Как приварить подшипник к металлу
Перейти к содержимому

Как приварить подшипник к металлу

  • автор:

Авто мото самоделки

Вдогонку темы сварки подшипников.
Некоторые участники форума утверждают что корпуса подшипников можно варить прямо к деталям. Разберем к чему это может привести.

— В местах сварки возникают напряжения, которые особенно сильны при сварке закаленных сталей — могут возникнуть трещины.
— Подшипник — весьма точное изделие, при местном сильном нагреве обойма деформируется -> долго работать такой узел не будет.
— Узел не ремнтопригоден без болгарки и сварки.

Иногда применяют сварку для фиксации подшипника в корпусе детали, но это крайний случай при ослаблении посадки подшипника, когда его фиксация стандартными способами невозможна.

25kostik Адепт Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Вт янв 05, 2010 7:03 pm

в принципе всё верно. Надо постараться, что бы обойма треснула при сварке!
Даннный метод применим только в крайних случаях, в неответственных местах, с учётом того, что нагрузка должна быть меньше, нежели подшипник был в корпусе. Подшипник такой ставится единожды, так сказать на весь срок службы агрегата. Срок службы так же пошипника может уменьшиться из-за зажатия шариков-роликов. Варить нужно осторожно, не перегревая подшипник, короткими перебежками.
ПС Как было приведено в пример применение приварки подшипников в передвижной тали — почему бы и нет. Но в таких устройствах должна быть подстраховка и периодическая проверка Н-кратной нагрузкой.

Виктор666 Студент Сообщения: 61 Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 7:00 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение Виктор666 » Вт янв 05, 2010 7:43 pm

Полностью согласен с написанным выше.И все же на некоторых марках авто подшипник и ступица идёт как одно целое.Мне кажется, что без сварки там не обошлось.Явно виден след деления подшипника и ступицы.

lunatik

Re: Сварка подшипников

Сообщение lunatik » Вт янв 05, 2010 7:48 pm

Виктор666 писал(а): Полностью согласен с написанным выше.И все же на некоторых марках авто подшипник и ступица идёт как одно целое.Мне кажется, что без сварки там не обошлось.Явно виден след деления подшипника и ступицы.

посадка на горячую

НЕ ВАРЯТ ОБОЙМЫ

25kostik Адепт Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Вт янв 05, 2010 8:38 pm

есть ступицы, которые являются обоймами подшипников. В них подшипников как таковых нет.
Виктор666 Студент Сообщения: 61 Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 7:00 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение Виктор666 » Вт янв 05, 2010 8:56 pm

Про это я и говорю, что в эти ступицы подшипники не пресуются.Но буржуи не поцдут на такие расходы чтобы делать ступицы из метала для подшипников.Значит, все таки подшипник и ступица посаженны на горячую.

25kostik Адепт Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Вт янв 05, 2010 9:46 pm

подшипников как отдельной детали в таких узлах НЕТ — сама ступица является пошлипником. При кончине подшипника меняется целиком ступица, вроде даже с кулаком. Цена такого узла 9-15 кр.
Зачем же целиком делать деталь калёной? Существуют давно технологии цементации и закалки, в тч ТВЧ. Твёрдая только беговая дорожка, остальное обычная сталь. Польностью и нельзя делать — от нагрузок хрупкое легко лопнет.
Для примера, менял ШРУСы, снаружи от удара делались замятины, беговые же дорожки не брались ничем!

Vi Супер техник Сообщения: 502 Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение Vi » Ср янв 06, 2010 12:11 am

м. На тали кстати подстрахованы подшипники.
Фотографией уже не поделюсь, все смонтирован наверху, но сквозь подшипники продеты болты с шайбами с одной стороны, и профиль конечно с другой.
Так что ОК всё

Laif техноманьяк Сообщения: 1501 Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение Laif » Ср янв 06, 2010 3:42 am

Рекомендую изучить способы термической обработки металлов. вопросы отпадут сами собой. :acute: :acute: :acute:
С Уважением.

Всё относительно.
25kostik Адепт Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Ср янв 06, 2010 7:39 am

Так сказать для общего развития ознакомиться с решаемым вопросом —
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/243305.html

shum d Супер техник Сообщения: 343 Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение shum d » Ср янв 06, 2010 6:19 pm

25kostik писал(а): Твёрдая только беговая дорожка, остальное обычная сталь.

«Обычная» сталь сильно не калиться, если втулок нет то деталь сделана целиком из качественной углеродистой стали, какой бы мягкой остальная часть детали не казалась варить ее нельзя, место сварки будет хрупким, плюс напряжения. Обоймы подшипников не варят.

Купили твое счастье?
Укради его.

25kostik Адепт Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Ср янв 06, 2010 6:26 pm

под обычной я имел ввиду не марку стали, а состояние (без термической, химической бработок).
shum d Супер техник Сообщения: 343 Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение shum d » Ср янв 06, 2010 10:40 pm

lunatik писал(а):

Виктор666 писал(а): Полностью согласен с написанным выше.И все же на некоторых марках авто подшипник и ступица идёт как одно целое.Мне кажется, что без сварки там не обошлось.Явно виден след деления подшипника и ступицы.

посадка на горячую

НЕ ВАРЯТ ОБОЙМЫ

На холодную, причем очень холодную, друг работал на заводе эл. машин, там подшипники садили охлаждая вал жидким азотом.

Купили твое счастье?
Укради его.

Bookvoed Модератор Сообщения: 4203 Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение Bookvoed » Чт янв 07, 2010 1:37 am

При массовом производстве возможно изготовление сложных узлов, пример ступица — она же подшипник. Но это применяется ТОЛЬКО при МАССОВОМ производстве, когда затраты на сборку той же ступицы из стандартных узлов выше, чем изготовление одного сложного. И технологии там далеко не гаражные.

25kostik Адепт Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Чт янв 07, 2010 10:44 am

так ведь производство любого подшипника — массовое производство.
Изготовление цельных узлов ступица-подшипник — это снижение массы узла, тожность сопряжения, удобство в ремонте, а так же ремонт без ошибок. Основной минус — цена.

При установке подшипников, а так же любых деталей имеющих посадку с натягом применяются оба метода, как нагревание, так и охлаждение. Более экономичный вариант — охлаждение азотом. При этом экономится как время, так и электроэнергия. Для примера, установка направлящих клапанов. Можно нагреть головку, или охладить направляющие. В последнем случает просто заливаются направляющие аготом и устанавливаются в головку. При нагревании нужна печь, которую надо разогреть, потом время на прогрев головки. Времени затратится значительно больше.
Применение того или иноо метода определяется возможностями. Мне к примеру проще нагреть, чем найти жидкий азот, тем более для проведения данной операции раз в год.

  • ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНА
  • ↳ Административные объявления.
  • ↳ Обсуждение материалов сайта
  • Кружки и клубы технического творчества
  • ↳ Справочная литература и матералы
  • ↳ Жизнь организаций
  • Обо всём
  • ↳ Трёп или Алё Гараж!
  • ↳ Завершённые проекты
  • ↳ Детские машинки
  • ↳ Микромашинки
  • ↳ Вопросы новичков
  • ↳ Проекты и дизайн
  • ↳ Покатушки и выставки
  • ↳ Хохмы Самоделкиных
  • ↳ Фото и видео
  • ↳ Пневматики
  • Строительство багги
  • ↳ Строительство
  • ↳ Рама (кузов) автомобиля
  • ↳ Силовой агрегат
  • ↳ Трансмиссия багги
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • Мотовездеходы
  • ↳ Строительство мотовездеходов
  • ↳ Трансмиссия и силовой агрегат.
  • ↳ Тормоза, рулевое, электрика мотовездхода
  • ↳ Рама и подвеска мотовездехода
  • ↳ Дополнительное оборудование и обвес
  • Реплики и Кит-кары
  • ↳ Супер 7 / Локост
  • ↳ Строю автомобиль
  • ↳ Стеклопластик
  • Мастерская
  • ↳ Инструменты и оборудование
  • ↳ Имена, адреса, явки
  • Полезная иформация
  • ↳ Справочная информация
  • ↳ Чертежи для скачивания
  • ↳ История
  • ↳ Правовая информация, законы
  • ↳ Полезный софт
  • Разное
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Виварий
  • Форум и всё что с ним связано
  • ↳ Предложения по форуму
  • Авто мото самоделки
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда

Вторая жизнь подшипников в руках мастера по металлу.

Вторая жизнь железяк - Василий Сасимович

Минский мастер по металлу, показал, как металлолом превращается в произведения искусства.

Основная профессия Василия Сасимовича — проектировщик освещения, а вечера заняты любимым творческим делом, давая вторую жизнь железу.

После работы он отправляется в свою мастерскую, и там происходят чудеса превращения груды металлолома в изящную и фантастическую скульптуру.

Из обычного черного металла Василий сваривает модели мотоциклов, велосипедов, животных, насекомых и многочисленных представителей морских глубин: таких как черепаха, улитка, скат, кальмара, морской конек и многое что не имеет названий в нашей жизни.

Все эти необыкновенные многокилограммовые скульптуры сделаны из отработавших свой срок автозапчастей. В железных творениях можно распознать подшипники, шестерни, валы, амортизаторы, тяги, рычаги, диски сцеплений, листы металла, глушители, капоты автомобилей. И все-все то, что можно прихватить электросваркой.

На работу над своими шедеврами из металла мастер может потратить от нескольких часов, это например миниатюрные фигурки — мотоциклы, собаки, кузнечики, а большие произведения, такие как двухметровый комар или улитка весом не один десяток килограмм, Василий мастерит месяцами.

Чтобы из металлолома появилась фигура, Василий рисует чертеж или эскиз, затем из многих килограммов отработанных автозапчастей подбирает нужные детали. Потом зачищает каждую часть, соединяет между собой сваркой. Маленькие металлические сувениры покрывает краской или лаком, а большие скульптуры после зачистки оставляет ржаветь под открытым небом. Это подчеркивает, что оригинальные скульптуры сделаны из старых автозапчастей, поясняет Василий. Некоторые заготовки подолгу лежат в гараже и ждут своей очереди, пока не найдется нужная деталь.

В ход идут бывшие в употреблении автомобильные запчасти, много вторсырья приносят друзья, металлоприемные пункты тоже выручают. Увлечением он «заболел» уже лет шесть назад.

Убирал в гараже и собрал кучу ненужного железа, — вспоминает сварщик. Присмотрелся к деталям: что можно смастерить? Первыми появились маленькие железные фигурки, потом появился первый полноразмерный экспонат — кенгуру в натуральную величину. И интерес к этому делу окончательно поглотил Василия. Потом «сварил» лошадь, позже — улитку, рыбу, морского коня. Следующим творческим этапом было создание разборных экспонатов — так как размер металлического комара-гиганта — почти два на два метра и это далеко не пушинка.

Когда в мастерской стало тесно, Василий решил показать свои «железяки» зрителям на всевозможных тематических фестивалях, ярмарках, праздниках города. Необычные фигурки очень понравились детям. Обычно авторы не дают трогать экспонаты, а Василий уверен в крепости своих фигур и разрешает даже на них сидеть. На одной из выставок малыши «отполировали» покрытую ржавым налетом улитку до блеска свежего металла.

Это и есть успех — притяжение как магнитом детей и взрослых к его «железным игрушкам».

Единственная проблема у Василия – найти нужный материал для своих скульптур. Идеи будущих творений уже есть в голове, сварочный аппарат и электроды наготове, а металла не хватает. Василий был бы очень благодарен, если бы нашлись люди, у которых есть ненужный металлолом и которым они могли бы с ним поделиться для создания железных фигур. И тогда появится вероятность, что в следующей скульптуре вы сможете рассмотреть и свой металлический вклад в такое современное искусство.

и напоследок совет от мастера:

Занимайтесь своим любимым делом и пусть оно вам приносит удовольствие.

Вторая жизнь железяк

Можно ли приварить подшипник к металлу?

В общем сегодня решил попробывать приварить подшипник к шайбе.

Взял банку воды, электрод 2, ток 70 А и приварил.

Извиняюсь за качества фотик сдох, а сейчас вечер света мало.

Потом приварит точно также и второй подшипник.

В общем варим секунды 2-3, затем кидаем держак на землю и быстро заливаем водой, чтобы смазка не успела зашипеть.

Сообщение ZPilot » Чт июл 02, 2009 18:59

Сообщение Яrik » Чт июл 02, 2009 19:15

Сообщение ZPilot » Чт июл 02, 2009 19:31

Сообщение Ermak » Чт июл 02, 2009 19:36

Вы как понимаю хотите чтобы я вам весь процесс показал на видео.

Одной рукой маску держать, другой держак с электродом, третьей банку с водой, а четвертой камеру для видеосъемок.

Я же ясно написал, главное быстрота, пару секунд быстрый шов, на третьей заливаете водой. Не сидите не слушайте шипение смазки.

Сообщение Муриман » Чт июл 02, 2009 19:51

Сообщение Ermak » Чт июл 02, 2009 20:21

Как я пониманию ZPilot , и Муриман , меня вруном считают.

Давно здесь на форуме такого не было.

Сообщение ZPilot » Чт июл 02, 2009 20:30

Сообщение Ermak » Чт июл 02, 2009 20:35

А это чьи слова?

Чтобы узнать насчет 100% нужно самому попробывать. Я лично обычно такими словами не разбрасываюсь, пока сам не попробывал.

И давайте по теме. Кто хочет попробывать расскажу какие нибудь подробности.

Сообщение ZPilot » Чт июл 02, 2009 21:20

Re: Сварка подшипника

Сообщение aleksbell » Чт июл 02, 2009 21:30

Сообщение Муриман » Чт июл 02, 2009 22:00

Ermak писал(а): Как я пониманию ZPilot , и Муриман , меня вруном считают.

Давно здесь на форуме такого не было.

Сообщение Ermak » Пт июл 03, 2009 07:17

Насчет тока между шариками. Там во первых находиться смазка, пока она цела ток не пойдет.

Во вторых, уже на многих конструкциях станокв вмдел привареные подшипники, даже где то здесь на форуме уже было. Вспомню покажу.

В третьих, если уж так боитесь, то возьмите роликовые подшипники, у которых внутрения обойма с сепаратором просто вынимается из внешнего кольца.

Кувалдой долбать по подшипникам не собираюсь, чтобы проверить надежность. Так как таких нагрузок у станка не будет.

Насчет того что не приварилось, тоже прекрасно видел место сварки и соединение металла.

Ваша версия, что металл шайбы расплавился, а металл подшипника нет как то не правдоподобна.

Подшипники прекрасно вращаются и держаться крепко, что еще нужно просто не понимаю.

Сообщение Ermak » Пт июл 03, 2009 07:21

Даже если так. Место сварки мало по сравнению с остальным внешним кольцом, которое прекраснно удержит все остальное.

А нагрузки вообще ничтожно малы, чуть поддерживать крутящийся винт от перекоса.

Придеться найти специально старый негодный открытый подшипник и поэкспериментировать с кувалдой. А заодно расмотреть где что подгорает.

И вообще такое предложение, прежде чем расписывать всякие теории, давайте их основывать на СОБСТВЕНОМ опыте. Это форум практиков а не теоретиков.
То есть, начинайте так

Сегодня я на СОБСТВЕНОМ ОПЫТЕ убедился . и далее ВАШ текст.

Сообщение Муриман » Пт июл 03, 2009 10:09

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сварка подшипников

Модератор: User buggy

Сварка подшипников

Сообщение Bookvoed » Вт янв 05, 2010 6:01 pm

Вдогонку темы сварки подшипников.
Некоторые участники форума утверждают что корпуса подшипников можно варить прямо к деталям. Разберем к чему это может привести.

— В местах сварки возникают напряжения, которые особенно сильны при сварке закаленных сталей — могут возникнуть трещины.
— Подшипник — весьма точное изделие, при местном сильном нагреве обойма деформируется -> долго работать такой узел не будет.
— Узел не ремнтопригоден без болгарки и сварки.

Иногда применяют сварку для фиксации подшипника в корпусе детали, но это крайний случай при ослаблении посадки подшипника, когда его фиксация стандартными способами невозможна.

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Вт янв 05, 2010 7:03 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение Виктор666 » Вт янв 05, 2010 7:43 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение lunatik » Вт янв 05, 2010 7:48 pm

посадка на горячую

НЕ ВАРЯТ ОБОЙМЫ

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Вт янв 05, 2010 8:38 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение Виктор666 » Вт янв 05, 2010 8:56 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Вт янв 05, 2010 9:46 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение Vi » Ср янв 06, 2010 12:11 am

Re: Сварка подшипников

Сообщение Laif » Ср янв 06, 2010 3:42 am

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Ср янв 06, 2010 7:39 am

Re: Сварка подшипников

Сообщение shum d » Ср янв 06, 2010 6:19 pm

Купили твое счастье?
Укради его.

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Ср янв 06, 2010 6:26 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение shum d » Ср янв 06, 2010 10:40 pm

посадка на горячую

НЕ ВАРЯТ ОБОЙМЫ

Купили твое счастье?
Укради его.

Re: Сварка подшипников

Сообщение Bookvoed » Чт янв 07, 2010 1:37 am

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Чт янв 07, 2010 10:44 am

так ведь производство любого подшипника — массовое производство.
Изготовление цельных узлов ступица-подшипник — это снижение массы узла, тожность сопряжения, удобство в ремонте, а так же ремонт без ошибок. Основной минус — цена.

При установке подшипников, а так же любых деталей имеющих посадку с натягом применяются оба метода, как нагревание, так и охлаждение. Более экономичный вариант — охлаждение азотом. При этом экономится как время, так и электроэнергия. Для примера, установка направлящих клапанов. Можно нагреть головку, или охладить направляющие. В последнем случает просто заливаются направляющие аготом и устанавливаются в головку. При нагревании нужна печь, которую надо разогреть, потом время на прогрев головки. Времени затратится значительно больше.
Применение того или иноо метода определяется возможностями. Мне к примеру проще нагреть, чем найти жидкий азот, тем более для проведения данной операции раз в год.

Помогите советом!:)

Здравствуйте, помогите советом пожалуйста коллеги сварщики, каким образом можно привариться электродуговой электродной сваркой к подшипнику обычной трубой ? Мб спец. Электроды нужны? Есть фото пример заводской детали, как и чем они варят, есть идеи?)

Дубликаты не найдены

Сварка и сварщики

442 поста 3.1K подписчик

Правила сообщества

— Посты только по тематике

А я ещё считал, что подшипники варят самодельщики типа Полуляха. А тут заводской пестетс.

А не проще оправку сварить, типа муфты? Я не специалист, но по инфе из инета, если подшипник будет использоваться в будущем по назначению, то никак не приварить. Либо шов будет слишком хрупкий из-за разных типов стали, либо нужно будет отпускать внешнее кольцо подшипника, а это прямым образом скажется на его свойствах. Раскатают шары очень быстро отпущенную сталь.

Так обойму подшипника должно повести от неравномерного нагрева, ну и нормально работать он уже не будет.

Вари чем хочешь и как хочешь. Обойма подшипника настолько «хорошо» подходит для сварки, что результат всегда будет одинаковым. Для декоративных целей еще сойдет, но никакой нагрузки такое соединение не переживет.

Проволока 07Х25Н13, электрод ОЗЛ-6.

Сварка подшипников практического смысла не имеет. После сварки образуются крупные кристаллы, что приведет к мгновенному разрушению под нагрузкой. Содержание углерода в стали ШХ15 до 1,05 %, кремния до 0,37%, марганца-до 1,2%, хрома до 1,65% . Эквивалент углерода равен [C]x=1,62.

К четвертой группе относят углеродистые и легированные стали ([С]х≥0,60) перлитного класса, наиболее трудно поддающиеся сварке и склонные к образованию трещин. При сварке этой группы сталей с использованием рациональных технологий не всегда достигаются требуемые эксплуатационные свойства сварных соединений. Эти стали свариваются ограниченно, поэтому их сварку выполняют с обязательной предварительной термообработкой, с подогревом в процессе сварки и последующей термообработкой. Перед сваркой такая сталь должна быть отожжена. Независимо от толщины и типа соединения сталь необходимо предварительно подогреть до температуры не ниже 200°С. Термообработку изделия после сварки проводят в зависимости от марки стали и ее назначения.

После термообработки ваш подшипник по твердости превратится в пластелин.

Дичь какая шх15, ну очень хреново варится. Точи втулку и вари к ней.

Хоть чем вари, нагрузка обломит и выкрошит шов.

Не варится подшипник. Точнее если декоративная или слабонагруженная деталь, то еще может быть. Если что то ответственное, то нафиг. В идеале, подшипник вставить в оправку из трубы, и уже к этой трубе варить электродом.

Точится оправка с минусовым допуском, к оправке варится труба, подшипник сажается в горячую оправку. Только так. Других вариантов нет.

Соединение будет очень хрупкое. В стали ШХ много углерода, он при сварке переходит в металл шва.

Как уже писали выше, — изготовить оправку на подшипник, а уже к ней (оправке) приварить все, что вашей душе угодно.

Очень стало интересно, а для чего такое применяют, и кто такое производит?

короче не сильно подробно видно шов, посему я бы предположил что скорее полуавтоматом на аргоне и нерже. конечно, можно и тонкими специальными электродами ручником жахнуть, но это страдать муторно.

не сварщик но предположу: сварка тигом с присадкой из той-же стали что и обойма и отпуск/закалка/нормализация. не уверен правда что подшипники в сборе можно закаливать

То-же интересно. Обрабатывают, варят, хромируют?

Ачивка за вклад

Эксперты считают, что гусь, летящий вверх ногами, просто выпендривается

Этот снимок был сделан ещё в начале года голландским фотографом-любителем.

Трюк заключается в том, что гуси переворачивают своё тело вверх ногами, а шею и голову поворачивают на 180 градусов в обычное положение.

Зачем же они делают это? Много споров велось на данную тему. Предполагали, что так они защищают себя от наземных хищников, которые могут схватить их за лапы, или же так проще летать при встречном ветре.

Но эксперты изучили и дали ответ: Гуси так просто выпендриваются перед сородичами, чтобы стать уважаемыми в своей стае.

Прямо представляю эту картину: «Пацаны, смотрите, чё могу. Хоба!»

Естественная миграция

«Мы на них уже посмотреть боимся, а скоро будем им кланяться и ноги мыть». Генерал-майор полиции Владимир Михалевич выдал пророчество о будущем России, которую уже вовсю делят мигранты.

После очередной массовой драки мигрантов в Москве в обществе заговорили о необходимости срочно решать проблему с приезжими. Член президиума общероссийской организации «Офицеры России» генерал-майор полиции Владимир Михалевич уверен: если не заняться этим вопросом прямо сейчас, мы потеряем страну.

Они делят нашу страну. Мы даже здесь уже никто, а они делят — уже не с нами делят, а уже между собой. И они не успокоятся, — высказал обеспокоенность генерал.

Критическая масса уже набрана. И все это понимают, этого невозможно не видеть. При этом создаётся впечатление, что мигранты нас за людей уже не считают. Они даже дома так себя не ведут, как у нас, позволяя себе делать, всё, что хотят, а мы им даже замечание сделать не можем.

Посмотрите, что творится в метро, особенно вечером. Такое ощущение, что ты уже не в Москве, даже не в России. И посмотрите, как вызывающе они себя ведут. А почему это так? Потому что мы им позволили – и власть, и общество.

Здесь по-хорошему нельзя. Здесь нельзя увещеваниями», — пытается достучаться до властей Михалевич. Он пояснил, что каждое наше такое отступление «гости» воспринимают как нашу слабость: «Если мы слабые, значит, с нами можно и дальше так обходиться»

При этом высокопоставленный полицейский уверен, что никакие новые законы не нужны — нужно просто следить за выполнением тех, что есть:

Не надо придумывать ничего нового, всё у нас есть. Что вы здесь делаете? Собрали, проверили. Вы должны были трудиться, вы трудовые мигранты, у вас есть разрешение на работу? Да, есть. Подняли все разрешения на работу. Они минимум 50 процентов, я думаю, даже больше, фиктивные. Разобрались, кто. Во-первых, здесь уже уголовная ответственность за эти разрешения на работу, это 327-я статья, документ, предоставляющий право. Право работать, а они не работают. Это фиктивный документ. Есть у нас всё в законах.

«Если начать работать, то мы наведём порядок», — пообещал Михалевич.

Можно ли привариться к подшипнику ?

Есть лопнувшая наружная обойма «пьяного подшипника»
вот такого

У Макиты такой подшипник стоит 100 долларов — ровно 1/3 от цены нового перфоратора..
Есть мысль — оставить родную апипическую внутреннюю обойму подшипника со шлицами, подобрать внешнюю обойму от подшипника соответствующего типоразмера, приварить штырь, засыпать шарики, поставить пластиковый сепаратор ..
Штырь механизма толкает поршень пневматической системы перфика — т.е. как таковым жестким ударным нагрузкам не подвержен..Вопрос как поведет себя обойма после приварки к ней шипа..Она перекалиться в этом месте, отпуститься, ее поведет, деформирует ? Чем лучше приварить ?Как термообработать после сварки ? Кинуть в воду сразу ?В масло ? Остыть медленно ?

4eh написал :
Вопрос как поведет себя обойма после приварки к ней шипа..Она перекалиться в этом месте, отпуститься, ее поведет, деформирует ? Чем лучше приварить ?Как термообработать после сварки ? Кинуть в воду сразу ?В масло ? Остыть медленно ?

Сначала узнать марку стали, а потом пытаться ответить на подобные вопросы.

ТИГом,присадка монель (никиль,медь связывают углерод) и

-если не получится можно продолжить эксперементы, шансов мало(соосность трудно сохранить. но не ошибается тот, кто не чего не делает).Вам повезет!

думаю прихватить в шаблоне.Сам сварганю ..а потом уже обварить серьезно..Не святые же горшки лепят..

это аргон — если я правильно понял.. А полуавтомат не прокатит, как думаете ? Насчет обычной дуговой — тоже сомневаюсь — слишком жесткая она..

Технотрон написал :
Сначала узнать марку стали, а потом пытаться ответить на подобные вопросы.

методом спектрального анализа , или как прикажете узнать состав сплава ??
ну допустим
ШХ 15
ШХ20СГ
ШХ4
ШХ20СГ
Что дальше ? Стало понятно — лопнет ли обойма после сварки или нет ??И через какое время ?

Было дело, приваривался к подшипникам обычной дуговой сваркой, бывало что неудачно, но больше с успехом. Секрет в предварительном нагреве и медленном охлаждении. Нагретый подшипник закапываем в горячий, сухой песок чтобы торчало только место сварки, привариваем и немедленно горочкой присыпаем место сварки , можно даже еще накрыть асбестом или брезентом, оставляем на полчасика остывать. Отбиваем шлак, зачищаем и радуемся результату

Выяснить, как поведет себя сталь после термического воздействия.

4eh написал :
А полуавтомат не прокатит, как думаете

Раньше была проволока сварочная для павтоатов ПАНЧ-11,чугун варила без проблем.Наверника имеется аналог (давно с проф.сваркой не занимаюсь,учился еще раньше..)

Vidis написал :
Секрет в предварительном нагреве

. а так же его скоростиинтенсивности нагрева(градусминт.)- это уже на докторскую тянет . П.С. и сварка ,термообработка на аустенит.

Fresh написал :
.,а так же его скоростиинтенсивности нагрева(градусминт.)- это уже на докторскую тянет . П.С. и сварка ,термообработка на аустинит.

А по делу что скажешь?
или мусолить будешь то о чем сам не понимаешь? Покажи мне(если знаешь) где аустенит на диаграмме Fe-C?

Дохера пиндоболов развелось на МС, все из себя мнят ахерительными металлурами и пиндатыми конструкторами

Vidis ,Извините,где Ваши труды почитать ? Случайно не Ваши. » >

алле.. профики.. меня больше практика интересует нежели теория аустенита, перлита и ледебурита..Сам два раза проходил курс металоведения, но для меня это все равно — темный лес..Да и вся теория построена на том — что все виды термообработки «прописывают» для сырой стали или сплава, т.е в идеале — обойму надо бы было отпустить , снять внутреннние напряжения , потом привариться, прокатать снова дорожку качения, закалить, снова катать..этого делать никто не будет..Просто хотелось практиков послушать..

нет не мои. Ваши? (извинитк за резкость,)

4eh написал :
меня больше практика интересует нежели теория

Дык вон она моя практика, выше на семь постов ↑

Vidis написал :
Дык вон она моя практика, выше на семь постов ↑

Да оценил, спасибо..Именно то что хотелось услышать.. В конце августа надеюсь доберусь до аргона, попробую сварить..

Я не думаю, что эту деталь стоит термообрабатывать. Сталь ШХ, а электрод совсем из другого металла.
Остудить медленно. Работать будет не долго!

сталь обоймы после отпуска сотрется закаленными шариками настолько быстро, что это время будет меньше времени изготовления чудо-запчасти.
а потому копите деньги на оригинал или покупайте новый инструмент, что чаще всего бывает разумнее.

sanya1965 написал :
а потому копите деньги на оригинал

деньги есть — смысла нету покупать за такую цену..
что самое интересное такой подшипник у Макиты в Америке — стоит 30 долларов, в России — 1000 рублей, а в грёбанной Чехии — 1800 крон ( 100 долларов )..
Новый перфоратор с таким подшипником внутри можно купить за 4000 крон ( чуть больше 200 долл. )
Выкинуть машину — жалко, а ремонтировать — нету смысла получается..

На запчасти для аналогичной. Не только подшипник может накрыться.

что самое интересное такой подшипник у Макиты в Америке — стоит 30 долларов, в России — 1000 рублей, а в грёбанной Чехии — 1800 крон ( 100 долларов )..
Новый перфоратор с таким подшипником внутри можно купить за 4000 крон ( чуть больше 200 долл. )

Купить в США/РФ и преслать в Чехию самый простой вариант. ИМХО

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Pekkonen написал :
Купить в США/РФ и преслать в Чехию самый простой вариант. ИМХО

Гы.. Написал в четверг письмо представителю Макита Чехия пану Седлачеку, типо
А какого хрена по всему миру эта деталюха стоит 30 баксов, а только в вашей Чехии 100 ? Вам , что деньги больше всех надо ??
В пятницу пришел ответ
Dobrý den,
Omlouváme se a zároveň děkujeme za upozornění.
U této položky byla cena opravena na doporučenou prodejní cenu pro zákazníka 744,-
Možno objednat u některého z našich autorizovaných prodejců.

Здравствуйте, извиняемся и одновременно благодарим за то что вы нас предупредили.У данной детали мы изменили цену на рекомендованую продажную для заказчика -744 кроны ( т.е. — скинули больше чем в два раза..стало 37 баксов..) Можете заказывать у любого из наших авторизованных продавцов..
Вот так вот..Уроды блин..
Осталось подождать пока продавцы изменят цены в прайсах и купить новый ..
Отдельное спасибо Саня1965 за то , что разубедил заниматься кустарщиной ..

Как приварить подшипник к металлу

#1 Us1981

  • Участник
  • Cообщений: 263
    • Город: Рыбинск

    Сообщение отредактировал Us1981: 30 Июнь 2015 21:49

    #2 waha

    С макитоски деталька, приносили собутыльники-водяные.

    Варил такую ТИГом , в качестве присадки использовал надфиль. недели две походила, потом сломалась опять.

    Бармалея старший брат

    #3 Us1981

  • Участник
  • Cообщений: 263
    • Город: Рыбинск

    #4 ЛехаКолыма

    Проще купить новую ,это намного проще чем так изгаляться,сварить и такую сталь можно ,но цена сварочного материала и последующая мех.обработка вас не обрадует, вариант ремонта тут можно рассматривать только в случае нахождения в дали от людей

    Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 01 Июль 2015 09:05

    #5 waha

    В аргоне, с последующей и предварительной обработкой (термо, мех.) можно сварить все. Но сколько это будет стоить. Просто заварить и закалить не получится. Нужно предварительно отжечь, заварить, потом закалить и нормализовать. Или низкий отпуск сделать. Кто его знает, что там нужно? И как минимум аналогичный металл на присадку надо.

    Я решил, что это углеродка и варил надфилем. И то по причине собутыльничества с счастливым обладателем и «мне нужно вчера, объект стоит». Без гарантий, точками с простывом. Дабы не отжечь. Понятное дело, насоздавал там напряжений, шо мама не горюй.

    Бармалея старший брат

    #6 psi

    Us1981, шарико подшибниковые стали не варится (по букварю)

    Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

    #7 RWS87

    Парни, подскажите один момент. У друга есть пневматическая игрушка, мастер допустил брак и оставил свищ, через который травит воздух. Сталь с его слов — «какая-то шх». Вопрос — чем можно этот свищ заварить? Можно ли тупо заплавить ммаполуавтоматом проволокой св08г2с или нужно искать аргон и тому подобное?

    Место свища выделил синей стрелкой.

    Прикрепленные изображения

    #8 ВлаДон

    Парни, подскажите один момент. У друга есть пневматическая игрушка, мастер допустил брак и оставил свищ, через который травит воздух. Сталь с его слов — «какая-то шх». Вопрос — чем можно этот свищ заварить? Можно ли тупо заплавить ммаполуавтоматом проволокой св08г2с или нужно искать аргон и тому подобное?

    Место свища выделил синей стрелкой.

    #9 Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 478
    • Город: Красноярск

    RWS87,можно и ПА, но лучше конечно тиг.

    Добрый день, Товарищи! Давно уже не писал сюда. Не помню на чем закончил)) Напишу о следующем этапе постройки, о раме. Закупал металл, подшипники и прочее. Варить сам не умею, да и сварочника нет, поэтому ездил к другу, с моей помощью он сварил)))

    Смотрите также

    Комментарии 80

    есть подшипники уже с обоймой и крепежными местами…

    согласен с вами, но я делаю как умею, без инженерного образования, если подшипники подведут, то буду что-то другое думать, пока машина не готова и тяжело говорить как она себя поведет. врем покажет.

    Возьми колеса лучше от скутера.

    а чем лучше? какие колеса имеешь ввиду?

    От скутера, это такой тип мопедов. Размет колес R10. Лучше тем что резина более долговечная, подшипники и подшипниковый узел крепче и сам диск прочнее.

    Подшипник приварен!хана подшипнику

    вполне возможно, но, надеюсь, для таких нагрузок и таких скоростей это будет не критично

    все хорошо но подшипник считай что кончил)

    Вбей в поиске на драйве ТАРАБАЙК там много идей почерпнеш

    привод от шуруповерта будет?

    нет, электродвигатель 24 вольта, 350 ватт.

    Можно на него посмотреть?

    Все супер! Но варить подшипники, это перебор!

    Цвет зелёный чур )

    Супер!Наверно очень хотел пацана?!-)

    Это же Уаз! :))) А я своим дочерям купил готовый электромобиль peg-perego, двухместный, конечно не такой крутой как у автора… но суть в том, что они на нем поездили совсем чуть-чуть, без желания, даже, я бы сказал их силой заставлял кататься :))) Решили что будем продавать джипа, выставил на авито, но даже не позвонил никто. И вот удача, у меня родился сын, теперь хоть он покатается.

    Творить — это состояние души. Для таких людей важен процесс, для других — купить готовое, настроенное, безопасное изделие)))

    Молодчина! Неслушай завистников. Все супер!

    Вот это я понимаю, батя, так батя!
    Отец года!

    Человек делает как может, что вы на него с этими подшипниками все одно и то же пишете, он это уже понял?!
    Человек реально что то делает, и делает с душой, а не лежит на диване!
    Молодец!
    Удачи тебе!
    Ждем завершения проекта!

    Есть мнение, что подшипники приваривать нельзя. Даже не столько нельзя, сколько это моветон. Ну примерно как купить поршкайен и поехать на нем грязь месить. И вдруг натыкаюсь я на сайте одних известных питерских товарищей, производящих разное суовое оборудование, на эту компрометирующую фотографию, на которой ажно два приваренных подшипника за раз фигурируют))

    2. Собсно подшипники эти используются при создании вот таких дверей с задрайками:

    3. Все задрайки приводятся во вращение центральной рукояткой через цепь, похожую на велосипедную:

    6. Пантографические двери:

    7. Пантографические двери прикольные и модные, но у них есть существенный недостаток- они нехило жрут место как внутри, за счет пантографа, так и снаружи, за счет неполного прилегания двери к стене:

    8. Пантографическая дверь:

    Такая пантографическая дверь стоит в районе 250 тысяч рублей, если мне не изменяет память. Вполне можно сделать самому, вот только параход недостаточных размеров для таких дверей))

    Можно ли приварить подшипник к металлу?

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Кофейня и курилка
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    Такое дело значит братва.
    Чем рельсы варят, а именно всякие железные штуковины к рельсам чем приваривать?
    Пруток железный надо к рельсам приварить 20 мм диаметр.
    Варим УОНИ постоянным током не липнет к рельсам

    Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

    Гугл говорит что именно уони и надо использовать. Но почему не липнет? Может надо зачишщать рельс тщательно?

    Но почему не липнет

    Тож варил, стреляет, горит, но вроде приваоилось, варил украинскими электродами стандарт.

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Рельс был малый, узколейка или чего еще. Точно не скажу.

    SDRIVER
    Ну а сам рельс плавиться ? Может ты не плавишь рельс, поэтому и не прилепает ?

    Походу не плавится, варю не я сам. Сварщик варит. должен вроде соображать, но чет мозги ипет типа не варится.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Рельс надо прогревать, с стеканием на привариваемый металл. Потом правда зачищать заколебался, вольфрам твердый, зачистной его слабо берет

    Может электроды не прокалены перед сваркой?

    Или сварщик рукиизжопы.

    Рельс у меня лежит горизонтально, на него сверху положен пруток.

    Рельс у меня лежит горизонтально, на него сверху положен пруток.

    Сейчас прбовали еще раз. Провариваем шов. И деталь отрывается под нагрузкой от рельсы прямо с куском рельсы. Рельса как будто крошится

    Емнип, рельса это конструкционная Сталь65.

    пруток 20 мм. сталь инструментальная марку точно не знаю

    SDRIVER
    Привари к подошве рельса

    SDRIVER
    Привари к подошве рельса

    SDRIVER
    Привари к подошве рельса

    Положим сверку швеллер П образныц и на него будем варить, а потом обвяжем вокруг рельсы

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    • Изготовление металлических изделий на станке с лазерной резкой: возможности и сложности
    • Как освоить востребованную професию
    • Руководство по выбору горелок для полуавтоматической MIG сварки
    • Примеры применения сверлильно-присадочных центров с ЧПУ KDT
    • Почему, ручные гидравлические тележки?

    Чем приклеить металл к металлу Статья

    В XIX веке металлические конструкции соединяли клепкой. Например, так сделана знаменитая Эйфелева башня. В XX веке металл чаще всего соединяли сваркой. А в XXI веке самым актуальным способом соединения металлов стала склейка. Из этой статьи вы узнаете, чем можно приклеить металл к металлу.

    Изображение Эйфелевой башни

    Если бы Эйфелеву башню строили сегодня, детали, возможно, были бы склеенными, а не склепанными

    Какой тип клея выбрать для металла

    Склеивание металла не уступает в надежности и прочности сварке. При этом приклеить металл к металлу быстрее, проще и дешевле, чем приварить. Склеенные металлические конструкции устойчивы к вибрации и механическим воздействиям. Также клей позволяет соединять металл и другие материалы, например металлические и пластиковые или деревянные детали.

    Но эффективность склеивания зависит от выбора подходящего клея, площади и геометрии склеиваемой поверхности. Современный клей для металла сделан на синтетических основах.

    Эпоксидный клей для металла

    Этот тип применяется как в быту и в подсобном хозяйстве, так и в промышленности и строительстве. Эпоксидный клей относительно недорогой. Он устойчивый к высоким и низким температурам, к воде и к химическим агентам, например бензину, керосину, охлаждающим жидкостям. Поэтому его можно использовать для наружных работ и для склеивания деталей, которые находятся в агрессивной среде.

    Эпоксидный клей

    Эпоксидный клей для металла

    Эпоксидный клей продается в двух емкостях. В одной находится эпоксидная смола, а в другой – отвердитель. Смолу и отвердитель необходимо смешать перед использованием. В зависимости от типа эпоксидной основы смесь нужно использовать в течение нескольких минут или часов.

    Эпоксидный клей имеет важное свойство: его можно наполнять разными материалами, например керамической или металлической стружкой. Это увеличивает прочность соединения и придает клеевой основе нужные в конкретной ситуации качества. Например, благодаря наполнителю с помощью эпоксидного клея можно восстанавливать форму металлических деталей. Простой пример — восстановление винтовой резьбы.

    Эпоксидный клей подходит для склеивания поверхностей с большой и средней площадью.

    Обратите внимание, клеевые смеси с коммерческими названиями типа «холодная сварка» представляют собой эпоксидный клей. Не путайте клей с технологией холодной сварки. Это аппаратный метод соединения металла, при котором деформируется его поверхность.

    Двусторонний скотч для металла

    Клейкую ленту применяют для соединения металлических поверхностей в быту, в подсобных хозяйствах и на производстве. Она представляет собой полипропиленовую или вспененную базу, на которую с двух сторон нанесено клеящее вещество.

    Скотч для склеивания металла

    Двусторонний скотч для металла

    Двусторонний скотч термо- и влагостойкий. Также он пластичный, поэтому его используют для соединения конструкций сложной формы. Чаще всего двусторонний скотч применяют для соединения металлических деталей небольшой массы. Например, скотчем можно приклеить автомобильное зеркало или держатели для полотенец.

    Анаэробный клей для металла

    Применяется для склеивания резьбы, втулок, систем «вал – втулка», «вал – подшипник», заполнения зазоров, а также в качестве герметика. Клей представляет собой жидкий состав, который отвердевает при контакте с ионами металла без доступа кислорода.

    Справка: в составе анаэробного клея есть компоненты, которые при контакте с кислородом создают воздухонепроницаемую наружную пленку. Под ней создаются условия, необходимые для отвердения клея.

    Клей для резьбовых соединений

    Анаэробный клей для металла

    Анаэробные клеи отличаются по вязкости и прочности соединения.

    Читайте также: Анаэробный клей: принцип действия, сферы использования, способ применения

    Цианоакрилатный клей

    Популярный вариант – клей на основе цианоакрилата. Он прочно соединяет металлические поверхности, сохраняет свойства при низких и высоких температурах. Цианоакрилатный клей быстро фиксирует детали. При склеивании металла при температуре от 20 °С до 30 °C поверхности фиксируются в течение от 5 секунд. Полностью клей полимеризируется и затвердевает в течение суток.

    Цианоакрилатный клей подходит для склеивания мелких деталей. Им соединяют изделия из нержавеющей или высоколегированной стали. Также этот тип клея обладает высокой прочностью и устойчивостью к старению.

    Читайте также: Что такое цианоакрилатный клей и где его используют

    Клей на основе цианоакрилата

    Метилметакрилатовый клей

    Этот тип клея обеспечивает высокую ударопрочность. Он применяется в автомобильной промышленности, в строительстве. Это профессиональный структурный клеевой состав.

    Как правильно клеить металл

    Чтобы склеить металлические поверхности, придерживайтесь такого алгоритма действий.

    1. Выберите подходящий клей

    Для больших поверхностей, которые склеиваются внахлест, выбирайте эпоксидный клей. Для мелких деталей подойдет клей на основе цианоакрилата. Анаэробный клей применяется для склеивания резьбовых соединений, систем «вал – подшипник».

    Если нужно склеить поверхности быстро, лучше использовать цианоакрилатный клей. Если детали нужно позиционировать или двигать друг относительно друга, выбирайте эпоксидный клей. Он застывает не сразу, поэтому у вас будет время, чтобы передвинуть детали.

    2. Обработайте поверхности металлической щеткой или наждачной бумагой

    На этом этапе нужно решить две задачи. Во-первых, обработка щеткой или наждачкой позволяет очистить поверхность от ржавчины, оксидной пленки, остатков краски. Грубые загрязнения мешают прочному соединению поверхностей, поэтому их надо удалить.

    Очистка металла абразивной насадкой для дрели

    Подготовка металлической поверхности к склеиванию

    Во-вторых, обработка абразивными материалами уменьшает гладкость поверхности. Это увеличивает площадь сцепления металлических деталей и обеспечивает прочность соединения.

    Выбирайте инструмент для очистки поверхности в зависимости от стоящей перед вами задачи. Например, очистить небольшую деталь можно вручную с помощью наждачной бумаги «нулевки» или «единички». Для больших ржавых или окрашенных поверхностей можно использовать электроинструмент, например болгарку с дисковой абразивной щеткой или абразивную насадку для дрели.

    3. Обезжирьте поверхности

    Поверхность можно обезжирить ваткой или ветошью, смоченной в ацетоне или другом очистителе, рекомендованном производителем клея.

    4. Смешайте двухкомпонентный клей

    Если используете однокомпонентный клей, пропустите этот шаг.

    Для смешивания эпоксидного клея и отвердителя применяйте подходящую по размерам емкость, например, пластиковый контейнер. Для перемешивания клея используйте подходящий инструмент, например пластиковую лопатку.

    Изображение двухкомпонентного клея

    Эпоксидный клей нужно смешать перед использованием

    5. Нанесите клей на поверхности и соедините их

    Для нанесения клея используйте пластиковую лопатку. В быту можно обойтись спичкой. Наносите клей на обе поверхности. Соедините и прочно прижмите металлические детали.

    Изображение резьбового клея

    Нанесение резьбового клея

    Чтобы детали надежно держались, обеспечьте неподвижность стыка на срок отвердения клея. Конкретное время ищите в инструкции по использованию продукта.

    6. Защитите стык от влаги до полного отвердения клея

    Клей для металла нуждается в защите от влаги до полного отвердения. Если вы склеиваете детали, которые находятся под открытым небом, защитите их от дождя, росы и повышенной влажности воздуха.

    Покрасьте стыки водоотталкивающей краской, перенесите металлические изделия в помещения или накройте их тентом. По возможности до отвердения держите металлические изделия при комнатной температуре.

    Заключение

    Склеить металл проще и быстрее, чем сварить. А современный клей обеспечивает прочность соединения, сопоставимую со сваркой. Для склеивания металлов в быту и промышленности обычно используют двухкомпонентный эпоксидный клей. В промышленности и строительстве распространены анаэробный клей и клей на основе метилметакрилата, полиуретана, цианоакрилата.

    Чтобы выбрать клей для металла, звоните в компанию TZ Group по телефону 8 (800) 555-9652.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *