Чем заклеить патрубок стиральной машины
Перейти к содержимому

Чем заклеить патрубок стиральной машины

  • автор:

можно ли чем то заклеить патрубок ПММ Аристон LSF7237

при работе циркуляционного насоса капает вода
при снятии и внимательном осмотре обнаружил дефект)))
1- откуда это вообще могло появиться — дефект со стороны корпуса (поддона) чтобы повредить это же надо подлезть.
2 — можно ли как то это заклеить, засиликонить и пр. — чтоб надежно)))
опыт у кого может есть.. что использовать?

Решение
Всем спасибо патрубок купил новый)) Ездить не близко)
Задан 21 октября 2017

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru

Ответы 13

Ладно ладно а откуда эта дырка то появилась?
— @4givang 21 октября 2017

21 октября 2017

Самое правильное решение в этом вопросе
Впускной патрубок электронасоса для посудомоечной машины INDESIT, ARISTON C00257324

этото понятно спасибо ну нет ак уж и по пути , плюс в выходные не работают
Всех благодарю!!1
— @4givang 21 октября 2017

21 октября 2017
Автомобильными латками.
пробывали? — @4givang 21 октября 2017
Да. — @iresinta 21 октября 2017
спасибо — @4givang 21 октября 2017
21 октября 2017

Зашиваю нитками ёлкой или как ботинки шнуруют шнурками ,
чтоб стянуть шов плюс селикон с двух сторон . Он к нитям хорошо цепляется . Длина прорыва не играет роли ,хоть 10см можно шить ,проверено неоднократно ..

мне кажеться если тама шить))) то будет ток хуже))))
ладно подумаю попробую просто селикон не очень держиться на резине вроде как. и там же по напором водичкато. спасибо посмотрю
— @4givang 21 октября 2017

Нитку нужно пропихать подальше от шва и не очень часто ,когда затягивать её две части уже плотно сидят вместе ,а селикон есть хороший не хуже резины ,когда застывает и держится он не за резину а за нитки они пористые ,получается супер монолит .. — @user5258 21 октября 2017

понял. подумаю. попробую
— @4givang 21 октября 2017

Неужели даже кромку манжеты получается зашить — @nal 21 октября 2017
21 октября 2017

Конечно, самый лучший вариант — это замена в сборе. Именно замена. Но не всегда выгодно и не всегда осуществимо. Например, у меня была заявка:загремела СМА HANSA, потекла вода. Попутно между адресами заехал на диагностику, так как сразу подозрение на подшипники. Однако на месте, при осмотре и снятии нижней панели фасада и верхней крышки выяснилось, что сгнил и разломился левый демпфер-амортизатор, бак перекосило, упал и сдёрнул один из шланчиков по наливу воды. Заменил демпфер, надел на место шланчик и закрепил нейлоновой стяжкой, стал проверять. Всё ничего, но на включении акваспрея потекла водица по распределителю с подъёмом поплавка и ошибкой 07. Оказывается, когда бак, из-за разломившегося сгнившего левого демпфера, упал, то мотором стукнул по креплению распределителя акваспрея, шланговый наконечник магистрали впрыска в бак и надломился. Пришлось трещину забить силиконовым остатком (в коробочке валяются обрезки силиконового герметика от заполнения), замотать изолентой и затянуть всё так-же нейлоновой стяжкой по стыку изоленты-краю наконечника. Проверено — не течёт.
Так что, смотри по месту: можно загерметизировать подручными способами — вперёд. Не получается, место капризное — невозможно, значит меняется шланг (патрубок) целиком.

огромное спасибо
— @4givang 21 октября 2017

Пришла сма давно было дело ,пришил надорваную кромку
передней части манжеты люка ,всё держится ок .
Раз реставрировал тоже кромку ,небыло даже этой надорваной части ,гдето сантиметр внизу . Словом нашил валик ниток ,селикон и закрыл люк . Результат не течет и как уже писали выход по ситуации .. — @user5258 21 октября 2017

Да нить покупаю на катушке ,для сапожников ,толстая крученая двойная и проселеконеная — @user5258 21 октября 2017

Ваняка, Гарик зашьет)) Грил тебе, Скууупааай старые пмм
пригодятся. — @ykamerton 22 октября 2017

4givang 03 часа
Ладно ладно а откуда эта дырка то появилась?
———————————————————————
Разбирай, все смотри, видимо стакан разбился, засосало
с поддона, ищи осколок, а то все порежет. — @ykamerton 22 октября 2017

Сливной сразу на выхлоп, или петлей через бачек? — @ykamerton 22 октября 2017

ykamerton 11 минут
Ваняка, Гарик зашьет)) Грил тебе, Скууупааай старые пмм
пригодятся.
———————————————————————————
Cними гараж у алкашей, если хранить негде?
у меня весь забор 10 соток огород в два яруса!! — @ykamerton 22 октября 2017

патрубок через тен к каромыслам. я вообщем то менял там циркуляционный насос а потом вот нарисовалась проблемка.
решил менять. сниму тен насос коромысла поищу осколок.
думаю под давлением помпы правда не выдержит заплатка(((
СПАСИБО ВСЕМ — @4givang 22 октября 2017

Как заклеить резиновый патрубок стиральной машины?

Как заклеить резиновый патрубок стиральной машины

Внутри стиральной машины полно патрубков и шлангов – по ним постоянно циркулирует вода. Проблема в том, что со временем из-за высоких температур, естественного износа, грязи и вибрации резина рассыхается и рвется. В итоге, возникают протечки, угрожающие всей системе и дому. Эксплуатировать подтекающий автомат нельзя: нужно или заклеить резиновый патрубок стиральной машины, или заменить его на новый. Разберемся, как надежнее и что конкретно делать.

Как надежно залатать патрубок?

Заклеить патрубок можно, но только временно. Даже самая лучшая заплатка угрожает протечкой, особенно, если ремонт сделан быстро и некачественно. Надежнее всего отказаться от починки, купить целый шланг и заменить старый. Если пока приобрести новые комплектующие невозможно, то разрешается обойтись подручными средствами. Починить шланг можно несколькими способами. Ниже – самые надежные и популярные варианты.

замотали патрубок изолентой

  • Изолента. Самый простой способ – замотать поврежденное место шланга толстым слоем клейкой ленты. Главное, заклеить по 10 см до и после прорехи, не жалея материала. Правда, надежностью такой вариант не отличается, лучше скорее заменить патрубок.
  • Нитки. Заплатка будет прочнее, если трещину зашить толстыми сапожными нитками. Шов должен идти «елочкой», большими стежками, стягивая дырку. После все «творчество» обильно смазывается герметиком. Держится такая заплатка долго и практикуется даже на изогнутых участках детали.

Заклеить порванный патрубок изолентой недостаточно – вода быстро начнет подтекать!

  • Трубка-шунт. На прямом участке патрубка можно заделать дыру с помощью пластиковой трубки, соразмерной шлангу по диаметру. Необходимо подрезать гофру, обнажив внутренности, и вставить насадку так, чтобы она «входила» в рукав минимум по 3 см в обе стороны прорехи. После концы трубы стягиваются стальными хомутами поверх резины.

Если вариант с заменой порванного шланга временно невозможен, то рекомендуется рассмотреть заплатку из ниток и герметика или трубки. Во втором случае заплатка будет самой надежной – вода будет проходить по импровизированному шунту, минуя дыру. Но лучше не рисковать, а скорее установить новый патрубок.

Замена патрубков между клапаном и диспенсером

Заметив лужу под стиральной машинкой, необходимо сразу искать место протечки. Первым делом советуют проверить патрубок диспенсера. Необходимо снять верхнюю крышку автомата и найти в левом углу шланг, соединяющий наливной клапан с порошкоприемником. Шланг держится на хомутах, затянутых с двух концов. Чтобы убедиться в его целостности, следует:

замена патрубка идущего от бака на диспенсер

  • с помощью плоскогубцев ослабить оба хомута;
  • сдвинуть «кольца» к середине патрубка (не сорвите их, они многоразовые и пригодятся при обратной сборке);
  • отцепить патрубок от штуцера впускного клапана;
  • снять шланг со штуцера порошкоприемника;
  • внимательно осмотреть шланг на наличие трещин, засоров и других дефектов.

Патрубки должны быть целые, чистые и гибкие – иначе велика вероятность протечки!

Если резина целая и гибкая, то достаточно промыть ее в теплой воде и пройтись по гофре бутылочным ершиком. После патрубок возвращается на место и фиксируется хомутами. Поврежденный или затвердевший шланг необходимо заменить – аналог подбирается по серийному номеру имеющейся стиральной машины.

Замена патрубка залива

Нередко приходит в негодность патрубок, соединяющий бак с порошкоприемником. Чаще дело не в трещинах, а в засоре – часть моющего средства оседает на поверхности трубки толстым слоем. В итоге, стиральная машинка прекращает цикл, или рвется шланг из-за возросшего давления. Проще всего владельцам современных стиралок от LG. Здесь снять и осмотреть патрубок залива в разы легче: достаточно открутить верхнюю крышку, найти шланг и освободить от хомутов. На подавляющем большинстве автоматов для подобной проверки придется сначала избавляться от фронтальной панели. Инструкция следующая:

замена патрубков идущих от клапана

  • отключить стиральную машину от коммуникаций;
  • убрать верхнюю крышку;
  • вынуть порошкоприемник;
  • выкрутить болты, находящиеся в углублении от лотка и по периметру приборной панели;
  • аккуратно поддеть «приборку» отверткой, отжать защелки и, не отключая проводку, положить панель наверх машинки;
  • сдвинуть с защелок дверцу технического люка;
  • открыть люк и ослабить внешний хомут на манжете;
  • заправить манжету внутрь барабана;
  • выкрутить винты, удерживающие УБЛ;
  • ослабить саморезы, фиксирующие торец по периметру;
  • потянуть на себя фронтальную панель – она сразу «сойдет» с пазов.

Найти шланг залива просто – он соединяет стиральный бак с порошкоприемником. Чтобы снять трубку, необходимо ослабить удерживающие ее хомуты и отцепить от обоих штуцеров. После осматриваем шланг на повреждения и засоры. Если все чисто и цело – возвращаем на место, если забито – прочищаем ершиком, если порвано – меняем на новый.

Замена патрубка слива

замена патрубка слива

Часто дает течь сливной шланг, расположенный между стиральным баком и дренажной помпой. Объяснение простое: через данную трубку проходит не только мыльная вода с остатками моющего средства, но и весь попавший в барабан мусор. Иногда трещина появляется из-за банального износа, а порой – от острого постороннего предмета.

Осмотреть и заменить сливной патрубок несложно, особенно, если у стиральной машины не предусмотрен поддон. В таком случае достаточно аккуратно положить автомат на бок. Главное, выбрать ту сторону, где располагается диспенсер – иначе оставшаяся в порошкоприемнике вода попадет на управляющую плату. Если стиралка имеет поддон, то сначала необходимо его снять. Не забываем, что многие современные автоматы поддерживают систему «Аквастоп»: в таком случае придется аккуратно отключить подведенную к поплавку проводку. Далее все просто:

  • ослабляем хомуты;
  • снимаем шланг со штуцеров;
  • осматриваем на засоры и дефекты.

Забившийся накипью и мусором патрубок прочищается или замачивается на 2-3 часа в теплом лимонном растворе. Если на резине есть трещины, то лучше не экспериментировать с заплатками, а сразу заменить гофру.

Интересное:

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Как заклеить манжету люка, патрубок на стиральной машине

Иконка канала Строительный Рейтинг

Как отремонтировать патрубок, резину, гофру, заклеить манжет люка стиральной машины, есть такая возможность как вариант временного ремонта (и не только) Средство называется Tramel AC11 активатор для клея tramel CA-EB. В этом обзоре проверим эффективность этого двух компонентного герметика ! Как пользоваться и какие достоинства и недостатки этого цианакрилатного клея. Заказать данный клей + активатор, Вы можете написав нам на почту, она закреплена в комментарии под видео.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Стиральная машина потекла. Что делать?

Номер телефону

Течь в стиральной машине просто так не образуется. Как правило это следствие определённой поломки, из-за которой вода попадает на пол в том помещении, где установлена стиральная машина. Подобное развитие событий чревато несколькими неприятными моментами. Для начала нужно быть готовыми к конфликту с соседями снизу, ведь мы можем их затопить, им это, скорее всего, не понравится.

Помимо этого, протечка стиральной машины означает, что необходим ремонт стиралки, но прежде нужно выяснить причину возникновения течи и уже тогда приниматься за её устранение. Это пошаговое мероприятие, которое должно проводиться последовательно, но некоторые шаги можно пропускать в зависимости от того, где именно возникла протечка.

ШАГ №1. Первые обязательные действия при обнаружении протечки

Как только мы обнаружили, что стиральная машина потекла, не следует сразу же приниматься за её диагностику и выяснять причины поломки. Для начала необходимо произвести подготовительные мероприятия и устранить последствия произошедшей течи.

Ни в коем случае не нужно наступать на лужу, которая образовалась на полу до тех пор, пока вы не обесточите стиральную машину. Необходимо аккуратно выдернуть вилку из розетки. Однако, если такой возможности нет, например, вы не можете дотянуться до розетки, не наступая на лужу, следует отключить свет на общем щитке, после чего вынуть вилку из розетки.

Далее нужно побеспокоиться о водоснабжении – перекрываем воду на подаче к стиральной машине, там должен быть отдельный вентиль. Если отдельного вентиля нет, это не так удобно, но необходимо перекрыть общий. В этом случае вся квартира останется без водоснабжения, но это вынужденная мера.

Только сейчас вытираем пол и удаляем лужу, которая образовалась. Необходимо также достать вещи из барабана и развесить их для сушки.

ШАГ №2. Проверяем шланги, подведённые к стиральной машине

Данные действия будут актуальными в том случае, если вода появилась сзади стиральной машины. Необходимо изначально проверить наливной шланг. После того, как мы отключили подачу воды в стиральную машину, течь может быть не видна. Поэтому наливной шланг необходимо тщательно проверить на механические повреждения, после чего убедиться, что он надёжно прикручен к стиральной машине с одной стороны и к трубе водоснабжения с другой.

Если с наливным шлангом всё в порядке, следует также обратить внимание на сливной шланг, ведь вода могла протечь во время слива. Его проверяем таким же образом на механические повреждения и на надёжность подключения к канализации. Он должен быть полностью погружён в трубу и надёжно закреплён в ней резиновым уплотнителем.

ШАГ №3. Проверяем сливной фильтр

В этом случае вода будет находиться перед стиральной машиной и под ней, а течь будет происходить в районе самого фильтра. Как правило сливной фильтр начинает течь после того, как мы открутили его, например, чтобы слить воду с бака или произвести профилактическую чистку, но при этом закрутили его неплотно. Необходимо вновь открутить фильтр, предварительно подставив под него ёмкость достаточного размера, и аккуратно, но плотно закрутить обратно.

Если при обратной установке сливного фильтра мы приложили избыточные усилия, он может сломаться. В таком случае тоже может происходить протекание, и вода будет в большей или меньшей степени просачиваться на пол. В таком случае необходимо заменить фильтр на новый такой же, ориентируясь по модели вашей стиральной машины.

ШАГ №4. Проверяем кювету для порошка и моющих средств

Если вода на полу появляется перед стиральной машиной и под ней, но течь происходит гораздо выше, чем расположен сливной фильтр, значит нужно обратить внимание на кювету для порошка. Извлечь её достаточно просто, нужно лишь потянуть кювету на себя, аккуратно нажать внутри посередине, и она целиком вынимается из корпуса. Если кювета сильно засорена, то может потребоваться приложить некоторые усилия.

Течь из кюветы может образоваться ввиду её сильного засора, поэтому, если в кювете видны явные кристаллизованные остатки порошка, её необходимо тщательно вымыть и избавиться от остатков бытовой химии. Если кювета полностью чистая, но вода всё равно просачивается из-под неё, может потребоваться отрегулировать напор воды на подаче и сделать его меньше.

К слову, чистку кюветы необходимо производить на регулярной основе и не доводить до протечек.

ШАГ №5. Проверяем давление в водоснабжении

Избыточное давление в системе водоснабжения также может стать причиной возникновения течи. Нередко протечка по этой причине также происходит в районе кюветы для порошка, а лужа образуется перед стиральной машиной. Чаще всего такая неприятность свойственна частным домовладениям, но в многоквартирных домах это также порой случается.

Решение проблемы в данном случае достаточно простое, необходимо просто немного подкрутить вентиль и уменьшить таким образом давление в системе. Это, безусловно, поможет, но лишь в том случае если перед подачей воды в стиральную машину предусмотрен отдельный вентиль. Если его нет, то изначально нужно будет такой вентиль установить, и лишь затем у нас будет возможность отрегулировать давление подачи воды в стиральную машину.

ШАГ №6. Проверяем целостность манжеты

Резиновый уплотнитель на люке стиральной машины помогает сделать бак полностью герметичным. Так, при закрытой дверце, вода не сможет проникнуть наружу. Однако так происходит лишь в том случае, если манжета, тот самый резиновый уплотнитель, полностью цела и не деформирована. В случае если протечка образовалась по причине износа или повреждения манжеты, вода будет течь из-под дверцы или из-под днища стиральной машины впереди.

Таким образом, лужа образуется перед стиральной машиной и под ней. Следует тщательно осмотреть манжету и, если обнаруживаются хоть малейшие повреждения, наиболее рациональным решением окажется замена её на новый уплотнитель.

В некоторых случаях манжету можно заклеить и снова герметизировать, но тогда лучше развернуть её таким образом, чтобы заклеенная область находилась как можно выше, чтобы не контактировать с водой.

ШАГ №7. Проверяем патрубки

Если предыдущие шаги не принесли результатов и стиральная машина продолжает течь, то наиболее вероятной причиной будет повреждение патрубков. При этом вовсе не важно где проявляется течь – под стиральной машиной, сзади или спереди, патрубки есть со всех сторон. Соответственно, в зависимости от того, где произошла протечка, с того патрубка и нужно начинать проверку.

Если протечка образовалась сзади стиральной машины, то проверить нужно патрубок, который ведёт от впускного фильтра к кювете. Вода может начинать просачиваться из-за износа патрубка и его повреждений или из-за ослабившихся хомутов. В первом случае патрубок меняется полностью, во втором – достаточно просто подтянуть хомуты.

Если протечка образовалась впереди стиральной машины или вода просачивается из-под кюветы, необходимо проверить патрубок от кюветы для порошка к баку. Он также может быть повреждён, могут быть ослаблены хомуты. В этом случае процесс точно такой же, как и в предыдущем случае. Но также этот патрубок может быть засорён кристаллизованным порошком и прочей невымытой бытовой химией. Тогда патрубок необходимо прочистить или заменить на новый.

Если протечка образовалась под стиральной машиной, наиболее вероятно, что течь происходит из-за сливного патрубка. Он может быть повреждён твёрдыми посторонними предметами, которые мы нередко забываем в карманах. В этом случае потребуется его замена. Если патрубок не повреждён, возможно, требуется просто затянуть потуже хомуты.

Завершение

Протечка стиральной машины всегда происходит неожиданно, но всякий раз нужно быть полностью готовым к быстрым действиям. Лужу на полу необходимо как можно скорее устранить, выявить причину протечки и устранить её.

Также не стоит забывать о мерах предосторожности. Прежде чем начинать ремонт стиральной машины, необходимо её обесточить и перекрыть водоснабжение во избежание повторной протечки.

Некоторые мероприятия относительно устранения протечки можно выполнить самостоятельно, но в большинстве случаев лучше обратиться к опытному специалисту из сервисного центра.

Вот, что нужно сделать:

1. Обесточить стиральную машину, перекрыть подачу воды и устранить последствия протечки;

2. Проверить сливной и наливной шланги на наличие повреждений;

3. Убедиться, что сливной фильтр не повреждён и надёжно закручен;

4. Кювету для порошка необходимо проверить на засоры;

5. Нужно убедиться, что давление в водоснабжении не избыточное;

6. Проверяем манжету на целостность;

7. Проводим диагностику всех патрубков стиральной машины, они могут быть изношены, повреждены или ослаблены хомуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *