Как понять что лампочка перегорела
Перейти к содержимому

Как понять что лампочка перегорела

  • автор:

Как понять что лампочка перегорела

Всем привет, сегодня загорелся жёлтый индикатор перегоревшей Лампочки, визуально все горят, кроме правого зеркал
Васей ошибки считал, но перегоревшую лампочку не показывает
Подскажите пожалуйста, куда копать? Как васей увидеть какая лампа перегорела?
Странно что цветной дисплей не пишет какая именно лампочка перегорела
Спасибо

Anton Piter 2009
17.11.2022, 12:55
17.11.2022, 13:18
Лампы освещения номерного знака смотрел?
Anton Piter 2009
17.11.2022, 14:24
Лампы освещения номерного знака смотрел?
Да, целые
Всё горят
17.11.2022, 14:59

Anton Piter 2009, опрос состояния внешних ламп ведётся, поэтому можно всё включить и смотреть.

Включить габариты, задний ход, аварийку, подпереть педаль тормоза канистрой с водой и открыть все 5 дверей.:russian_ru:

Anton Piter 2009
17.11.2022, 18:05

Anton Piter 2009, опрос состояния внешних ламп ведётся, поэтому можно всё включить и смотреть.

Включить габариты, задний ход, аварийку, подпереть педаль тормоза канистрой с водой и открыть все 5 дверей.:russian_ru:
Дак это только визуально? Вася не покажет?
Сейчас только в зеркале горит, при открытии двери, неужели на неё ругается?

17.11.2022, 18:59
Ещё есть лампочки в салоне, в габажнике.
17.11.2022, 22:51
лампа афс (подсветки вбок) ..но её ошибкой указывает.
Student2112
08.12.2022, 06:44

По лампочкам подсветки номера другая ошибка, недавно сам ловил такую. Как вариант что лампочка сама по себе исправна и при проверке на месте светится, а в движении при встряске контакт где то отваливается.

Как заменить лампочку и какую лучше поставить

Все люди хоть раз в жизни попадали в неприятное положение, когда лампочка перегорела. Как назло, происходит это вечером, когда некому помочь, и срочно нужен свет. Что делать? Не надо паниковать. Замена лампочки – процесс несложный, он не требует каких-либо навыков. Можно выделить несколько советов и нюансов, соблюдая которые можно легко справиться с неприятностью.

1.Нужно в обязательном порядке соблюдать технику безопасности. Электричество нельзя потрогать руками и увидеть, поэтому оно очень опасно.

2.Определиться с выбором лампы. Существует огромное разнообразие ламп для освещения. Наиболее популярные: – Стандартная лампа накаливания. Дает рассеянный свет, наиболее приятный для глаз. – Галогенные лампы. Обладают большой яркостью. – Газоразрядные лампы. Часто используется для общего уличного освещения. – Люминесцентные или энергосберегающие лампы. Более экономичные, но чувствительны к перепадам температур и скачкам напряжения. – Светодиодные лампы. Состоят из множества светодиодов, нереагируют на перепады температур и скачки напряжения. Имеют очень низкое энергопотребление в 10 раз менньше чем лампочка накаливания, длительный срок службы до 50 лет

3. Определить цоколь. Это элемент, с помощью которого лампочка крепится в патроне. Выпускается большое разнообразие цоколей. Перед тем как вкрутить лампу, следует удостовериться, что он подойдет к светильнику. Действия, необходимые для замены. 1.Выключить переключатель и обесточить комнату. Желательно предупредить всех, кто находится дома. 2.Аккуратно снять люстру или абажур, отвинтив его. 3.Обеспечить дополнительный свет.

4.Если лампочка не находится низко, найти устойчивый стул или табуретку.

5.Убедиться, что лампочка находится в пределах видимости и ничего не мешает обзору.

6. Подождать немного времени, пока она остынет.

7. Против часовой стрелки начать вращение лампочки. Если она закреплена прочно, взять полотенце или что-нибудь похожее. Это защитит от порезов, если лампа треснет или разобьется.

8. Аккуратно достать и выкинуть старую в подготовленное место. Это может быть корзина или ведро.

9. Взять новую и не спеша вкрутить в гнездо. Здесь нужно вращать в обратном направлении, т. е. по часовой стрелке.

10. Включить переключатель, чтобы убедиться, что лампочка целая и дает свет.

11. Если не горит, то повторить действия в той же последовательности.

12. Старую лампу нужно выкинуть или положить в место, недоступное для детей. Если все пункты выполнять правильно и четко, то замена лампочки не займет много времени, и не принесет трудностей.

Главное, соблюдать меры безопасности и отнестись к процессу со всей серьезностью.

Участник каталога

Адрес: г. Ростов-на-Дону , ул. Зорге 13а торговый комплекс «Привоз», пав. №14
Телефон: +7(863) 247-73-35
E-mail: vvg-ng@mail.ru
Подписаться на рассылку

Не работает ближний, дальний свет

По каким признакам можно понять, что с ближним светом есть проблемы?

У всех типов ламп, которые могут использоваться в автомобильных фарах ближнего света, имеется свой ограниченный ресурс.

Наибольшим ресурсом обладают светодиодные лампы. Но и они могут со временем тускнеть, сила светового луча уменьшается. Иногда правая и левая лампочки начинают светить неодинаково, особенно если их установили в разное время. Наиболее сильно это бывает заметно вечером и ночью, если направить излучение на стену белого цвета. Если при этом наблюдается разная яркость светового потока, то рекомендуется заменить лампы. И вообще менять по одной не стоит. Даже если слабо светит только одна, менять рекомендуется сразу две лампы.

У ксеноновых ламп тоже есть свои особенности, со временем они поджигаются по-разному. Невооруженным взглядом заметить это может быть сложно. Это обычно происходит из-за износа электронного блока розжига. Если разница в скорость розжига становится заметна уже визуально, это сигнал к тому, что пора менять лампу или блок розжига.

С галогеновыми лампами ближнего света все немного сложнее. У них самый маленький ресурс и каких-то очевидных признаков их близкого отказа практически нет. Специалисты не рекомендуют ждать, пока такая лампа выйдет из строя. Обычно на упаковке указывается срок эксплуатации. И как только он подходит к концу, то лучше заранее позаботиться о том, чтобы купить замену. Так как галогеновые лампы могут перегорать внезапно. И если в багажнике лежит запасной комплект, это может выручить в критической ситуации.

Наиболее частая причина снижения эффективности освещения в автомобиле:

Перегорела лампа

Самая частая причина выхода из строя автомобильных фар — просто перегорание лампы накаливания. В такой ситуации их достаточно заменить, но такое занятие часто требует много времени и работы. В основном это происходит из-за конструкции в новейших автомобилях, которые требуют удаления большого количества передних частей кузова, чтобы добраться до фар. Поэтому нужно стараться ставить лампы известных производителей, например бренды Osram и Philips

Электроэнергия и электрика

Если эффективность фар очень низкая, вероятно, проблема в электрической системе автомобиля. Диагностика должна начинаться с проверки генератора, а сначала проверьте натяжение ремня привода генератора. Только напряжение в электросети в диапазоне 13,6 — 14,6 В после запуска двигателя гарантирует правильную работу фар. В случае более низкого напряжения потребуется специализированная проверка генератора и регулятора напряжения. Кроме того, слишком высокое напряжение в электрической системе требует профессионального вмешательства электрика для проверки настройки освещения. Причинами плохой работы генератора также могут быть изношенные щетки или подшипники, повреждение диодного моста, а также короткое замыкание ротора или обмотки статора. Поврежденный аккумулятор также может повлиять на плохую работу автомобильных фар. Причиной может быть грязь и коррозия клемм, низкий уровень электролита, частичный разряд или внутреннее короткое замыкание. Большинство этих проблем можно устранить самостоятельно, но не помешает выполнить профессиональную проверку аккумулятора на профессиональной диагностической станции.

Слишком мало напряжения

На неисправность фар в автомобиле также может повлиять падение напряжения на линии генератор-лампа. Основной причиной их возникновения обычно является коррозия на кабельных разъемах, блоке предохранителей или на реле освещения. Эти элементы наиболее подвержены воздействию воды и отложению на них всевозможных загрязнений, несмотря на применяемую защиту в виде резиновых и пластиковых покрытий. Стоит проверить всю установку под профессиональным наблюдением профессионального электрика.
Самая большая проблема с фарами может быть у владельцев более старых и дешевых моделей автомобилей. В их случае наиболее частой причиной выхода из строя фары является коррозия отражателя и потускнение зеркального покрытия, что отрицательно сказывается на качестве светового луча. В такой ситуации, к сожалению, единственный выход — заменить фары на новые.

Что может вызвать отказ лампочки: основные причины и признаки неисправности

Автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства может наблюдать несколько разных ситуаций, которые сигнализируют о проблемах с ближним светом. В частности:

Одна из ламп моргает, не включается или загорается через раз

К этому может приводить:

  • выход из строя блока розжига;
  • подгорание контактов в гнезде или разъеме лампы;
  • неполадки в электрической сети автомобиля;
  • неисправность самой лампы.

Чтоб удостовериться, что неисправность связана именно с лампой, то рекомендуется поменять местами лампы. Например, если изначально не горела левая фара, и после смены проблема не ушла, а также не горит только левая лампа, значит причина в чем-то другом.

Не светят сразу обе лампы

Если заметили подобную ситуацию, то скорее всего, неисправность не связана с лампами. Они очень редко перегорают одновременно. Скорее всего, эта проблема связана с:

  • отказом реле управления лампами;
  • проблемами с контактами или разъемом, куда подключаются лампы;
  • перегоранием предохранителя;
  • неполадками в электропроводке транспортного средства;
  • неисправностью системы переключения света;
  • проблемами в блоке управления кузовом.
Одна лампа внезапно перегорела и не светит

Тут также рекомендуется сначала переставить лампы местами, чтобы определить причину. Если же после перестановки лампа также не горит, значит, ее пора менять. Галогеновую допускается прозвонить мультиметром. Если она исправна, то прибор покажет сопротивление в несколько Ом.

Визуально стало заметно, что одна лампа светит тусклее, чем вторая

Если на машине установлены галогенные и светодиодные лампочки, то причина вероятнее всего как раз в них. Если используются ксеноновые лампы, то проблема также может быть и в неисправности блока розжига.

Ксеноновый свет: особенности и симптомы поломки

Автоксенон в настоящее время является наиболее мощной и безопасной системой освещения, особенно в сравнении с галогеном. Но даже при эксплуатации качественного света возможны проблемы и необходимо знать, как его диагностировать и что делать в тех или иных случаях.

Наиболее частые проблемы с ксеноном – это изменение спектра цвета ксеноновой лампы, мигание и затухание. В первую очередь желательно найти гарантийные документы на комплект ксенона – в зависимости от производителя срок гарантии может составлять от 3 месяцев до года. Считается, что срок гарантии зависит от того, какой комплект вы приобретаете – оригинальный штатный свет или универсальный. Это не совсем верно. Так, например, универсальный комплект ксенон DIXEL имеет год гарантии в нашем онлайн-магазине vselampi.store. Если комплект на гарантии, то его необходимо демонтировать и немедленно обратиться в место приобретения и вам предоставят новый. Потребуется, вероятно, некоторое время на диагностику, но зато вы бесплатно обменяете его на новый.

Несмотря на все достоинства ксенонового света, который существенно превосходит по всем показателям галогенные системы освещения, при его эксплуатации возможны различные поломки и дефекты. Случается это сравнительно редко, особенно если вы пользуетесь продукцией известных производителей, но необходимо быть готовым к любым ситуациям. Поэтому мы расскажем о самом ксеноне, возможных проблемах и путях их решения.

Что касается ксеноновых ламп, то со временем она может погаснуть или заметно потерять в мощности светового потока. Если вы сомневаетесь в причине – лампа или блок розжига, то определить состояние лампы довольно легко. Необходимо взглянуть на центр колбы. Если небольшая колба в центре имеет мутный или темный оттенок, то это связано с неисправностью лампы. Следует отметить, что в процессе эксплуатации любой ксеноновой лампы её цветовой спектр постепенно меняется – переходит из белого в синий, зелёный и, в последствии, приобретает красноватый оттенок.

Это связано с постепенным выгоранием ксенона и на практике выглядит следующим образом. При изначальной цветовой температуре в 4300К (белый теплый свет), примерно спустя полгода активной эксплуатации температура повысится до 4500К – до белоснежного свечения. Ещё через полгода цветовая температура приблизится к 4800К, спектру солнечного света. Далее спектр будет постепенно ползти в сторону фиолетового – голубоватое свечение, синее и фиолетовое. Поэтому приобретение ламп с температурой близкой к солнечному, как например, ксеноновая лампа PROsvet имеющая температуру равную 4300, 5000 и 6000К, выгодно не только с точки зрения качества освещения, но и долговечности свечения выбранного спектра.

Начнем с принципа работы ксенонового света. В отличие от галогеновых ламп в ксеноне и биксеноне полностью отсутствует нить накаливания. Вместо неё источником света являются два электрода в прозрачной колбе, между которыми разжигается высоковольтная дуга. Для поддержки горения колба наполнена инертным газом. Для создания высоковольтной дуги в комплект ксенона входит блок розжига, преобразующий стандартные 12 В в необходимое высокое напряжение. Благодаря этому обеспечивается высокая яркость свечения, но и имеется задержка с разогревом лампы. Впрочем, в современных системах это задержка почти незаметна и реализована возможность мигания фарами, что было недоступно первым поколениям ксенона.

Из особенностей ксенонового освещения следует отметить и высокий КПД. При работе ксеноновая лампа потребляет порядка 35 Вт, но при этом более 90% идет непосредственно на освещение. Галогенная лампа берёт 55 Вт мощности из бортовой электросети, затрачивая порядка 65% на свет, а остальное на тепло. Из этого вытекает ещё одно преимущество ксенона – меньшая нагрузка на электросеть и АКБ автомобиля.

Что же касается неисправностей, то наиболее часто встречаются следующие признаки:
  • Моргание ламп.
  • Заметное уменьшение яркости.
  • Изменение оттенка цвета.
  • Полный отказ.

Явным признаком неисправности и близкого выхода из строя лампы является мутный и темный цвет центра колбы. При наличии этого симптома существует велика вероятность того, что лампа вскоре выйдет из строя. Чем дольше работает лампа, тем сильнее заметно изменение цветовой температуры по причине выгорания.

Если пришло время замены, то настоятельно рекомендуется менять обе лампы независимо от состояния второй. В противном случае возможно неравномерное освещение дороги, что создаёт опасность всем участникам движения. На вышедшую из строя лампу необходимо проверить наличие гарантии. На ксеноновые источники освещения она может составлять от 6 месяцев и более в зависимости от производителя, что позволяет вам бесплатно произвести обмен на новые. Поэтому обязательно храните и гарантийные документы.

То не помешает убедиться в том, что причина именно в ней, а не в блоке розжига. Для этого можно взять целую лампу, например из второй фары, и проверить её работоспособность.

При выходе из строя одной лампы необходимо приобретать новый комплект из двух одинаковых ламп или приобретать вторую, если первую вам заменят по гарантии. В противном случае левая и правая фары будут светить различным светом, что ухудшит безопасность при ночной езде.

Чтобы самостоятельно определить причину отказа включения одной из фар, то можно поступить старым и проверенным способом – переставить лампу на вторую фару и проверить её работоспособность. Так можно более или менее уверенно определить причину поломки – балласт или лампа. Возможна и проблема с проводкой автомобиля, но для этого уже понадобится посещение автосервиса.

Рекомендации и противопоказания

Во избежание проблем с яркостью фар в автомобиле стоит замерить напряжение в разъеме электрической лампы в системе проводки. Если значения напряжения слишком отличаются от параметров, указанных производителем (13,6–14,6 В), причиной может быть загрязнение и коррозия на колодках, контактах реле освещения или блоке предохранителей.

Частая ошибка водителей — самостоятельная настройка автомобильных фар путем замены заводских ламп на более мощные (нормальная мощность — 60/55 Вт для ламп H4 и 55 Вт для ламп H7) или ксеноновые.

Это может привести к перегоранию предохранителей и реле, а также к подгоранию контаков и в итоге снижению эффективности фары и ухудшению качества светового луча.

КАК понять,что лампочка перегорела? Габарит фурычит,а ближний-нет!

Возможно в лампе две нити накаливания. Одна перегорела, а вторая целая. Демонтировать лампу из блок-фары и посмотреть.

Можно смело покупать новую и менять! Даже если вдруг дело не в ней, то пригодится всеравно в будущем.
Если лампа не ксеноновая, то можно посмотреть на состояние нити накаливания и проверить питание на проводах при необходимости.
Но для начала поменяйте ))

А при чем тут габарит и ближний!)))))) Габарит отдельная лампа, а ближний в сочетании с дальним! Смотришь все габариты не горят или одна лампочка если одна можно посмотреть на свет или подсоединить к аккумулятору на прямую!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *