Где находится номер двигателя калина
Перейти к содержимому

Где находится номер двигателя калина

  • автор:

Паспортные данные Kalina

Ремонт Kalina-10-1.jpg

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортизаторной стойки
Идентификационный номер автомобиля (VIN) расшифровывается следующим образом:
XTA — по международным стандартам код завода-изготовителя;
111930 — модель автомобиля;
7 — модельный год выпуска(7 — 2007 год.);
0014223— номер кузова.

Идентификационный номер автомобиля продублирован на колесной арке заднего правого колеса.
При необходимости его проверки складываем правую часть спинки заднего сиденья.

Ремонт Kalina-10-4.jpg

. и отгиьаем надрезанную часть обивки салона (идентификационный номер автомобиля показан стрелкой)

Ремонт Kalina-10-5.jpg

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).

Ремонт Kalina-10-6.jpg

Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к верхней поперечине рамки радиатора справа. Расшифровка таблички:
ВАЗ — обозначение завода-изготовителя;
РОСС RU.MT02.E04425P1 — номер одобрения типа транспортного средства;
XTA11193070014223- VIN автомобиля;
21114 -модель двигателя;
1555 — допустимая полная масса автомобиля, кг;
2455 — допустимая полная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг;
1-810 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
2-850 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг.
Вертикальная колонка слева
№ для з/ч обозначает номер для запасных частей.
В нижней строке выбиты цифры варианта исполнения и комплектации.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Где находится номер двигателя калина

Вечер добрый!
Уважаемые господа. Я начинающий автомобилист. . Купил Ладу Калину, седан, двигатель 1,4. Во вторник идти на регистрацию. Но вот проблема, не могу найти расположение номера двигателя.:help: Если не трудно, подскажите пожалуйста, где искать. По форуму искал, не смог найти соответствующую тему. Если есть возможность, то с рисунками или фотографиями, или в крайнем случае дать ссылку на данную тему.
PS. В инструкции по эксплуатации указано: номер находится на торце блока цилиндров над картером коробки передач. Но как его там найти? И что для этого нужно сделать? Как добраться? Буду благодарен.:ok:

15.08.2008, 22:33

Не переживайте, номер там, где ему положено быть.
Зачем Вам его искать? Те, кто этим занимается сами всё знают, и Вам покажут, если попросите.

16.08.2008, 06:49

Спасибо за успокаивающие слова, но вопрос в чём. При регистрации подходит представитель ГИБДД и говорит показать расположение номеров. Ему указываешь где, он смотрит и помечает. Сам он искать не будет. Просто отвечает «Ищи, а я пошел дальше». И пока не покажешь где можно остаться без постановки на учёт.:shok:

16.08.2008, 10:25

Номер двигателя на калиновском двигателе в том же месте, где и на всех остальных двигателях переднеприводных вазовских машин. Менты в день их десятками просматривают, так что у них проблем точно не будет. Если сам хочещь посмотреть, нужно зеркальце. Без снятого воздухана его не увидишь. Он прикрыт патрубком системы охлаждения. С такого ракурса, как на фото (со снятым воздуханом) его видно без приспособлений.

16.08.2008, 17:36

Огромное спасибо.:yahoo: У нас городок маленький. Калин раз-два и обчелся. И если я правильно понял — воздушный фильтр лучше заранее снять перед осмотром? Или гаишники сами как-нибудь досмотрятся?
Не примите мои вопросы как слишком наивные. У всех когда-нибудь случается что-то впервые.
Еще раз спасибо.

16.08.2008, 21:11

ничего снимать не надо, у нас по крайней мере они ходят с зеркальцем и фонариком.
Кстати один номер кузова на чашке (если по ходу движения смотреть), второй на задней правой чашке(в хетче точно так,): открыть заднюю правую дверь между уплотнителем и сиденьем в шумке будет прорезь ее отогнуть там номер. Ну это так до кучи что называется.

17.08.2008, 08:59

Всётаки я его увидел! И спрашивается — какого лешего его надо было так далеко и глубоко засовывать? Чего от людей прятать? Смысла нет никакого. Хотя. многое у нас не по логике.
Всем написавшим мне — глубокая благодарность. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

17.08.2008, 18:32
все номера с картинками
http://www.automan.ru/vaz/1118/3.shtml
23.10.2008, 22:20
все номера с картинками
http://www.automan.ru/vaz/1118/3.shtml
спасибо
29.11.2008, 18:10

Машина, октябрь 2006 года, стал снимать с учета, номер двигателя весь в ржавчине, вообже нет намека на цифры. стал чистить преобразователем ржавчины, результат пока тоже не ахти. что делать?

29.11.2008, 18:41
берете шкурочку не совсем мелкую, но и не крупную и чистите и все должно проявится.
29.11.2008, 18:43

SerVik, Совершенно верно. И на очищенное место нанести слой мовиля, всегда будет легко очистить тряпкой.

29.11.2008, 21:16

Насчет шкурочки. У нас в Казани инспектора ГИБДД запрещают пользоваться абразивными материалами можно и на экспертизу загреметь.
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/semen.gif (

29.11.2008, 21:23

semen, Если почистить тонкой шкуркой, не чего не будет. Смотрят не как почищено, а как выбиты номера.

29.11.2008, 21:54

ThermiT, у меня была подобная проблема с предыдущей машиной, KIA 2002 года, продавал в 2006. Так вот там номер не только покрылся ржавчиной, но был плохо читаем, видимо при набивке пуансонами приложили к ним малое усилие. Так вот эту ржавчину я удалил прямо на экспертизе. Пришлось изрядно помучаться, т.к. доступ(пришлось снять воздушный фильтр и некоторые шланги) и средства были ограничены. Использовал обыкновенную ветошь, смоченную в электролите. Держал естесственно не в руках, а намотал на палку.Подсвечивал фонариком, чтобы был виден результат. Вот так выкрутился, гаец только с третьего подхода подписал заключение. Но всё же номера стали читаемы. Потратил на всё минут сорок. Главное терпение. «Терпение и труд номер ототрут». На Калине первым делом помазал номер графитовой смазкой, можно солидолом. Повторной ситуации не хочу. Очень придирчиво гайцы к этому относятся.

30.11.2008, 05:05

Понятно, поеду аккуратно восстанавливать, мне только одно не понятно, почему такое серьезное место и не могут придумать с завода защиту от корозии, бред просто какой-то (((

30.11.2008, 09:33

В общем, оттер — 3 часа гемороя. Фосфорная кислота и тряпки. Замачиваешь на минут 30, потом вытираешь и трешь ветощью, щетками. Сначала появился модель двигателя, потом постепено стал проявляться номер. Коррозия страшная, поначалу даже надежд не было, что хоть что-то останеться, смотрел — вообще никаких цифр.

Dimmon42ru
01.12.2008, 07:23

В общем, оттер — 3 часа гемороя. Фосфорная кислота и тряпки. Замачиваешь на минут 30, потом вытираешь и трешь ветощью, щетками. Сначала появился модель двигателя, потом постепено стал проявляться номер. Коррозия страшная, поначалу даже надежд не было, что хоть что-то останеться, смотрел — вообще никаких цифр.
вчера с перепугу свой номер полез смотреть :shok2:

машинка ИЮЛЯ 2007г.в., в эксплуатации с 20-го декабря 2007г.
камрады, да там АХТУНГ полный . на выходных поеду в бокс, буду лаком покрывать пропитачным, для эл. движкоф (он температуры не боитцо)
её богу, с Пятнарикам 2003г.в. при продаже в ноябре 2007г. ВАБЩЕ не було проблем, тряпачкой смоченной в тормазном бачке — прям при инспекторе. ну минуты полторы и уже отдал копию акта-осмотра новому владельцу

21.01.2009, 21:21

Купил Калину у оф.дилера, ставил на учет тоже через них. И тут на днях решил проверить номер движка и обратил внимание что он как-то чудно набит: цифра «9», в нижней части не имеет закругления,»6″ в верхней (как цифры на конверте почтового индекса); и набиты они точками (т.е. одна цифра состоит из кучи точек, и точки как-то неравномерно набиты «скачут»), звездочки набиты также точками. Раньше на ВАЗах точками не набивали номера и звездочки, может это такая защита от перебивки (чтоб помучились перебивать) или заводское «ноу-хау». В ГАИ эксперты криминалисты даже не посмотрев на номер движка, посылают на экспертизу (типа они смотрят номера только при постановке (снятии) на учет (даже за вознаграждение не хотят). Посмотрите кто-нить у себя на 16-клапанном 1,4 может так и должно быть! Экспертизой некогда заниматся. Извините за много букв, заранее спасибо. :unsure:

23.01.2009, 09:56

У меня 8-клапанник, но там тоже номер выбит точками. Я думаю, что это делает автомат на конвеере — поэтому такой «цифровой» вид, а раньше номера выбивали вручную.
Вообще, отдельное «спасибо» АВТОВАЗу за место расположения номера — при постановке на учет в ГАИ меня заставили снимать воздушный фильтр, чтобы добраться до номера! А фильтр у Калины снять не так просто!

23.01.2009, 17:32
У «десяток» тоже фильтр нужно снимать
23.01.2009, 19:13
У нас както в зеркало разглядывают.
23.01.2009, 21:50

У нас както в зеркало разглядывают.
зеркалом. этоже механооптический прибор! там требуется квалифицированный и дюжо высокоплачиваемый специалист, чтобы совладать с таким устройством.
понимать надо. :crazy:

25.01.2009, 18:03

Сегодня снял фильтр и пофоткал номер на движке, вот что получилось. Этот номер наверно бухой автомат набивал ), у вас также?
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/7/8/5/fotodvs_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=7962&c=4)

25.01.2009, 18:44

при постановке на учет в ГАИ меня заставили снимать воздушный фильтр, чтобы добраться до номера! А фильтр у Калины снять не так просто!

и у меня 8-клапанник, никаких вопросов при постановке не возникло, посмотрели как обычно с зеркальцем и все ок!

25.01.2009, 18:49
снимать с учёта будет очень тяжело.Отправят на экспертизу
25.01.2009, 19:09

снимать с учёта будет очень тяжело.Отправят на экспертизу
Надо подумать над темой, как это безобразие сохранить в первозданном виде. Что можно нанести наверх или наклеить, чтобы в нужный момент снять и предъявить. Калину мне на учёт поставили влёт, а вот с 21099 я потерял 2 часа на снятие. Сперва он был грязный, потом невидно две цифры, потом одна коррозирована. Не трудно догадаться во что превратилась моя одежда после двух часового поливания двигателя WD-кой и трения тряпкой там, куда чудо зеркальцем с трудом можно подлезть . . :focus:

25.01.2009, 19:26

Сегодня снял фильтр и пофоткал номер на движке, вот что получилось. Этот номер наверно бухой автомат набивал ), у вас также?
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/7/8/5/fotodvs_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=7962&c=4)
Жесть :laugh:

25.01.2009, 20:02

Судя по фотке цифры не выбиты, а как будто напаяны, т.е. как бы выпуклые (или у маня что-то со зрением:crazy:)

25.01.2009, 20:11

Судя по фотке цифры не выбиты, а как будто напаяны, т.е. как бы выпуклые (или у маня что-то со зрением:crazy:)

Нет, они выбиты, не напаяны. Это при увеличении они так выглядят как будто, напаяны.

25.01.2009, 20:13

Судя по фотке цифры не выбиты, а как будто напаяны, т.е. как бы выпуклые (или у маня что-то со зрением:crazy:)
Они вогнутые. А вот как они его наносят, может лазером выжегают!?

25.01.2009, 20:17
Лазер с будуна видимо :laugh:
25.01.2009, 22:20
Движка перебитая))))))))))))
25.01.2009, 23:46

А ты посмотри у себя, когда я у себя смотрел площадка под номер была покрыта ржавчиной видно было только что номер набит точками и такой кучи точек видно не было, даже после протирки тормозухой. Снял фильтр протер преобразователем ржавчины и вот что получилось
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/7/8/5/fotodvs_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=7962&c=4&userid=17785)
Съездил к другим официалам, там тоже точками набито и корявенько, но изза налета ржавчины разглядеть толком не смог. Может так и должно быть.
Тут на форуме кто-то говорил, что номер сгнил за два года (я свой графиткой помазал).
Выложите кто-нибудь фотку номера своего движка, может я зря парюсь, заодно проверите цел ли еще номер. Заранее спасибо.

28.01.2009, 09:48

Господа, а сделайте фото где этот номер смотреть то?!
А то когда ставил машину в ГАИ — мент посмотрел зеркалом куда не понятно куда и все на этом, больше я про номер не вспоминал.
Машине 8 месяцев, если скажете где смотреть — закину фотку, что стало с номером после 8 месяцев использования машины.

28.01.2009, 12:06

Сегодня снял фильтр и пофоткал номер на движке, вот что получилось. Этот номер наверно бухой автомат набивал ), у вас также?
http://www.lkforum.ru/gallery/files/1/7/7/8/5/fotodvs_thumb.jpg (http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=7962&c=4)

28.01.2009, 14:06
Это полный АХТУНГ — ГИТЛЕР — КАПУТ.
Надо глянуть у себя.
28.01.2009, 15:12

А правда,где его искать то.

а по теме помоему его ДмитрийК на совей аваторке выбиваетhttp://www.lkforum.ru/images/smilies/lol.gif

28.01.2009, 20:46

Господа, а сделайте фото где этот номер смотреть то?!
А то когда ставил машину в ГАИ — мент посмотрел зеркалом куда не понятно куда и все на этом, больше я про номер не вспоминал.
Машине 8 месяцев, если скажете где смотреть — закину фотку, что стало с номером после 8 месяцев использования машины.

Расположение номеров с картинками http://www.automan.ru/vaz/1118/3.shtml
Только чтоб посмотреть номер движка или пофоткать надо снять корпус воздушного фильтра. Ржавчину лучше смыть преобразователем ржавчины. Очень хочется взглянуть как номер набит у других, если сможешь пофоткать, то закинь сюда фотку.

05.02.2009, 22:50

Вот пример маркировки опор SS20, только намного аккуратнее.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=441

06.02.2009, 20:50

Вот пример маркировки опор SS20, только намного аккуратнее.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=441

Вот таким автоматом и надо на заводе набивать номер движка.
Хотелось бы заценить фотки номера движка ваших а/м. Спасибо.

06.02.2009, 22:07

Мне кажется это спецом так номер выбит, вручную так сделать будет очень трудно.
Хотя в тоже время нету, однообразия в выбитых цифрах, поэтому получается что вроде как подделать проще.

07.02.2009, 00:02

Когда ставил на учёт, пришлось снимать фильтр для попугая в фуражке, но не было под рукой камеры, чтобы заснять номер. Когда придётся снимать ещё раз — надеюсь никогда или же не очень скоро.

07.02.2009, 01:34
попугая в фуражкеПожалуйста по корректней в описании представителей власти. Устное замечание
07.02.2009, 09:11

Я ставил на учет машину в августе прошлого года. Тоже задавал вопрос по форуму — где номер. Мне ответили, с фотографиями. Спасибо им. Тоже посмотрел, протер. В ГИБДД представитель власти смотрел с зеркальцем, какие то цифры прочитал, какие нет, потом сказал «Ну их, эти ёклмн Калины». Расписался. И все. Машина на учете.:yahoo:

07.02.2009, 09:24

А фильтр я не снимал. Просто освободил с упоров и немного вывернул. Надо быть очень аккуратным при снятии воздушного фильтра или каких либо других действиях с ним. На нем крепится клапан продувки адсобера с другой стороны на пластмассовом кронштейнике. Как то раз про него забыл, немного сильней вывернул фильтр, кронштейн сломался. Ни эпоксидка, ни холодная сварка не помогли. просто прилепил клапан на хомутики к фильтру и езжу. Сделал заказ в 3 магазинах на новый корпус фильтра, а привозят их для движка 1,6. Разница есть в них!

08.02.2009, 23:18

Пожалуйста по корректней в описании представителей власти. Устное замечание

А представь моё состояние после постановки на учёт со снятием воздушного фильтра и отсоединением проводов (первый раз в жизни делал, старался ничего не сломать), когда на посту ТО тоже номер двигателя проверяли (уже темнело. ). А за бортом 15-шка в минус. Когда же отберут у них эту кормушку, а номер двигателя будет номером запчасти?
На будущее учту, буду более политкорректным.

10.02.2009, 16:45

мне вот тоже не понятно почему гайцы заставляют снимать воздухан.
Я когда ставил калинку то до меня не докапывались (наверно потому что новая). Я даже не знал, что номер кузова там где-то в районе сиденья (его и не смотрели, они тоже не знали, искали под запаской 🙂 ).
А вот когда 21124 снимал то ппц, заставили воздухан снимать (когда покупал обошлись без этого).

19.02.2009, 23:44

мне какой-то сказочный герой попался при постановке на учет, показал где номер, сказал что он подвержен коррозии и посоветовал смазать литолом

16.06.2009, 11:51

Всётаки я его увидел! И спрашивается — какого лешего его надо было так далеко и глубоко засовывать? Чего от людей прятать? Смысла нет никакого. Хотя. многое у нас не по логике.
Всем написавшим мне — глубокая благодарность. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Он в неудобном месте вроде как раз по логике 🙂 чтоб перебивать было несподручнее.

07.08.2009, 09:39

Он в неудобном месте вроде как раз по логике 🙂 чтоб перебивать было несподручнее.
на сам деле все объясняется проще — двигатель построен на базе старого восьмого блока. у карбюраторной восьмерки кастрюля воздухана сверху и доступ к номерной площадке более-менее открыт. расположение номера двигателя осталось прежнее а вот корпусом воздушного фильтра на инжекторных машинах доступ к нему усложнили (и восьмое семейство и десятое и наше, калиновское))

Алексей_ХМАО
12.10.2009, 06:52

начал снимать машину с учета и оказалось что не читается номер двигателя-съело коррозией. у кого нибудь было такое ? может подскажете чем очистить,чтобы стало лучше видно номер двигателя.

12.10.2009, 07:20

А в ГАИ тебе не подсказали? Бери WD-40 и брызгай в район номера, дай покиснуть подольше, можешь повторить операцию. Затем протирай грубой ветошью. Номер на блок цилиндров наносится заострённым пуансоном ударным методом. Т.е. цифры образуются из множества точек, которые элементарно исчезают при корродировании, особенно по зиме. Это место надо было сразу забрызгать мовилем. В твоём случае терпенье и труд, всё перетрут. Не используй шкурку или абразивы. Можешь вообще оставить блок цилиндров без номера. Когда ж он станет просто номером запчасти, как в других странах?

12.10.2009, 10:53

Алексей_ХМАО, если сами не справитесь, попробуйте обратиться в автосервис. У меня знакомый Снимал с учёта Киа Сид. Так мотался по всем сервисам, только в одном смогли оттереть (ему это встало в 400 р и целый день).
Когда ж он станет просто номером запчасти, как в других странах? хороший вопрос. где-то читал, что наши гаишники считают отмену номера двигателя преждевременной (борьба с угонами и пр.).

12.10.2009, 12:57

Это ж кто там умудрился номер двигателя стереть шкуркой? оО Тиранул шкуркой, внешняя ржа снялась, а в углублениях номера осталась 🙂 Вот и читаемый он стал))))

Stella 205
06.11.2009, 10:37

Добрый день всем! Моей машинке 2 месяца, покупала я ее по акции со скидкой. В ПТС написано, что автомобиль 2009 г. выпуска, а на стеклах стоят штампы 2008. Я все таки думаю, что 2008 года она! В машине уже очень многое поменяла: вакуумный училитель тормозов, замок правой передней двери, был обрыв проводки (горел значек ДВС), не работали поворотники, аварийка и др. :spiteful: Подскажите, люди добрые, где я могу посмотреть точную дату ее выпуска (дд.мм.гг). Очень интересно.

06.11.2009, 11:48

Добрый день всем! Моей машинке 2 месяца, покупала я ее по акции со скидкой. В ПТС написано, что автомобиль 2009 г. выпуска, а на стеклах стоят штампы 2008. Я все таки думаю, что 2008 года она! В машине уже очень многое поменяла: вакуумный училитель тормозов, замок правой передней двери, был обрыв проводки (горел значек ДВС), не работали поворотники, аварийка и др. :spiteful: Подскажите, люди добрые, где я могу посмотреть точную дату ее выпуска (дд.мм.гг). Очень интересно.

то что штампы не совпадают- это нормальное явление для автоваза, как мне говорили в салоне, очень часто на заводе в начале года скапливается огромное количество стекол со штампом предыдущего года, их ставят на машины вплоть до марта месяца. Под капотом в районе правой стойки выбит номер кузова, две цифры за моделью указывают год, например XTA1118306xxxxxxx, в вашем случае должны быть 09. Но это тоже не показатель, сам видел машину, которую купили в декабре 2006 года, в ПТС — 2006 год выпуска, а в номере кузова выбито XTA1118307xxxxxxx Вот так тоже бывает.

06.11.2009, 12:07

Сам он искать не будет
Что за бред?!
Единственное, что он может сказать: «Надо протереть — не видно» (в том случае если он грязный) — вот это уже ваша проблемка.

Лесничанин
06.11.2009, 12:24

в ПТС — 2006 год выпуска, а в номере кузова выбито XTA1118307xxxxxxx Вот так тоже бывает.
Да, такое бывает каждый год. Дело в том, что на ВАЗе, как и у многих других производителей, модельный год начинается 1 октября. Это отражено в литературе и именно модельный год указан в VIN. А в ПТС указан год выпуска в обычном понимании. Поэтому каждый год в четвертом квартале машины выпускаются с номером VIN уже следующего, еще не наступившего года. А ПТС естественно текущего года. Это совершенно нормально и многократно обсуждалось здесь на форуме.

06.11.2009, 12:30

Эх, а я ведь знал про модельный год с 1 октября, а логическую цепочку выстроить не смог(((( надо витамины попить.

14.11.2009, 15:14

Что за бред?!
Единственное, что он может сказать: «Надо протереть — не видно» (в том случае если он грязный) — вот это уже ваша проблемка.
О, я когда машину на учет ставил, как раз предчувсвтвовал эту проблему при следующем техосмотре, поэтому тоже хотел найти номер заранее, пока двигатель еще чистый. Но сколько мне его инспектор ни показывал, я так ничего и не увидел((( Боясь показаться совсем тупым, решил больше к инспектору не приставать:crazy: Но номера я так и не нашел)))) Попробую еще раз теперь поискать)))

14.11.2009, 16:12

Вы всё пишите о том, где находится номер двигателя. Но забываете ещё об одном немаловажном моменте. Найдя этот самый номер не забудьте смазать его какой-нибудь смазкой(лучше графитовой). Потом сами себе спасибо скажете при возможном снятии с учёта. С некоторых пор этот самый номер имеет свойство подвергаться коррозии, тем самым подвергая вас проблемам при перерегистрации автомобиля, если таковое может произойти. Говорю об этом неспроста. При продаже одной из своих машин я битых полтора часа оттирал электролитом из АКБ этот пресловутый номер от следов коррозии, при всём при том, что машина была не старая, четырёхлетка. Мне достаточно было того случая, чтобы не повториться вновь. Чего и вам желаю.

14.11.2009, 17:22

Добрый день всем! Моей машинке 2 месяца, покупала я ее по акции со скидкой. В ПТС написано, что автомобиль 2009 г. выпуска, а на стеклах стоят штампы 2008. Я все таки думаю, что 2008 года она! В машине уже очень многое поменяла: вакуумный училитель тормозов, замок правой передней двери, был обрыв проводки (горел значек ДВС), не работали поворотники, аварийка и др. :spiteful: Подскажите, люди добрые, где я могу посмотреть точную дату ее выпуска (дд.мм.гг). Очень интересно.

Спроси у пользователя Sophia. Мне она узнавала точную дату выпуска моей машины.Вот.:crazy:

30.07.2010, 11:57

С постановкой на учет проблем не возникло, абсолютно. Смотрели только под капотом, и вроде даже какой-то сканер ручной использовали (у них есть база номеров. ). Сам не присутствовал, супруге доверил, ходил копии документов делал.
Номер двигателя не смогли найти в банке-кредиторе (обязательная процедура для кредитных авто, причем каждый :wacko: год). Я разумеется и не догадывался, где он. Кредитный инспектор, дождался представителя СБ банка, и тот сказав «поверим ПТС на слово» захлопнул крышку капота. Все.

08.08.2010, 05:10

При постановке на учет новой машинки 1.4 16V доблестный инспектор ГИБДД заставил снимать корпус воздушного фильтра. Ладно, что в первый раз, так еще там датчик какой-то с тыльной стороны. Еле снял чудом (даже сам не понял). Мучался минут 15 :crazy: Так этот инспектор своим зеркалом смотрел, смотрел, махнул рукой и акт подписал.

Обратно поставить корпус фильтра с датчиками не составило никакого труда. 3 минуты.

Лесничанин
08.08.2010, 19:03

sven6220, Какой-то неграмотный инспектор вам попался. У меня на таком же двигателе сам все нашел и сверил. Ну я конечно перед этим сам с зеркальцем убедился, что у меня все нормально. Воздушный фильтр снимать не нужно. Я и сам не снимал, и инспектору готов был показать, где номер смотреть без снятия фильтра, даже зеркальце на длинной жесткой проволоке лежало в багажнике на всякий случай. А по поводу снятия фильтра — только в первый раз кажется сложно. У меня теперь не больше 2-3 минут уходит чтоб снять-поставить.
P.S. С тыльной стороны не датчик, а клапан продувки адсорбера.

14.08.2010, 21:57

Всё понятно что нужно делать если плохо видно номер. А вот у меня от номера после всех возможных манипуляций видно только три цифры. Перепробовал все методы очистки. Блок в этом месте уже блестит. Нужно срочно продавать машину, что делать, есть выход.

17.08.2010, 13:58

С постановкой на учет проблем не возникло, абсолютно. Смотрели только под капотом, и вроде даже какой-то сканер ручной использовали (у них есть база номеров. ). Сам не присутствовал, супруге доверил, ходил копии документов делал.
Номер двигателя не смогли найти в банке-кредиторе (обязательная процедура для кредитных авто, причем каждый :wacko: год). Я разумеется и не догадывался, где он. Кредитный инспектор, дождался представителя СБ банка, и тот сказав «поверим ПТС на слово» захлопнул крышку капота. Все.

Года 3 назад у моего знкомого была проблема.КИА кредитная.Разбил стекло на трассе.Приехал на замену.Страховщики указали что номер не такой как в техпаспорте.Стал разбираться. Оказалась такая же машинка ездит в соседней области только в техпаспорте его номер 🙂 (чувакам повезло что на дороге никто номер из ГАИ не сверял не разу за полгода.
Салон сам все порешал в ГАИ, изменил доки. Но мороки было месяца на 2-3.

20.08.2010, 08:30

Неоднократно от владельцев Калин слыхал о проблемах с коррозией блока в районе номера двигателя(вообще многие автомобили этим славятся особенно деу-нексия).
Причины понятны , у старых карбюраторных движков над этим местом располагался трамлер с его вечно подтекающим уплотнительным кольцом.
Весь номер обычно был залит маслом и ничего не ржавело.На калиновских 1.6V8 движках прямых наследниках 21083 масло не течет и номер ржавеет.Избежать этого просто , смазать любой консистентной смазкой.
Слой 5мм самое то что надо.Временно можно накапать моторного масла с щупа.
Размещение номера смотри.
http://www.automan.ru/vaz/1118/3.shtml
Это должен сделать каждый ! ! !

Чем грозит неудобочитаемый номер?

Всё понятно что нужно делать если плохо видно номер. А вот у меня от номера после всех возможных манипуляций видно только три цифры. Перепробовал все методы очистки. Блок в этом месте уже блестит. Нужно срочно продавать машину, что делать, есть выход.
Отправляют на экспертизу , по картине внутренних напряжений блока под выбитыми цифрами определяют соответствие останков номера документам , фотографируют картину останков ,вклеивают фото в птс.
Вроде все.Геморройно.

20.08.2010, 18:51

Причины понятны , у старых карбюраторных движков над этим местом располагался трамлер с его вечно подтекающим уплотнительным кольцом. Да ладно, у меня мотор на карбовой машине был, чише чем на инже:lol: Побрызгал антикором и забил. Литол имхо не надолго.

14.03.2011, 14:03

Тема както заглохла, хотя актуальности ен потеряла, в этом я убедился когда решил проверить состояние номера движка перед снятием с учета. Вовремя я туда заглянул, ничего страшного произойти не успело, оттираемо вроде все, но назревало, отмачиваю вот площадку ВДшкой.
Очень советую не поленится, отодвинуть воздушный фильтр и изучить состояние номера двигателя, даже если машина совсем свежая!

15.03.2011, 12:32
да скоро вроде на номер ДВС будет пох, в том числе и полицейским.
18.03.2011, 11:26

У меня машине 2 месяца. При постановке научет, на следующий день после покупки и пройденом пути 500 км, пришлось оттирать номер двигла так как невидно его было.
Но это не главное. Сегодня заглянул под капот. а там почти весь двигатель коричневый (ржавчина).
Кто подскажет, может его отмыть да покрыть каким-нить лаком?

Двигатели Лада Калина

На все модификации Лада Калина устанавливались 3 различных двигателя объемом 1.4 и 1.6 литра с восьми и шестнадцати клапанными ГБЦ.

Желтая Лада Калина вид сбоку.

За все время производства с 2004 по 2013 годы на Лада Калина ставили следующие двигатели:

ВАЗ 11194 — 1.4L 16v 89 л.с. 127 Нм славится масложором и задирами
ВАЗ 11183 — 1.6L 8v 80 л.с. 120 Нм не очень надежен, но клапана не гнет
ВАЗ 21126 — 1.6L 16v 98 л.с. 145 Нм современный и мощный агрегат

Двигатель Лада Калина 1.4 литра 16 клапанов

Иконка двигателя VAZ 11194

Данный агрегат был специально разработан для модели Калина и имеет немало достоинств: мощный но экономичный, работает тихо, почти без вибраций, плюс есть гидрокомпенсаторы. Но из-за склонности к жору масла уже на 50 000 км заслужил не самую хорошую репутацию. А также обрыв ремня в нем обычно оборачивался не только заменой клапанов, но и поршней.

Мотор Лада Калина ВАЗ 11194 под капотом.

Хэтчбек 2006 — 2013

1.4 л 11194 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1390 см³
Мощность 89 л.с.
Крутящий момент 127 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Экологич. класс Евро 3/4
Расход город 8.3 л
Расход трасса 6.2 л
Расход смешанный 7.0 л

Полезные ссылки

Достоинства моторов ВАЗ 11194

ARTICLE
Обо всех достоинствах маленького двс Калины в свое время писал журнал За Рулем

Двигатель Лада Калина 1.6 литра 8 клапанов

Иконка двигателя VAZ 11183

Этот двигатель сменил на конвейере агрегат ВАЗ 2111 и по сути не сильно от него отличался. Простой 8-клапанный двс славился шумной работой, вибрациями, ненадежными датчиками, течами смазки, заклиниванием термостата в одном положении и другими неисправностями. Но по-серьезному он ломается весьма редко и даже при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.

В 2011 году его оснастили системой Е-газ, он стал мощнее на 2 л.с. и получил индекс 11183-50.

Мотор ВАЗ 11183 под капотом Калина хэтчбек.

Седан 2004 — 2013

1.6 л 11183 МКП5 1.6 л 11183-50 МКП5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 80 л.с. 82 л.с.
Крутящий момент 120 Нм 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.0 с 13.2 с
Скорость (макс) 160 км/ч 165 км/ч
Экологич. класс Евро 3 Евро 4
Расход город 9.8 л 9.2 л
Расход трасса 6.9 л 6.7 л
Расход смешанный 7.8 л 7.5 л

Полезные ссылки

Отличия моторов ВАЗ 1.4 и 1.6 литра

ARTICLE
Об отличиях агрегатов объемом 1.4 и 1.6 литра рассказано в статье журнала За Рулем

Идентификационные номера автомобиля — места расположения и обозначения

места где находятся номера и таблички

Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке: 1 — идентификационный номер автомобиля; 2 — номер двигателя (на торце блока цилиндров, над картером сцепления); 3 — сводная табличка с паспортными данными автомобиля

Модельный год выпуска может не совпадать с календарным годом.

Условные обозначения года выпуска

Модельный год выпуска Условное обозначение
2005 5
2006 6
2007 7
2008 8
2009 9
2010 Л
2011 В
2012 с
2013 D
2014 Б
2015 F
2016 G
2017 Н

По существующему законодательству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VIN-код). Этот номер записан в паспорте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и другие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.

Идентификационный номер выбит в моторном отсеке на усилителе (опорная чашка) правого брызговика.

Номер кузова продублирован на верхней части арки внутренней заднего правого колеса.

расположение таблички под капотом

Модель, идентификационный номер автомобиля, модель двигателя, номер для запасных частей указаны на табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора под капотом в моторном отсеке.

Сводная табличка: 1 — номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера); 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — идентификационный номер (ХТА — код завода-изготовителя; 111940 — модель автомобиля; 7 — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова); 4 — модель двигателя; 5 — нагрузка на переднюю ось; 6 — нагрузка на заднюю ось; 7 — коды варианта исполнения и комплектации автомобиля; 8 — максимальная разрешенная масса автомобиля; 9 — максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом

Номер двигателя выбит на торце блока цилиндров над картером сцепления.

номер на двигателе

Чтобы прочитать номер, необходимо снять корпус воздушного фильтра и отвести в сторону жгут проводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *