Как налить краску из банки не пролив
Перейти к содержимому

Как налить краску из банки не пролив

  • автор:

Как перелить краску из банки не испачкав ее края и ничего вокруг

Как перелить краску из банки не испачкав ее края и ничего вокруг

Этот лайфхак будет полезен абсолютно всем, кто так или иначе имеет дело с краской или другими тягучими жидкостями: лак, масло и тп. Если у вас стоит задача перелить часть краски из банки в другой сосуд, то просто так этого не сделать, так как краска при переливании испачкает не только край горловины, но и часть основания. Кто пробовал — тот знает о чем идет речь. Всего этого можно запросто избежать, если воспользоваться одной маленькой хитростью.

Понадобится

  • Малярный скотч.
  • Ножницы.

Как аккуратно перелить краску в другой сосуд

Открываем металлическую банку.

Отрываем от катушки малярного скотча два отрезка примерно по 10 см. Приклеиваем их к горловине банки «птичкой».

Как перелить краску из банки не испачкав ее края и ничего вокруг

Обрезаем схождение полос в острый носик. По нему краска будет ровно стекать.

Как перелить краску из банки не испачкав ее края и ничего вокруг

Теперь без лишней сложности можно аккуратно перелить содержимое банки в любую другую емкость.

Как перелить краску из банки не испачкав ее края и ничего вокруг

В конце излишки убрать с носика лопаткой.

Как перелить краску из банки не испачкав ее края и ничего вокруг

Вот и все. Можно теперь оторвать скотч и выбросить его.

Как перелить краску из банки не испачкав ее края и ничего вокруг

Края, как видите, чистые. Такую банку можно легко закрыть крышкой и хранить до следующей надобности.

Как перелить краску из банки не испачкав ее края и ничего вокруг

Сливная емкость тоже не запачкана и находится в идеальном состоянии.

Как перелить краску из банки не испачкав ее края и ничего вокруг

Совет: В любом случае используйте полиэтиленовую пленку как рабочее основание, ведь всякое бывает. И даже самые спланированные действия могут дать осечку. А найти защитную пленку или газету гораздо проще, чем потом оттирать краску с поверхности.

Как перелить краску из банки, чтобы не испачкать ее края и самому не измазаться

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Наверняка каждый из нас хотя бы раз брался за покраску чего-нибудь. Перед тем как приступать к выполнению подобной задачи, для удобства совсем не лишним будет перелить краску из общей емкости в какой-то сосуд меньшего объема. Правда, стоит попробовать провернуть такую операцию, как сразу же выяснится, что сделать подобное совсем не просто: краска пачкает бока и проливается мимо. Благо, есть один проверенный способ решения всех этих проблем.

Делаем уголок. /Фото: youtube.com.

Делаем уголок. /Фото: youtube.com.

Что понадобиться: ножницы, малярный скотч

Итак, для решения данной проблемы понадобится в первую очередь малярный скотч, а также обычный ножницы. Первым делом готовим две полоски скотча по 10-15 см. Отрезав их от ленты поочередно прикрепляем к горловине банки с краской в форме «галочки» или «птички». Проделав первый шаг, снова берем в руки ножницы и аккуратно выполняем обрезку прикрепленных лент так, чтобы в месте соединения получился острый носик.

Простой совет. /Фото: youtube.com.

Простой совет. /Фото: youtube.com.

Собственно, на этом «хитрость» фактически и заканчивается. Созданная горловина позволит ровно и без каких-либо проблем лить краску из банки в другую емкость. Краска не должна будет цепляться или прилипать, пачкать банку и все вокруг. Когда процедура переливания будет завершена останется только сделать еще две вещи.

Ничего сложного. /Фото: youtube.com.

Ничего сложного. /Фото: youtube.com.

Во-первых, следует взять какую-нибудь аккуратную палочку и убрать ей все остатки краски на банке и носике. Во-вторых, нужно медленно и осторожно снять с банки, приклеенные ранее полоски скотча. Выполнять данную процедуру следует максимально медленное, чтобы все-таки оставшаяся на скотче краска не полетела на одежду и вещи вокруг.

Снимаем и готово. /Фото: youtube.com.

Снимаем и готово. /Фото: youtube.com.

Видео:

В продолжение темы почитать про 8 ремонтных хитростей , от которых в реальности мало толку.

Вопрос для красивых отделочниц! Как перелить краску из 10л. ведра в 1л. банку?

Как перелить я догадываюсь, а вот как чтоб не пролить?

Воронок нет под рукой.

Почему вопрос для красивых? Ну, дык я тоже ничего. )))

Лучший ответ

купи в аптеке ланолин. или возьми крем на основе ланолина. смаж край ведра и лей 100% ни чего не прольёшь.

ОППросветленный (43568) 13 лет назад
Остальные ответы
тогда по палке.. .
🙂
ОППросветленный (43568) 13 лет назад
Не для этого я её ростил!)))
Возьми 800 гр стекл. банку, зачерпни, держи 1 л емкость над ведром и переливай потихоньку.
Берешь чайную ложку и над ведром.

Отрезать у пластиковой бутылки дно, и вставить воронку в 1литровую банку. Переливать. Однако какой Вы не находчивый, моло, что красивый.

вырежи из картона квадрат примерно 20см на 20 см пускай приставит кто-то к банке а ты акуратно лей по картонке.

Александр ГолищукМыслитель (5861) 13 лет назад
забыл сказать что согнуть картон нужно.

Как бензин из бака сливают, мне кажется- точно также)) . Если в ведре все 10л- берём маленький стаканчик (пластиковый) , окунаем в ведро (в перчатках естественно) , даём стечь краске и быстро опрокидываем в банку (последнюю держим над ведром) , ждём когда всё вытечет, после, снова окунаем в ведро. Или всю банку сразу булькните в ведро, но тогда и работать с банкой придётся в перчатках))) )
Но я не отделочница. )))))

А что потом с банкой будешь делать? Из нее переливать? Лей сразу в ванночку. Или ты краску крадешь?
ОППросветленный (43568) 13 лет назад

В банку краскопульта лью. Сперва была мысль украсть пару литров, но вовремя вспомнил, что краска и так моя!)))

Генрих Монт Просветленный (28902) А, ну тогда ведро на стремянку, трубочку в ведро и отсос. Как с бензином при краже оного.

Перелить краску из заводской банки не запачкав её, как ?

Как налить краску в другую ёмкость , чтобы не запачкать край банки, да и саму банку краской ?

Мож приспособы есть какие готовые или самоделки , или кто как делает ?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 18.06.2008 Москва Сообщений: 318
13.04.2015 в 22:18

В магазине халявной красочкой разжиться захотелось, коллега?
Малярный скотч на край банки в помощь.
Ну и сами понимаете, дружище, что осторожность в вашем благородном деле не помешает.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 14.08.2011 Сообщений: 6877
13.04.2015 в 22:33

Uran79 написал :
Мож приспособы есть какие готовые или самоделки

Выкачать большим шприцом.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446
13.04.2015 в 23:41

туба пластиковая из-под лекарства, к ней примотать ( приварить, приклеить ) ручку-держалку нужной длины

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 28.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 4144
13.04.2015 в 23:48

У СергеяЕ появились последователи.
Сори за офтоп

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 01.04.2015 Брянск Сообщений: 29
15.04.2015 в 03:40

Пробей в банке дырку,краску перельешь дырку колышком заткнешь.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796
15.04.2015 в 14:01

Uran79 написал :
Как налить краску в другую ёмкость , чтобы не запачкать край банки, да и саму банку краской ?

Шуриком две дыры (но лучше кистенём) в противуполжных краях тыкнуть!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 104110
15.04.2015 в 14:38

Uran79 , выбирай по вкусу и цвету

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 21.10.2014 Ярославль Сообщений: 1453
15.04.2015 в 16:07

BV ,
так , а потом еще насос от краски отмывать , не конечно можно 646 и т.п прокачать, но это нужно будет 1-1,5 л чтобы всё промыть и то до конца не промыть.

Pttt ,
нет ! неправильно краска куплена за свои кровные, ничего не украдено, не имею таких привычек.

да забыл сказать — перелить не портя банку и не всю банку, а только часть краски 1/25 или 1/5 от общего объёма.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 104110
15.04.2015 в 16:13

Uran79 , перелить и вытереть край тряпкой почему не подходит?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Тверь Сообщений: 11750
15.04.2015 в 16:46

Uran79 написал :
да забыл сказать — перелить не портя банку и не всю банку, а только часть краски 1/25 или 1/5 от общего объёма.

как бензинчик переливают, так и краску)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5260
15.04.2015 в 19:48

Для переливания в корытце я использую одноразовые пластиковые ложки. И мешать удобно перед переливом, и край остаётся чистым. Но, правда, у меня банки литровые

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 21.10.2014 Ярославль Сообщений: 1453
16.04.2015 в 13:22

Лида , я про литровые и имею ввиду , а как же краска которая капает снизу ложки или ждёте ?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Томск Сообщений: 9117
16.04.2015 в 15:38

Pekkonen написал :
У СергеяЕ появились последователи.

Uran79 написал :
а как же краска которая капает снизу ложки или ждёте ?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 30.01.2014 Москва Сообщений: 228
16.04.2015 в 18:36

приклеить малярный (или другой) скотч изнутри на /сухой/ край банки, дабы образовать эдакий стоячий полукруг.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 28.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 4144
16.04.2015 в 19:13

Мда.
Копипастер значит
Жаль, я уже хотел удивиться глубине вопросов.
И предложить автору следующий, например как сделать так, чтобы кисть после покрасочных работ были бы настолько чистая, чтобы её можно было бы сдать обратно в магазин!
Естественно вместе с этой банкой, которая была бы абсолютно чистая.

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5260
16.04.2015 в 19:40

Uran79 написал :
как же краска которая капает снизу ложки или ждёте

Попадаю в ритме капанья между падением капель Как варенье перекладывают в розетку или мёд И край корытца заношу за край банки, если корытце чистое и с него ничего не может в банку насыпаться/налиться. Ну, а когда уже надо наклонять банку — тогда только попадая между каплями.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 21.10.2014 Ярославль Сообщений: 1453
17.04.2015 в 09:43

Pekkonen написал :
Мда.
Копипастер значит
Жаль, я уже хотел удивиться глубине вопросов.
И предложить автору следующий, например как сделать так, чтобы кисть после покрасочных работ были бы настолько чистая, чтобы её можно было бы сдать обратно в магазин!
Естественно вместе с этой банкой, которая была бы абсолютно чистая.

нет я ничего не копировал !
кстати вопрос интересный, можно денег сэкономить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *