Где плюс и минус у зарядного
Перейти к содержимому

Где плюс и минус у зарядного

  • автор:

Где на блоке питания идёт плюс и минус?

На картинке я отметил ориентиры. Правильно ли то, что в белом кружке говорит о полярности выхода блока питания. Тобишь правый провод плюс а левый минус? Если что исправьте меня, кто знает где на блоках питания выходы.

Лучший ответ
Всё абсолютно правильно
Остальные ответы

внутренняя часть штекера +; внешняя часть штекера минус. а какой провод левый а какой правый можно проверить например светодиодом, но только после демонтажа штекера

да именно точка на рисунке это внутренняя часть штеккера, а окружность наружная. Как правило наружная минус.. Удачи вам

в центре штекера всегда плюс

Минус как и «масса» всегда имеет больший по площади контакт, т. е. минус это наружняя сторона шекера, а плюс внутреняя.

полярность так сделана что плюс минус не влияют на технику там стоит выпрямитель (диод) кроме техники под батарейки

Провод двухжильный, жила с белой полосой, это минус. Внутренний контакт штекера, это плюс. Во Франции всё наоборот, у них синий и чёрный это всегда плюс, а красный минус. По крайней мере в их машинах так.

Неизвестно
Внутренняя часть + наружная —
в центре штекера всегда плюс

Что есть правый и левый? !
Откуда смотришь?

Тот, что к центральному эл-ду — тот и плюс, к кольцевому — минус.
Прочее — от лукавого.

Плюс в центре невсегда

Плюс или минус? Заряжаем АКБ правильно

«Дождитесь полного разряда батареи и только потом заряжайте телефон — так батарейка прослужит дольше», — такие слова мы часто слышим от ответственных продавцов разнообразной цифровой и не очень техники

Но в этой статье мы будем говорить об эксплуатации батарей для электрической складской техники, а не для смартфонов или планшетов. А если точнее, то дадим несколько советов о том, как продлить срок их службы. Ведь аккумуляторы, как и техника в целом, нуждаются в правильном уходе, и даже в таком, казалось бы, простом вопросе есть свои подводные камни.

Начинаем зарядку

Аккумуляторная батарея — самая дорогостоящая часть электрической складской техники. Ее цена в среднем составляет 30% от полной стоимости машины. Среднее время работы стандартной батареи — около 5 лет. Но учтите: специалисты подсчитали, что если постоянно заряжать батарею неправильно (т.е. не до конца), то срок ее службы сокращается вдвое!

При зарядке АКБ есть несколько непреложных правил. Например, абсолютно все производители настоятельно рекомендуют дождаться 20-процентного разряда батареи (или чуть ниже) и только после этого ее заряжать, причем полностью — до 100%. Подзарядка аккумулятора во время работы, конечно, сократит время простоя без дела погрузчиков (ричтраков, штабелеров, электротележек и т.д. — нужное подчеркнуть), однако это станет причиной сокращения срока службы АКБ. Частая (более 1 раза в сутки) и неполная подзарядка является причиной того, что в скором времени аккумулятор перестанет накапливать 100% заряд. И с этим уже ничего не поделаешь. Поэтому, как говорят умные люди, поспешишь — людей насмешишь… И погрузчик испортишь!

Ставить аккумулятор на зарядку необходимо при уровне разряда 80%

Ставить аккумулятор на зарядку необходимо при уровне разряда 80%

Небольшое отступление по теме: если аккумулятор разряжен на положенные 80%, но оператор продолжает работу, то техника не будет работать в полную силу, гидравлика и тяга будут замедляться.

Кроме текущих манипуляций рекомендуется также проводить уравнительный заряд АКБ. Этот спецрежим позволяет исправить отклонения параметров отдельных элементов батареи, которые так или иначе могут возникнуть в процессе ее использования. От обычного заряда батареи уравнительный практически ничем не отличается. По сути, это продолжение процесса сверх необходимого уровня заряда батареи чуть меньшей силой тока (или такой же). Периодичность определяется возрастом аккумуляторной батареи: новую необходимо «уравнивать» каждый 10-й раз, старую — каждый 5-й.

Читайте:

Также внимательно следите за индикатором батареи, пока он не станет показывать полный заряд — это требуется в том случае, когда на зарядном устройстве не установлена функция автоматического отключения от сети.

Заряжайте батарею, а не погрузчик

Да-да, вы все правильно прочитали. Звучит несколько парадоксально, но очень многие допускают такую ошибку — подключают зарядное устройство к погрузчику, а не к батарее. При этом убедитесь, что сама батарея и погрузчик выключены, прежде чем переместить АКБ в «зарядник». И еще: следите, чтобы зарядное устройство и элемент питания имели одно и то же напряжение. В противном случае картина будет называться «Последний день Батареи», поскольку такая оплошность 100% повредит и само зарядное устройство, и источник питания.

Граждане, храните деньги в сберегательной кассе, а батареи — заряженными и в тепле!

Мало того, что заряженными, но еще и в сухом, хорошо проветриваемом помещении с плюсовой температурой — не ниже +10ºС. Поддерживать постоянную положительную температуру там, где будет ждать своего часа АКБ, желательно при помощи обогревательного устройства (калорифера), которое будет расположено за пределами места дислокации батареи. Теплый воздух должен подаваться по трубам вентиляции. Целесообразно оборудовать отдельную приточно-вытяжную систему.

Храните аккумуляторные батареи в сухом и теплом месте

Храните аккумуляторные батареи в сухом и теплом месте

Моем, моем трубочиста чисто-чисто…

Чистота — залог здоровья. Прописная истина, от которой веет духом социализма, не потеряет своей актуальности никогда. Да-да, уважаемые, батарею тоже надо содержать в чистоте!

Процесс очистки имеет ряд нюансов. Так, «грязнулю» нужно установить на специальный поддон с помощью погрузчика и выполнять все работы только в перчатках, защитных одежде, обуви, очках! Мы уверены, что мало кто знает о том, что специалист должен быть полностью экипирован в СИЗ (средства индивидуальной защиты). А если и знает, то полагается на вездесущий авось.

Читайте:

Для чистки можно применять щетку или хлопчатобумажную тряпку. Следы кислоты на аккумуляторе следует снимать раствором соды — она нейтрализует кислоту (концентрация раствора не должна превышать 5%), а после аккуратно смыть все чистой водой. Но ни в коем случае нельзя использовать для мытья обычные моющие средства или органические растворители!

Очищать контакты аккумулятора надо 5-процентным раствором пищевой соды

Очищать контакты аккумулятора надо 5-процентным раствором пищевой соды

Настоятельно рекомендуем вам во время мытья аккумулятора заглянуть в вентиляционные отверстия в пробках. Если они забились, то почистите их — если в таком виде поставить батарею на зарядку, она может взорваться.

Учиться, учиться и учиться!

Дедушка Ленин плохого бы не посоветовал… И если глубже коснуться вопроса взаимодействия оператора и батареи, то хочется дать совет владельцам парка складской спецтехники: обучайте персонал правилам работы с АКБ — и вы избежите головной боли. Если не полениться и организовать должное обучение операторов, то можно избежать и лишних трат на покупку новых батарей, и несчастных случаев на производстве.

Итак, подведем итоги. Чтобы батарея в складской технике отработала свои положенные 6 000 часов, необходимо:

  • соблюдать правило «разряд 20% — заряд 100%»;
  • не гнушаться проведением уравнительного заряда;
  • заряжать только батарею, электропогрузчик оставить в покое;
  • обучить персонал правилам работы с АКБ;
  • соблюдать правила хранения батарей;
  • чистить элемент питания, холить его и лелеять!

И напоследок: не забывайте регулярно проводить техобслуживание батареи и следуйте советам по эксплуатации от завода-изготовителя.

Читайте:

  • Устройство электрокара. Разбираем Jungheinrich по винтикам
  • Эксплуатация вилочных погрузчиков зимой. Полезные советы
  • Устройство электропогрузчика: основные элементы, источники питания, преимущества техники

Обсуждайте:

Как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору?

Перед тем, как подключать зарядное устройство к аккумулятору автомобиля, Вам нужно заглушить двигатель авто, при условии, что он был запущен. В настоящее время, большинство современных зарядных устройств позволяют не отключать автомобильные клеммы питания от аккумулятора.

Все что нужно, это заглушить двигатель, надетые клеммы снимать не нужно. Внимательно осмотрите аккумулятор, нет ли на нем подтёков электролита, не должно быть и никакой влаги на аккумуляторе.

Приступим к подключению зарядного устройства к аккумулятору. Если Вы не снимали клеммы, как мы уже обговорили выше, то все что от Вас требуется, это надеть клеммы зарядного устройства прямо поверх автомобильных. Обратите внимание на то, что металлические «щипцы» клемм зарядного устройства должны охватывать металлическую часть автомобильных клемм, хорошо зафиксируйте их. В случае если с аккумулятора все-таки сняты автомобильные клеммы, то клеммы зарядного устройства необходимо надеть непосредственно на клеммы аккумулятора.

Остановимся подробнее на том, как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору.

Для начала, подключите «+» красную клемму зарядного устройства к «+» аккумулятора. После чего, подключите «-» чёрную клемму зарядного устройства к «-» аккумулятора. Затем, удостоверьтесь, что клеммы надеты прочно. И, наконец, вставьте вилку зарядного устройства в розетку. Когда зарядное устройство включится, выберете необходимый режим его работы в соответствии с инструкцией к нему.

Для того чтобы произвести отключение зарядного устройства, производить вышеописанные операции следует в обратном порядке. Сначала переведите зарядное устройство в режим ожидания, затем отсоедините его от сети электропитания, и уже только после этого снимите «-» (чёрную клемму) и затем «+» (красную).

Теперь, когда вы знаете: каким образом следует подключать зарядное устройство, загляните в наш Интернет-магазин, где представлены зарядные устройства отличного качества и по доступным ценам и выберите тот, который подходит именно Вам! Удачи! Мы ждем Вас!

Что такое полярность аккумулятора и как ее определить?

На сайте по продаже новых аккумуляторов, просматривая ассортимент, можно наткнуться на данный пункт в описании АКБ: полярность — обратная, или полярность — прямая.

Что такое полярность аккумулятора?

Полярность аккумуляторной батареи — это расположение токовыводов (клемм) на верхней крышке АКБ относительно края корпуса батареи или его лицевой стороны.

Как она определяется?

Дело в том, что в машине аккумулятор может быть установлен по разному: боком, полубоком, клеммами от себя и клеммами к себе. На некоторых марках авто аккумулятор может быть как прямой, так и обратной полярности. Иной раз, сами автовладельцы переделывают посадочное место для аккумулятора, чтобы поставить АКБ не заводской полярности. Поэтому полярность всех аккумуляторов определяется путём разворачивания (не буквально, мысленно) АКБ клеммами ближе к себе. Далее мы смотрим, где положительный токовывод (плюс), а где отрицательный (минус). Если минус справа, а плюс слева — полярность прямая, если наоборот — обратная. Давайте закрепим наглядно, как отличить обратную полярность от прямой, когда клеммами «к себе» и «от себя» (красная клемма — плюсовая, черная — минусовая):

Теперь закрепим на примере установленного аккумулятора в машине:

Пример 1. Если аккумулятор развернуть клеммами ближе к себе, плюсовая клемма будет слева. Значит делаем вывод: полярность – прямая.

Пример 2. Держим в голове правило: клеммами «к себе». Плюс справа, значит полярность – обратная.

Пример 3. Мысленно разворачиваем АКБ к себе. Плюс будет справа, значит полярность обратная.

Пример 4. Клемма с края корпуса АКБ. Плюс слева. Полярность прямая.

Пример 5. Если аккумулятор развернуть клеммами ближе к себе, плюс будет справа. Полярность обратная.

Зная полярность аккумулятора для вашей машины, вы экономите время при выборе нового АКБ и избавляете себя от потери времени на возврат, если случайно купили батарею с неподходящей полярностью. И не забудьте, что полярность аккумулятора определяется при расположении клемм «ближе к себе». Удачи!

  • О компании
  • Помощь
  • Адреса и контакты
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

Рейтинг на Маркете

Наш рейтинг на Яндекс.Маркете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *