Как правильно поставить диск сцепления на уаз 469 какой стороной
Перейти к содержимому

Как правильно поставить диск сцепления на уаз 469 какой стороной

  • автор:

Как правильно ставить диск сцепления?

Качественная коробка передач будет бесперебойно функционировать несколько лет. Однако при активной эксплуатации, сцепление может выйти из строя. Для его замены требуются знания в комплектации и навыки, однако сам процесс не является сложным.

Как ставить диск сцепления: пошаговая инструкция

Основная задача сцепления — обеспечение мягкого переключения передачи. Автомобиль начинает движение максимально аккуратно, трансмиссия и двигатель работают без значительных нагрузок, благодаря чему сохраняют рабочее состояние на длительный срок. Так как на сцепление оказываются большие силы, замена проводится регулярно: спустя 100 тыс. км пробега. Признаками, что пора менять диск сцепления, станут данные изменения:

  • пробуксовка;
  • неполное выключение сцепления;
  • затрудненное переключение передачи;
  • тугая педаль сцепления (возможно проваливание);
  • отсутствие тяги у машины, в особенности грузового автомобиля.

Не рекомендуется самостоятельно менять деталь, если автолюбитель плохо разбирается в комплектации машины и никогда не проводил монтаж собственноручно. Некачественно вмонтированный диск сцепления не будет работать должным образом, и придется заново разбирать узел.

Как правильно ставить диск сцепления

Чаще всего, требуется установка новой корзины сцепления, однако иногда достаточно только замены диска. Сам процесс не вызывает трудностей, однако у большинства автолюбителей появляется вопрос: как ставить диск сцепления? Эта задача может быть выполнена 2-мя способами:

  • с предварительным снятием коробки переключения передач;
  • без снятия КПП.

Второй вариант наиболее простой и быстрый, а если машина оснащена задним приводом, с задачей сможет правиться даже неопытный водитель. С передним приводом дело обстоит сложнее, однако провести замену все равно можно.

Для самостоятельной установки сцепления машина ставится в гараж на эстакаду или яму. Перед монтажом под шины кладутся упоры, чтобы автомобиль не двигался.

Диск сцепления как правильно ставить

Этапы замены

Весь монтаж и демонтаж диска сцепления проходит в несколько этапов:

  1. От ККП открепляются кардан и рабочий цилиндр. После выключаются концевики электропроводки переключателя сигнала заднего хода.
  2. С помощью накидного ключа откручиваются болты, держащие подушку ККП. Сама подушка демонтируется.
  3. ККП отводится на значительное расстояние от мотора, при этом переключатель плотно приближен ко дну. Это необходимо, чтобы трансмиссия располагалась на входящем патрубке выхлопной системы. Для этого коробка передач подпирается домкратом или специальной опорой.
  4. Демонтируется маховик, и откручиваются 6 болтов, держащие корзину сцепления. Необходимо регулярно прокручивать коленчатый вал, чтобы обеспечить свободный доступ к болтам.
  5. В появившийся вал переводится корзина сцепления, чтобы было легче демонтировать деталь. Чтобы вытащить корзину, ее необходимо передвигать в сторону двигателя. После чего демонтируется вилка и выжимной подшипник.
  6. Для установки сцепления, все вышеописанные действия проводятся в обратном порядке. Смазывается отверстие подшипника первичного вала ККП. Участок, с которым контактирует прижимная деталь, протирается материей.

Что нужно знать при замене

Возникает вопрос: какой стороной ставить диск сцепления? Элемент устанавливается таким образом, чтобы выступающая сторона и корзина смотрели друг на друга. Перед этим на кожух и маховик наносятся метки. В дальнейшем они будут совмещены — это обеспечит правильную установку сцепления.

В процессе монтажа ведомый диск центрируется относительно оси коленчатого вала. Лучше всего подходит правило, которое является шлицевным элементом первичного вала. Если монтаж проведен правильно, оно быстро и просто вытаскивается.

Болты, удерживающие кожух, завинчиваются с равной нагрузкой, иначе он будет сдвигаться. С боковой стороны кожуха находятся прямоугольные выемки, в которые будут входить 3 ступицы нажимного диска. Данная структура обеспечит максимальную качественную передачу крутящего момента на элемент. Также, его лучше сместить, относительно оси при выключенном сцеплении.

Устанавливаются попарно 18 пружин между нажимным диском и кожухом. На каждом элементе есть витки, направленные в различные стороны. Это необходимо, чтобы конструкция всегда работала бесперебойно. Все пружины относятся к одной категории, чтобы рабочий диск не перекосился при необходимом усилии.

Сечение шлицевого вала и втулки с прямобочным профилем.

Устанавливаются шайбы, чтобы при пробуксовке сцепления пружины не перегревались. Шайбы изготовлены из спрессованного асбеста, так как он выдерживает резкие температурные перепады и обладает хорошей теплопроводностью.

Также, устанавливаются конусовидные пружины и сферические гайки на концы хвостовых вилок. Все это создает эффект качения механизма, что требуется при нивелировании расстояния между осями, при отведении диска сцепления.

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю?

Элемент устанавливается к корзине той поверхностью, на которой расположены пружины демпфера. Если деталь поставлена неправильно, появляются сбои в работе:

  • полное отсутствие сцепления;
  • скрежет в механизме, посторонние звуки;
  • зазор между диском и маховиком;
  • зажатый диск между корзиной и маховиком.

Небольшие секреты замены диска сцепления

При демонтаже коробки передач и сцепления, необходимо дефектовка. Перед установкой диска, его нужно тщательно осмотреть. Если износ происходит неравномерно (например, края слишком тонкие, по сравнению с толстым центром), то корзина и маховик также будут иметь неровности.

Диск сцепления

В процессе работы необходимо следить не только за тем, как ставить диск сцепления, но и учитывать расположение корзины и маховика. Например, если при монтаже диска другие детали не были затронуты, площадь прижима будет недостаточной. В таком случае, спустя неопределенное время, придется снова снимать коробку передач.

Важно! При установке нового диска необходимо монтировать корзину и выжимной диск. Если нет возможности купить новый маховик (стоит он дорого), его можно выточить у токаря. Если рабочая поверхность маховика выступает, обрабатывается только нерабочая сторона. Стачивание происходит равномерно с двух сторон. Так, демпфер корзины будет плотно прилегать.

Полезные советы профессионалов

Если невозможно полностью заменить комплект сцепления, можно проточить корзину. При правильной обработке плоскостей, конструкция прослужит исправно несколько лет.

Неравномерность корзинных лепестков можно оценить визуально. Если они располагаются неровно, демпфер не будет достаточно прижиматься к корзине, и ее придется демонтировать. Когда элементы в норме, корзину необходимо продуть с внутренней стороны.

При установке необходимо заменить сальники:

  • на первичный вал ККП;
  • коренной.

Первый сальник установлен в съемной крышке, но иногда, чтобы его заменить, нужно наполовину демонтировать коробку передач. Также, придется заменить выжимной и опорный подшипники. Если этого не сделать, они в ближайшее время перестанут нормально функционировать. Ремонт обойдется дороже, чем покупка новых деталей.

После установки диска сцепления, его требуется отцентрировать, чтобы упростить монтаж коробки передач, и предотвратить деформацию демпфера.

Важно! Болты корзины натягиваются в диагональном направлении. При изменении направления, демпфер потрескается.

Необходимо смазать зубцы первичного вала и лапки выжимной вилки на участке, где они контактируют с выжимным диском. Так, диск сцепления будет вмонтирован надежно и на несколько лет.

Как правильно установить диск сцепления на УАЗ: определяем правильную ориентацию детали

За обеспечение мягкого переключения передачи в машине отвечает сцепление. То есть это деталь, которая постоянно испытывает большие нагрузки. В среднем ресурсная выработка сцепления примерно 100-120 тыс. км даже у водителя, не склонного к агрессивному и неаккуратному вождению. Что само по себе не шибко много. Но если учесть далёкие от идеальных условия эксплуатации уазиков, часто эта деталь подлежит замене на рубеже 100 тыс. км пробега. По факту сам процесс замены сцепления на УАЗ — дело нехитрое, если знать какой стороной ставится диск узла. Об этом важном нюансе и поговорим в нашем материале.

Простое руководство по сцеплению МКПП

Традиционно начнём с матчасти. Итак, работа сцепления заключается в соединении двигателя с КПП для передачи вращательного движения мотора на коробку передач (и, в конечном итоге, на колёса). Когда сцепление включено (педаль вверху) ДВС и коробка передач соединены, а когда сцепление выключено (педаль внизу) двигатель и коробка передач разъединены, и мотор может работать без движения автомобиля.

Это Вас заинтересует: сцепление уаз патриот

Для понимания того, как поставить диск сцепления и какой стороной его куда повернуть на УАЗе, надо знать что к чему, то есть устройство самого узла:

  1. Маховик. Прикручен к кривошипу двигателя, и всякий раз, когда мотор вращается, маховик вращается тоже. Зубья по краю (зубчатое кольцо) входят в зацепление с шестернёй стартера, благодаря чему автомобиль заводится (стартер вращает маховик, используя энергию аккумулятора, пока двигатель не включится и не начнет работать на топливе).
  2. Поверхность трения маховика. По факту это фрикционная поверхность, на которую воздействует диск сцепления.
  3. Наш герой — диск сцепления. Изготовленен из материала с высоким коэффициентом трения по периметру. На обеих его сторонах находятся поверхности трения, причём одна сторона воздействует на поверхность маховика, а другая — на нажимной диск.
  4. Демпферные пружины, установленные на внутренней ступице диска, амортизируют включение сцепления. Они работают как гаситель крутильных колебаний, поглощая колебания мощности двигателя. Поскольку пружины работают как амортизаторы, подача мощности более плавная и линейная.
  5. Шлицевая втулка. Шлицы в центре диска сцепления сопрягаются со шлицами на конце входного вала. Затем первичный вал (не показан на картинке выше) передаёт вращательное движение сцепления на КПП. При нажатой педали сцепления диск отключается и первичный вал не вращается. Но при включенном сцеплении первичный вал будет вращаться с той же скоростью, что и маховик.
  6. Прижимной, или нажимной, диск. Прикручен к маховику и поэтому вращается только тогда, когда вращается маховик. Диск сцепления зажат между ним и маховиком, но физически не связан с нажимным диском. Последний, по сути, представляет собой подпружиненный зажим, предназначенный для зажима диска сцепления при включенном сцеплении.
  7. Мембранная пружина состоит из “пальцев” в центре прижимной пластины. При включенном сцеплении они прижимают нажимной диск к диску сцепления, а он в свою очередь к маховику. При выключенном сцеплении они позволяют диску сцепления отделяться от маховика.
  8. Выжимной подшипник. Педаль сцепления, на которую жмёт водитель, действует на вилку выключения (не показана), которая вдавливает выжимной подшипник в мембранную пружину. Поскольку она вращается (потому что соединена с прижимным диском, соединённым с маховиком), работа выжимного подшипника состоит в том, чтобы поглощать вращательное движение пружинных пальцев против линейного движения вилки выключения.

В общем, это основные части, которые нас интересуют с точки зрения правильной ориентации диска сцепления в процессе его замены.

Рекомендуем почитать здесь: схема переднего моста уаз буханка

Диск сцепления: как определиться, какой стороной его правильно установить на УАЗ

Мы не будем обсуждать полный алгоритм действий при замене всего узла или только диска сцепления на УАЗе “Буханка” или другой модели уазика, вся эта информация есть здесь.

Популярный контент: замена сцепления уаз буханка

Популярный контент: кулиса уаз буханка

Поговорим о том, как не ошибиться стороной, устанавливая диск сцепления. И тут есть несколько методов:

  • Нередко производственники сами наносят обозначения на диски сцепления, указывая какой стороной куда крепить. Отметки присутствуют и на демпферных пружинах. Учитывайте, что язык надписей будет соответствовать стране производителя. Так, на стороне КПП может быть следующая маркировка: “gearbox side” или “getriebeseite” и др. Моторная сторона будет помечена примерно так: “MOTOR SIDE” или “SCHWUNGRAD-SEITE” и т. д. Это самый очевидный способ, но он доступен не всегда.
  • Понять, как установить диск сцепления на УАЗ правильно можно экспериментальным путём. А именно: просто приложите диск к маховику сначала одной, а потом второй стороной. Он должен прилегать к “принимающей стороне” так, чтобы ничего не цеплялось. Но тут можно обмахнуться, поскольку из-за почти идентичного выноса ступицы на некоторых дисках, ничего и не будет мешать, какой бы стороной вы его не поставили.
  • Если никаких обозначений нет, как и желания экспериментировать, вооружайтесь штангенциркулем и проводите визуальный осмотр детали. Обращённая к КПП сторона должна плотно примыкать к корзине. Вы заметите, что с этой стороны ступица немного выступает. Демпферные пружины примерно на 75% выдвинуты к стороне корзины, в которой под их корпус предусмотрен проём. А вот с прилегающей к двигателю стороны эти же пружины выглядывают всего на 25% (корпус соединяется с рабочей можно сказать без зазоров), и ступица выступает минимально или вооще не выступает.

Интересный материал тут: 417 двигатель

Наглядно о процессе в видео.

А как вы определяете, какой стороной будете ставить диск сцепления на свой УАЗ?

Как поменять сцепление: как ставить диск сцепления

Как известно, механическая коробка передач отличается достаточно высокой надежностью и неприхотливостью. Для такой КПП вполне реальным показателем пробега без ремонта является отметка около 250-300 тыс. км. и более. При этом отдельного внимания заслуживает сцепление, которое нужно менять намного раньше по тем или иным причинам.

Как правило, даже у аккуратного водителя, который умеет ездить на МКПП, сцепление, в среднем, выхаживает 100-120 тыс. км. В дальнейшем из строя выходит выжимной подшипник, могут возникать проблемы с диском и корзиной сцепления. Если же машина эксплуатируется активно и агрессивно, тогда сцепление можно «подпалить» и вывести из строя намного раньше.

Сама замена сцепления на МКПП (в отличие от РКПП) не является крайне сложной процедурой, однако требует наличия определенных навыков и инструментов. Также в процессе установки некоторые владельцы не знают, как правильно поставить сцепление. Далее мы рассмотрим такой нюанс, как поставить диск сцепления при его замене.

Установка диска сцепления: на что обратить внимание

Как поменять сцепление

Начнем с того, что благодаря сцеплению автомобиль получает возможность плавно трогаться, передачи переключаются мягко, что способствует нормальной работе всех элементов трансмиссии и самого ДВС с сохранением ресурса узлов и агрегатов.

С учетом того, что нагрузки на сцепление высокие, срок службы самого сцепления, в среднем, составляет около 100 тыс. км. На его износ указывает потеря тяги, пробуксовки сцепления, неполное выключение сцепления, трудности при переключении передач, педаль сцепления может стать мягкой или, наоборот, слишком тугой и т.д.

Итак, при замене диска сцепления или всего узла в сборе не все знают, какой стороной поставить диск сцепления. При этом важно понимать, что неправильная установка указанного диска приведет к тому, что потребуется повторная разборка, а также возможно быстрое появление различных неисправностей и сбоев в его работе.

Как правило, замена диска выполняется вместе с заменой корзины сцепления, однако в отдельных случаях меняется только диск. Идем далее. Применительно ко многим авто, есть два способа заменить сцепление:

  • замена сцепления со снятием КПП;
  • замена сцепления без снятия коробки.

Не удивительно, что именно второй метод является более удобным. При этом для авто с задним приводом замена выполняется легче. На переднеприводной машине менять сцепление сложнее, однако также возможно выполнить замену своими руками. Давайте остановимся на основных этапах.

  • Для реализации задачи потребуется наличие подъемника, эстакады или ямы. Перед снятием сцепления необходимо под колеса автомобиля поставить противооткатные упоры.
  • Прежде всего, нужно отсоединить кардан от КПП и рабочий цилиндр. Далее потребуется отключить концевики проводки выключателя огней заднего хода;
  • После накидным ключом понадобится открутить крепежные болты, которые фиксируют подушку КПП. Теперь подушку нужно снять;
  • Далее нужно отодвинуть коробку от мотора на максимально возможное расстояние (чтобы переключатель упирался в днище); Трансмиссия фактически ляжет на входящий патрубок системы выхлопа. По этой причине заднюю часть коробки нужно дополнительно поддерживать подпором или домкратом;
  • Далее, отводя маховик, потребуется открутить 6 крепежных болтов на корзине сцепления. Для того, чтобы получить доступ к фиксирующим элементам, нужно периодически проворачивать коленвал;
  • Затем в появившийся паз и посредством смещения корзины сцепления снимается сам диск. Чтобы снять корзину, нужно сдвинуть ее по направлению к ДВС. На последнем этапе потребуется снять вилку и выжимной подшипник;
  • Замена сцепления выполняется в обратном порядке. При этом предварительно в отверстие подшипника первичного вала коробки передач наносится специальная смазка, а также площадь трения и касания прижимного диска протирается ветошью.

Что касается установки диска сцепления, ставить его нужно выступающей частью, обращенной к корзине. Кстати, на кожух и маховик заранее наносятся метки, которые далее нужно совместить, что позволяет избежать нарушений балансировки.

Также во время выполнения работ нужно отцентровать ведомый диск относительно оси коленчатого вала. Чтобы реализовать задачу, нужно использовать правило, которое является имитацией шлицевой части первичного вала. Правило после монтажа должно с легкостью выниматься.

Сами болты крепления нужно затягивать с равным усилием попеременно, чтобы не допустить сдвигания кожуха. Обратите внимание, на боковой стороне кожух имеет равномерно выполненные выемки (по форме напоминает прямоугольник).

В указанные выемки плотно входят 3 ступицы нажимного диска. Данное конструктивное решение является гарантией эффективной передачи крутящего момента на диск одновременно с возможностью его смещения относительно оси при включении сцепления.

Между нажимным диском и кожухом имеется 18 пружин, которые размещены попарно. Пружины имеют витки, которые выполнены в разные стороны. Это позволяет исключить риски возможного заклинивания. Также чтобы рабочий диск не перекосился и одновременно было достигнуто подходящее усилие, установленные пружины должны быть из одной группы.

От избыточного нагрева во время пробуксовки сцепления пружины защищены шайбами, которые выполнены из прессованного асбестового материала, который отличается жаропрочностью и способностью отводить тепло.

Еще на концах хвостовых вилок имеются сферические гайки с коническими пружинами. Такое решение способно обеспечить определенное качение элемента, которое нужно для того, чтобы нивелировать расстояние между осями в момент отвода диска.

Полезные советы и рекомендации

В процессе замены всего сцепления или только диска сцепления рекомендуется наносить на рабочую поверхность корзины маленькие точки клея типа «клей — момент». Затем диск нужно положить на корзину (положение пружинами от себя), после чего аккуратно выровнять по краям. Нанесение клея позволяет добиться фиксации деталей, что исключает их случайное смещение в процессе установки.

Также после финальной сборки и установки КПП, следует включить передачу, выжать сцепления и затем прокрутить двигатель стартером. Если не замечено вибраций и посторонних звуков, а включение передачи происходит без затруднений, это говорит о правильной сборке всех элементов.

Что в итоге

Как видно, при наличии определенных навыков процесс замены диска сцепления не является сложным. Наиболее трудоемкой операцией является получение доступа к самому сцеплению, особенно на автомобилях с передним приводом.

Что касается самой замены диска и как правильно поставить диск сцепления, а также частого вопроса, какой стороной ставить ведомый диск сцепления, нужно учитывать, что диск ставится к корзине той частью, где выступают пружины демпфера.

Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления. (Страница 1 из 2)

Преамбула.
Решил замутить тему, где можно было бы решать разные задачи по ремонту авто. Кому то, возможно, будет интересно размять свой инженерный или не очень мозг, а для кого то тут просто нашлись бы ответы на вопросы.
Начну первый.
При замене сцепления на 409-м моторе столкнулся с проблемой отсутствия первичного валика для центровки диска сцепления.
На старых уазовских моторах решал такой вопрос просто- не затянутая корзина, установка КПП на свободный диск сцепления, затем затяжка корзины через нижний лючек.
На 40Х ЗМЗ моторах сцепление скрыто цельным кожухом, т.е. варианта затянуть корзину после установки КПП нет.
Предложите другой выход.
ЗЫ У меня уже есть простой ответ после сегодняшней замены сцепления.
ЗЫЗЫ. Если кому то тема покажется не интересной, просто проходим мимо. Я люблю решать задачи и, надеюсь, я не один такой.

2 Ответ от Dybinka 15.09.2013 22:28:04

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

Если нет запасного первичного тогда можно пойти к токарю с деревяшкой и размерами и он тебе вытачит оправку деревянную, либо примерно центровать и попадать

896151485два два, Патриот СТОК.

3 Ответ от max 15.09.2013 22:32:54

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

Dybinka-83 пишет:

Если нет запасного первичного тогда можно пойти к токарю с деревяшкой и размерами и он тебе вытачит оправку деревянную, либо примерно центровать и попадать

Чуть перефразирую. Способ годится даже в лесу, где токаря встречаются без станков и инструмента.
Примерно центровал, но попасть так и не смог, диск на первичный вал одевался с трудом даже на снятой коробке.

Отредактировано max (15.09.2013 22:34:36)

4 Ответ от Dybinka 15.09.2013 22:34:21

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

Я когда менял 417 на 402 не нашел первичный о отцентровал пальцем

896151485два два, Патриот СТОК.

5 Ответ от Dybinka 15.09.2013 22:35:44

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

Ещё и мотор вытаскивал и ставил с помощью лебедки блока и авто снукера

896151485два два, Патриот СТОК.

6 Ответ от max 15.09.2013 22:37:10

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

Dybinka-83 пишет:

Я когда менял 417 на 402 не нашел первичный о отцентровал пальцем

Там все проще, можно не центровать. Корзину не затягивай, а наживляй. Диск свободен, коробкой направил, а потом затянул корзину через нижний лючек. Здесь лючка нет, корзина затягивается до установки колокола (картера сцепления).

7 Ответ от БАRМАLЕЙ 16.09.2013 00:14:44

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

Я «морковкой» центровал. Деревяшка выструганная.

Автомагазин «УАЗ-Мастер» *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

8 Ответ от Савелий 16.09.2013 01:12:55

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

max, ну делись уже, е

УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

9 Ответ от Волк 16.09.2013 08:16:06

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

Центровал веткой по диаметру подшипника маховика, с намотанной на неё изолентой по диаметру диска сцепления.

Mercedes-Benz GL350.

10 Ответ от vitos93 16.09.2013 08:24:49

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

Болт и изолента. Универсальный первичный вал, сколько нужно мотай под любой диаметр.

Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

11 Ответ от aziat 16.09.2013 09:08:03

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

Обычно на любой машине я центрую на глаз отверткой большой и все у меня вставляется .
Если вы не способны это сделать , то сходите к окулисту , проверьте зрение .

Предлагаю детали моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

12 Ответ от max 16.09.2013 09:38:21

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

Привет любителям по вставлять деревяшки и израсходовать изоленту.
Терапевту, определяющему на расстоянии к какому в врачу мне сходить, тоже привет.
На самом деле, все очень просто.
Как я писал ранее, на старых движках, где есть лючок в картере сцепления, можно затянуть корзину после установки коробки.
Так как здесь (на 409-м) лючка нет, то корзину надо зажимать полностью, после его одевается сам картер.
Далее ставим коробас, он у нас естественно не лезет, выжимаем сцепление (РЦС уже установлен и держит выжимной подшипник на корзине), диск освобождается и центруется сам первичным валом устанавливаемой КПП.
Не буду описывать секс, который я испытывал, вставляя коробку в диск, отрегулированный «на глаз». Скажу только, что новый диск одевался на первичный вал снятой коробки с трудом, т.е. очень плотно, чего не скажешь о старом диске. Тот влетал на первичный вал без проблем, люфты позволяли.
После того как нажал сцепление тоже ничего не произошло. Но это проблема связана с воздухом в РЦС. Двойной качок педалью и коробка влетела на место практически сама

ЗЫ Надеюсь кому нибудь пригодится. Если не получится (в чем сомневаюсь), то никогда не поздно идти строгать ветки и мотать изоленту.

13 Ответ от Дробильщик 16.09.2013 09:49:29

Re: Задача. Установка КПП, не центруя диск сцепления.

max, Это ты про Казель штоль?

Отредактировано Дробильщик (16.09.2013 09:49:56)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *