Fubag ti 2600 нет искры что делать
Перейти к содержимому

Fubag ti 2600 нет искры что делать

  • автор:

Бензогенератор Fubag TI 2600. Нет искры

У данного бензогенератора нет искры. А поскольку у него отсутствует АКБ, значит «первая искра» создаётся исключительно за счёт ЭДС на концах катушки статора, когда проворачивается вокруг неё ротор с магнитными полюсами, при вытягивании верёвки стартера. Магниты, видимо постоянные. Этот импульс попадает в какой-то электронный модуль, в котором этот импульс напряжения усиливается и подаётся на катушку свечи зажигания.
Пробовал осцилографом «словить» хоть какой-то импульс, выходящий с обмотки статора — ничего, полный ноль.
Правильно ли я рассуждаю о создании «первой искры», или где-то я ошибаюсь?

Ремонт электрогенераторов Fubag (Фубаг)

Ремонт электрогенераторов Фубаг в Москве и МО

Модельный ряд электрогенераторов Fubag принимаемых в ремонт

info icon

Мы выполняем ремонт следующих моделей электрогенераторов Фубаг:

  • Модели бензиновых генераторов Фубаг
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 1000i
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 2200
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 3300
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 3300 ES
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 3500 Duplex
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 5500
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 5500 A ES
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 6600
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 6600 A ES
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 6600 DA ES
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 7500
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 7500 A ES
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 8500 A ES
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 8500 DA ES
    • ремонт бензинового генератора Fubag BS 8500 XD ES
    • ремонт инверторного генератора Fubag TI 700
    • ремонт инверторного генератора Fubag TI 1000
    • ремонт инверторного генератора Fubag TI 2000
    • ремонт инверторного генератора Fubag TI 2600
    • ремонт инверторного генератора Fubag TI 3200
    • ремонт инверторного генератора Fubag TI 7000 A ES
    • ремонт сварочного генератора Fubag WHS 210 DC
    • ремонт сварочного генератора Fubag WHS 210 DDC
    • ремонт сварочного генератора Fubag WS 230 DC ES
    • ремонт сварочного генератора Fubag WS 230 DDC ES
    • ремонт дизельного генератора Fubag DS 3600
    • ремонт дизельного генератора Fubag DS 5500 A ES
    • ремонт дизельного генератора Fubag DS 7000 DA ES
    • ремонт дизельного генератора Fubag DS 11000 A ES
    • ремонт дизельного генератора Fubag DS 14000 DA ES

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех электрогенераторов Fubag. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта электрогенераторов Fubag*

    coast icon

    Окончательная стоимость необходимого ремонта электрогенераторов и электростанций Fubag во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Стоимость ремонта электрогенераторов Fubag от 500 руб.

    Наименование работ по ремонту электрогенераторов Fubag Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900-2300 руб.
    Замена стартера 600 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена ротора 1500 руб.
    Замена статора 1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена карбюратора 900 руб.
    Замена катушки зажигания 500 руб.
    Регулировка зажигания 1100 руб.
    Замена троса управления газом 1300 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрогенераторов Fubag(работы) от 1900 руб. (от модели)

    Продолжительность и порядок ремонта электрогенераторов Fubag

    clock_icon

    Ремонтные работы электрогенераторов Fubag и другой техники занимают, как правило, от одного до пяти рабочих дней* после ее доставки в Сервисный Центр Servy. Продолжительность проведения ремонтных работ электрогенераторов Fubag при этом зависит напрямую от наличия на складе заменяемых запасных частей. Если для замены становится нужной редкая деталь, то ее заказывают непосредственно у производителя. По этой причине в некоторых случаях (довольно редких) время ремонта увеличивается (порой до 1 месяца) Безусловно, о таких случаях клиента предупреждают еще на стадии диагностики устройства!

    poryadok raboty icon

    Режим взаимодействия с заказчиками состоит из пяти следующих этапов:

    1. Доставка электростанции Fubag в Центр Servy.
    2. Быстрая диагностика в течение 1 дня.
    3. Общение с заказчиком по телефону по поводу характера неисправности, цены ремонта и его сроков.
    4. Проведение ремонтных работ.
    5. Возвращение отремонтированной техники Fubag заказчику.

    Гарантия на ремонт электрогенераторов Fubag

    guarantee icon

    Сервисные услуги по ремонту Центра Servy имеют гарантийные обязательства. Гарантии Центра Servy действуют на протяжении 3-ех месяцев со дня получения техники из ремонта. Гарантия распространяются только на замененные запасные части и проделанные работы. В случае появления на замененных деталях в течение гарантийного срока таких же неисправностей, сотрудники сервисного центра Servy произведут их замену бесплатно.

    Запчасти и аксессуары для электрогенераторов Fubag

    zapchasty icon

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для электрогенераторов Fubag. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки электрогенераторов Fubag

    typical problems icon

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с электрогенераторами Фубаг являются:

    1. Бензиновый или дизельный электрогенератор Fubag не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый или дизельный генератор Фубаг, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Бензогенератор или дизельгенератор Fubag не выдает нужного напряжения, не стабильная работа генератора, основные причины: не развивает мощность двигатель, неполадки в электронных платах.

    typical problems icon Ремонт бензиновых, дизельных, инверторных, сварочных электрогенераторов FubagЭти дефекты являются типичными у электрогенераторов Fubag: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа электрогенератора, переворот корпуса электростанции. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт электрогенераторов Fubag на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Тема: Бензогенераторы ремонт

    R9IR вне форума

    Возможно , на форуме есть спецы кто занимается ремонтом бензиков , прошу откликнуться.
    Eletech БИГ 2000 — инвертор , при работе ( с малой нагрузкой) — заглох.
    НЕТ ИСКРЫ
    Проверили :
    Катушку зажигания со свечкой — подцепили аккумулятор пощелкали — есть искра
    Импульсы с маховика управления — есть — провод нашли — омметр кажет
    Все разьемы «передергали»
    При пуске — загораются лампа на индикаторе «перегрузка» , но это вроде как нормально , в инструкции пишут , что при старте может быть , далее должна погаснуть как выйдет на нормальный режим инвертор — делаем вывод что «магнето» работает
    Уровень масла — проверен ( где датчик перемкнуть- пока не нашел , лампа уровня масла не загорается при старте
    Блочок на фото — сюда приходит 12 вольт с генератора и импульсы управления — уходят провода на катушку зажигания
    Схему не нашел
    На него основные подозрения — не прерывает , пока не «бомбил» — залит компаундом
    На выход катушки малое напряжение — дергается прибор вольт 2-3 всего
    посещают мысли — собрать «ключеватель» на паре транзисторов подцепить аккмулятор и .

    Миниатюры

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось R9IR; 16.06.2015 в 10:05 .

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

      Вованыч R9IR
      16.06.2015, 10:14 #2

      R9IR вне форума

      Very High Power Регистрация 13.08.2010 Адрес Томск Возраст 57 Сообщений 1,108 Поблагодарили 1177 Поблагодарил 513

      Какую напругу должен выдавать генератор , в смысле генератор который на валу и сколько там плеч диодов обычно ?

      • Поделиться
        • Поделиться этим сообщением через
        • Digg
        • Del.icio.us
        • Technorati
        • Разместить в ВКонтакте
        • Разместить в Facebook
        • Разместить в MySpace
        • Разместить в Twitter
        • Разместить в ЖЖ
        • Разместить в Google
        • Разместить в Yahoo
        • Разместить в Яндекс.Закладках
        • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
        • Reddit!

        Вованыч R9IR
        23.06.2015, 09:00 #3

        R9IR вне форума

        Very High Power Регистрация 13.08.2010 Адрес Томск Возраст 57 Сообщений 1,108 Поблагодарили 1177 Поблагодарил 513

        Обратился я в сервис по ремонту.
        «специалисты» определили — треб замена инвертора , а стоимость его примерно 70 % от самого генератора , выкатывают что-то около 17 тыщ руб.
        Данные чуть ли не «секретные» производитель не предоставляет схемы , меняют только блоками..
        В итоге вообще начали впаривать другой генератор , 47 тыщ — и нет проблем.
        Бредятину такую я слушать не стал ..

        Нашел структурную схему в интернете , стало все понятно ,что и куда
        расковырял блок коммутации и управления системой зажигания
        Замена диода шунтирующего транзистор ключа катушки зажигания — решила проблему .
        Пробит, всплеском напруги от обмотки катушки.

        Принцип работы бензогенератора прост :
        -По единой трубке бэнзын тэче. тэче..
        -По иначе искра крадэцца.. крадецца
        -Як . зви. изданул и завертухауси.

        Миниатюры

        Миниатюры

        Последний раз редактировалось R9IR; 23.06.2015 в 09:06 .

        • Поделиться
          • Поделиться этим сообщением через
          • Digg
          • Del.icio.us
          • Technorati
          • Разместить в ВКонтакте
          • Разместить в Facebook
          • Разместить в MySpace
          • Разместить в Twitter
          • Разместить в ЖЖ
          • Разместить в Google
          • Разместить в Yahoo
          • Разместить в Яндекс.Закладках
          • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
          • Reddit!

          R2LAC и UA6XDX сказали спасибо.
          Вованыч R9IR
          23.06.2015, 09:20 #4

          RV3MP вне форума

          Big Gun Регистрация 02.04.2010 Адрес Ярославль Возраст 54 Сообщений 6,890 Поблагодарили 6985 Поблагодарил 2501

          Аналогичная ситуация (по сервису).
          KIPOR работал. работал. начал глохнуть иногда. Заглушил. Наклонил. Внешне — всё в порядке.
          Запустил — работает. 10 минут. Кхе кхе. пчих пчих. Встал.
          Поскольку был новый, решено было отдать в сервис. Диагноз — всё плохо. замена всего.
          Причина: Утонул поплавок в карбюраторе. Набрал внутрь бензина и утонул. Бензин, потек рекой в движок. он и захлебывался.
          А то. меняйте всё. Злодеи!
          Честно, нет никакого уважения к таким конторам. Не важно, насколько мелкая проблема.
          Главная задача: Максимально развести клиента на деньги.
          Ничего личного. просто бизнес.

          • Поделиться
            • Поделиться этим сообщением через
            • Digg
            • Del.icio.us
            • Technorati
            • Разместить в ВКонтакте
            • Разместить в Facebook
            • Разместить в MySpace
            • Разместить в Twitter
            • Разместить в ЖЖ
            • Разместить в Google
            • Разместить в Yahoo
            • Разместить в Яндекс.Закладках
            • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
            • Reddit!

            R9IR Сказал спасибо.
            RV3MP Миша. Хороший WEBSDR в R3M!
            ОТЧЕТЫ О ВЫЕЗДАХ RO3M
            Отчет R24BLIN
            23.06.2015, 10:17 #5

            R7AL вне форума

            Very High Power Регистрация 24.06.2008 Адрес Анапа Сообщений 1,098 Поблагодарили 2121 Поблагодарил 865

            Приветствую!
            Вопрос немного не по теме, но все же.
            Мне, в предстоящей экспедиции на Мальминские острова, предлагают на месте на выбор два генератора:
            1) старенький китайский 2 кВт (название неизвестно);
            2) инверторный FUBAG 2.6 кВт.

            Я бы не задумываясь взял обычный, если бы не слово «старенький».
            Инвертора, помимо компактности и веса более преимуществ над обычными не имеют.
            Помню, в экспедиции на EU-162 был у нас Fubag TI-1000 (1 кВт) в качестве запасного. Так он давал по сети мощную широкополосную помеху,
            использовали его только для бытовых нужд.
            Была где-то тема, в которой народ описывал пляски с бубном, чтобы уменьшить помехи, но мне такой геморрой не подходит -)-)-)

            Может есть на форуме люди, использующие Fubag TI-2600 для питания нашей аппаратуры?? Как у него дела обстоят с помехами??

            • Поделиться
              • Поделиться этим сообщением через
              • Digg
              • Del.icio.us
              • Technorati
              • Разместить в ВКонтакте
              • Разместить в Facebook
              • Разместить в MySpace
              • Разместить в Twitter
              • Разместить в ЖЖ
              • Разместить в Google
              • Разместить в Yahoo
              • Разместить в Яндекс.Закладках
              • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
              • Reddit!

              R7AL Василий
              Экспедиция RI0C на остров Ионы
              IOTA экспедиция Мозамбик 2018
              23.06.2015, 12:42 #6

              UA3GFX вне форума

              Very High Power Регистрация 13.10.2009 Адрес Липецк Сообщений 2,810 Поблагодарили 561 Поблагодарил 1896

              ЦитатаСообщение от RV3MP Посмотреть сообщение

              KIPOR работал. работал. начал глохнуть иногда.

              Имеем Фубог.
              2 квт,тот же Кипор.
              Очень капризен в плане чистоты фильтров.
              Плохо заводится и работает только с прикрытой возд .заслонкой-
              сразу чистим ( менять дорого, у официалов цены не детские) возд.фильтр.
              Для того, что бы от проблем с карбюратором уйти, сразу поставили фильтр топливный от ВАЗ.
              Масло-меняем ежесезонно.
              Одно плохо-не любит даже кратко временных перегрузок-уходит в защиту.

              • Поделиться
                • Поделиться этим сообщением через
                • Digg
                • Del.icio.us
                • Technorati
                • Разместить в ВКонтакте
                • Разместить в Facebook
                • Разместить в MySpace
                • Разместить в Twitter
                • Разместить в ЖЖ
                • Разместить в Google
                • Разместить в Yahoo
                • Разместить в Яндекс.Закладках
                • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
                • Reddit!

                R9IR и UA6XDX сказали спасибо.
                Павел UA3GFX
                23.06.2015, 13:32 #7

                R9IR вне форума

                Very High Power Регистрация 13.08.2010 Адрес Томск Возраст 57 Сообщений 1,108 Поблагодарили 1177 Поблагодарил 513

                ЦитатаСообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение

                Для того, что бы от проблем с карбюратором уйти, сразу поставили фильтр топливный от ВАЗ.
                Масло-меняем ежесезонно.
                Одно плохо-не любит даже кратко временных перегрузок-уходит в защиту.

                Точно , фильтр по бензину надо поставить.
                В инструкции есть предупреждение , что очень не рекомендуют генератор заводить на старом бензине , те сливать его по окончании сезона .
                У нас есть 1 квт УПС со стойки сотовой связи, вот через него и включаем трансивера и компы , генератор работает всегда ровно , как-то спокойней Прикупили усилок KPA500 Elecraft , надо опробывать , как потянет .

                • Поделиться
                  • Поделиться этим сообщением через
                  • Digg
                  • Del.icio.us
                  • Technorati
                  • Разместить в ВКонтакте
                  • Разместить в Facebook
                  • Разместить в MySpace
                  • Разместить в Twitter
                  • Разместить в ЖЖ
                  • Разместить в Google
                  • Разместить в Yahoo
                  • Разместить в Яндекс.Закладках
                  • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
                  • Reddit!

                  Вованыч R9IR
                  08.07.2015, 13:54 #8

                  RL5A вне форума

                  Very High Power Регистрация 29.11.2010 Адрес пос. Птичное — теперь часть Москвы в 30 км к Юго-Западу от МКАД Возраст 60 Сообщений 2,276 Поблагодарили 1233 Поблагодарил 527

                  Установил генератор Hyundai HY 9000SE — как резервное питание для дома.
                  Все потребители -плита, холодильники, телики, насос, электрокотел отопления отлично работают.
                  Проблема с работой радиоаппаратуры.
                  У меня трансивер YAESU и усилитель OM-2000+ во время телеграфной посылки потребляют окого 3 кВт практически мгновенно и также мгновенно потребление спадает до 100 Ватт (ток накала ламны усилителя) когда посылка телеграфа заканчивается и так далее.
                  Генератор этого не успевает отследить — идет сильная просадка, усилитель начинает сильно гудеть — хотя и не отключается — компьютерный ИБТ тоже сходит с ума.
                  Что делать? Как заставить генератор работать с нашей аппаратуре? Кто то имеет опыт такой работы?

                  • Поделиться
                    • Поделиться этим сообщением через
                    • Digg
                    • Del.icio.us
                    • Technorati
                    • Разместить в ВКонтакте
                    • Разместить в Facebook
                    • Разместить в MySpace
                    • Разместить в Twitter
                    • Разместить в ЖЖ
                    • Разместить в Google
                    • Разместить в Yahoo
                    • Разместить в Яндекс.Закладках
                    • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
                    • Reddit!

                    Игорь RL5A
                    08.07.2015, 17:34 #9

                    RD4AAB вне форума

                    Silent Key Регистрация 11.12.2010 Адрес Волгоград Возраст 58 Сообщений 134 Поблагодарили 32 Поблагодарил 83

                    Либо мощнее генератор, либо слабее генератор (ВЧ)Еще как вариант попробовать поставить емкости (банки от КРМ)типа этих

                    • Поделиться
                      • Поделиться этим сообщением через
                      • Digg
                      • Del.icio.us
                      • Technorati
                      • Разместить в ВКонтакте
                      • Разместить в Facebook
                      • Разместить в MySpace
                      • Разместить в Twitter
                      • Разместить в ЖЖ
                      • Разместить в Google
                      • Разместить в Yahoo
                      • Разместить в Яндекс.Закладках
                      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
                      • Reddit!

                      08.07.2015, 19:42 #10

                      RL7PAI вне форума

                      Very High Power Регистрация 10.07.2012 Адрес Мытищи Возраст 68 Сообщений 1,202 Поблагодарили 1954 Поблагодарил 643

                      Игорь! Единственный надежный вариант — дизельный генератор. Имею большой опыт эксплуатации такого рода изделий (от 5 до 1000 кВт).
                      Дело в том, что дизельный двигатель конструктивно имеет автоматическую регулировку числа оборотов, который, даже на самых плохих моделях работает весьма надежно, практически мгновенно реагируя на изменение числа оборотов, в отличие от бензинового, в котором регулятор числа оборотов является навесным оборудованием, да еще и изготовлен в Поднебесной.
                      В случае применения бензинового генератора мощность его должна превосходить пиковую нагрузку примерно 2- 2,5 раза, дизель отдает полную мощность практически мгновенно
                      (У дизеля разница в числе оборотов максимального крутящего момента и максимальной мощности значительно меньше, чем у бензинового двигателя, генератор рассчитывают исходя из использования на максимальном крутящем моменте, поэтому при пиках нагрузки бензиновый двигатель «не успевает» добежать до максимальной мощности, дизель же делает значительно быстрее, кроме того, у дизеля отсутствует провал при резком набросе нагрузки, вызванный обеднением горючей смеси у бензинового двигателя.)

                      Последний раз редактировалось RL7PAI; 08.07.2015 в 19:55 .

                      • Поделиться
                        • Поделиться этим сообщением через
                        • Digg
                        • Del.icio.us
                        • Technorati
                        • Разместить в ВКонтакте
                        • Разместить в Facebook
                        • Разместить в MySpace
                        • Разместить в Twitter
                        • Разместить в ЖЖ
                        • Разместить в Google
                        • Разместить в Yahoo
                        • Разместить в Яндекс.Закладках
                        • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
                        • Reddit!

                        RY2S Сказал спасибо.
                        Николай, ex RL7PAI
                        08.07.2015, 20:26 #11

                        RY2S вне форума

                        Silent Key Регистрация 07.01.2010 Адрес Рязань Возраст 48 Сообщений 3,407 Поблагодарили 2344 Поблагодарил 2349

                        ЦитатаСообщение от RV6ALI Посмотреть сообщение

                        Мне, в предстоящей экспедиции на Мальминские острова, предлагают на месте на выбор два генератора:
                        1) старенький китайский 2 кВт (название неизвестно);
                        2) инверторный FUBAG 2.6 кВт.

                        Не парьтесь, берите старичка. инверторные- ох, намучаетесь с помехами и всем прочим, заявляеная моща раза в два и больше ниже реальной.

                        Есть несколько БГ, разных мощностей и типов, мои рекомендации, из собственного опыта:
                        — Новый БГ обкатываем, для чего заливаем масло, литров 5-6 бензина, и на холостом, без нагрузки часов 6, потом увеличиваем до половины мощности, выжигаем весь бензин, меняем масло и свечу. Экономить не надо, ни времени, ни бензина/масла, иначе, могут возникнуть проблемы. Сразу в бой- ну да, ни чего вроде не случиться, но может прикипеть свеча (как минимум дойдет дело до ввертыша), возможен излом компрессионых и маслосъемных колец (тут комментарии излишни).
                        — масло желательно специальное, для двухтактных двигателей, можно и полусинтетику, неплохие для этих целей ZIC и отечественный Магнатек, но не в коем случае не минералку.
                        — масло и воздушный фильтр меняем через каждые 30 часов работы, если были нагрузки близкие к максимальным, смотрим за подушками опоры двигателя, любая вибрация, «просекание» выхлопных газов через систему их отвода-это тревожный сигнал, пугаться не надо, лечится простой заменой всех подушек (можно изготовить из транспортерной ленты, либо купить в сервисных магазинах. Прозевали сей момент- можно получить излом штока, со всеми вытекающими.
                        — При длительном хранении, особенно в зимний период, следим, чтобы в баке было бензина хотя бы на 1/3, испаряется, хоть и крышка герметичная, есть возможность, заводим (зимой желательно дать постоять минут 30 в теплом помещении, нет такового-опыты не ставим, масло густеет, возможны подмерзания конденсата в топливном кране и шлангах, лучше не заводить), есть возможность, время от времени заводим, минут на 10-20, рычаг заслонки в первые 2-3 минуты в положение «Пуск».

                        Вобщем, не выкидываем, и не крутим самокрутки из инструкции по использованию, там все доходчиво описано, в т.ч. и возможные неисправности. Модули возбуждения как правило не ремонтопригодные, и еще, если есть возможность проверить форму выходного напряжения- проверяйте при покупке, на фирме были два БГ, «Хутер» и еще какой то, у тех была кАнкретная пила, кроме как лампочки включать и сотовые телефоны заряжать-не годились, чистой синусоиды нет ни у кого (практически) в лучшем случае крутая трапеция, для наших целей подойдет. У инверторных-прямоугольник. Выхода постоянного напряжения- мама рОднЫя, коэф. пульсаций выше некуда, только подключать аккумулятор параллельно. иначе как минимум фон.

                        • Поделиться
                          • Поделиться этим сообщением через
                          • Digg
                          • Del.icio.us
                          • Technorati
                          • Разместить в ВКонтакте
                          • Разместить в Facebook
                          • Разместить в MySpace
                          • Разместить в Twitter
                          • Разместить в ЖЖ
                          • Разместить в Google
                          • Разместить в Yahoo
                          • Разместить в Яндекс.Закладках
                          • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
                          • Reddit!

                          Станислав.
                          «Величайший урок жизни состоит в том, чтобы знать, что даже дураки иногда бывают правы» © У.Черчилль

                          Основные причины неисправности бензогенераторов

                          Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

                          Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

                          Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

                          Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

                          Причинами этого может быть следующее:

                          • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
                          • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
                          • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
                          • Прочие серьёзные поломки генератора.

                          Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

                          Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

                          Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

                          Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

                          Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

                          • Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
                          • Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

                          Плохо работающая топливная система

                          Причины и способы устранения:

                          • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
                          • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
                          • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
                          • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
                          • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.

                          Проблемы в основных узлах двигателя

                          Причины и способы устранения:

                          • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
                          • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
                          • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
                          • Заедающий клапан (необходим ремонт)
                          • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
                          • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
                          • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

                          Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

                          Причины и способы устранения:

                          • Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
                          • Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
                          • Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
                          • Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
                          • Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
                          • Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
                          • Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)

                          Проблемы в системе зажигания

                          • Неисправность свечи (необходима замена свечи)
                          • Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
                          • Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
                          • Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)

                          Плохая работа топливной системы

                          • Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
                          • Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
                          • В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
                          • Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)
                          • Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
                          • Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)

                          Чрезмерный нагрев двигателя

                          Причины и способы устранения:

                          • Наличие помех для беспрепятственного прохождения воздушного потока на входе и обдува цилиндра (устранить помехи)
                          • Низкое качество масла (заменить масло на более высококачественное)
                          • Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
                          • Слишком сильное давление, возникающее в выхлопной системе (проверка с последующей чисткой или заменой)
                          • Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)

                          Неустойчивость холостых оборотов

                          Причины и способы устранения:

                          • Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
                          • Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)

                          Неисправность системы впуска

                          • В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)

                          Неисправность головки цилиндра

                          • Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)
                          • Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
                          • Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
                          • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)

                          Неисправность системы зажигания

                          • Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)

                          Увеличение расхода масла

                          Причины и способы устранения:

                          Наличие протечки масла

                          • Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
                          • Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
                          • Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
                          • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
                          • Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)

                          Пониженный уровень вязкости масла

                          • Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
                          • Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
                          • Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
                          • Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
                          • Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
                          • Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)

                          Увеличение расхода топлива

                          Причины и способы устранения:

                          Проблемы в работе топливной системы

                          • Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
                          • Поломка игольчатого клапана (замена детали)
                          • Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
                          • Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)

                          Проблемы в работе основных узлов двигателя

                          • Слабая компрессия (ремонт)

                          Детонация

                          Причины и способы устранения:

                          Неисправность системы зажигания

                          • Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
                          • Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)

                          Неисправность топливной системы

                          • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
                          • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
                          • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
                          • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)

                          Неисправность головки цилиндра

                          • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
                          • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
                          • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
                          • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
                          • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
                          • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)

                          Прочие неисправности

                          Причины и способы устранения

                          Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь

                          • Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
                          • Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
                          • Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
                          • Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);

                          Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.

                          • Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)

                          В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток

                          • Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор

                          У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра

                          • Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)

                          Не работает датчик моточасов (замена датчика)

                          При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе

                          • Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)

                          Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно

                          • Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
                          • Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)

                          У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет

                          • Нехватка топлива (проверить уровень бензина)

                          Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт

                          • Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)

                          Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный

                          • Неисправность свечей (заменить свечи)

                          Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные

                          • Плохая компрессия движка (замена колец)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *