Laskomex unifon lf 8 чем заменить
Перейти к содержимому

Laskomex unifon lf 8 чем заменить

  • автор:

Домофонная трубка LaskoMex LF-8

Unifon LF-8

Бежево-коричневая переговорная трубка для 2-х проводных домофонов Laskomex CD-2000, AO-3000, Keyman и др. Не имеет беззвучного режима.

Характеристики:

1. Дуплексная связь;

2. Есть кнопка открывания двери.

  • Заготовки ТМ
  • 125 кГц брелоки
  • 125 кГц эпокси
  • 125 кГц браслеты
  • 125 кГц карты
  • 13,56 МГц Mifare Classic
  • 13,56 МГц Mifare Ultralight
  • 13,56 МГц TKRF/FK/iCode/iClass
  • 860-960 МГц UHF
  • 2-х, 3-х контактные и магнитные
  • Контактные ключи
  • Бесконтактные (RFID)
  • NFC метки
  • UHF RFID
  • Пульты под прописку в автоматику
  • Пульты для копирования с пульта на пульт
  • Домофоны
  • Трубки
  • Кнопки
  • Считыватели, контакторы
  • Контроллеры
  • Коммутаторы
  • Адаптеры, конвертеры, комплектующие
  • Держатели, бирки
  • Кольца, карабины
  • Ретракторы, ключницы, цепочки
  • Сувенирные брелоки
  • Комплектующие
  • Английские
    • Китай
    • JMA/ERREBI/SILCA (Италия/Испания)
    • XK — пульт без чипа
    • XN — пульт с чипом id46
    • XE — пульт с чипом XT27
    • XS — смарт
    • JMA/ERREBI/SILCA (Италия/Испания)
    • Китай
    • Турция и другие
    • Станки для ключей, ремонта обуви
      • Программаторы
      • Вертикальные
      • Универсальные
      • Прочие
      • Инструменты для ремонта обуви
      • Материалы для обуви
      • Клей, химия
      • Пуговицы и люверсы
      • Молнии, бегунки
      • Рекламные таблички
      • Стенды и комплектующие

      © «iKey» Интернет-магазин 2007—2024.

      Дубликаторы домофонных ключей от производителя. Заготовки ключей. Актуальные цены и наличие, воздухом не торгуем!

      Laskomex unifon lf 8 чем заменить

      Текущее время: Сб мар 30, 2024 16:03:37

      Часовой пояс: UTC + 3 часа

      Поломалась домофонная трубка LASKOMEX LF-8

      Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]

      Заголовок сообщения: Поломалась домофонная трубка LASKOMEX LF-8
      Добавлено: Пт янв 20, 2012 12:33:35

      Нашел транзистор. Понюхал.

      Домофонная трубка LASKOMEX LF-8 не подает вызывного звукового сигнала, но работает на открывание и работает как трубка, т.е меня слышно и я слышу. За звуковой сигнал и разговор отвечает один динамик.
      Трубка цифровая, на что обратить внимание, с чего начать проверку начинающему радиолюбителю?
      Схема прилагается.

      Вложения:
      lf8_shm.pdf [40.54 KiB]
      Скачиваний: 1387

      Заголовок сообщения: Re: Поломалась домофонная трубка LASKOMEX LF-8
      Добавлено: Пт янв 20, 2012 12:37:24
      Приветствую, пушистый..
      Может у тя просто «Вызов» отключен..
      Что там на схеме за переключатель S1 .

      _________________
      Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал.

      Заголовок сообщения: Re: Поломалась домофонная трубка LASKOMEX LF-8
      Добавлено: Пт янв 20, 2012 14:11:05

      Нашел транзистор. Понюхал.

      Приветствую, переключателя всего два кнопка открытия двери и кнопка под тубкой.

      Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

      Заголовок сообщения: Re: Поломалась домофонная трубка LASKOMEX LF-8
      Добавлено: Пт янв 20, 2012 14:14:06
      К каким контактам у тя динамик подключён?

      _________________
      Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал.

      Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.

      Заголовок сообщения: Re: Поломалась домофонная трубка LASKOMEX LF-8
      Добавлено: Пт янв 20, 2012 14:29:13

      Нашел транзистор. Понюхал.

      s1 Точно под тубкой. Вообще хоть схема едина, в трубке две платы, S1 похоже на одной переключатель трубки на другой джамперы настройки на квартиру.

      Аналоги домофонных трубок laskomex unifon LF-8 (ФОТО Внутри)

      Или Какие НЕДОРОГИЕ трубки подходят к такому домофону?

      Дополнен 8 лет назад
      Дополнен 8 лет назад
      Домофон laskomex cd-2000
      Лучший ответ

      вот такие попробовать можно — они радиоканальные. Главное модуль приема подружить — http://www.domofons.info/besprovodnye-audiodomofony.php

      Остальные ответы
      Это похоже на адресную.
      Приходишь в магазин и просишь подобрать к такому домофону.
      Александр ОлеговичМастер (1537) 8 лет назад
      А я хочу зарание в инете цену узнать и купить сразу через инет!

      Александр Олегович Мастер (1537) Что бы меня в магазе продавец не развёл на бабло и не только. И вообще у продавца такую инфу узнавать это себя не уважать.

      Похожие вопросы
      Ваш браузер устарел

      Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

      Домофоны (аудиодомофоны)
      Laskomex LF-8
      трубка для многоквартирного домофона (аудиодомофона)

      Трубка LF-8 предназначенна для работы в составе многоквартирного домофона (аудиодомофона) Rainmann CD-2000. Трубка LF-8 является составной частью домофона (аудиодомофона), установливаемой внутри помещения. Каждая трубка при установке программируется таким образом, чтобы ее номер совпадал с номером квартиры. После набора номера квартиры на панеле перед подъездной дверью на трубке раздается мелодичный сигнал и вы можете разговаривать с посетителем также, как и по обычному телефону. Длительность разговора с квартирой ограничена 2-мя минутами (стандартная установка). Трубка имеет кнопку открывания электромагнитного замка типа ML-194, ML-194.01.

      График работы в праздничные дни:
      1-8 января — выходные дни.
      Ждем вас в четверг, 9-го января.
      Прием заказов через корзину работает круглосуточно и без выходных.

      Поиск по сайту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *