Как разжать клемму на проводе
Перейти к содержимому

Как разжать клемму на проводе

  • автор:

Как вытащить провода из такой клеммы? (Фото внутри)

Там надо сзади шилом или тонкой отвёрткой нажать, если не получается, то покручивая провод вытащить и забыть про такие соединения навсегда. А проще бокорезами раскусить.

Из этой никак
необходимо совместить вытягивающее усилие с элементами вращения
это клеммник ваго серии 773
Дмитрий ВикторовичОракул (54578) 2 года назад

взял на против открыл распределительную коробку, там есть небольшой запас. распутал, подтянул к люстре немного. Установил там и там клеммник ваго серии 222. Или отвертку и молоток, немного раздолбал потолок

Вообще данный клемник не предполагает, что провода будут вытаскивать
Они, вообще то. одноразовые.
Закручивай провод в одну сторону, и тяни при этом.

Не повредив клемник никак. Даже если и удастся – повторно его использовать уже нельзя. Никаких гарантий надежного контакта уже не будет. Раздавливай его пассатижами и в мусорку.

Правильно откусить провод, клемма одноразовая. Неправильно — сломать прозрачную крышку и фиксация ослабнет. Повторное соединение провода без его зачистки заново не гарантирует надежность. Так что правильнее откусить клемник и не морочить голову

Как снять подобные контакты с провода и обжать обратно?

Изображение

Фото из интернета, но смысл, думаю, понятен:

Если большие усики, которые за изоляцию цепляются, еще получается плоскогубцами разжать, то вот мелкие, через которые центральная жила контачит, уже никак. Может, есть какой-то хитрый способ?

S@rge

7797970 Он живет тут Сообщения: 2356 Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26 Благодарил (а): 158 раз Поблагодарили: 69 раз

Re: Как снять подобные контакты с провода и обжать обратно?

Обжаты кримпером, разбирал подобные, если кримпер был не зверский — разгибаешь бОльшие, откусываешь контакт с частью провода (до см), снимаешь изоляцию и пробуешь по жиле вытянуть. Это если многожильный. Одножильных с такой обжимкой вроде не встречал.

7797970

S@rge Он живет тут Сообщения: 7952 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 239 раз Поблагодарили: 867 раз

Re: Как снять подобные контакты с провода и обжать обратно?

7797970 , мне надо полностью разжать обе пары усиков, чтобы обжать на другой провод.

S@rge

7797970 Он живет тут Сообщения: 2356 Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26 Благодарил (а): 158 раз Поблагодарили: 69 раз

Re: Как снять подобные контакты с провода и обжать обратно?

это понятно. Просто когда жилы достал — можно уже и разжать. Тонким шилом заходишь и по-маленьку разжимаешь. Разжать в то время как там жилы находятся — практически нереально.

7797970

S@rge Он живет тут Сообщения: 7952 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 239 раз Поблагодарили: 867 раз

Re: Как снять подобные контакты с провода и обжать обратно?

7797970 , У меня жилы оборвались и застряли. Видимо, придется пытаться каким-то образом иголку туда вогнать.

Меняем клеммы аккумулятора правильно – смотрите видео

Замена клемм аккумулятора – это не самая сложная задача, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей, поэтому и особых трудностей в процессе этой работы возникать не должно.

Аккумуляторные клеммы одеваются на электроды аккумулятора и соединяют с ними кабели напряжения, которые обеспечивают электросеть автомобиля током. Клеммы производят из разных металлов – латунь, свинец, медь, алюминий. Они бывают разных форм и видов, но объединяет их одно – со временем на них появляется окисление, они ржавеют и буквально рассыпаются на глазах.

Замена клемм аккумулятора2

Если вы заметили, что клеммы пора заменить, то нужно в первую очередь приобрести новый комплект и приступить к их замене.

На каждой клемме имеется обозначение – минус и плюс, минусовой контакт аккумулятора, как правило, более толстый. Остановите автомобиль на ровной площадке, заглушите двигатель, выключите зажигание, поставьте на ручной тормоз и на нейтральную передачу.

Затем нужно снять клеммы с контактов. Они крепятся с помощью болтиков на 10 или 12, откручиваем и снимаем. Нужно запомнить:

  • сначала нужно снимать отрицательный контакт – минус, массу. Если нарушить очередность снятия клемм, то может произойти короткое замыкание и вся электроника перегорит.
  • Потом отсоединяем плюсовой контакт от электрода аккумулятора. Нужно обязательно запомнить где какой провод.

Замена клемм аккумулятора1

Кабели крепятся к клеммам с помощью прижимных болтов и вставляются в специальные крепления. Если длина кабеля позволяет, то можно просто обрезать конец провода ножом или любым подручным острым предметом, если же нет, тогда открутите болтики ключами соответствующего диаметра. Если под рукой нет ключей, можно взять плоскогубцы, разводной ключ, в крайнем случае можно кого-то остановить и попросить нужные инструменты.

После снятия клемм с контактов аккумулятора, последние нужно очистить от накипи, окислов и коррозии с помощью наждачной бумаги или щетки.

Избавиться от окислов также можно раствором соды с водой, после этого контакты нужно зачистить. Чтобы они не ржавели, их смазывают солидолом, литолом, техническим вазелином или специальными лаками против коррозии.

Замена клемм аккумулятора

Когда с контактами аккумулятора разобрались, нужно вставить провода в держатели клемм таким образом, чтобы концы провода немного выступали из-под крепления. Для этого нужно зачистить изоляцию и оплетку провода ножом и добраться непосредственно до медных жил. Затяните болты держателя до максимума. Сначала одевают положительный контакт. Затем таким же образом надевают провод на минусовую клемму.

Когда аккумулятор вновь подключен к электросети автомобиля, можно попробовать его завести. Как видим, ничего особо опасного и сложного здесь нет. Главное – не перепутать минус и плюс.

Видео о том как восстановить клеммы аккумулятора.

Не могу понять, как вытаскивать провода из клемм WAGO ?

Появляется электроинсталляция с креплением проводов как в клеммниках wago. Например, выключатели a’la Legrand. Правда, на упаковке сказано, что можно и на винтах крепить, но я что-то не нашел, как именно.
А вопрос такой: как провода вытаскивать, если потребуется? Обкусывать не хочется: в коробку избыток провода для вторичного монтажа не завести.
То же и с клеммниками, они что, одноразовые?
Конфу читал, не пинайте за ламерский вопрос. Много народ обсуждает про надежность соединения, но совсем ничего про демонтаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *