Как снимать электродвигатель от редуктора
Перейти к содержимому

Как снимать электродвигатель от редуктора

  • автор:

roboforum.ru

Помогите пожалуйста снять вал с мотор-редуктора. Нужно отдать его токарю, но у меня даже снять его не получается, я никогда двигатели больше чем «с кулак» в руках не держал. Невооруженным взглядом не видно никаких зацепок, единственное, что приходит в голову — стукнуть по нему молотком посильнее, но вначале хотелось бы спросить.
Изображение
Изображение

VasilZ Сообщения: 15 Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 02:20 Откуда: Севастополь-Москва Skype: ebasil_

Re: Как снять вал с мотор-редуктора?

MegaBIZON » 17 фев 2014, 10:56

картинки незачот.

. . . . . . . . . . . . . с о л н ц е с в е т и т , п т и ч к и п о ю т , я — з е л ё н ы й б а м б у к м е н я т я н е т к с о л н ц у … Я — з е л ё н ы й б а м б у к , я — з е л ё н ы й б а м б у к , м е н я т я н е т к с о л н ц у . Я — н е о г у р ч и к и н е л я г у ш к а , я — з е л ё н ы й б а м б у к . М е н я к у р я т . . . . . . . . . . . . . . .

Re: Как снять вал с мотор-редуктора?

Myp » 17 фев 2014, 11:09

разбирать редуктор полностью и смотреть по ситуации
на валу внутри посажена шестерня скорей всего на шпонке.
так что надо разбирать, выпрессовывать подшипники, снимать шестерню.
молотком можно тока разломать редуктор.

если редуктор ставится на не предусмотренное для него место, может проще будет не ломать редуктор, а выточить переходник на нужный диаметр?
одним концом надеть на существующий вал, а второй конец проточить в нужный размер.

На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!
Всё уже придумано до нас!

Re: Как снять вал с мотор-редуктора?

ильдар83 » 20 мар 2014, 16:28

червячный редуктор.аккуратно разбирайте,все что снимается.сложного там ничего нет. в собранном состоянии в осевом направлении-не бить. токарю достаточно отдать вал с насаженным колесом (т.е.неполная разборка).

соосно-цилиндрический мотор-редуктор снять электродвигатель

Как разъеденить электродвигатель от редуктора, чтобы не сломать фланец,? (Шпонка на валу двигателя смята)
На фланце нету никаких отверстии с резьбой чтобы выдавить болтами.
Вращение от вала двигателя передается шпонкой редуктора и её постоянно гнет.
Например мотор-редуктор VARMEC RCV252(серия) NF 160(фланцевое исполнение) I=7.88(наверно передаточное число) IEC 90MONT. V1(хз что это)
Varmec rcv252 nf160 I=7.88 iec90mont.v1

Производитель Yantai Bonway

Как снять коробку передач с электродвигателя

1. Подготовка перед разборкой Слейте масло из коробки передач, извлеките USB-накопитель и внимательно проверьте наличие примесей в остаточном масле. Вообще говоря, темно-коричневый или черный порошок — это износ диска сцепления, а ярко-белый металлический порошок — износ масляного насоса, одиночного сцепления и зубчатого механизма. Это может дополнительно проверить точность первоначального суждения.

2. Снимите коробку передач с автомобиля. Из-за ограничений формы и положения пола кузова часто бывает недостаточно снять коробку передач непосредственно с задней части двигателя. Самый надежный способ — повесить его на машину вместе с двигателем, но этот способ требует дополнительных дополнительных работ, которые подходят для использования, когда сам двигатель требует разборки и капитального ремонта. При отдельном капитальном ремонте двигателя заднюю опору двигателя можно ослабить, чтобы задняя часть двигателя упала, чтобы освободить место в верхней части коробки передач и облегчить разборку. Когда коробку отводят от двигателя, ее следует тянуть в осевом направлении, что может сопровождаться вращением вокруг оси в прямом и обратном направлениях, но не должно качаться вверх и вниз, чтобы не повредить Состояние поверхности и сотрудничать.

Как снять коробку передач с электродвигателя

3. Разборка и сборка редуктора ① Подготовьте инструменты и небольшие ящики, содержащие различные детали, и разберите их на чистой и плоской рабочей платформе. Если нет руководства по эксплуатации автомобиля, подготовьте книгу записей и отметьте ленточную ленту. ② Разборку следует начинать с переднего масляного насоса спереди назад и постепенно снаружи внутрь, и в любое время вести записи. ③Корпус АКПП в основном изготовлен из алюминиевого сплава. При разборке категорически запрещается использовать ломы и металлические инструменты для прямого удара. ④ Соблюдайте осторожность при разборке корпуса гидрораспределителя. Когда верхний и нижний корпуса клапана разделены, не допускайте падения шариков, стопорных колец и т. Д. С земли и точно запомните правильное положение. ⑤При разборке и проверке односторонней муфты обратите внимание на ее правильное направление сборки. При сборке его нельзя переворачивать. ⑥После разборки детали необходимо промыть бензином и просушить сжатым воздухом низкого давления. Не используйте хлопчатобумажную пряжу, из которой легко выпадают волокна, для протирания деталей клапана. ⑦В принципе, изнашиваемые детали, такие как уплотнительные кольца на подушке, должны быть заменены новыми деталями после разборки, и не допускается повторное использование мужских, деформированных и изношенных изнашиваемых деталей. ⑧ Новые диски сцепления и тормозные диски должны быть пропитаны трансмиссионным маслом, и их можно собирать только после всасывания масла. ⑨После сборки сердечника клапана, поршня, уплотнений и т. Д. Они должны быть покрыты трансмиссионным маслом. ⑩ При сборке затягивайте винты строго с указанным крутящим моментом.

Производитель-YZ160L-6

Производитель-YZ160L-6

Подготовка перед разборкой:
Проверьте модель коробки передач и узнайте у поставщика запчастей о поставке деталей коробки передач этой модели. Если минимальное количество изнашиваемых деталей и необходимых запасных частей не может быть гарантировано, их не следует немедленно разбирать. Для редких типов автомобилей это особенно важно. Как правило, не разбирайте сначала, а ищите поврежденные детали, а затем аксессуары. Это часто приводит к неловкой ситуации, которую невозможно исправить из-за проблем с аксессуарами и повреждения уплотнительных колец и прокладок после разборки.
Слейте масло из коробки передач, снимите USB и внимательно проверьте наличие примесей в остаточном масле. Вообще говоря, темно-коричневый или черный порошок — это износ диска сцепления, а ярко-белый металлический порошок — износ масляного насоса, одиночного сцепления и зубчатого механизма. Это может дополнительно проверить точность первоначального суждения.
Снимаем коробку передач с автомобиля:
Из-за ограничений формы и положения пола кузова часто бывает недостаточно снять коробку передач непосредственно с задней части двигателя. Самый надежный способ — повесить его на машину вместе с двигателем, но этот способ требует много вспомогательных работ и подходит для самого двигателя. Он также используется при необходимости разборки и капитального ремонта.
При отдельном осмотре двигателя заднюю опору двигателя можно ослабить, чтобы задняя часть двигателя упала, чтобы освободить пространство в верхней части коробки передач и облегчить разборку.
При отводе коробки передач от двигателя ее следует тянуть в осевом направлении, что может сопровождаться вращением вокруг оси в прямом и обратном направлениях, но не должно качаться вверх и вниз, чтобы не повредить поверхность. входного вала коробки передач и гидравлической муфты или соединительной детали гидротрансформатора. Состояние и взаимодействие.

Как снять коробку передач с электродвигателя

Разборка и сборка коробки передач:
Подготовьте инструменты и небольшие коробки, содержащие различные детали, и разберите их на чистой и плоской рабочей платформе. Если нет руководства по эксплуатации автомобиля, подготовьте журнальную книжку и разметочную ленту.
Разборку следует начинать с переднего масляного насоса, спереди назад, постепенно снаружи внутрь, и в любое время вести записи.
Большинство корпусов автоматических трансмиссий изготовлены из алюминиевого сплава. При разборке категорически запрещается использовать ломы и металлические инструменты для прямого удара.
При разборке гидравлического корпуса клапана управления, вы должны быть осторожны, чтобы предотвратить мяч, стопорное кольцо и т.д. от падения на землю, когда верхние и нижние корпуса клапанов отделенными, и точно запомнить правильное положение.
При разборке и проверке односторонней муфты обращайте внимание на ее правильное направление сборки и никогда не меняйте направление при сборке.
После того, как детали будут разобраны, их следует промыть бензином и просушить сжатым воздухом низкого давления. Не используйте хлопчатобумажную пряжу, волокна которой легко теряют, для протирания деталей клапана.

Производитель-YZ180L-8

Производитель-YZ180L-8

категории продуктов
1. Классифицируется по рабочей мощности.
В зависимости от разной рабочей мощности двигателя его можно разделить на двигатель постоянного тока и двигатель переменного тока. Среди них двигатели переменного тока также делятся на однофазные двигатели и трехфазные двигатели.
2. Классифицируются по структуре и принципу работы.
Двигатели можно разделить на двигатели постоянного тока, асинхронные двигатели и синхронные двигатели в зависимости от их конструкции и принципа работы. Синхронные двигатели также можно разделить на синхронные двигатели с постоянными магнитами, реактивные синхронные двигатели и гистерезисные двигатели. Асинхронные двигатели можно разделить на асинхронные двигатели и коллекторные двигатели переменного тока. Асинхронные двигатели делятся на трехфазные асинхронные двигатели и так далее.
Фазный асинхронный двигатель и асинхронный двигатель с экранированными полюсами и т. Д. Коллекторные двигатели переменного тока подразделяются на однофазные двигатели, двухцелевые двигатели переменного и постоянного тока и отталкивающие двигатели.
3. Классифицируются по режиму запуска и работы.
Двигатели можно разделить на однофазные асинхронные двигатели с конденсаторным пуском, однофазные асинхронные двигатели с конденсаторным пуском, однофазные асинхронные двигатели с конденсаторным пуском и однофазные асинхронные двигатели с расщепленной фазой.
4. Классифицировано по назначению
Двигатели можно разделить на приводные и управляющие двигатели в зависимости от их использования. Приводные двигатели подразделяются на электрические инструменты (включая сверление, полирование, полирование, прорезание, резка, развертывание и т. Д.), Двигатели, бытовые приборы (включая стиральные машины, электрические вентиляторы, холодильники, кондиционеры, магнитофоны, видеомагнитофоны и DVD) . Двигатели для машин, пылесосы, фотоаппараты, фены, электробритвы и т. Д.) И другое общее малое машинное оборудование (включая различные малые станки, малую технику, медицинское оборудование, электронные инструменты и т. Д.). Управляющие двигатели делятся на шаговые и серводвигатели.

Как снять коробку передач с электродвигателя

5. По конструкции ротора
Двигатели можно разделить на асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором (в старом стандарте называемые асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором) и асинхронные двигатели с фазным ротором (в старом стандарте называемые асинхронными двигателями с обмоткой) в соответствии с конструкцией ротора.
6. Классифицируется по рабочей скорости.
Двигатели можно разделить на высокоскоростные двигатели, низкоскоростные двигатели, двигатели с постоянной скоростью и двигатели с регулировкой скорости в зависимости от их рабочей скорости.

Метод разборки:
1. Сначала снимите винт карданного шарнира, чтобы отделить карданный шарнир трансмиссии и трансмиссионный вал; затем снимите винт крышки сцепления, чтобы отделить трансмиссию от сцепления; если это трансмиссия с дистанционным управлением, отделите приводной механизм от корпуса трансмиссии. Снимаем трансмиссию с автомобиля. 2. Очистите шлам и грязь с внешней стороны трансмиссии и обратите внимание на защиту переднего и заднего концов вала. 3. Отвинтите маслосливную пробку, слейте смазочное масло из трансмиссии и переставьте маслосливную пробку. 4. Найдите чистое и непыльное место, используйте инструменты для разборки и медные стержни и начните разборку трансмиссии. Последовательность разборки обычно следующая: крышка трансмиссии, первый вал, второй вал, промежуточный вал, вал заднего хода. 5. При разборке деталей внимательно следите за их первоначальным направлением и положением перед разборкой. При необходимости сделайте запись; разобранные детали располагаются в порядке разборки, и детали располагаются аккуратно. При необходимости части могут быть расположены по порядку вместе с проволокой или проволочной гирляндой; шестерню можно надеть на вал в исходном направлении и положении, чтобы предотвратить неправильную или неправильную установку.

Как снять коробку передач с электродвигателя

6. Все разобранные детали необходимо очистить и осмотреть соответствующим образом. Если они не могут быть использованы, их следует заменить; Сальники и прокладки, которые были разобраны, как правило, не должны использоваться, а должны быть заменены. 7. Перед сборкой нанесите трансмиссионное масло или моторное масло на подшипники, сальники, шпоночные пазы на валу, внутренние отверстия шестерен и отверстия для подшипников в картере коробки передач и смочите заменяемую бумажную подушку моторным маслом. . 8. Последовательность сборки противоположна последовательности разборки, то есть сначала устанавливаются снятые детали, так что все детали устанавливаются в исходное положение. 9. Перед установкой крышки трансмиссии проверьте место на наличие недостающих деталей, каждую ось и наличие осевого перемещения фиксированной шестерни, в хорошем ли состоянии бумажные подушечки, зацепляет ли каждая пара зубчатых колес зацепление в пределах полной ширины зуба; от руки поверните скользящую шестерню, чтобы проверить, может ли она перемещаться в осевом направлении до зацепления на полную ширину зуба; поверните его вручную. Для первой оси попробуйте каждую шестерню по отдельности, и она должна гибко и стабильно вращаться без заклинивания. 10. Установите и закрепите вилку переключения на соответствующем валу вилки переключения, а затем установите вал вилки переключения в соответствующее отверстие крышки трансмиссии. При установке вала вилки обратите внимание на установку самоблокирующегося механизма и механизма блокировки в соответствующие отверстия.

Сторона с тремя канавками на валу вилки соответствует направлению стального шарика положительного самоблокирующегося механизма. Вал вилки с другой стороны имеет паз. Механизм блокировки бокового выравнивания. После того, как валы вилки будут установлены на место, переведите их в нейтральное положение, а скользящие шестерни в механизме трансмиссии также установите в нейтральное положение. Установите крышку трансмиссии на коробку передач. В это время вилы устанавливаются в соответствующее положение. В паз шестерни установите соединительные болты и затяните болты в указанном порядке и с указанным моментом. Используйте рычаг переключения передач для включения различных передач и проверьте, можно ли переключать передачи по очереди. Если его не удается подключить, можно осторожно повернуть его взад и вперед руками. Если первый вал по-прежнему не подвешивается, снимите крышку коробки и проверьте.

Как снять коробку передач с электродвигателя

Двигатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. Он использует возбужденные катушки (то есть обмотки статора) для создания вращающегося магнитного поля и воздействия на ротор (например, закрытую алюминиевую раму с короткозамкнутым ротором) для формирования вращающего момента магнитоэлектрической энергии. Двигатели делятся на двигатели постоянного и переменного тока по разным источникам питания. Большинство двигателей в энергосистеме — это двигатели переменного тока, которые могут быть синхронными или асинхронными двигателями (скорость магнитного поля статора двигателя и скорость вращения ротора не поддерживают синхронную скорость). Двигатель в основном состоит из статора и ротора. Направление силового движения провода под напряжением в магнитном поле связано с направлением тока и направлением магнитной линии индукции (направлением магнитного поля). Принцип работы двигателя заключается в воздействии магнитного поля на силу тока, заставляющую двигатель вращаться.

Замена мотор-редуктора

Демонтаж механизма состоит из нескольких операций. Их последовательность заключается в следующем:

  1. Электродвигатель должен быть обесточен, а помещение проветрено от взрывоопасных паров.
  2. На входном валу редуктора необходимо открутить крепежные болты. После этого отсоединитьмуфту, которая соединяет вал и электрический двигатель.
  3. Снять крепежные болты с выходного вала и отсоединить его от машины.Муфты с валов снимаются с использованием съемника. Это специальное приспособление, разработанное для подобных операций. Он представляет гидравлический цилиндр. Его накачивание создается давление, которое выжимает муфту с вала. В комплект входит специальная шайба. Используя ее и пресс, можно снять шкивы, подшипники и втулки. Для этого необходимо упереть цилиндр с шайбой в центр вала и накачать его. Использоваться приспособление может для всех видов редукторов.
  4. После снятия муфт и освобождения валов необходимо снять ослабить крепление. Для этого необходимо открутить крепежные болты на фундаменте. Иногда для того, чтобы болты не откручивались, их при начальном монтаже стопорят, применяя точечную сварку. Для выкручивания таких болтов используют рычаг, который усиливает крутящий момент. В случае, если снять гайку невозможно, ее просто необходимо срезать.
  5. С демонтированного механизма необходимо снять крышку и слить отработанное масло.
  6. В таком редукторе подшипники и сальники уже не нужны. Их необходимо снять.
  7. После удаления подшипников снимаются валы и шестеренки механизма.

Монтаж

Сборка и установка мотор-редуктора проводится в обратной последовательности. При сборке устанавливаются новые подшипники и сальники. Заливается новое масло. При необходимости, выполняются лако-красочные работы. Демонтаж и монтаж мотор-редуктора может проводиться как с заменой его деталей, так и без нее. В таком случае старый редуктор просто отсоединяется от мотора и сдается. На его место устанавливается новый агрегат. Он регулируется и подсоединяется к мотору и к машине.

Особенности монтажа

Завод-изготовитель выдвигает условия монтажа мотор-редуктора. Но многие особенности являются общими для всех:

  1. Если демонтаж проводился из-за поломки или износа какой-либо детали редуктора, то она заменяется на новую.
  2. Площадки или фундамент под монтаж очищается от пыли и грязи. При помощи строительного уровня необходимо проверить ровность площадки. Поверхность должна быть абсолютно ровной, чтобы избежать перекосов валов.
  3. Согласно инструкции завода-изготовителя, нужно провести выверку и натягивание муфт на входном и выходном валах. Это необходимо, так как на окончаниях валов создается радиальное усилие. Его нужно нивелировать, чтобы исключить разрушение механизма.
  4. Болты для крепления мотор-редутора к фундаменту необходимо затянуть с усилием, согласно техническим условиям завода-изготовителя.
  5. Проводить регулировочные работы путем постукивания посторонними предметами по валам не рекомендуется. Это выведет из строя подшипники качения.
  6. Надевание всех деталей и элементов мотор-редуктора должно проводится с использованием специально предназначенных устройств. Эти устройства не должны оказывать осевое напряжение при установке частей и элементов.
  7. Демонтажные и монтажные работы будут проще, если валы промазать смазкой с антикоррозийным компонентом.
  8. При соединении фланцев мотора и редуктора рекомендуется установить уплотнительную прокладку, которая уменьшит их биение друг о друга.

Возможные трудности

Даже соблюдение технических требований по демонтажным и монтажным работам с редуктором может доставить некоторые трудности. Это может быть:

  • нарушение температурного режима, что может привести к нагреву редуктора;
  • невозможность добиться ровности фундамента и соосности валов;

Эти трудности преодолимы, если не проводить замену своими силами, а доверить ее квалифицированным рабочим.

Заключение

Постоянный контроль работы и диагностика мотор-редуктора поможет установить необходимость его замены и объем ремонтных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *