Как поставить шлагбаум в деревне
Перейти к содержимому

Как поставить шлагбаум в деревне

  • автор:

Установка шлагбаума в частном секторе

Установка шлагбаума в частном секторе

Диспетчеризация шлагбаумаУстановка шлагбаума в частном секторе: есть ли какие-то ограничения?

Безопасность имущества, защита парковочных мест от чужих машин, исключение сквозного проезда — вот основные причины, по которым шлагбаумы устанавливаются в городе. В деревнях, посёлках, садовых товариществах проблемы абсолютно те же. Пусть и чуть меньшего масштаба. Поэтому жители частного сектора регулярно обращаются в ООО «ЕГДС» за монтажом шлагбаума «под ключ».

Никаких особых отличий от оформления и установки ограждения в городе тут не будет. Сначала надо созвать собрание собственников, оформить все необходимые документы, отправить их на согласование в контролирующие органы, известить коммунальные и экстренные службы. После получения положительных ответов можно заняться выбором вида устройства (с подъёмной, откатной, поворотной или телескопической стрелой) и способа управления для автоматических моделей (брелок, карта, домофон, диспетчер, специальная метка).

Диспетчеризация шлагбаумаОсобенности выбора шлагбаума.

Из сложностей, которые могут возникнуть, отметим следующие: для работы шлагбаума-автомата нужно подвести электричество, а для некоторых способов управления необходим стабильный интернет (диспетчеризация) или сигнал сотовой сети (домофон). Это не ставит крест на возможности поставить шлагбаум, но несколько сокращает выбор.

Если в вашем районе есть проблема с электричеством, то можно установить механический ручной шлагбаум. Его нужно открывать и закрывать руками, зато он гораздо дешевле и практически не требует обслуживания.

А если остановили свой выбор на автоматичной модели, но у вас плохо с интернетом и связью, то управлять шлагбаумом можно с помощью брелока, индивидуальной карточки или RFID-метки. Для небольшого количества пользователей управление через брелок — это самое экономичное и простое решение.

Диспетчеризация шлагбаумаСроки и стоимость монтажа шлагбаума.

Если вам кажется, что установка шлагбаума в поселке, — это слишком сложно, долго и дорого, то окажетесь не правы. Процедура согласования сильно упростилась за последние годы, отказывают в монтаже только по обоснованным причинам. Плюс в ООО «ЕГДС» можно заказать услугу «помощь в оформлении».

Сама установка шлагбаума в деревне займёт 4-7 суток. Это связано с тем, что нужно залить бетонное основание под шлагбаум и дать ему набрать прочность. То есть бригада сначала заливает основание, подводит электричество, а потом только монтирует сам прибор с дополнительным оборудованием и проводит пуско-наладку.

А теперь про самое интересное: сколько стоит поставить шлагбаум в деревне? Это зависит от выбранной модели и оборудования: в среднем механический шлагбаум стоит около 30-50 тыс. рублей, а автоматический — 50-150 тыс. рублей.

Диспетчеризация шлагбаумаХотите установить шлагбаум на въезде в частный сектор? Есть какие-то вопросы или сомнения? Нужен дельный совет?

Позвоните или напишите в ООО «Единая Городская Диспетчерская Служба». Мы все ответим на любые ваши вопросы, поможем с оформлением бумаг, подберем шлагбаум под ваш бюджет, привезём и поставим все необходимое оборудование.

Другие услуги

  • Оформление субсидии на шлагбаум
  • Разрешение на установку шлагбаума во дворе
  • Система — «Умный шлагбаум»
  • Диспетчеризация шлагбаума
  • Видеонаблюдение

Шлагбаум-хочу сделать и закрыть въезд в деревню

- - - - -

Здравствуйте товарищи
есть дорога в деревню (далее дороги нет тупик)
хотя дорогой это можно назвать с большой натяжкой. в дождь глина размокает и . (слов нет- одни воспоминания)
все мучаются- но боятся её вскладчину отсыпать- де понаедут тут всякие.
Есть мысль. Собрать с населения дань и отсыпать эту дорогу и закрыть на въезде- что бы кто попало не ездил. При этом есть грунтовые дороги по которым тоже можно ехать- альтернативный заезд получается есть (такого же качества разумеется как сейчас). Может оформить это на сельском сходе как общее решение? Это поможет? так то место не особо на виду и возможно шума не будет- но подстраховаться хочется заранее.
Буду рад Вашим мудрым советам! 🙂

#2 — Лео — — Лео — —>

Отправлено 09 September 2009 — 18:43

Если деревня в тупике, то куда же дальше деревни поедут понаехавшие?

#3 Искатель истины Искатель истины —>

Отправлено 11 September 2009 — 10:28

Если деревня в тупике, то куда же дальше деревни поедут понаехавшие?

так на берег реки! места обалденные- вот и берегут таким дедовским способом. Я на своём седане в дождь там сел на брюхо мама не горюй. вот и ищю правовые методы решения вопроса! 🙂

#4 Jhim Jhim —>

хамское отродие — (цы) Заглянувший на огонек)

Отправлено 11 September 2009 — 10:32

Я на своём седане в дождь там сел на брюхо мама не горюй. вот и ищю правовые методы решения вопроса! 🙂

какого.
этой осени пятницы особенно суровы

#5 — Лео — — Лео — —>

Отправлено 11 September 2009 — 13:34

Искатель истины
Совсем закрыть проезд навряд ли получится, так как дорога ведет к населенному пункту, т.е. будет дорогой общего пользования. Если бы дорога полностью была проложена по землям какого-то предприятия (типа колхоз) и вела только в это предприятие, то въезд можно было бы перегородить, но я сомневаюсь, что это возможно в отношении населенного пункта. С другой стороны, если вам удастся консолидировать всех собственников земель (по типу закрытого котеджного поселка), то можно дальше поизучать вопрос.

Вы также можете попробывать оформить новую дорогу как платную и частично окупить ее строительство и содержание. При этом запретить пользоваться ей другим лицам вы не можете, а можете только взымать плату за проезд.

Сообщение отредактировал — Лео —: 11 September 2009 — 13:40

#6 Искатель истины Искатель истины —>

Отправлено 11 September 2009 — 13:57

Искатель истины
Совсем закрыть проезд навряд ли получится, так как дорога ведет к населенному пункту, т.е. будет дорогой общего пользования. Если бы дорога полностью была проложена по землям какого-то предприятия (типа колхоз) и вела только в это предприятие, то въезд можно было бы перегородить, но я сомневаюсь, что это возможно в отношении населенного пункта. С другой стороны, если вам удастся консолидировать всех собственников земель (по типу закрытого котеджного поселка), то можно дальше поизучать вопрос.

Вы также можете попробывать оформить новую дорогу как платную и частично окупить ее строительство и содержание. При этом запретить пользоваться ей другим лицам вы не можете, а можете только взымать плату за проезд.

да- непростой вопрос- с одной стороны дороги нет и никто её не делает, с другой делай- но не закрывай. С платой вряд ли- нужно кого то сажать на въезде, что проблематично и накладно+оформление, что бы не было вопросов у налоговой.
А если есть другая дорога к населенному пункту? Тогда мы перекрываем же только одну? В этом случае будут ли основания для «законного наезда» со стороны пришлых?

#7 — Лео — — Лео — —>

Отправлено 11 September 2009 — 15:21

А если есть другая дорога к населенному пункту? Тогда мы перекрываем же только одну? В этом случае будут ли основания для «законного наезда» со стороны пришлых?

Попробуйте обратиться к местным властям по вопросу строительства частной дороги необщего пользования. Это то, что вы хотите. Возможно, местная администрация не сделает круглые глаза и пойдет вам навстречу. Но на практике это осуществить будет сложно. Во-первых, вам надо будет собрать всех жертвователей в кучу (лучше в организацию типа кооператива). Во-вторых, скорее всего придется строить новую дорогу, а не модернизировать существующую. В-третьих, после строительства дороги придется регулировать отношения между собственниками этой дороги (ремонт дороги, новый жилец в поселке, съезд старого жильца и все такое). Ну и прочий гемор с землеотводом, проектом, согласованием и т.д.

Сообщение отредактировал — Лео —: 11 September 2009 — 15:25

#8 Искатель истины Искатель истины —>

Отправлено 11 September 2009 — 15:32

А если есть другая дорога к населенному пункту? Тогда мы перекрываем же только одну? В этом случае будут ли основания для «законного наезда» со стороны пришлых?

Попробуйте обратиться к местным властям по вопросу строительства частной дороги необщего пользования. Это то, что вы хотите. Возможно, местная администрация не сделает круглые глаза и пойдет вам навстречу. Но на практике это осуществить будет сложно. Во-первых, вам надо будет собрать всех жертвователей в кучу (лучше в организацию типа кооператива). Во-вторых, скорее всего придется строить новую дорогу, а не модернизировать существующую. В-третьих, после строительства дороги придется регулировать отношения между собственниками этой дороги (ремонт дороги, новый жилец в поселке, съезд старого жильца и все такое). Ну и прочий гемор с землеотводом, проектом, согласованием и т.д.

Срасибо Лео! В принципе понятно. Ещё думаю о варианте поставить шлагбаум втихую- начнут копать официально- снести. В этом случае навернка к административной ответственности не привлекут, коль устранили.
А в местной закину удочку, хотя надо им это (как и остальным влястям в России лишние телодвижения)

#9 — Лео — — Лео — —>

Отправлено 11 September 2009 — 15:41

Ещё думаю о варианте поставить шлагбаум втихую- начнут копать официально- снести. В этом случае навернка к административной ответственности не привлекут, коль устранили.

Могут привлечь просто за факт установки.

А в местной закину удочку, хотя надо им это (как и остальным влястям в России лишние телодвижения)

Думаю, что местная власть будет только «за». Тем более, что сейчас местное самоуправление избирается местным же населением. Да и районная власть будет только поощерять инициативу местного населения (бабок же не надо на это из госбюджета пускать, а избиратель довольнее станет), хотя на этом уровне можете завязнуть в бюрократии. Главное вам сначала вопрос с землеотводом порешать. Выяснить чьи земли будут под дорогой.

#10 В.Р. В.Р. —>

  • Старожил
  • 1513 сообщений

Отправлено 11 September 2009 — 23:26

Собрать с населения дань и отсыпать эту дорогу и закрыть на въезде

ищю правовые методы решения вопроса!

Забавно. Две взаимоисключающие цитаты.
Про статью 24 ФЗ О БДД что-нибудь слышали?
«. 3. Участники дорожного движения имеют право:
свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил. »

#11 Marleyvich Marleyvich —>

  • ЮрКлубовец
  • 131 сообщений

Отправлено 12 September 2009 — 08:30

Собрать с населения дань и отсыпать эту дорогу и закрыть на въезде

ищю правовые методы решения вопроса!

Забавно. Две взаимоисключающие цитаты.
Про статью 24 ФЗ О БДД что-нибудь слышали?
«. 3. Участники дорожного движения имеют право:
свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил. «

Знаете, я столкнулся на практике с такими вот «предприимчивыми» соседями — шлагбаум поставили, предложили денег за ключ постфактум. Писал давно по этой теме. В итоге после нескольких писем в администрацию получил бумажку в которой местная администрация попросила собственника шлагбаума устранить шлагбаум. Дорога общего пользования на муниципальной земле, все красиво. И про права свои напомнил в жалобе и все. После этого собственник шлагбаума обратилась в местную администрацию и сказала «там детская площадка и дети могут пострадать» после чего местная администрация написала мне «на самом деле мы не занимаемся такими вопросами — решайте как-нибудь еще». В результате шлагбаум стоит. Так что если у вас в деревне никто не будет против — все нормально. Только если собираетесь ставить заперающийся шлагбаум — рекомендую как-то договориться с пожарными и скорой. А то может случиться недоразумение

#12 Искатель истины Искатель истины —>

Отправлено 14 September 2009 — 10:05

рекомендую как-то договориться с пожарными и скорой. А то может случиться недоразумение

В моём случае права жителей как раз не нарушаются и если кто то не внесет деньги, думаю дадим ему ключик и так, главное оградиться от залетных туристов и нечису людей.
А по поводу скорой- и для этого она и делается- сейчас она просто не проедет-таково состояние дороги (разве что в очень сухую погоду) Кстати по этому поводу знакомые предложили написать жалобу губернатору- мол- пункт населенный- а если кому плохо станет и скорая не доедет, кто будет отвечать.

Добавлено немного позже:

Там от дороги только название! В эту субботу поехал и видел как местный внедорожник вытаскивал форд фьюжен, севший на мост. Начал накрапывал небольшой дождик и этого хватило, что бы перекрыть «дорогу»

#13 — Лео — — Лео — —>

Отправлено 14 September 2009 — 13:21

Кстати по этому поводу знакомые предложили написать жалобу губернатору- мол- пункт населенный- а если кому плохо станет и скорая не доедет, кто будет отвечать.

Гы, вот под выборы вам губернатор заасфальтирует ваши хляби и тут-то любители природы к вам и понаедут тут

Добавлено немного позже:

В итоге после нескольких писем в администрацию

Если вы реально хотели убрать шлагбаум, то жаловаться надо было в ГИБДД, либо сразу в прокуратуру, которая усмотрела бы нарушение действующего закона и спихнула бы вашу жалобу в местное ГИБДД с предложением разобраться по всей строгости.

Сообщение отредактировал — Лео —: 14 September 2009 — 13:21

Как установить шлагбаум в частном доме или частном секторе?

В своем доме хочется чувствовать себя по-настоящему комфортно. Всегда иметь возможность свободного подъезда и парковки, находиться в безопасности даже в случае оживленной трассы поблизости. Поэтому собственники все чаще устанавливают на своих участках не только забор с воротами, но и автоматический шлагбаум. Если вы из их числа, то этой статье вы найдете все необходимое, чтобы произвести этот процесс правильно.

Любой шлагбаум должен соответствовать требованиям закона вне зависимости от места его монтажа. К ограждению частных земельных участков и проездов рядом с ними это тоже относится.

Во многих случаях процедура будет упрощённой. Например, если стоит задача перекрыть въезд на территорию дома, владельцем которой является единственный собственник. При этом установить автоматический шлагбаум планируется в границах указанного земельного участка. В статье 36 ЖК дана классификация придомовой территории как собственности. А в статье 44 ЖК указано, что собственники сами решают, каким образом ее использовать. Поэтому никаких препятствий к монтажу ограждающего устройства в этой ситуации не будет.

Как установить шлагбаум в частном доме или частном секторе?

Но так происходит далеко не всегда. Иногда собственников у участка несколько, или планируемое место установки находится на земле, принадлежащей администрации. В этом случае придется учесть интересы сторон и получить все необходимые разрешения. Тогда процесс начнется с пристального изучения, получения и сбора документов.

Нужно иметь на руках:

  • подтверждение права собственности на землю, если оно имеется;
  • выписку из кадастра;
  • протокол собрания в случае участка долевой собственности;
  • технический паспорт устанавливаемого оборудования, план монтажа конструкции и режим работы устройства;
  • разрешение районной администрации, ГИБДД, МЧС, коммунальщиков.

Если приберечь оформлением документов на шлагбаум, то установка будет считаться самовольной. Тогда на вас может быть наложен штраф (в соответствии с КоАП РФ статьи 7.1 и 12.3) и конструкцию придётся демонтировать за свой счёт.

Особенно внимательно к процедуре сбора документов и получения разрешений нужно отнестись в случае установки шлагбаума на проезд. Ограждать можно только тупиковые улицы, получив согласие собственников домов и администрации (она как правило является собственником земли).

Как установить шлагбаум в частном доме или частном секторе?

Согласование документов произвести не так сложно, как кажется на первый взгляд. Причём когда одна из служб не соглашается с установкой конструкции, она обязана выдать письменный ответ с указанием причин своего решения. Вы можете повторно подать документы, устранив предварительно ошибки и внеся изменения в проект. Но есть случаи, когда изменить решение не получится. Чаще всего это касается соблюдений правил дорожного движения. Нельзя создавать помехи на проезжей части, даже если она фактически существует только на бумаге.

Выбор модели шлагбаума и дополнительного оборудования.

Следующий пункт подготовки — это выбор шлагбаума и способа его управления. На самом деле этот этап происходит параллельно с подготовкой документов, но мы хотим остановиться на нем подробнее.

При подборе шлагбаума для частного дома нужно руководствоваться не только своими предпочтениями и бюджетом. Стоит иметь в виду, что для работы шлагбаума-автомата необходимо обеспечить подвод электричества. Если в вашем районе часто происходят перебои с подачей электроэнергии, то обязательно нужно включить в комплект оборудования аккумуляторные батареи.

Плюс для определенных способов управления необходим стабильный интернет или сигнал сотовой сети. Например, для функционирования службы удаленной диспетчеризации. Если с этим есть проблемы, то придется рассмотреть другие варианты: брелок, метка, пропускной пункт с круглосуточной охраной.

Как установить шлагбаум в частном доме или частном секторе?

В частном секторе нередко дороги недостаточно освещены. Поэтому настоятельно советуем вам сразу задуматься о led-подсветке стрелы, чтобы избежать аварийных ситуаций. Также можно оснастить шлагбаум приборами, обеспечивающими дополнительную безопасность. Одно из самых важных устройств — фотоэлементы на выносных стойках. Они не позволяют стреле закрыться, если в зоне их действия окажется человек или посторонний предмет.

Монтаж, эксплуатация и обслуживание.

Оформление документов успешно произведено, все необходимое оборудование закуплено. Теперь настал черед монтажных работ.

Некоторым людям кажется, что можно произвести их собственноручно. Но установкой, наладкой и ремонтом автоматического шлагбаума в обязательном порядке должны заниматься профессионалы. Как минимум потому, что таким образом сохраняется гарантия на прибор. Но не только для этого. Специалисты руководствуются СниПами, знают обо всех требованиях к устройствам, имеют опыт выполнения любых этапов установки в различных условиях. Такой подход в итоге гарантирует долгую и стабильную работу шлагбаума и дополнительного оборудования. А ошибки в заливке фундамента быстро приводят к расшатыванию тумбы, неправильная балансировка — к выходу из строя редуктора и двигателя, отсутствие настройки системы управления — к постоянным сбоям. В итоге экономия из-за самостоятельной установки получается очень сомнительной. Легче найти профильную организацию и заключить с ней договор.

Как установить шлагбаум в частном доме или частном секторе?

Если вам необходима помощь в установке шлагбаума в частном доме или рядом с ним, то обратитесь в компанию ЕГДС, на сайте которой находитесь. Мы осуществляем все необходимые работы под ключ (включая оформление документов и организацию удаленной диспетчеризации), производим гарантийное и постгарантийное обслуживание устройств различных производителей.

Для получения бесплатной консультации и подробной информации об оказываемых услугах позвоните или напишите нам.

Как поставить шлагбаум в деревне

Хотите поставить шлагбаум во дворе? Рассказываем, как правильно это сделать, не нарушив закон

26.10.2021 Мария Томашевская, фото: Павел Садовский

Случайные машины во дворе, вечная нехватка парковочных мест, конфликты между водителями — все эти проблемы решает ( или практически решает) установка шлагбаума. Благодаря этому устройству жители двора могут действительно чувствовать себя хозяевами территории. Вместе с приложением « Открыватор», которое позволяет управлять шлагбаумом со смартфона, мы узнали у председателя одного из минских ТС, как они установили это устройство в своем дворе, с кем согласовывали проект и во сколько им это обошлось.

«Трафик во дворе стал более организованным»

Жилой комплекс « Браславский» в микрорайоне Лебяжий был сдан в 2018 году. Удобное расположение, монолитный железобетонный каркас здания, продуманная инфраструктура, хорошая экология — кажется, местным жителям повезло. В 2019 году они решили сделать свою жизнь еще комфортнее и установить шлагбаумы на въездах во двор. Председатель товарищества собственников Виталий Рябцев рассказал, как реализовывали идею.

— Это молодой, новый дом, и, конечно, парковочных мест не хватало. И дело не только в количестве, но и в порядке на дворовой территории: важно, чтобы машины не ставили на зеленой зоне, на тротуарах, чтобы никто не блокировал выезд другим. Иногда проблемы возникают из-за спецтранспорта, который спешит. Мы наладили порядок в несколько шагов, — начинает рассказ председатель.

Учитывая специфику Г-образного двора, в нем организовали одностороннее движение, сделали дополнительные места для людей с инвалидностью именно там, где удобно ставить свои автомобили таким жильцам. Также ограничили парковку у подъездов — для этого поставили специальные столбики.

Заключительным шагом в благоустройстве стала установка шлагбаума. В 2019 году на общем собрании товарищества собственников проголосовали « за» — и работа началась.

Представители ТС обратились в администрацию района, которая дала разрешение на разработку проектной документации. УП «Минскинжпроект» выдал инструкцию по тому, каким должен быть проект и в каких инстанциях его нужно согласовать. ООО « Организация дорожного движения» разрабатывала проект.

Виталий перечислил организации, в которых согласовывали чертежи:

— Это « Белтелеком», «Мингаз», ГАИ, «Минскводоканал», «Горремавтодор», «Минские кабельные сети». Установка шлагбаума предполагает подземные работы, использование коммуникаций, поэтому без привлечения такого количества специалистов не обойтись.

После всех согласований ТС заключило договор на закупку оборудования и проведение работ — прокладку кабелей, подключение электричества. При всех этих процессах также должны присутствовать специалисты « Минских кабельных сетей», «МинскЭнерго»: они следят за тем, чтобы не повредились другие коммуникации.

После установки создали специальную комиссию: представители проектной и монтажной организаций, городской администрации, товарищества собственников осмотрели объект и подписали акт о введении в эксплуатацию.

На все ушло примерно полтора года, и в 2021-м шлагбаумы наконец появились. Жильцы управляют ими пультами или со смартфонов с помощью приложения. Также можно открывать въезд, используя мобильную связь: специальный механизм активизируется, если с зарегистрированного в базе номера сделать звонок.

Председатель товарищества рассказал о расходах на установку:

— Разработка проектной документации — 686,40 рубля. Четыре тумбы с гидравлическими шлагбаумами — 13,4 тысячи, пульты — по 50 рублей за штуку. Итого — около 14 тысяч рублей. Эти деньги мы взяли из вступительных взносов.

После того, как въезд на территорию стал регулироваться шлагбаумами, всем стало комфортнее.

— Конечно, парковочных мест все равно иногда не хватает. Шлагбаум эту проблему не решит. Собственники ставят свои авто, пускают на территорию гостей, курьеров, таксистов — и это нормально. Но тем не менее трафик во дворе стал более организованным и предсказуемым.

«Если двор сквозной, шлагбаум ставить нельзя»

Эксперт в сфере недвижимости, юрист Дмитрий Хмыль рассказал о правовых ограничениях при установке шлагбаума:

— Подавать заявление на установку шлагбаума на землях общего пользования могут не только председатели товариществ собственников, но и представители застройщиков, организаций, эксплуатирующих жилой фонд, оказывающих жилищно-коммунальные услуги. К заявлению нужно приложить схему размещения устройств, где в том числе будет указано, как обеспечится доступ транспорта на территорию. Спецтранспорт — машины МЧС, скорой помощи, милиции — должны беспрепятственно въезжать во двор. Для этого шлагбаум нужно оборудовать устройством ручного открывания.

Шлагбаумы нельзя устанавливать, если двор сквозной, если устройство будет находиться над различными инженерными сетями, мешать свободному проходу людей. Выяснить, какие ограничения и возможности для установки есть, — одна из задач инжиниринговой организации, в которую заявитель обращается за проектно-изыскательными работами.

Подготовленный проект и другие документы подаются в местный исполком. Тот, в свою очередь, рассматривает это и выдает схему размещения шлагбаума, согласованную с территориальным подразделением архитектуры, организациями, обеспечивающими электро-, газоснабжение и связь.

«Проще всего управлять шлагбаумами через приложение»

О том, как удобно, безопасно и современно пользоваться шлагбаумами с помощью смартфона, рассказал представитель « Открыватор» Александр Мейсак:

— Ежегодно количество зарегистрированных автомобилей в Беларуси увеличивается более чем на 2%. Сегодня даже в небольших городах владельцы сталкиваются с тем, что их парковочные места занимают жильцы других домов. Установка шлагбаума позволяет избавиться от сторонних автомобилей и быть уверенными в том, что ваши места никто не займет.

Уже сегодня некоторые автовладельцы имеют по три-четыре пульта для доступа на парковку — у своего и родительского домов, на работе. Это неудобно: нужно постоянно держать их под рукой, запоминать, какой из них к чему подходит. Гораздо проще управлять шлагбаумами через приложение или видеоконтроль.

Приложение « Открыватор», доступное для IOS и Android, позволяет получить доступ к парковочному месту через смартфон. Есть и автоматический режим: с помощью видеокамеры и алгоритмов искусственного интеллекта он распознает номер автомобиля, когда вы просто подъезжаете к шлагбауму, — и въезд сразу открывается. До недавнего времени такая услуга была доступна только для огромных паркингов, логистических центров и очень крупных организаций. Облачное же решение позволило сделать распознавание автомобильных номеров доступным по большому счету для любого жителя нашей страны. Данные из приложения можно интегрировать с CRM предприятия и получать уже структурированную информацию о каждом въезде и выезде автомобиля.

Приложение максимально упрощено для пользователя: указаны наименования и фотографии въездов, есть кнопка « Открыть». Можно легко добавлять членов семьи, жильцов дома или сотрудников предприятия. Также можно отправлять « гостевую» ссылку: автовладелец, даже не устанавливая приложение, разово въезжает и выезжает, после чего ссылка становится недоступна.

Для работы системы необходимо дополнительное оборудование: стоимость вместе с установкой для одного шлагбаума или ворот варьируется от 1350 рублей для управления через приложение до 1950 рублей с установкой видеокамеры для автоматического распознавания номеров автомобиля. Это цены с учетом уже подведенного интернета и электричества.

Стоимость ежемесячной подписки зависит от количества пользователей и количества шлагбаумов или ворот. Минимальная стоимость предусмотрена для владельцев частных домов — 12,5 рубля в месяц на пять пользователей. Чем больше парковка, тем ниже стоимость обслуживания одного пользователя. Например, обслуживание 30 пользователей обойдется в 55, а 100 — в 165 рублей.

Современный мир уже невозможно представить без смартфона. Мы легко доверяем ему сегодня не только телефонные звонки, но и банковские карты, покупки через интернет. Переложив управление шлагбаумами и воротами на смартфон, вы сэкономите свое время, сделаете жизнь комфортнее и современнее. В дальнейшем мы считаем, что приложение « Открыватор» станет важной частью программы « Умный город», когда можно будет даже зарабатывать на свободных парковочных местах.

Партнер проекта:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *