Из глушителя снегоуборщика пламя почему
Перейти к содержимому

Из глушителя снегоуборщика пламя почему

  • автор:

SPL-Клуб Киров

Проблемка со снегоуборщиком. Пламя из глушака.

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Сообщений: 47 • Страница 1 из 41 , 2 , 3 , 4

огонь из глушителя, глохнет от нагрузки (снегоуборщик)

egorka977 » 25 окт 2014, 07:17

В прошлом году купили снегоуборщик прораб, самый простецкий. Прошлую зиму отработал на ура-заводился легко, работал как надо. Все лето простоял в гараже.
Нынче залил бензу, понажимал подсос, завел. Сколько то поработает — глохнет. Сменили свечку, сняли отстойник с карба, продули, что смогли.. Заработал как часы, проехал 10 метров — заглох. Далее понажимаешь подсос, заведешь(прочадится, пропердится, но заведется) плавно включишь по очереди все приблуды(если резко, как обычно, то глохнет) и пошел снег кидать. Сколько то поработает — глохнет. И всю процедуру надо заново повторить
На следующий день сняли воздушный фильтр, корпус, подсняли карб, (полностью пока не снимали(всякие тяги надо отцеплять)) продули компрессором, проверили поплавок-робит. Опять сменили свечку, собрали все без фильтра, заработало, проехал 15 метров, заглох. Теперь когда глохнет — бабахает, и из глушителя огонь.
Мои предложение :
1.говно бензин (залил из хз какой канистры, но потом больше половины слил, и свежего заправил
2.недочистил карб-надо полностью снять, разобрать-собрать, продуть,
3.сбилось зажигание. Хз как это возможно. Когда заведешь-работает нормально.
Зы. Брал в стройдепо, поэтому в СЦ не пойду, (к лету только диагностику сделают)

Дедушка всех гонщиков

egorka977 Дедушка всех гонщиков
Сообщений: 1592 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:43 Откуда: оттуда На чем ездим: митсу лансер,четверк Заслуженная репутация: 1293

Re: огонь из глушителя, глохнет от нагрузки (снегоуборщик)

Димка » 25 окт 2014, 07:59

На свече нагар то какой был? По нагару и определишь, в карбе дело или нет. Раз до этого все нормально было, как зажигание то собъется само собой? Никак. Снимать карб чистить с полной разборкой.

VOLOGDIN MOTOR SPORT

SPL-Клуб

Димка SPL-Клуб
Сообщений: 1409 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25 На чем ездим: 21015678 Заслуженная репутация: 807

Re: огонь из глушителя, глохнет от нагрузки (снегоуборщик)

leopold » 25 окт 2014, 12:02

Для начала: двигатель-то 2-х или 4-х тактник? Если 4-х, то возможно выпукной клапан не закрывается полностью, а если 2-х — тогда позднее зажигание или смесь богатая. Нагар-то на свече чёрный?

ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)

Модератор

leopold Модератор
Сообщений: 10231 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49 Откуда: г.Киров На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117 Заслуженная репутация: 5818

  • Сайт

Re: огонь из глушителя, глохнет от нагрузки (снегоуборщик)

egorka977 » 25 окт 2014, 14:59

Мотор четырехтактный. Он помоему вобще на всем стоит. От снегоуборщиков до мотокультиваторов.
Карб сняли. Весь продули. Улучшений нет. Дальше лезти очково. Придется в инструмент везти наверное.
Бенз кстати тоже сменили, колесо накачали

Добавлено after 1 minute:
Свечи черные,

Дедушка всех гонщиков

egorka977 Дедушка всех гонщиков
Сообщений: 1592 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:43 Откуда: оттуда На чем ездим: митсу лансер,четверк Заслуженная репутация: 1293

Re: огонь из глушителя, глохнет от нагрузки (снегоуборщик)

Is43rus » 25 окт 2014, 18:04

Возможно блок зажигания сдох.Выдаёт слабую искру,а потому он кое как,но заводится,а под нагрузкой не хочет.

Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели — у вас есть два выхода!

Дедушка всех гонщиков

Is43rus Дедушка всех гонщиков
Сообщений: 8472 Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38 Откуда: Киров На чем ездим: На колёсах. Заслуженная репутация: 3223

Re: огонь из глушителя, глохнет от нагрузки (снегоуборщик)

Ru » 25 окт 2014, 19:32

так в СЦ не обязательно стройдепо ехать, думаю можно в любой

Дедушка всех гонщиков

Ru Дедушка всех гонщиков
Сообщений: 7559 Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04 Откуда: Киров На чем ездим: хитрил, калинА Заслуженная репутация: 2955

Re: огонь из глушителя, глохнет от нагрузки (снегоуборщик)

egorka977 » 25 окт 2014, 20:23

Может кто поможет?

Дедушка всех гонщиков

egorka977 Дедушка всех гонщиков
Сообщений: 1592 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:43 Откуда: оттуда На чем ездим: митсу лансер,четверк Заслуженная репутация: 1293

Re: огонь из глушителя, глохнет от нагрузки (снегоуборщик)

likon » 26 окт 2014, 10:16

А может лучше в СЦ обратиться, не заниматься «самолечением». Когда работал гарантийщиком в комп. магазине куча людей приходили, которые сами пытались что-то сделать и делали только хуже, очень часто приходилось отказывать в гарантии.

SPL-Клуб

likon SPL-Клуб
Сообщений: 291 Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:26 Откуда: Киров На чем ездим: Lanos Заслуженная репутация: 32

Проблемка со снегоуборщиком. Пламя из глушака.

ЙОШЬ » 22 янв 2016, 10:32

Есть снегоуборщик https://market.yandex.ru/product/11035259?hid=267390 . В этом году нагнулась свеча. Такую же не нашёл, попробовал поставить свечу с более короткой юбкой и другой марки. Всё встало, заработало. Работал примерно 3-4 моточаса. Работал как раньше. Вчера стал работать с перебоями + через несколько тактов пламя из глушителя, не постоянно, но вылетает.
Господа мотористы-зажигальшики поясните нубу чяднт? При каких неисправностях это происходит? Свеча? Зажигание позднее/раннее? Или всё пропало и снегоуборщик накрылся звездой?

Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru

Самый Человечный Человек

ЙОШЬ Самый Человечный Человек
Сообщений: 5197 Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31 Откуда: Киров На чем ездим: неваз Заслуженная репутация: 6198

Re: Проблемка со снегоуборщиком. Пламя из глушака.

m001ax » 22 янв 2016, 10:34

было так же оказалось некачественный бензин, залил свежего бензика все стало работать как и раньше(тьфу-тьфу)

Дедушка всех гонщиков

m001ax Дедушка всех гонщиков
Сообщений: 1714 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 07:04 Заслуженная репутация: 1169

Re: Проблемка со снегоуборщиком. Пламя из глушака.

ЙОШЬ » 22 янв 2016, 10:38

Упс нашёл такую же тему. модеры объедините пжлст.
viewtopic.php?f=265&t=118550
Последний раз редактировалось Марат 18 мар 2019, 06:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru

Самый Человечный Человек

ЙОШЬ Самый Человечный Человек
Сообщений: 5197 Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31 Откуда: Киров На чем ездим: неваз Заслуженная репутация: 6198

Re: Проблемка со снегоуборщиком. Пламя из глушака.

Марат » 22 янв 2016, 12:33

Добавлено after 3 minutes 35 seconds:
егорка, чем закончилось у тебя?

Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте

SPL-Клуб

Марат SPL-Клуб
Сообщений: 11440 Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16 Откуда: Киров На чем ездим: Alfa Romeo Заслуженная репутация: 6526

  • Сайт

Re: Проблемка со снегоуборщиком. Пламя из глушака.

ЙОШЬ » 22 янв 2016, 13:00

Егору звонил, он сказал, что в СЦ возил. Там сделали.
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru

Самый Человечный Человек

ЙОШЬ Самый Человечный Человек
Сообщений: 5197 Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31 Откуда: Киров На чем ездим: неваз Заслуженная репутация: 6198

Re: Проблемка со снегоуборщиком. Пламя из глушака.

Stock » 22 янв 2016, 13:28

Жду решения проблемы, так как снегоуборщик такой же. Кстати Вадим, где срезные болты и по чем покупаешь? Я пока самые дешевые в инструменте нашел по 40рублей, щас еще в Китае ищу.

Дедушка всех гонщиков

Stock Дедушка всех гонщиков
Сообщений: 5010 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03 Откуда: Киров На чем ездим: Следопыт Заслуженная репутация: 1679

Re: Проблемка со снегоуборщиком. Пламя из глушака.

ЙОШЬ » 22 янв 2016, 14:20

Я менял их на гвозди и другие болты чуть меньшего диаметра. срезаются чаще, но бесплатно.
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru

Самый Человечный Человек

ЙОШЬ Самый Человечный Человек
Сообщений: 5197 Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31 Откуда: Киров На чем ездим: неваз Заслуженная репутация: 6198

Сообщений: 47 • Страница 1 из 41 , 2 , 3 , 4

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , GoGo.Ru [Bot] , Google [Bot]

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.

огонь из глушителя

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Мотоблок салют 5л -6.5 двигатель лифан.
Сначала мотоблок в заведенном состоянии уронили набок,масло плюнул через глушитель,но все обошлось,дальше исправно работал,потери мощности нет.
Заменил масло в двигателе,завел,после 30 минут работы из глушителя начали появляться вспышки огня.заглушил,дал остыть,опять завел,все все порядке,начал работу,10-15 минут и опять огонь!
Может кто то подскажет мне,все чем проблема и как ее можно решить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767
13.05.2017 в 17:03

Может масло попало при заваливании на фильтр воздушный, он же бумажный (если да — заменить, он не стирается).

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 13.05.2017 Омск Сообщений: 2
13.05.2017 в 23:10

Сергей М81 , это точно решит проблему?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767
14.05.2017 в 06:18

Кирилл333 , ну вы посмотрите бумажный фильтр, если он залит маслом, по любому менять, даже если не стреляет. Если он нормальный, надо искать дальше.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073
14.05.2017 в 09:21

Кирилл333 написал:
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Мотоблок салют 5л -6.5 двигатель лифан.
Сначала мотоблок в заведенном состоянии уронили набок,масло плюнул через глушитель,но все обошлось,дальше исправно работал,потери мощности нет.
Заменил масло в двигателе,завел,после 30 минут работы из глушителя начали появляться вспышки огня.заглушил,дал остыть,опять завел,все все порядке,начал работу,10-15 минут и опять огонь!
Может кто то подскажет мне,все чем проблема и как ее можно решить?

Сергей М81 написал:
бумажный фильтр, если он залит маслом, по любому менять, даже если не стреляет. Если он нормальный, надо искать дальше.

Не думаю, что масло с воздушного фильтра будет гореть в глушителе, оно сгорит в камере сгорания и добавит выхлопу белого дыма. В двухтактниках оно успешно сгорает до выхода из глушителя.
Заменить фильтр, прогреть. Может масло попало в глушитель, и при нагревании глушителя самовоспламеняется и выгорает. Снять глушитель, прожечь.

Распространенные поломки снегоуборщиков и их устранение

Снегоуборщик – сложная техника, требующая систематического обслуживания и правильной эксплуатации. Использование важно осуществлять в соответствии с инструкцией производителя. В противном случае частота поломок неминуемо возрастет, а вместе с ней и затраты на ремонт. Впрочем, несложный ремонт при острой необходимости можно выполнить собственными силами. Далее речь пойдет о частых причинах неисправности снегоуборочной техники и способах их устранения.

Неисправность двигателя или его неудовлетворительная работа

  1. Не запускается. Причин поломки двигателя может быть несколько: использование некачественного бензина или засор в топливной системе, отсоединение клеммы или порча свечи зажигания. Решением проблемы станет замена топлива, прочистка системы и заслонок, подсоединение клеммы и замена свечи соответственно.
  2. Снижается мощность при уборке снега. Может быть спровоцировано засором отверстия для вентиляции в крышке бака или глушителя. Вернуть мощность снегоуборочной техники можно, прочистив данные элементы ото льда, снега или продуктов сгорания. Если такие манипуляции результата не дали, сбросьте скорость и уменьшите ширину захвата. Возможно, техника не справляется с объемом выбрасываемого снега.
  3. Падает скорость. Проверьте ремень привода, чтобы удостовериться в его целостности и правильном положении. Если он не имеет протертостей и не соскочил со шкива, обратите внимание на сам шкив или крыльчатку. Снижение скорости может быть связано с предметами, попавшими извне.

Износ или разрыв ремней в снегоуборщике

Понять, что вышла из строя именно эта деталь, помогут безрезультатные попытки привести в действие колеса или шнеки с помощью кнопок или рычагов. Ведь именно один ремень передает вращающий момент на шнек, второй – на колеса. Для замены ремней необходимо ослабить тросы, снять скрывающую ремни крышку и раскрутить гайки, скрепляющие привод. Далее убирается старый и ставится новый ремень. Так как данная поломка является довольно частой, при покупке снегоуборщика рекомендуется сразу же приобрести дополнительный приводной ремень.

Поломка шпонок снегоуборщика

Крепежные элементы шнеков, выполненные из мягкого металла, являются важным расходным материалом. Они предотвращают серьезные поломки техники в случае наезда на препятствие. При соприкосновении с камнем, ограждением или бордюром шпонки срезаются, тем самым останавливая работу шнеков. Соблазна заменить мягкие винты более прочными лучше избегать. Иначе экономия на недорогих шпонках обернется необходимостью покупки нового снегоуборщика.

Деформация фрикционного диска снегоуборщика

В конструкции снегоуборщика имеются фрикционные диск и колесо, расположенные в непосредственной близости. Диск приводится в движение колесами, после чего фрикционное колесо возвращает импульс колесом снегоуборочной техники. При пробуксовке или резком старте на большой скорости кольцо разрывается, в результате чего стальное колесо деформирует алюминиевый диск.

По мнению экспертов, многие поломки являются следствием неправильной эксплуатации и, в меньшей степени, обслуживания и консервации снегоуборочной техники. В связи с этим владельцам снегоуборщиков настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по применению, своевременно осуществлять замену расходных материалов, правильно хранить аппарат в летний период.

Купить снегоуборочную технику от официального дилера в России по низким ценам.

Любая информация о товарах, услугах, акциях и т.п., размещенная на данном сайте не является публичной офертой и не может служить основанием для заключения договора с неопределенным кругом лиц (п.2. ст. 437 ГК РФ)

Информация

  • Карта сайта
  • Каталог
  • Отзывы
  • Новости
  • Акции
  • Блог
  • Каталоги
  • Партнерам
  • Условия возврата
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Сайт использует файлы cookie
  • Автомойки
  • Техника для внутренней уборки
  • Техника для уборки пола
  • Садовая техника
  • Уборочный инвентарь
  • Продукция Kimberly-Clark
  • Моющие средства
  • Индустриальные решения
  • Запчасти и аксессуары

Ремонт снегоуборщиков

Снегоуборочная машина (снеогоуборщик, снегоотбрасыватель) – полезный агрегат для расчистки участков от снежного покрова. У любого агрегата, вне зависимости от типа (бензиновый, электро, гибрид или механический) случаются поломки и мелкие неисправности, которые нужно оперативно устранять. С помощью информации, представленной в нашей статье, ремонт снегоуборочной машины можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисного центра.

Чтобы быстро вернуть снегоуборщик в рабочий режим, при устранении поломок нужно следовать такому алгоритму действий:

  • Определить неисправный участок и причину поломки;
  • Отремонтировать или заменить деталь (найти и купить нужные запчасти для снегоуборщика вашей фирмы);
  • Не допускать подобных поломок в будущем (чаще производить осмотр, использовать агрегат по прямому назначению и не допускать перегрузок).

Конструкция снегоуборочной машины практически любого типа одинакова: агрегат состоит из двигателя (за исключением механических снегоуборщиков), рабочего элемента (шнека) с ковшом, рукояток с центром управления, патрубка для выброса переработанного снега (у некоторых моделей отсутствует), колес или гусениц. Как правило, все поломки снегоуборщика делятся на 2 типа: неисправность двигателя и проблемы с остальными частями агрегата (элементами корпуса, системой управления, рукоятками, рабочей частью и др.).

Список возможных неисправностей у снегоуборочной машины

Выявляем характер поломки и ее возможные причины. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся неисправности:

Неисправность

Причина

Не заводится агрегат

Плохое соединение кабеля;

Неполадки со свечой зажигания или со стартером

Нестабильная работа двигателя

Нагар на свечных электродах или их неправильная установка

Выхлопные газы черного цвета

Воздушная заслонка закрыта;

Бензин низкого качества

Чрезмерно сильная вибрация

Недостаточно затянуты винты, которые крепят двигатель к корпусу

Машина не едет вперед (только у самоходных вариантов)

Тяговый ремень нуждается в регулировке, ослаблен приводной трос

Снег не выходит из патрубка

Засорился ротор, посторонний предмет заклинил шнек;

Защитный болт срезался;

Низкие обороты двигателя;

Проблемы с ременным приводом;

Шнек заледенел и не вращается

Шнур стартера не вытягивается

Неполадки с маховиком

Далее подробно разберем сложные случаи неисправностей в снегоуборочных машинах.

Не заводится снегоуборочная машина

У бензиновых моделей в первую очередь нужно проверить уровень топлива в бензобаке и его качество: нахождение в баке больше 3-х месяцев сильно ухудшает его свойства, поэтому двигатель может не завестись. Слейте старый бензин, заправьте свежим топливом (при необходимости, закачайте его в карбюратор) и повторно запустите двигатель. Как правило, на этом проблема неработающего двигателя решается.

Помимо плохого бензина, проблемы с запуском могут быть по другим причинам:

  1. Блокировка запуска датчиком масла. В этом случае убедитесь, что масла в двигателе достаточно (используйте для этого специальный щуп). Если количество масла достаточное, тогда попробуйте отключить масляный датчик и завести двигатель. Если после этого мотор заработал, то вам нужно сменить датчик на новый.
  2. Не работает стартер после нажатия кнопки пуска. Если стартер у вас электрический и получает питание от аккумулятора, то проверьте уровень заряда АКБ: возможно, он просто разрядился на морозе. Зарядите устройство в теплом помещении, заново установите в снегоуборщик и попробуйте запустить стартером агрегат. Если двигатель опять не заводится, возможно, сломался сам стартер. Проверить это легко – отключите его и запустите мотор вручную (ручным стартером). Если агрегат заработал, значит, нужно ремонтировать эту деталь.
  3. Стартер тяжело вращает коленвал двигателя. Это происходит из-за загустения масла в системе при низких температурах. В этом случае занесите машину в теплое место (гараж, например), оставьте на некоторое время для прогревания и запустите двигатель на улице.

Внимание! Для быстрого запуска не пытайтесь нагреть двигатель паяльной лампой, это приведет к возгоранию горючих веществ, находящихся внутри, и оплавке пластиковых элементов. Постепенный нагрев в теплом помещении – лучшее решение.

Если двигатель все-таки не заводится или после запуска сразу же останавливается, то проблема может быть в карбюраторе или модуле зажигания.

Неполадки с системой зажигания

Чтобы быть уверенным, что проблема незапуска двигателя в свече или модуле зажигания, выньте ее из цилиндра и осмотрите. Если электроды почернели от нагара и скопившегося топлива, то следует их очистить и установить обратно с оптимальным зазором в 0,75 мм.

После этого на свечу наденьте колпачок и приблизьте ее к цилиндру двигателя, запустите агрегат ручным стартером – должна появиться искра между свечными электродами. Если этого не произошло или искра не такая яркая, отклоняется, то нужно заменить свечу.

Если с установкой новой свечи проблема все равно осталась, то неисправность в самой системе зажигания. В этом случае нужно отрегулировать зажигание:

  1. Доберитесь до магнето, сняв крышку корпуса.
  2. Модуль зажигания крепится на нескольких винтах – открутите их.
  3. Возьмите лист бумаги А4 и сложите его в 4 раза.
  4. Поместите сложенную бумагу под модуль (см. фото).
  5. После этого пальцем прижмите к магнето катушку и затяните крепежные болты. Регулировка зажигания на этом завершена.
Неполадки в карбюраторе

Неисправный карбюратор – еще одна из причин, почему двигатель снегоуборочной машины не может завестись. Проблема может быть в засорившихся каналах, по которым поступает топливо, когда при закрытой заслонке глохнет мотор. Нужно прочистить карбюратор, сдвинуть заслонку и обеспечить приток воздуха.

Алгоритм действий при прочистке карбюратора следующий:

  1. На резервуаре карбюратора есть боковая гайка, через которую сливается топливо. Ее следует открутить, предварительно подставив какую-либо емкость для стекающего бензина.
  2. Открутите чашку, к которой была прикручена гайка, и прочистите ее изнутри. Если внутри много загрязнений, то нужно прочищать весь узел.
  3. Открутите удерживающие гайки и отсоедините карбюратор от цилиндра мотора. Открепите воздушный фильтр, раскрутив крепежные гайки. Фильтр снимите со шпилек.
  4. Отсоедините топливный шланг и все тяги от карбюратора, в том числе рычаг подсоса. Снимите всю систему со шпилек.
  5. Загляните в нижнюю часть карбюратора, там вы увидите резинку для уплотнения и поплавок. Снимите резинку и тщательно ее прочистите.
  6. Следом прочищаем жиклер. Эта деталь расположена в середине корпуса, в нижней части вы увидите насечки для выкручивания отверткой с плоским шлицем. Открутите его.
  7. Жиклер прочищается тонкой проволокой, также можно использовать швейную иглу для этих целей.
  8. Под жиклером есть еще одна деталь, которую тоже следует прочистить, – трубчатая втулка. Ее нужно достать и всю прочистить, в том числе и боковые отверстия.
  9. После этого пинцетом вытаскиваем штифт и снимаем поплавок с иглой. Промываем поплавок в бензине и тщательно просушиваем.
  10. В верхней части карбюратора есть пластмассовый винт, который нужно открутить. Внимание! Перед откручиванием запомните, на какую глубину он был вкручен, и при сборке установите его в том же положении.
  11. После выкручивания винта извлеките резиновую пробку и промойте отверстие, где она была, бензином, а потом продуйте воздухом (с помощью простого насоса или компрессора).
  12. Промойте корпус карбюратора, залив бензин или промывочную жидкость во все отверстия, просушите и продуйте сжатым воздухом из насоса или компрессора.
  13. Соберите карбюратор в обратной последовательности и установите его на двигатель.

Регулировать карбюратор нет необходимости, так как регулировочный винт неподвижен (приклеен к резьбе).

Неполадки в воздушном фильтре и клапанах

Плохая работа двигателя или плавающие обороты могут быть причиной засорения воздушного фильтра. Осмотрите его, промойте и тщательно просушите. На этом проблема может быть решена.

Еще одна причина нестабильных оборотов – плохая регулировка клапанов двигателя.

Выполняем регулировку следующим образом:

  1. Достаем свечу зажигания.
  2. Убираем крышку, под ней будут коромысла клапанов.
  3. Находим самое верхнее положение поршня – для этого отвертку вставляем в отверстие для свечи зажигания и поворачиваем за шкив вал двигателя, пока поршень не окажется в крайней верхней точке. В такой позиции клапанные коромысла должны свободно двигаться.
  4. Регулируем клапаны: сначала с правой стороны, потом с левой. Оставляем зазор 0,1 мм между клапаном и коромыслом – для этого используется специальный плоский щуп. Он не должен проходить туго, но и не совсем свободно. Откручиваем контргайку (маленькую) справа на коромысле, затем отпускаем крупную гайку.
  5. Разместите щуп под коромыслом и слегка подтяните гайку, подвигайте щуп, определяя силу прижимания. Если все настроено верно, затягивайте контргайку.
  6. Выпускной клапан регулируется по аналогии, но щуп уже будет толщиной 0,15 мм.
  7. По окончании регулировочных работ закройте крышку и попробуйте завести двигатель.

Снегоуборочная машина не едет вперед

Неполадки в ремнях привода и их замена

Ремни привода участвуют в передаче вращения от ведущего вала к ведомым. В снегоуборочной технике используются 2 ремня: один соединяет вал шнека с ведущим, другой передает вращение колесам. Если не крутится шнек после запуска двигателя или машина не едет, то проблема может быть в ремнях. Нужно осмотреть их и, по необходимости, заменить. Подходящие ремни можно найти в запчастях для снегоуборочных машин.

Алгоритм установки ремня на снегоуборщик:

  1. Снять желоб с машины.
  2. Снять защитный кожух, под которым расположены шкивы и ремни.
  3. Раскрутить болты, удерживающие механизм вращения шнека, и отсоединить от двигателя.
  4. Новый ремень надеть на шкив шнека. Длина ремня должна быть такой же, как у старого.
  5. Шнековый механизм следует подтянуть к мотору и натянуть ремень на шкив ведущего вала таким образом, чтобы одна сторона ремня лежала под прижимным роликом. Ролик натягивает ремень.
  6. Поставить механизм шнека на место и зафиксировать крепежными болтами.

Помимо ремня шнека, нужно также проверить ремень привода. Схема замены приводного ремня аналогична той, что указана выше, только при этом нужно снять крышку, под которой расположен шкив привода на колеса (указание стрелки).

Шнек не вращается

Неисправность шнека может быть по нескольким причинам: поломка редуктора механизма шнека, проблемы с тросиком привода шнека (обрыв или слабое натяжение) или срезка защитных болтов.

Обрыв или провис троса привода шнека

Слабый отброс снега может быть причиной недостаточного натяжения троса привода шнека, потому что прижимной ролик, к которому присоединен трос, недостаточно сильно давит на приводной ремень.

При обрыве троса, что совсем останавливает шнек, нужно заменить его на новый. Это делается следующим образом:

  1. Снимаем трос с ручки снегоуборщика.
  2. Открепляем его от прижимного ролика.
  3. Надеваем новый трос в обратной последовательности.
Поломка болтов

Защитные болты используются для крепления самого шнека, они специально сделаны из мягкого металла. Иногда может происходить их срезание, если работающий шнек наткнулся на что-то твердое (камень или бордюр). В этом случае вращение останавливается и это предохраняет от поломки шнека и редуктора.

Замена болтов очень проста: на валу и самом шнеке есть специальные отверстия для болтов – совместите их и проденьте болт, зафиксируйте его специальным зажимом или гайкой.

Поломка редуктора шнека

Редуктор шнека передает вращение на вал шнека. Если вал не вращается или чувствуются рывки, то проблема может крыться в поломке редуктора. Как правило, он выходит из строя из-за износа шестеренок естественным путем. Но они могут преждевременно изнашиваться от больших нагрузок, например, при столкновении шнека с твердыми препятствиями, когда в системе стоят не защитные обрезные болты, а стандартные из прочного металла. В этом случае зубцы очень быстро стачиваются и обламываются.

Разница на фото между новой и сточенной шестерней.

Как разобрать редуктор шнека:

  1. Отсоедините всю рабочую часть от двигателя.
  2. Снимите шнек (описание выше) и разберите его.
  3. Раскрутите болты, соединяющие две половины редуктора, и раскройте их. Внутри будет большая зубчатая шестеренка и червячная на валу.
  4. Как правило, выходит из строя зубчатая шестерня, ее и следует осмотреть и в случае повреждений заменить.
  5. Нанесите графитовую смазку (щедро) на шестерни.
  6. Соедините две половины редуктора, скрутите болтами и прикрепите шнек.

Колеса не вращаются

Неисправность фрикционного кольца

Фрикционное кольцо является деталью трансмиссии, которая заставляет колеса вращаться.

Оно крепится к колесу фрикциона и изнашивается естественным образом очень медленно.

Но при неправильном переключении скоростей кольцо может раскрошиться или перетереться раньше положенного срока. При этом снегоуборщик двигается рывками или совсем останавливается, а переключение передач или направление движения затруднено.

Основные причины выхода из строя фрикционного кольца:

  • Переключение передач во время движения снегоуборщика. В данной ситуации кольцо испытывает большое давление и быстро перетирается, деформируя и металлическое кольцо фрикциона. Это приводит к невозможности агрегата двигаться.
  • Небрежная эксплуатация. К ней относится использование на сложных бугристых участках, в сугробах при пробуксовке колес.
  • Отсыревание кольца и его коррозия. Во избежание этого после каждого использования снегоуборщика нужно полностью очищать его части от снега и оставлять в сухом помещении для просушки.

Схема ремонта и замены кольца:

  1. Слейте все топливо из бензобака.
  2. Поставьте машину на ковш так, чтобы рукоятка смотрела вверх (колеса окажутся висящими в воздухе, см. рисунок).
  3. Отсоедините колеса.
  4. Открутите крепежные болты на крышке картера и снимите ее.
  5. Снимите шасси и крышки, закрывающие подшипники (левый и правый фланец).
  6. Шестигранную ось сдвиньте влево и достаньте диск фрикциона.
  7. Проверьте степень изношенности кольца и самого фрикциона. При необходимости, замените обе детали: открутите болты, снимите кольцо и замените на новое, прикрутив его.
  8. Соберите всю систему в обратном порядке.

Если вы решили не делать ремонт своими руками и у нас нет времени везти агрегат в сервис, то закажите ремонт снегоуборочных машин с выездом на дом. Специалисты приедут, заберут вашу технику, отремонтируют и доставят ее до вашего дома.

Советы профессионалов по правильному использованию снегоуборочной машины

Большая часть неисправностей в снегоуборщиках возникает из-за неправильной эксплуатации. Продлить срок службы агрегата поможет следование правилам по использованию и уходу за такой техникой.

  1. Перед началом сезона проверьте все узлы и крепежные элементы, подтяните или устраните все неисправности. Отрегулируйте рабочую часть.
  2. Осмотрите скребковый вал, который сгребает снег. При сильном износе замените ее, иначе из-за нее может повредиться шнек.
  3. Контролируйте уровень масла в картере – это можно делать с помощью специального щупа. Знайте, что после 25 часов работы залитое масло полностью расходуется, поэтому проверяйте как можно чаще его наличие.
  4. По окончании работ не глушите сразу мотор. Дайте поработать немного на холостом ходу. Это нужно для очищения всех вращающихся деталей от налипшего снега. Если на детали намерзла корка льда, облейте их теплой водой и вытрите насухо. Попавшая внутрь механизмов влага извлекается керосином-спреем. Храните агрегат в сухом и, по возможности, теплом помещении (например, гараж).
  5. Периодически осматривайте свечу зажигания (1-2 раза в сезон) и меняйте ее по мере необходимости.
  6. 1 раз в сезон нужно производить смазку эксцентриков, коробки передач и подшипников.
  7. Перед консервацией снегоуборщика весной очистите все части машины от налипшей грязи, все механизмы от влаги, слейте неотработанное топливо, смажьте все подвижные механизмы и выньте аккумулятор, если он есть.
  8. Правила ухода одинаковы для электрических, бензиновых, гибридных и механических снегоуборочных машин, кроме инструкций по обслуживанию двигателей внутреннего сгорания.
  • Как выбрать измельчитель
  • Выбор опрыскивателя
  • Как выбрать электротриммер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *