Течет фильтр очистки воды аквафор
Перейти к содержимому

Течет фильтр очистки воды аквафор

  • автор:

Течет фильтр очистки воды аквафор

Течёт вода с системы фильтрации. Что можно сделать?

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему

ответ скрыт
Представитель компании

Здравствуйте!
Подтекать трубка на входе или выходе из проточной системы («Трио» или «Кристалл») или же системы обратного осмоса («ОСМО» или «ОСМО К») может в нескольких случаях:

1) не до конца вставлена гибкая трубка — проверьте и плотно вставьте;
2) края гибкой трубки неровные или повреждены, поцарапаны — ровно обрежьте края и плотно вставьте трубку.
3) Внутри посадочного места замялось уплотнительное кольцо — вытащите цангу и вставьте уплотнительное кольцо в пазы.
4) Возможно, протекает сам штуцер системы фильтрации (мог быть повреждён при транспортировке) — необходимо заменить (есть отдельно в продаже).

Если устранить неполадку не получается самостоятельно, то стоит вызвать специалиста.

Течет фильтр очистки воды аквафор

ответ скрыт

Пользователь

Добрый вечер.
Благодаря тех.поддержке аквафор удалось устранить неисправность в виде подтекания воды из под мембранного картриджа.
Решение проблемы.
1. Снимаем картридж с мембраной.

2. Откручиваем черный колпачок на голове картриджа, что бы открутить отгибаем стопор на этом колпачке. Сам колпачек на резьбе, примерно 2-3 оборота.
3. Покачивая вынимаем мембрану и снимаем большое резиновое кольцо, уплотнение — оно снаружи не видно. На фото колпачек уже откручен и снят, мембрана частично вынута и видно уплотнительное кольцо.
4 Протираем посадочное гнездо уплотнительного кольца и само кольцо (у меня под резинкой был волосок из стружки пластмассы). Смазываем уплотнение тонким слоем силиконовой смазки и собираем в обратном порядке. При сборке обращаем внимание на правильность вставления мембраны. Можете перед разборкой фломастером сделать отметки.
5. Проверяем . В моем случае течь прекратилась. Ура!

Отдельное спасибо менеджеру сервисного отдела — Ефремову Николаю.

ответ скрыт

Представитель компании

Спасибо за обращение. Были рады Вам помочь.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
Николай Ефремов.

Течет фильтр очистки воды аквафор

Сегодня после замены мембранного фильтра на новый на Морион 101 течёт вода внизу картриджа на стыке уголка.
Уголок вынимал и вставлял в картридж до упора несколько раз. Прокладка визуально на месте и стоит ровно. Ничего не помогает! Вода без отставки продолжает карать на пол. Что делать?

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему

ответ скрыт
Представитель компании

Здравствуйте, Анатолий.
Посмотрите, пожалуйста, на месте ли рестриктор (маленькая заглушка в дренажной трубке). Как давно был установлен Морион? Где Вы покупали мембранный модуль?
С уважением,
Карина Оганесян.

ответ скрыт
Пользователь

Рестриктор в трубке стоит. Модуль купил только вчера в вашем официальном интернеты магазине. Есть все документы. Можете ли вы выслать мне специалиста?

ответ скрыт
Представитель компании

Анатолий, в данном случае выезд мастера будет платным, т.к. работы производились самостоятельно. Можно обратиться по месту покупки модуля с чеком или привезти фильтр в сервисный центр Аквафор. В сервисном центре диагностику произведут по гарантии, т.е. она будет бесплатной.
С уважением,
Карина Оганесян.

ответ скрыт
Пользователь
Сколько стоит выезд специалиста в Химки?

ответ скрыт
Пользователь
И когда он может приехать?

ответ скрыт
Представитель компании

Анатолий, выезд специалиста стоит 1000 руб. внутри МКАД, выезд за МКАД в пределах 10 км. стоит 290 руб. Заявка выполняется в течении 5-ти рабочих дней, не считая дня оформления. Мастер предоставит чеки на свою работу и даст гарантию.
С уважением,
Карина Оганесян.

Течет фильтр очистки воды аквафор

​Добрый день. Фильтр Осмо-К-100-4М. Приобрел, подключил, предварительно промыл по инструкции. Далее при процедуре основного запуска сразу же стал течь мембранный фильтр в месте подключения угольника дренажной трубки. Что делать?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 11 месяцев назад
Представитель компании

Алексей, если течет из соединения корпуса мембраны и угольника, то необходимо обратиться по месту покупки.
С уважением,
Карина Оганесян.

ответ скрыт
Представитель компании

Здравствуйте, Алексей.
Необходимо проверить уплотнительные кольца в цанге. Нужно снять мембрану, вынуть угольник и трубку из нее. Заглянуть в сам угольник и проверить на месте ли 2 черных уплотнительных кольца. Также заглянуть в мембрану и проверить уплотнительные кольца там. Если одно из них вышло из пазов, необходимо вставить его в паз длинным тонким предметом, например спицей.
Если уплотнительные кольца на месте, нужно обратиться по месту покупки или на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-555-81-00.
С уважением,
Карина Оганесян.

ответ скрыт
Пользователь

Все кольца на месте. В соединении угольника и втулки, выходящей из корпуса, течи нет. Течет между корпусом и втулкой. Позвонил на горячую линию, рекомендовали обратиться к продавцу. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *