Как проверить емкость никель кадмиевого аккумулятора
Перейти к содержимому

Как проверить емкость никель кадмиевого аккумулятора

  • автор:

Разбираем Ni-Cd аккумуляторы от электроинструмента

Все вышеперечисленные факторы ведут к тому, что внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается, он перестаёт отдавать ток в положенном объёме. У новых источников питания эта величина не превышает 0,01 Ом, а у полностью вышедших из строя она может достигать и десятых долей Ома. Однако измерить её не так-то просто, поскольку эта величина является динамической, вычисляется она только в ходе натурного эксперимента с использованием эталонной нагрузки.

Как проверить аккумулятор на практике

Итак, ваш инструмент «сдыхает» буквально за несколько минут даже после полного цикла зарядки, вы уже готовы выкинуть испытанный шуруповёрт и отправиться покупать новый? Попробуйте обойтись малой кровью и проверить свой аккумулятор. Возможно, дело не так уж и плохо. Для опытов используйте универсальный тестер, так называемую цешку.

Для проверки корпус батареи надо вскрыть. Внутри него вы увидите пачку цилиндрических аккумуляторов, похожих на батарейки типоразмера АА. В крайнем случае ААА. Это так называемые банки. Если они не залиты смолой или иным диэлектриком, их можно разъединить и проверить каждый в отдельности. При полной зарядке каждая банка NiCd аккумулятора даёт 1,2 вольта. Если это не так, можете её смело выкинуть. При совпадении номинала подключите к ее полюсам на 10-15 секунд резистор сопротивлением 100 Ом. Измерьте напряжение снова. Если оно ниже вольта – то банку в утилизацию (никель-кадмиевые аккумуляторы нельзя выбрасывать в бытовой мусор, в них яд).

Ревизия банок даст вам ответ – можно ли поменять их часть или лучше все. Однозначно можно сказать, что если неисправных банок более половины, то лучше менять их полностью. На какие? Об этом ниже.

Решение проблемы

Наличие яда в никель-кадмиевых аккумуляторах подвигло инженеров-электротехников на создание им подобных, но безопасных. Называются они никель-металлогидридные и обозначаются NiMH. Конструкция и размер этих батарей абсолютно идентичен NiCd и так называемым пальчиковым батарейкам, на корпусе которых пишут АА. Этот типоразмер носит и другое обозначение – Sub S. Его диаметр 23 мм при длине 43 мм.

Отличаются NiMH аккумуляторы лишь материалом анода. Вместо кадмия в нем используется сплав никеля с лантаном или с литием. Напряжение одной банки всё то же – 1,2 вольта. Но вот удельная энергетическая плотность никель-металлогидридных больше. Её величина 70 Вт*час на килограмм веса. Для сравнения: у никель-кадмиевых аккумуляторов это значение не превышает 50 Вт*час на кг.

В худшую сторону NiMH аккумуляторы отличаются лишь числом циклов заряд-разряд. Оно несколько меньше – не более восьмисот. При этом феноменом памяти они не обладают, их можно втыкать в разрядник когда угодно. Кроме того, такие источники постоянного тока не рекомендуется хранить разряженными. Вот этот момент вы должны учитывать – если раньше шуруповёрт мог пролежать в кладовке год, то с NiMH аккумуляторами вы должны вспоминать о нём хотя бы раз в квартал. А всё потому, что они теряют пятую часть накопленного заряда через несколько дней после наполнения. И десятую часть от оставшегося (это геометрическая прогрессия получается) каждый последующий месяц.

Способы соединения аккумуляторов

После потрошения и раздела его на банки, у вас возникнет два вопроса: где взять замену и как соединить приобретённые элементы. С первым не будет никаких проблем. Одинарные NiMH аккумуляторы типоразмера АА продаются в любом магазине электротоваров. Их применяют для питания различных девайсов. Например, малогабаритных фотоаппаратов.

Соединить банки так же не слишком сложно. Во-первых, у вас останутся все клеммы от старого аккумулятора. Во-вторых, способов соединения всего два:

Последовательное соединение источников постоянного тока заключается в присоединение минусовой клеммы предыдущего к плюсовой последующего. Свойством этого соединения является то, что напряжения всех банок суммируется. Например, если вам надо получить номинальное напряжение 12 вольт, то соедините последовательно десять банок по 1,2 вольта. Для питания шуруповёртов 14,4 вольта вам понадобится 12 банок, соединённых последовательно. Если вы используете аккумуляторы, например, Daewoo 2300 mA*час, то общая ёмкость созданной батареи получится 2,3 А*час. В реальности это значение меньше – не более 2 А*час, но это больше, чем у стандартной NiCd батареи – её ёмкость не выше 1,2 А*час.

При параллельном соединении банок – минус к минусу, плюс к плюсу – суммируется не напряжение, а ёмкость. Ещё одним положительным моментом является то, что ток, текущий через параллельно соединённые банки, делится поровну между ними. Снижение силы тока позволяет уменьшить его нагрев и увеличить срок его службы.

Однако соединять все банки параллельно нерационально, поскольку это существенно увеличивает вес и габариты аккумуляторной батареи. Наиболее распространенной является гибридная схема: две банки соединяют параллельно, а каждую пару – последовательно. В итоге на 12 вольтовый инструмент требуется 20 банок типоразмера АА, а на 14,4 вольта – 24 банки. В этом случае выигрыш в получаемой ёмкости ещё больший.

Замена отслуживших никель-кадмиевых элементов аккумуляторной батареи на никель-металлогидридные – это довольно простая и, главное, экономически оправданная операция. Она позволяет без особых проблем продлить жизнь испытанному временем инструменту. И даже улучшить его потребительские качества, ведь собранный на никель-металлогидридных банках аккумулятор будет иметь большую емкость и не обладать эффектом памяти.

Как проверить аккумулятор для шуруповёрта

Как проверить аккумулятор для шуруповёрта

Диагностика батареи электроинструментов — важная процедура, так как эта деталь питает весь инструмент. Слабые, старые элементы приводят к снижению производительности, а также к различным неожиданным проблемам при работе. Проверка помогает определить, насколько устройство хорошо функционирует и как долго батарея сможет держать заряд. Особенно это важно при продолжительной работе: например, вы делаете ремонт и частые остановки тормозят процесс.

И если обнаружены проблемы, источник питания заменяют на исправный, таким образом увеличивая производительность. И сейчас мы опишем, как проверить работоспособность аккумулятора для шуруповёрта мультиметром, как заменить изношенные детали и продлить срок пользования.

Устройство аккумуляторных блоков

Аккумулятор состоит из нескольких элементов, которые включают в себя литий-ионный или никель-кадмиевый / никель-металл-гидридные АКБ, контроллер заряда и разряда (в Li-ion), плату управления и набор проводов.

Li-ion аккумуляторы обычно используются в современных электроинструментах, так как обеспечивает высокую мощность и срок службы при маленьком объёме. Никелевые элементы дешевле, но и менее производительны.

Контроллер отвечает за оптимизацию состояния и предотвращает перезаряд, что повреждает устройство.

Всё это соединяют между собой провода. Они же обеспечивают передачу электроэнергии от АКБ к мотору и другим электрическим компонентам.

И как раз эта взаимосвязь элементов и делает возможным проведение ремонтных работ. Но как только что-то отказывает, перестает нормально работать сам инструмент. Поэтому лучше проследить заранее за состоянием жизненно важных запчастей.

Какие проблемы возникают с батареей электроинструмента

Неполадки с инструментом возникают практически у каждого работника и могут быть разными:

  • снижение производительности: ёмкость со временем падает, что влияет на работоспособность;
  • перегрев: может произойти, если шуруповёрт работает без перерыва очень долго;
  • неправильная зарядка неподходящим зарядным устройством;
  • короткое замыкание: происходит при несоответствии контактов;
  • коррозия: во время эксплуатации она накапливается и повреждает контакты, мешая устройству полноценно работать;
  • нарушение целостности: механические повреждения, удары, падения нарушают целостность корпуса;
  • быстрая разрядка: происходит из-за изношенного АКБ либо из-за неправильной подзарядки устройства;
  • некорректное хранение: при несоблюдении требований (например, не заряжать перед длительным хранением);
  • неподходящая температура: снижение температуры окружающей среды влияет на производительность электроинструмента.

Как проверить батарею

Диагностика поможет сделать работу безопасной, надёжной и эффективной. Это также покажет вам, насколько корректно работает устройство, как сохраняется заряд. Для этого вы можете провести внешний осмотр, измерить напряжение или ёмкость аккумулятора.

Необходимые инструменты

  • Вольтметр или мультиметр, с помощью которого можно измерить напряжение;
  • Зарядное: при значительном разряде АКБ следует подзарядить;
  • Ключи, отвёртки, если придётся снимать батарею с инструмента.

На что обращать внимание

Чтобы оценить качество и производительность, анализируйте несколько показателей. Во-первых, напряжение: цифра должна совпадать с заявленными параметрами (номинальное напряжение указывается в инструкции либо на упаковке). Если тест показал, что напряжение слишком низкое, АКБ устарело и износилось. Итог — нужна замена.

Во-вторых, уровень заряда. Перед проверкой не забудьте провести подзарядку, так как на севшем после долгой работы аккумуляторе данные будут искажаться.

Далее, внимательно осмотрите батарею и контакты со всех сторон: нет ли следов окиси, коррозии, трещин.

При этом нужно брать в расчет и возраст батареи, так как она с течением времени изнашивается. Найдите дату производства, убедитесь в актуальности.

Внешний осмотр

Первое, с чего начинается диагностика, это внешняя оценка. Если вы обнаружите повреждения, дальнейшее тестирование может быть опасно. Чтобы все сделать грамотно, отключите батарею от шуруповёрта. Дождитесь, пока она остынет. Осмотрите, нет ли вмятин, трещин и других повреждений. Проверьте контакты на наличие окисления, загрязнений и коррозии. Очистите куском ткани или мягкой щёткой. Не забудьте и о ЗУ: оцените, в каком состоянии блок и провода.

В случае обнаружения повреждений или неисправностей, замените аккумулятор на новый: использование поврежденного или неисправного рискованно.

Проверка уровня напряжения

аккумулятор для шуруповёрта

В первую очередь, проверьте, заряжается ли АКБ на родном зарядном устройстве. Если нет, измерьте мультиметром выходное напряжение на ЗУ: если оно не соответствует необходимым параметрам, ваша батарея неисправна и требует ремонта.

Если аккумулятор заряжается, по окончании зарядки мультиметром измерьте напряжение на АКБ: значение должно соответствовать максимальному.

Следующим этапом протестируйте в работе: включите полностью собранный шуруповёрт, засеките время и выполняйте нужные работы. Батарея очень быстро разрядится и не сможет долго работать, если ее элементы утратили ёмкость.

В ряде случаев проблема скрывается только в одном элементе, а не во всем источнике. Поэтому дополнительно стоит изучить как проверить банки аккумулятора шуруповерта. При неправильном использовании они повреждаются. А это ведет к сокращению срока работы и полному выходу шуруповёрта из строя. Диагностика банок также помогает в определении причин проблем с питанием, особенно с Li-ion. Для этого:

  1. Переведите мультиметр в режим проверки напряжения, снимите Li-ion с инструмента и положите на ровную поверхность;
  2. Присоедините провода измерителя: плюс к плюсу, минус к минусу;
  3. Считайте показания.

У Li-ion минимально допустимое напряжение 2,5 — 2,75 В; номинальное 3,6 — 3,7 В; максимально допустимое 4,2 В на банку. То есть, если написано 18В, имеется в виду номинальное напряжение, где стоит 5 последовательно подключенных банок. В заряженном состоянии должно выдавать: 4,2 * 5 = 21В. Минимальное же значение при разряженной батарее 2,5 * 5 = 11В.

У Ni-Cd, NiMH максимальное напряжение на банке 1,4В, номинальное — 1,2В, минимальное — 1В.

Также нужно учитывать, что плата защиты (BMS), которая стоит в Li-батареях, тоже может выйти из строя. Например, все элементы исправны, а BMS-плата сломалась; или один элемент вышел из строя — и плата переходит в режим «защиты». В таких случаях замена элемента не поможет. Поэтому без специальных знаний и нужного оборудования в домашних условиях провести полноценную диагностику не выйдет.

Проверка ёмкости

Если вы не знаете, как проверить ёмкость аккумулятора шуруповёрта, рекомендуем начать с мультиметра. Для этого:

  1. Полностью зарядите батарею;
  2. Подберите нагрузку, которая работает от такого же напряжения, например лампочка (если номинальное напряжение АКБ 18В, то и лампочка должна быть на 18В). Мощность нагрузки должна соответствовать номинальной мощности АКБ. К примеру, у вас батарея 18В/2Ач, номинальная мощность 18*2 = 36Вт, то есть ток потребления лампочки должен быть 2А.
  3. К заряженной батарее подключается мультиметр и лампочка, засекается время работы лампочки. Затем фиксируется, при каком напряжении она перестанет работать. Например, лампочка отработала полчаса и перестала гореть при напряжении 11В. Значит, отдала только половину заявленной ёмкости. Из чего делаем вывод, что элементы потеряли ёмкость и нужна замена.

Аналогичным методом можно проверить банки АКБ по отдельности: к каждому элементу по очереди подключается мультиметр и выявляется банка, у которой быстрее других падает напряжение.

Однако надо учитывать, что точного результата такие проверки в домашних условиях не дадут. Намного эффективнее будет передать своё устройство профессионалам.

Рекомендации по замене

Если в результате какой-то из диагностик были выявлены неполадки, вам понадобится установить новый АКБ для шуруповёрта. Алгоритм действий следующий:

  1. Отсоедините шуруповёрт от источника питания;
  2. Убедитесь, что инструмент находится в выключенном положении;
  3. Снимите старый источник энергии с шуруповёрта, проверьте, нет ли на контактах грязи, пылинок;
  4. Отсоедините отработанную батарею от проводов, ослабив соответствующие крепления;
  5. Установите новый АКБ;
  6. Подключите его, проверьте надежность крепления контактов;
  7. Зарядите новый аккумулятор перед использованием;
  8. Обратите внимание, что тип и ёмкость аккумулятора должны соответствовать рекомендациям производителя инструмента.

Чтобы электроинструмент проработал достаточно долго, необходимо соблюдать требования по зарядке, использованию и хранению устройства.

Заключение

Мы привели основные рекомендации, как проверить и заменить батарею шуруповёрта самостоятельно. Но если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться в сервисный центр 1AK.BY за профессиональной консультацией, где специалисты проведут диагностику и установят замену на специализированном оборудовании.

Ёмкость никель-кадмиевого аккумулятора

Может быть не по теме ,но все же, кто-нибудь знает, как проверить ёмкость никель-кадмиевого аккумулятора?
В инете много инфы про проверку ёмкости кислотных и щелочных аккумуляторов. Для этого существуют специальные приборы. При этом оговаривается ,что данные приборы не пригодны для проверок никель-кадмиевых аккумуляторов.
Существуют какие-либо устройства для проверки NiCd или нет?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910
16.07.2008 в 08:59

SERGIUS написал :
Существуют какие-либо устройства для проверки NiCd или нет?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.12.2007 Москва Сообщений: 243
16.07.2008 в 09:06

Ответ принят , но неплохо бы чтобы у лампочки была индикация,шкала или стрелка

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 04.04.2006 Москва Сообщений: 560
16.07.2008 в 14:57

Нагрузите на сопротивление, такое, чтобы ток был примерно 0,1 от предполагаемой емкости. Измеряйте ток через равные промежутки времени несколько раз. Посторойте график ток-время. Продолжите его до пересечения с осью времени. Найдите площадь под кривой — это и будет ваша емкость.

_Опыт это то, что мы получаем вместо того, что хотели. _

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 116
17.07.2008 в 07:56

OlegCh написал :
ток был примерно 0,1 от предполагаемой емкости

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 04.04.2006 Москва Сообщений: 560
17.07.2008 в 10:09

Ну, скорее, жаргон
Имелось в виду, если емкость 2Ач, то ток 0,2А.

_Опыт это то, что мы получаем вместо того, что хотели. _

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.12.2007 Москва Сообщений: 243
17.07.2008 в 22:32

Что-то молчат работники сервисов, или там на эту тему не заморачиваются ?)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.07.2006 Киев Сообщений: 1364
18.07.2008 в 01:22

Как это «Продолжите его до пересечения с осью времени.»?
А сколько интервалов замеров делать, до какого тока продолжать?
Зависимость не нелинейная?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 04.04.2006 Москва Сообщений: 560
18.07.2008 в 11:13

AlVadSk написал :
Как это «Продолжите его до пересечения с осью времени.»?
А сколько интервалов замеров делать, до какого тока продолжать?
Зависимость не нелинейная?

Ну как — у вас получается график: по вертикальной оси ток (ось тока), по горизонтальной время (ось времени). Вы измеряете ток несколько раз, ну, скажем, каждые 15 минут в течение часа. Наносите эти точки на график, а потом плавненько их соединяете и продолжаете вправо, пока график не пересечет ось времени (совсем до нуля аккумулятор же нельзя разряжать, поэтому лучше просто продолжить график). Зависимость нелинейная. Но если особая точность не нужна (а она и не нужна), то можно между этих точек просто провести прямую и посчитать площадь треугольника. Емкость, кстати, зависит и от разрядного тока тоже. Поэтому если взять другую нагрузку и ток будет другой, то емкость окажется тоже другой. Но это все теория — я думаю, реально так все-равно мерить никто не будет.

Проверьте ёмкость Ваших аккумуляторов.

— Ёмкость, указанная на аккумуляторах, к сожалению, не всегда соответствует реальной. Некоторые фирмы производители, завышают характеристики аккумуляторов, — как по ёмкости, так и по сроку их службы,- для того, чтобы получить более высокую прибыль от их продажи по более высокой цене.

Продавцы аккумуляторов,- тоже могут завышать характеристики из корыстных побуждений, либо, — не имея специального оборудования, просто не могут измерить параметры, а многие и не собираются этого делать. В первом случае можно говорить о мошенничестве, а во втором, — о непрофессионализме продавца. Однако, в любом из вариантов, — страдает покупатель.

Можно ли проверить ёмкость аккумуляторной батареи в домашних условиях?

— В домашних условиях проверить реальную ёмкость как свинцово-кислотных, так и литий ионных, литий полимерных, литий железофосфатных и других типов аккумуляторов довольно сложно, потому что при испытаниях нужно обеспечить следующие условия:

1. Возможность точной установки ограничения минимального напряжения аккумулятора, в соответствии с его техническими характеристиками.

3. Обеспечить заряд и последующий разряд аккумуляторной батареи при оптимальной температуре – около 25 градусов Цельсия.

4. Установка определённого тока разряда аккумулятора, который не должен меняться при изменении напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.

5. Фиксация времени разряда

6. Вычисление ёмкости аккумулятора в ампер-часах или ватт-часах

Как проводится проверка ёмкости аккумуляторных батарей в компании Volta bikes?

1. При температуре, близкой к 25 градусам Цельсия, аккумуляторная батарея полностью заряжается с помощью штатного зарядного устройства.

2. В течении получаса батарея остывает после зарядки.

3. Аккумуляторная батарея подключается к профессиональному прибору для тестирования аккумулятора под нагрузкой.

4. Определяется и записывается начальное напряжение аккумуляторной батареи.

5. На приборе устанавливается значение минимального напряжения аккумуляторной батареи, рекомендованного заводом изготовителем, при которой нагрузка отключится.

6. На приборе устанавливается ток разряда, рекомендованный заводом изготовителем для этого типа батареи.

7. Включается нагрузка с установленными параметрами

8. Идёт процесс разряда аккумулятора до минимального напряжения.

9. По достижении заданного минимального напряжения на клеммах аккумуляторной батареи, прибор автоматически отключает нагрузку, сохраняя на дисплее значение общей ёмкости аккумулятора.

Примечание. Для достижения более точных показателей, процедуру заряда-разряда желательно проводить 2 раза, так как первый заряд-разряд может оказаться неполным из-за эффекта памяти аккумулятора и ёмкость аккумулятора при первом испытании может быть немного меньше максимально возможной.

К итоговому документу испытаний проверки аккумуляторной батареи может быть приложено фото дисплея прибора с определённой им ёмкостью батареи, либо весь процесс испытаний, от начала до конца, может быть заснят на видео.

Какие типы аккумуляторов можно проверить с помощью оборудования ТМ Volta bikes?

Мы проверяем с высокой точностью любые типы аккумуляторных батарей, в том числе

— свинцово-кислотные (гелевые, AGM, с жидким электролитом)

— литий железо фосфатные

— никель металло гидридные

и другие, при условии, что максимальное напряжение аккумуляторной батареи не превышает 60 вольт.

Ток разряда аккумуляторов при испытаниях,можно устанавливать от 0.001А до 10 ампер.

Под категорию устройств, использующих ток с такими параметрами, подпадают практически всетяговыеаккумуляторыдля электровелосипедов, электросамокатов и электроскутеров, а такжеаккумуляторы в фонариках,мобильных устройствах (мобильных телефонах, фотоаппаратах, ноутбуках), источниках бесперебойного питания и другие.

В каких случаях рекомендуется проводить проверку ёмкости аккумуляторной батареи?

— Во всех случаях, когда возникли сомнения в соответствии заявленной ёмкости — ёмкости реальной, независимо от того, где аккумуляторная батарея была приобретена.

Для продавцов аккумуляторов рекомендуется, — как минимум, проводить выборочные проверки аккумуляторных батарей из каждой партии, как свинцово-кислотных, так и литиевых.

Проверяются ли аккумуляторы ТМ Volta bikes перед продажей с помощью этого оборудования?

При поступлении новой партии аккумуляторных батарей ТМ Volta bikes, выборочно проверяются несколько аккумуляторов (не менее 5 шт.), из одной партии. Если результаты тестирования не имеют существенных различий между собой, то остальные аккумуляторы этой партии при продаже проверяются нагрузочной вилкой.

При продаже литиевых аккумуляторов ТМ Volta bikes, с помощью прибора проверяется работа каждого аккумулятора под нагрузкой.

Зачем нам это нужно?

Точно зная себестоимость качественных батарей на заводах, а также все расходы, сопряжённые с поставкой и сопоставляя их с продажной ценой аккумуляторов в некоторых украинских компаниях, мы видим, что значительная часть аккумуляторов небольшой ёмкости (4 – 20AH), поставляются в Украину самого низкого качества, с завышением ёмкости и ресурса.

Об этом можно прочитать в наших статьях:

Например, вот одно из свидетельств обманутого клиента: «Мне как-то попался аккум. вместе с фонарем, сколько не заряжал — больше чем 4,5 В на нем не получалось. Ну, думаю, терять нечего, разобрал (а они все клееные, потом видно, что разбирались) и оказалось, что внутри к верхней крышке припаяно три пальчиковых аккумулятора, а дальше — мешочек с песком до заполнения объема.
Если бы китайцы и тут не сэкономили один аккумулятор, а поставили 4 чтоб было 6 В, то никогда бы и не догадался».

Это, конечно, экстраординарный случай, но подмена тяговых аккумуляторов для электротранспорта, — буферными, не предназначенными для этих целей, — явление широко распространённое и заурядное. Подробнее об этом можно прочитать

Поэтому, проверка ёмкости аккумуляторов важна для покупателей! Закупив дорогостоящее оборудование и организуя тестирование параметров любых аккумуляторов, в первую очередьсвоих собственных,- ТМ «Volta bikes», мы хотим:

  1. Продемонстрировать, что реальные технические характеристики всех аккумуляторов ТМ Volta bikes, полностью соответствуют заявленным.
  2. Дать возможность покупателям любых аккумуляторов выяснить их реальные характеристики.
  3. Это позволит постепенно упорядочить рынок аккумуляторов и повысить качество продаваемых в Украине источников тока .
  • с 9 до 18 час. с понедельника по пятницу. Так как процедура приёма, зарядки, проверки, упаковки и отправки обратно аккумулятора, достаточно трудоёмкая и продолжительная,

стоимость проверки одного аккумулятора

с ёмкостью:

от 1 до 7 Ah, составит 20 грн.;

от 8 до 14 Ah — 30 грн.,

от 14 до 24Аh – 40 грн.;

от 24 до 50Ah – 60 грн.

от 50 до 100Ah – 70 грн.

от 100 до 200 Ah – 80 грн.

— Для более точного определения ёмкости аккумуляторной батареи, заряд-разряд по заявке клиента, может проводиться два раза, с устранением эффекта памяти. В этом случае стоимость проверки АКБ,увеличивается в полтора раза.

— Доставка аккумуляторов в сервисный центр ТМ Volta bikes и обратно, производится владельцем аккумулятора, либо за его счёт.

Облако тэгов:аккумуляторы для электротранспорта Винница, гелевый аккумулятор цена в Винница

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *