Стеклохолст или сетка под покраску
Перейти к содержимому

Стеклохолст или сетка под покраску

  • автор:

В чем разница?

Уважаемые мастера! Есть ли принципиальное отличие между стеклосеткой, стеклохолстом, стеклообоями и малярной сеткой? Или это одно и то же? В интернете четкого ответа на этот вопрос не нашла.

Вера

Спрашивает Вера

Лучший ответ

Дементьев Николай Юрьевич

Стеклосетка и малярная стеклосетка иногда стеклопластиковая сетка, как правило одно и тоже — сетка из стеклонитей, назначение, ремонтные, штукатурно-шпаклёвочные работы, не подвергается коррозии . Стеклохолст — нечто типа советской стеклоткани , т.е. это ткань из микрофильерных стеклонитей , аналогично сетке только более плотная, назначение ремонтные, малярные работы. Стеклообои — как правило рельефные текстурные обои из стеклоткани, тканевого фасона , назначение финишная отделка помещений, в основном предназначены под покраску.

Поможем найти мастера для любого ремонта
Мастеров онлайн: 118 Заказов в неделю: 371 Предложений в сутки: 125

Говоров Александр Алексеевич

Принципиальное отличие в размерах. А так в принципе все это служит для защиты швов от трещин. Было бы конечно не плохо ессли Вы бы написали, куда вы хотите применить эти материалы, а мастера бы ответили какой лучше подойдет.

Вера

Понятно, спасибо, я так и думала, что это примерно одно и то же. Применять пока никуда не хочу, просто мой пытливый детский ум покоя не дает. А вообще мы в процессе ремонта стеклосетку под шпатлевку клеили на всю площадь стен. Вот и думаю теперь — а оно надо было ? ))))

Джумаев Азиз Шавкатович

Стеклохолст,стеклосетка,стеклообои и еще называют паутинкой это А вот малярная сетка это

Вера

Спасибо за ссылки, посмотрю.

Гаврилов Станислав Сергеевич

все это разное

Вера

Значит и области применения разные?

Ганцевич Юрий Геннадьевич

это все абсолютно разные материалы. стеклосетка-это малярная сетка на основе стекловолокна с довольно крупной ячеей, применяется для армирования стен при тонкослойной штукатурке и т.п.. стеклохолст-это нетканое полотно из стекловолокна, может использоваться как для окончательной отделки стен и потолка под покраску, так и для армирования стен перед шпаклевкой, стеклообои — обои на основе стекловолокна под покраску, малярная сетка — сетка для армирования стен из любого материала

Вера

Все-таки получается, что малярная сетка и стеклосетка это примерно одно и то же, только размер ячеек разный? А стеклообои это уже получается практически чистовая отделка? Как флизелиновые? Покрасил и готово?

Трикуцов Борис Михайлович

Разница точно такая как между Землей и Луной

Нужин Виктор Владимирович

Стеклохолст является основой для стеклосетки и стекловолокна.Различно и их применение, все зависит от структуры полотна.

Кайряк Павел Николаевич

Все эти материалы сделаны из стекла, но их область применения разная. Все зависит от поверхности и от того ,что с ней нужно будет сделать. Например клеить стеклосетку на шпаклевку, чтоб потом оклеить стеклообоями безсмысленно. Другое дело защитить стену от трещин перед покраской.

Карпов Вячеслав Николаевич

Стеклообои, стеклохолст и паутинка — нетканое полотно для защиты окрашиваемых поверхностей от трещин. Сетка (стекло- она или нет, неважно) теоретически служит для армирования то ли штукатурки, то ли шпаклёвки. практика показывает, что в штукатурке она не нужна ( а если и нужна, то совсем другая — стальная, оцинкованная), а в шпаклёвке от трещин не спасает вообще. Её продолжают по инерции продавать и использовать сомнительные специалисты, больше для того, чтоб взять с клиента дополнительные деньги. В предвкушении нападок со стороны джамшутов скажу, что видел своими глазами невероятные узоры трещин, на ремонтируемом объекте спустя несколько лет после ремонта, там как раз была сетка, сдирали её с большим трудом, но трещин было до фига.

Вера

Вот и мы по совету и настоянию неимоверныз специалистов купили стеклосетку, аж 2 рулона.Правда у них до сетки дело не дошло, расстались на этапе испорченной стяжки.))))) Ну а потом я сама ее под шпатлевку запустила, не пропадать же добру.))) А вот теперь сижу и запоздало думаю — а на фиг а я вообще с ней морочилась? У меня и без нее шпатлевка никогда не трескалась.

Дементьев Николай Юрьевич

Не нафиг, а получили гарантию от растрескивания. Хуже от сетки не будет. Был монолит материал, стал композит материал.

Вера

Спасибо, успокоили, по крайней мере я теперь не буду думать, что напрасно потратила время на эту работу. )))

Громов Виктор Васильевич

Если поверхность ваших стен/потолка даёт трещины, то лучше использовать стеклохолст- он гарантировано избавит от появления новых трещин.Это при условии, что Вы собрались поверхность красить. Стеклосетка (сетка Strobi) скрывает недостатки поверхности, но не гарантирует, что трещины не появятся. Её можно использовать, если Вы впоследствии планируете поверхность оклеить обоями.

Дементьев Николай Юрьевич

А как Вы собираетесь его примораживать, и на что?

Вера

С трещинами у нас проблем нет, дом старый, усадки не дает.А оставшуюся сетку тогда запущу в комнату под обои.

Ганцевич Юрий Геннадьевич

в принципе так оно и есть. Стеклообои достаточно тяжелые и с гладким внешним покрытием, а стеклохолст от40до120гр/м2 и имеет примерно такую же структуру как геотекстиль

НОВАЯ-СТОЛИЦА

материал в основе один — стеклянные нити. Размер нитей, размер ячейки различный, для разных видов работ.

Вера

Большое всем спасибо, стало яснее.

Дементьев Николай Юрьевич

Стеклосетка и малярная стеклосетка иногда стеклопластиковая сетка, как правило одно и тоже — сетка из стеклонитей, назначение, ремонтные, штукатурно-шпаклёвочные работы, не подвергается коррозии . Стеклохолст — нечто типа советской стеклоткани , т.е. это ткань из микрофильерных стеклонитей , аналогично сетке только более плотная, назначение ремонтные, малярные работы. Стеклообои — как правило рельефные текстурные обои из стеклоткани, тканевого фасона , назначение финишная отделка помещений, в основном предназначены под покраску.

Флизелин или стеклохолст, что выбрать под покраску?

Трещины на стенах и потолке, коварно появились через неделю после ремонта? Знакомая картина. Деформация зданий неизбежно приводит к разрушению любого декоративного покрытия, если предварительно поверхность не была надежно укреплена. Есть решение! Малярный стеклохолст (паутинка) и малярный флизелин (ремонтный флизелин) — это декоративные и одновременно армирующие материалы для обработки поверхностей в помещениях. Укрепление поверхности стеклохолстом или флизелином снижает вероятность появления трещин и создает чистую, ровную поверхность. Кроме того, стеклохолст не поддерживает горение (класс строительных материалов КМ1) и очень простой в использовании.

Для армирования стеновых и потолочных оснований используются различные материалы и нередко перед тем, как приступить к внутренней отделке возникает вопрос: «Что купить «Стеклохолст или Флизелин?»

Объективно разберем особенности применения и главное, посмотрим на результаты работы с популярными строительными материалами для выравнивания основания стен и потолка. Из материалов, стеклохолст или ремонтный флизелин способен заменить финишную шпаклевку и гарантированно обеспечить абсолютно бесшовную поверхность?

Цены на стеклохолст в Украине

В интернет магазине «Стройкан» Вы можете купить малярный стеклохолст с доставкой по всей Украине. Цены смотрите в карточке товара. Подобрать стеклохолст можно по ссылке — https://stroykan.com.ua/otdelochnye-materialy/stekloholst

Больше информации уточняйте по телефону: +38 (096) 555-94-77

Рекомендуемые товары

Стеклохолст Wellton W45 размер 1*50 м, плотность 45 г/м2

Cтеклохолст Велтон 45 г/м2 W45Cтеклохолст Wellton предназначен для ремонтных и малярных ра..

870.00 грн. 1099.00 грн.

Стеклохолст Wellton размер W40 1*50 м, плотность 40 г/м2

Cтеклохолст Велтон 40 г/м2 W40Cтеклохолст Wellton предназначен для ремонтных и малярных работ, ..

830.00 грн. 990.00 грн.

Стеклохолст Oscar-profi 40 г/м2, размер 1*50 м.

Стеклохолст Оскар 40 г/м2Стеклохолст Oscar — это материал, который при ремонте для укрепления поверх..

499.00 грн. 599.00 грн.

Стеклохолст под покраску Semin Toile De Verre 40 гр/м.кв. (50 м.кв.)

Малярный стеклохолст Семин 40 гр/м.кв.Стеклохолст применяется для оклеивания предварительно оштукату..

890.00 грн. 990.00 грн.

Стеклохолст Semin Toile De Verre 45 гр/м.кв. (50 м.кв.)

Стеклохолст под покраску Семін 45 гр/м.квСтеклохолст применяется для оклеивания предварительно оштук..

990.00 грн. 1080.00 грн.

Малярный флизелин

Малярный флизелин это спрессованные волокна целлюлозы (флизелиновая бумагу под покраску), визуально напоминает обычный ватман. Поскольку ремонтный малярный флизелин имеет бумажную основу — он склонен к таким факторам, как образование грибка и плесени, он горюч и механически для ремонтных и малярных работ неустойчив. За счёт модификации волокон и их химической сшивки при формовке материала флизелины обладают большей, чем обычные бумаги, прочностью на разрыв; стойкостью к истиранию; огнестойкостью.

В зависимости от вида химической модификации волокон, образующих матрицу флизелина, он может быть водорастворимым, смачиваемым или не смачиваемым водой. При этом листы, ленты и изделия из водонерастворимого флизелина не теряют формы при контакте с водой и не дают усадки при высыхании. За счёт повышенной стойкости матрицы флизелины, особенно несмачиваемые, слабо воспринимают загрязнения.

Материал практически не мнётся, жёсткие модификации при этом легко восстанавливают исходную форму. Материал легко воспринимает неводные краски, при этом можно получать флизелин практически любых цветов. это нетканый материал на основе целлюлозных и текстильных волокон, скрепленных полимерным связующим составом. При намокании этот материал не деформируется, что выгодно отличает его от различных бумажных аналогов.

Малярный стеклохолст

Малярный стеклохолст — коллега флизелина по цеху, но материал отличается составом, способом производства и физико-механическими свойствами — это современный экологически безопасный отделочный материал, имеющий в составе минеральные материалы природного происхождения. В процессе плавления, из кварцевого песка получают нити, которые в хаотичном порядке наслаиваются друг на друга и склеиваются, значит гладкое полотно, которое на следующем этапе производства покрывают высококачественным белым грунтом. Предыдущая грунтовка обеспечивает равномерное распределение краски на поверхности полотна и значительно сокращает расход лакокрасочных материалов.В основе малярного стеклохолста лежит экологически чистое стекловолокно. В отличие от стеклообоев, полотна малярных стеклохолстов формируются их рубленого стекловолокна, которое скрепляется специальным связующим на основе крахмала.

Применение флизелина и стеклохолстов

Специалисты, негативно отзываются о нестабильном состоянии флизелина из-за способности растягиваться при контакте с клеевым составом, в котором присутствует вода, от взаимодействия с которой целлюлоза (бумага) намокает и разбухает, из-за чего добиться идеального шва невозможно. После поклейки, чтобы скрыть видимые на поверхности стыки, приходится прибегать к дополнительному шпатлевание, и еще, перед покраской, нужно проводить длительную и утомительную процедуру финишного ошкуривания.

Еще один, хорошо знакомый строителям «сюрприз» ожидает уже на этапе сдачи работ — «вскрытие швов». После окрашивания флизелина — вода, содержащаяся в краске, может размочить основу, при этом места стыков набухают, швы расходятся и становятся хорошо видны. Способ устранения — перерабатывать весь объем работы заново. Как правило клеить бамбуковые обои без специальных навыков очень непросто, потому новичков в процесс лучше не допускать.

О применении стеклохолста

Прекрасный материал, стабильный как в сухом, так и во влажном состоянии. После поклейки стеклохолст создает абсолютно гладкую и бесшовную поверхность стены, которая требует перед покраской интерьерной краской ни дополнительного шпатлевания с финишным шкурением стены и ее грунтовки. Выдерживает существенные механические нагрузки. Рекомендован к применению в качестве армирующего материала не только для профилактики появления трещин, но и для укрепления оснований с дефектами. Материал стабилен в размере как в сухом, так и во влажном состоянии с ним легко работать даже новичку, он не мнется и не растягивается, как целлюлозные полотна. Отлично скрывает трещины, выбоины, сколы небольшой глубины. Получается простая и эффектная обработка с 30-ти летней гарантией от производителя.

  • Стеклохолст обладает высокой прочностью и износостойкостью, устойчив к царапинам и механическим воздействиям. С легкостью выдерживает многократное перекрашивание.
  • Это антистатический и гиппоалергенный материал — не накапливает в себе статического электричества, и поэтому не станет «пылесборники» и не вызовет раздражений и появления аллергических реакций, как у людей, так и у животных.
  • Практичен в уборке — нет ничего лучше, по малярным полотном легко ухаживать.
  • Сегодня на рынке не существует более универсального типа покрытия, которое бы сочетало в себе все эти характеристики.

Малярные стеклохолсты и флизелин для малярных и ремонтных работ торговых марок Wellton и Oscar, как и все материалы из нашего ассортимента, являются экологически чистыми и безопасными материалами, применение которых разрешено даже в детских садах, школах и больницах.

ИТОГИ

Так что же лучше, стеклохолст или флизелин? Сфера применения малярных стеклохолстов и флизелина достаточно велика. С помощью этих материалов можно добиться практически идеальной поверхности, укрепив ее и выровняв мелкие неровности. Кроме самостоятельных отделочных материалов под покраску, малярный стеклохолст и флизелин необходимые в качестве армирующей и выравнивает подложки под любые типы обоев.

Приклеивать малярный стеклохолст и флизелиновый полотно можно практически на любую поверхность: штукатурку (не осыпается), гипсокартон, старую краску, пластиковые поверхности, основания старых обоев, стеклопластик, деревянные плиты и ДСП. Весь ассортимент стеклохолста и других материалов, вы можете купить в нашем магазине «СтройКан» — https://stroykan.com.ua/

Специалисты и потребители рекомендуют подбирать под отделку — только армирующие стеклохолсты, произведенные которые на высокопрофессиональном уровне и гарантируют безупречный результат на долгие годы и обеспечат максимальную безопасность Вам и Вашим близким.

Малярная сетка или стеклохолст?

Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

  • Нравится

Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.

Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома

В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками

В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

  • Нравится

Люк для кошек своими руками

Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а «гугление» показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два «копеечных» сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого «дизайнерский ремонт», но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .

Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/. me/?p=330637

  • Ого

Подходы к ремонту старых домов в России

В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

Аккумуляторные пилы SCW и SCM 22-A

После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

Потолки инь и янь

Одна из первых наших работподдержали восточную тематику веткой сакуры

Малярная сетка и стеклохолст: взаимозаменяемые вещи или нет? с чем легче работать и что крепче? исходные данные: оштукат

Абсолютно разные вещи — сетка применяется по штукатурке под шпаклевку, а стеклохолст — финишная отделка. Выравнивейте стены гипсовой штукатуркой, шлифуйте, грунтуйте, наклеивайте стеклохолст, потом по стеклохолсту финишная шпаклевка «на сдир» и покраска.

Остальные ответы

малярная сетка=армирует, а стеклохост -тонкие стеклообои, идеально подходит под покраску, можно пройти разок любой финишной и будет супер. Малярка идёт в шпатлёвку, придётся ещё раза три шпатлевать, стеклохост наклеил-прошёл финишкой и всё поверхность готова к покраске, вещи разные не взаимозаменямые

легче работать с сеткой результат маленький. С стеклохолстом труднее работать но конечный результат супер ОТСУТСТВУЮТ ТРЕЩИНЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *