutoCAD Map 3D и AutoCAD Raster Design
      • Revit Architecture и AutoCAD Architecture
      • Revit Structure, AutoCAD Structural Detailing и Autodesk Robot Structural
      • Revit MEP и AutoCAD MEP
      • Autodesk 3ds Max (Design), AutoCAD Freestyle и Autodesk Impression
      • Autodesk Design Review, DWG TrueView, Autodesk DWF Writer, AutoCAD WS
      • Autodesk Navisworks Products, Autodesk Vault Products
      • AutoCAD Electrical
      • AutoCAD Mechanical
      • Autodesk Inventor
      • AutoCAD P&ID, AutoCAD Plant 3D, Autodesk Intent
      • Общие вопросы
      • Другие программы Autodesk
      • Общие вопросы
      • Allplan
      • GeoniCS
      • CREDO
      • Другие программы
      • ArchiCAD
      • DIALux
      • MicroSoft Office
      • nanoCAD и другое ПО от «Нанософт»
      • T-Flex CAD и другое ПО от «Топ Системы»
      • Компас и другое ПО от «Аскон»
      • Программы Weisskrahe
      • Стоимость строительно-монтажных работ
      • Стоимость проектных работ
      • Стоимость пусконаладочных работ
      • Стоимость ремонтных работ
      • Стоимость технического обслуживания
      • Программное обеспечение для составления смет
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • Авторский надзор
      • Архивы и делопроизводство
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Технический надзор
      • Управление проектами
      • Юридические вопросы
      • Свободное общение, шутки, юмор
      • Вопросы, замечания и предложения по сайтам
      • Вопросы, замечания и предложения по форумам
      • www.proektant.by
      • Строительные калькуляторы и конструкторы
      • Архив файлов
        • Технологический
        • Генплан и сооружения транспорта
        • Архитектурный
        • Строительный
        • Пожарная безопасность
        • Электротехнический
        • Автоматизация, связь, сигнализация
        • Водоснабжение и канализация
        • Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение
        • Теплоснабжение и газоснабжение
        • Библиотека строительных норм и правил
        • Библиотека строительства «Зодчий»
        • Библиотека климатического оборудования
        • Библиотека кафедры ТТГВ ТОГУ
        • Все пользователи
        • Кураторы подразделов
        • Пользователи по регионам
        • Посетившие форумы в течение суток
        • Поиск пользователей
        • Правила форумов
        • Список всех подразделов
        • Список всех тем
        • Календарь
        • Забыли пароль?
        • Регистрация
        • Помощь

        ПОИСК ПО ФОРУМАМ

        перед созданием новых тем используйте поиск,
        возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

        Как сделать заезд на участок своими руками

        Скидка на комплексный заказ

        Нередко возникает потребность в заезде на участок автомобильной техники, в том числе спецоборудования вроде большегруза либо крана. Цель данной статьи — небольшой ликбез в области создания въезда на придомовую или иную территорию. Мы рассмотрим параметры и нормативы, подготовительные мероприятия и существующие технологии обустройства. Статья будет полезна людям, собирающимся сделать заезд на участок под ключ своими руками либо интересующимся данной темой.

        Заезд на участок своими руками

        Очистка локации и существующие нормативы

        Пространство, на котором организуется въезд, предварительно нужно очистить — уничтожить всю растительность, в том числе кустарники. Выкорчёвываются пни, убираются камни. Всё это производится ещё до начала работ по созданию въезда. Работы возможно осуществлять самостоятельно либо с привлечением мастеров. Далее мы опишем алгоритм, которому обычно следуют как компании, так и люди, создающие заезд на участок через канаву своими руками.

        Уборка растительности на участке

        Нужно учесть габариты спецтехники, которая должна иметь возможность заехать на участок. Один из ключевых параметров — поворотный радиус. Ширина въезда должна составлять не менее четырёх метров (если предполагается заезд такой техники, как трактор, экскаватор). Оттого заранее учтите габариты автомобилей или агрегатов вкупе с их поворотным радиусом. Пример: поворотный радиус большегруза — порядка десяти метров, а длина грузовика с прицепом подчас достигает 12 метров. Не забывайте также о параметре высоты (если планируется установка на въезде ворот).

        Спецтехника на участке

        Расположение въезда определяется исходя из особенностей индивидуальной ситуации и предпочтений владельца объекта. Нужно учитывать некоторые требования, игнорирование которых сделает въезд техники невозможным либо затруднительным:

        • въезд располагается на одном высотном уровне с дорогой;
        • минимальная ширина въезда обычно составляет четыре метра, ширина площадки в месте примыкания к дороге — от восьми метров;
        • заезд не должен мешать передвижению автомобилей по самой дороге;
        • если рядом с дорогой располагаются системы дренажа, их повреждение недопустимо;
        • если закладывается дренажная структура, рекомендуется применять изделия с трубным радиусом в 15 сантиметров и длиной 4,5 метра, притом уклон трубы должен находиться на одной высоте с траншейным уклоном.

        Учитывайте существующие строительные стандарты, актуальные в конкретной локации (посёлок, ТСЖ). Отметим: если вы хотите сделать заезд на участок через канаву своими руками, не обойтись без дренажной структуры.

        Как правильно сделать заезд на участок

        Обычно никаких проблем не возникает на объектах, отличающихся отсутствием перепадов высот. Если есть возвышенности, овраги, холмы, осуществлять работы будет куда сложнее. Существует три наиболее универсальных структурных типа въезда, к которым прибегают в таких случаях. Они и будут описаны в тексте: это въезд через канаву, въезд с поверхностной дренажной системой, заезд под уклон.

        Въезд через канаву

        Как уже упоминалось, перед началом работы закладывается дренаж, функция которого — защита грунтовых масс от чрезмерной концентрации влаги, что потенциально может привести к «раскисанию» дороги в дождливый период. Вначале нужно купить трубу для отвода жидкости. В любом магазине представлены модели из металла, бетона и пластика. Изделия из полимерных материалов считаются оптимальными ввиду устойчивости к коррозии, малого веса, обеспечивающего простоту установки, и стоимости. В качестве ответа на вопрос, как сделать заезд на участок через канаву, опишем алгоритм монтажа дренажной системы (первый этап обустройства):

        • в месте въезда создаётся канава, ширина которой составляет минимум два метра, а глубина — минимум метр;
        • монтируется трубная конструкция, длина которой должна соответствовать ширине въездной площадки (минимальная длина — четыре метра);
        • дно засыпается песком и щебнем, производится утрамбовка;
        • полое пространство доверху заполняется щебнем;
        • для того чтобы избежать попадания внутрь мусора, «входы» защищаются арматурными решётками;
        • опустимо использование вместо щебня бетона, тогда вокруг трубы выставляют опалубку с армированием в виде металлических стержней радиусом в 0,075 миллиметра (после застывания раствора опалубка убирается).

        Въезд на участок через канаву

        Дренаж

        Иногда закладывание дренажа — необязательный этап. Его можно пропустить, если участок располагается на возвышенности. Если речь идёт об объекте, располагающемся в климатической зоне с сухим климатом, возможно обойтись обычной дренажной подушкой. В таком случае глубина канавы может составлять 0,5 метра, её края укрепляют при помощи щебня, камней, бетона, а сверху укладывается плита из железобетона.

        Дренаж для канавы

        Заезд под уклоном

        Если предполагается создание заезда под уклоном, желательно предвосхитить проблемные случаи. Иногда вследствие самопроизвольного движения габаритной спецтехники, буксирования и скольжения колёс приходится сталкиваться с форс-мажорными ситуациями. Оттого в случае с большим углом уклона обязательно производят максимальное выравнивание площадки, обустраивают въезд по кривой траектории для сведения перепада к минимуму. Перед воротами обычно располагается специальная площадка, на которой спецтехника будет разворачиваться.

        Заезд на высокий участок

        Въезд на участок своими руками: выбор покрытия

        При выборе покрытия учитывают такие критерии, как устойчивость к вибрации, влаге, изменениям температур, механическая устойчивость. Величина которой высчитывается с учётом предположительного максимального веса спецтехники. Последовательно опишем наиболее распространённые покрытия.

        1. Грунтовое. Наиболее незамысловатый тип — уплотнённая грунтовая масса, на которую насыпана подушка из щебня, перемешанного со шлаком и песком. Преимущество — невысокая стоимость, сочетающаяся с простотой обустройства. Среди минусов: недолговечность, неустойчивость к тяжёлым климатическим условиям.
        2. Деревянный настил. Недорогостоящий вариант, отличающийся низкой стойкостью к износу. Важный недостаток — низкий прочностной запас, подчас такое покрытие просто ломается при большой нагрузке. Другой минус — неустойчивость к процессам гниения.
        3. Бетон. Грунтовые массы закрываются бетонными плитами. Учтите: плохо укреплённые бетонные плиты подчас смещаются под большим давлением. Альтернативный способ — создание монолитной бетонной прослойки, которая способна выдерживать большие нагрузки. Недостаток этого метода — стоимость, однако она с лихвой компенсируется преимуществами. Бетонирование предполагает несколько этапов: это съём грунтовой прослойки на 0,3 м, засыпание подушки из песка и щебня, установка арматуры диаметром минимум в 0,8 см, приготовление раствора марки 300М и выше, заливка (толщина слоя должна составлять минимум 12 сантиметров). Итоговая поверхность также требует тщательного выравнивания, недопустимы бугры, впадины. Во избежание скоплений влаги вследствие осадков, желательно при выравнивании создать минимальный уклон.
        4. Асфальт. Отличающийся надёжностью вариант, недостаток которого высокая стоимость. Для укладки покрытия потребуется спецтехника, управлять которой может только обученный специалист. Преимущество асфальта — устойчивость к перепадам температур, высокая механическая прочность. Другое достоинство — отсутствие потребности в обслуживании и даже выравнивании.
        5. Тротуарная плитка. Дорогой вариант, несколько уступающий двум описанным в тексте выше с точки зрения прочностных показателей, зато существенно выигрывающий в эстетическом отношении. Главное здесь — соблюдение технологии укладки.
        6. Шпалы. Неочевидный вариант, к которому прибегают в целях экономии. На въезде укладываются обычные железнодорожные шпалы, которые обработаны антикоррозийным средством. Недостаток — невысокая прочность. Шпалы выделяют в атмосферу определённые вещества, что иногда приводит к появлению неприятного запаха. Шпалы непригодны для грунтов с большим содержанием влаги.

        Посмотреть другие статьи

        • Канализация для предприятия общественного питания. Цены.
        • Куда сливать септик
        • Как правильно сделать отмостку вокруг дома

        Съезд на участок с большим уклоном

        Здравствуйте
        Имеется дачный участок и съезд на него с дороги.
        Дорога выше уровня участка на 1.5-2 метра, длина
        склона порядка 8-10 метров. Собственно съезд
        сделан из смеси песка и крупного щебня (песка больше).
        Грузовики на участке больше не планируются.

        В начале лета сделал косметический ремонт,
        подложив под колею (где обычно колеса проходят)
        камни и подсыпав песка.
        Потихоньку песок от дождя стекает вниз.

        Сейчас удается выехать с разгона, с пробуксовкой
        и разлетом камней 🙂

        Хочется укрепить поверхность, чтобы пережить
        какое то время (от 2 лет:-)
        (денег на заливку бетоном/асфальтом нет)

        Какие есть варианты? Полить цементным молоком?
        Насыпать мелкого щебня и полить ?
        Посыпать пескобетоном и побрызгать водой?

        С уважением, Константин.

        Съезд с дороги на участок

        Подскажите как правильно организовать съезд с дороги?
        Участок расположен ниже дороги примерно на 1,5 метра, подъезд не организован, тротуар, бордюрный камень. Необходим съезд, чтобы выдерживал технику, а так же при заезде не цепляла легковушка, по составу отсыпки ничего сказать не могу, т.к. не имею подобного опыта. По краям съезда хотелось бы иметь какое-то конструктивное ограничение препятствующее рассыпанию съезда, к сожалению я не строитель и не могу сказать, что в данном грунте делать лучше, ж/б блоки, ленточный фундамент или еще что-то? По поводу съезда не могу сказать нужно ли отсыпать только часть съезда или всю сторону граничащую с дорогой и не сползет ли данная отсыпка со временем на участок.

        • Просмотр профиля
        • Сообщения пользователя
        • Личное сообщение

        Регистрация: 28.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 4144
        28.05.2013 в 01:21

        dizgust написал :
        на 1,5 метра, подъезд не организован, тротуар, бордюрный камень.

        В первую очередь согласования наверное надо сделать на ваш съезд (если они нужны конечно)
        А потом убирать бордюрный камень в месте въезда (делать его вровень с проезжей частью) + плавный переход.
        Снимать часть тротуара (опускать до уровня проезжей части) и делать у нему такие же плавные переходы.
        Получите уменьшение высоты до 1,35-1.4.
        А дальше уже смотрите и считайте какой угол уклона нужно оставить, чтобы ваши легковушки не цепляли. Возможно придется продлить уклон, подсыпав на участке место въезда. Сейчас до забора всего метра 3, а после подсыпки сделаете например 5-6 метров. Угол будет меньше = легче въезжать

        А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *