Заклинило вентиль газового баллона что делать
Перейти к содержимому

Заклинило вентиль газового баллона что делать

  • автор:

Срочно. Что делать если заклинило вентиль на газовом баллоне

На кухне после использования плитой, закрыл газ, все как положено. Сейчас решил открыть вентиль, а он заклинил, не туда, не сюда. Открыл подачу газа на комфорке плиты, газ идет, хотя на баллоне я его закрывал, я помню это точно, теперь у меня идет газ в плиту, не перекрывается, незнаю что делать и можно ли просто закрыть подачу газа на плите и решать этот вопрос завтра? Подскажите

Дополнен 5 лет назад
В интернете ничего именно на такой случай не нашел.
Лучший ответ

Ну я не разбираюсь но правила бесопасности соблюсти стоит если так и не найдешь сегодня ответ наночь придётся лучше спать в скозняке что бы не дай уж

Дмитрий ГордеевЗнаток (425) 5 лет назад
сквозняке* на ночь*
Остальные ответы
попробуй откручивать и закручивать несколько раз. Может что то попало. Не должно такого быть.
Алексей МатовУченик (134) 5 лет назад

Да пробовал уже, был материал похожий в интернете, типо на редукторе пружина слетела, из-за того, что перекрутил с силой. Закрывал обычно, без особых усилий

artist Искусственный Интеллект (197635) В крайнем случае советую выкатить баллон на открытый воздух. Не оставлять в помещении.

вобщемпроверь не пропускаютли на плитекраны если всё в норме можно отложить до завтра но я бы пережал шланг подводящий от балона до плиты удачи

Как отремонтировать мультиклапан ГБО

Запах газа в салоне автомобиля — главная страшилка ненавистников газобаллонного оборудования. Тем не менее, запах газа в салоне пребывает не постоянно, а только в том случае, если пришло время провести ремонт мультиклапана ГБО или проверить целостность магистрали. Иногда причиной является не сам “мультик”, а уплотняющая резинка под ним. В любом случае причину утечки стоит искать немедленно.

Что такое мультиклапан ГБО

Мультиклапан или “мультик” является несомненно очень важным элементом ГБО. Он участвует в ограничении топлива при заправке, заполнении баллона и подаче из него газа уже в магистраль, а еще контроле за тем, сколько газа в самом баллоне. “Мультик” бывает:

  • А класса. Имеет клапан аварийного сброса, который позволяет регулировать давление в баллоне при изменении температурных условий, и запорные автоматические клапаны, управление которыми осуществляет электронный датчик уровня газового топлива. Также оборудован клапанами расхода, отвечающими за блокировку подачи газового топлива в случае обрыва магистрали. Этот класс бывает без и с электромагнитной катушкой, которой управляет ЭБУ: если тока нет — нет поступления газового топлива в редуктор. А катушка уже осуществляет управление самим запорным клапаном;
  • В класса. Не имеет ни клапанов аварийного сброса, ни клапанов расхода. Количество газа при заправке здесь ограничивается поплавками.

Как понять что мультиклапан на ГБО сломался

Чтобы понять, что ремонтировать, нужно вначале определиться в чем причина поломки, а они могут быть следующими:

  • завис поплавок, что не позволяет отображать уровень топлива;
  • вышел из строя скоростной клапан и газ не может поступить в редуктор;
  • вышел из строя клапан аварийного сброса и наблюдается утечка газа;
  • заклинило вентиль и в положении “открыто” на вентиле газ не может поступить в систему;
  • в катушке с электромагнитом произошел обрыв цепи и запорный клапан перестал функционировать.

Наиболее частые причины замены мультиклапана газобаллонного оборудования — это:

  • естественный износ системы ГБО;
  • установка на машину некачественных комплектующих;
  • механические повреждения.

Часто поломка возникает в следствие образование в корпусе “мультика” трещин. Его изготавливают из относительно хрупкого металла — латуни. Некорректное проведение ТО иногда становится причиной его повреждения.

Ремонт мультиклапана ГБО своими руками может подразумевать следующие действия:

  • устранение неисправностей самого мультиклапана или его полную замену;
  • устранение неисправностей магистрального клапана;
  • устранение замыкания катушки или обрыва цепи;
  • замена ослабленной запорной пружины или изношенного поршня.

Как бы то ни было, но ремонт мультиклапана, как и в целом, стоит доверить профессионалам, таким, как в «Mobil Gas».

Заклинило вентиль газового баллона что делать

У кого такое было: отдали на обмен свой хороший баллон, нам отдали с сомнительной резьбой, но надо было срочно оформление выпускных на носу. Оформили выпускной — нормально. Но когда потребовалось в следующий раз надуть шары, начала открывать баллон и его заклинило! Ни туда и ни обратно. Открыть нельзя ничем и никак. Перепробовали все! Резьба стерлась, как будто из пластилина была. Звоню в фирму (не первый раз уже беру там баллон), ничем помочь не могут. В итоге у меня практически полный не открывающийся баллон. Я за свои деньги потеряла свой баллон, не получила гелия и сорвалось уже 2 оформления! Что делать. Как вернуть хотя бы нормальный баллон, если чека не осталось.

Опытный форумчанин
Сообщений: 1000
Регистрация: 29.09.2011

Создано: 04.06.2014 14:43:15 #2

Это беда вентилей, которые открывают плоскогубцами. Совет. Открыть можно газовым ключом № 1 или № 2. Или просто обменяйте на другой. правда потеряете не использованный гелий. Можно конечно поэкспериментировать с прижимной гайкой, но если не знаете где это и что это, то лучше не надо. До добра это не доведёт.

Претендент
Сообщений: 2
Регистрация: 03.06.2014

Создано: 05.06.2014 20:43:19 #3

Газовые ключи не помогли(( Менять этот баллон в этой же фирме не хотят, резьба-то сточена. Будем искать ремкомплект и тому подобное. Никогда больше сомнительных баллонов брать не буду.

Опытный форумчанин
Сообщений: 1000
Регистрация: 29.09.2011

Создано: 06.06.2014 21:46:02 #4

Вентиль Вам поменяют в в любой конторе, которая занимается кислородом, углекислотой и прочими газами. Сами лучше не трогайте. Там конусная резьба. Пусть аттестованные специалисты делают. В Москве вентиль в сборе около 500 руб. Замена и аттестация ещё в 1000 руб максимум станет.

Можно ли отремониторовать кран пропанового баллона, если в нем есть газ?

Купил с рук несколько 50-литровых баллонов. Никогда дела с ними не имел, толком не проверил, и один попался дефектный. Кран отворачивается на пол-оборота и стопорится. Хотя, судя по весу, в баллоне прилично газа осталось, он не выходит. Получается, кран сломанный.
Как же его отремонтировать? Ведь сорвешь что-нибудь, газ пойдет — и не остановить. Будет бум

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 13.01.2008 Москва Сообщений: 7418
15.04.2009 в 23:37

будет пустой балон

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28219
16.04.2009 в 00:38

SergAG написал :
Получается, кран сломанный.
Как же его отремонтировать?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

16.04.2009 в 20:55

Испарения газа все же будут приличными, есть шанс искрануть при замене , и тогда — ВАХ.
Не надо беречь газ, надо беречь жизнь.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 462
17.04.2009 в 11:05

2Vottakoy , да мне не жалко газа, я просто не представляю, чего с ним делать. Любой ремонт вентиля начнется с выхода газа. Если б там остатки были — а то полбаллона минимум.
Я с конструкцией вентиля не знаком. Что там может клинить, и может ли произойти «разгерметизация» баллона, если я тупо приложу силу в надежде открутить-таки кран? Если почитать ссылку 2Alex___dr , то сам вентиль на баллоне сидит о-го-го!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 21.01.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 102
17.04.2009 в 12:18

У меня на вентиле с боку есть контрвинт, который не дает отвинчиваться вентилю. Посмотрите внимательно, вдруг у Вас тоже. Тогда его отвинтить и вынуть и вентиль начнет вращаться. Не знаю, что еще может клинить, т.к. резьба там сквозная. Если только резьба засралась до ужаса.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 14.10.2008 Курск Сообщений: 357
17.04.2009 в 16:28

SergAG написал :
Если б там остатки были — а то полбаллона минимум.

Отъехать за город, на хорошо продуваемое место и только там что-либо делать.

PS Настраивал софт на газозаправке — так вот, 1 кг газа, стравленный в воздух дает изрядное облако.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

17.04.2009 в 16:42

SergAG Купить заглушку, они специальные есть для газовых баллонов, надеть её, и пытаться все же прокрутить барашек вентиля силой, погонять его, туда сюда. Если сломается, стравить на улице газ, потихоньку, и заменить вентиль. Если сломается так, что газ все таки останется закрытым — попытаться поменять баллон в обменнике. Ну, или применяя безискровой инструмент, менять самому.
В принципе, воспламенение газа, через небольшую утечку — нестрашно, взрыва не будет, просто будет гореть, как комфорка. Пламя можно легко сбить. Просто все это неожиданно, люди обычно убегают в панике, а баллон нагревается, утечка разрастается, баллон нагревается сильнее и взрывается.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 24.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 92
17.04.2009 в 18:47

Можно выехать куда-нибуть в лес, расжечь костер, бросить баллон, быстро убежать и смотреть как рванет ))) Для памяти заснять на видео.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596
17.04.2009 в 19:26

Ссылочка от 2Alex___dr очень хорошая.Но предложение 2Denizzka гарантирует ,что будет и страшно и весело и впрыск адреналина, с такой пиротехникой обеспечен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *