Чем делать дырки в пластике
Перейти к содержимому

Чем делать дырки в пластике

  • автор:

Чем проделать отверстия в тонкой пластмассе??

Это большие пластмассовые распред коробки подштукатурного монтажа.
Нужно проделать отверстие круглое 30 и 25 мм диаметром. много!
Пробовал пока два способа:
1) сверление перьевым сверлом и балеринкой, трескается пластмасса, подкладывание деревяшки не помогает всеравно трескается
2) проплавить горячим предметом, получается нормально, но задыхаешься от едкого дыма а дырок нужно примерно 150шт сделать!

Что можно еще придумать.

штатные места есть, но они слишком большие и прямоугольной формы.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1062
24.04.2006 в 16:57

Я делал отверстия в тонкой пластмассе перьевыми сверлами из наборчика. На стержень закрепляется пластинка и зажимается винтом. У этих пластинок одна сторона рабочая — для выбора по плоскости, а другая половина имеет на конце зуб-резец. Вот он то и прорезает пластмассу. Дрель в стойку и медленная подача. Сверлит ровно и ничего не трескается.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007
25.04.2006 в 12:16

2 АндрейР для этих целей есть специальные проходные свёрла от 6 до 24-32 мм и больше , как раз для листовых материалов , выглядят как пирамидка , представлены сейчас во многих специализированных магазинах
пользуюсь сам давно — очень удобно сверлить отверстия большого диаметра и за один проход

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 09.03.2006 Москва Сообщений: 193
25.04.2006 в 13:03

Nickel написал :
выглядят как пирамидка

Есть такие. Но стОят много. На такой диаметр (25-30) будет наверное от 1500 до 2000р
Может всё же найти хорошие перья?

Кстати а чем сверлили? тут хорошо-бы станочком, а не ручной дрелью

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007
26.04.2006 в 01:20

to Vic покпал немного дешевле по 700 и 800 рублей немецкие, хотя видел в Wurth и по 2000 — 3000 рублей 🙂
а сверлил всё же шуруповёртом и перфоратором с насадкой-патроном , но Вы правы станочком серлильным было бы лучше , но некоторые детали в него не поместить 🙂

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 09.03.2006 Москва Сообщений: 193
26.04.2006 в 09:53

Да, они видимо есть разные. Я ими не только пластик, но и металл сверлю, чаще цветной, но бывает и сталь. Так что мои те, что подороже. А станочек необходим, а то детальку держать ну очень не просто, фреза так и пытается зарыться, особенно если большие диаметры (у меня фреза до 32 мм)
Кстати удобнее ступенчатая фреза. И диаметр легко контролировать и не так «зарывается» если работать ручной дрелью. Да и при сверлении относительно толстых листовых материалов (2-3 мм) отверстие получается не коническое. Но и стОят они дороже

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007
26.04.2006 в 12:52

to Vic я эти свёрла тоже покупал , чтобы кузова автомобильные дырявить под антенны и S-образные гофрированные переходы дверь-кузов , но потом понял прелесть работы этими свёрлами с листовым пластиком 🙂
ещё был опыт сверления балеринкой для гипрока отверстия 50мм диаметром в бутерброде : текстолит->фанера->алюминиевый лист общей толщиной около 25мм для потолочного светильника мебельного , отверстие вышло весьма аккуратное , а стоимость балеринки около 900 рублей; этой же балеринкой делаю отверстия в ПВХ панелях под те же светильники и круглые вентиляционные решётки 🙂
может автору топика и такое решение подойдёт 🙂

Чем делать дырки в пластике

На транце, ниже ватерлинии. За день на воде лодка берет ведро воды. Есть подозрение, что и через них. Ну и эстетизьм страдает. В интернете видел статьи только о глобальном ремонте пластика, с применением смол, холстов, автомобильной шпаклевки. Мнеб попроще, но результат получше.
Спасибо!

жвачкой залепи или саморезов загони в эти дырочки

Если проще-силиконовым белым герметиком.
А лучше-высушить,эпоксидка+арм.любой фигнёй,апосля гелькоутом.

Саморезы и были в некоторых дырках. Пытался мариновским герметиком шпаклянуть, его оттуда выпучивает.

Именно белым авто герметиком от старых дыр датчика эхолота.

Расшорошить немного сверлом, напихать герметика. Из таких шампуров наделать чопиков и вколотить? Ну а по верху уже и гелькоутом?

Лучше эпоксидку и чопик,сверху скотчем,шоб не вытекал,а потом гелькоут.

Возьми автопластелин твёрдый.Размягчи руками и законапать.А будешь готов-сделай по человечески.

Нерж. Саморез на полиуретановом герметике. Будет вечно. Помом даже сложно вывернуть.

Эпоксидка чопик гелькоут, спасибо, буду в этом направлении работать.

Жди загустения эпоксидки,а то в обратную сторону вытечет.Если возможно,то с обратной стороны автопластелином выход прегради,а с наружной -скотчем.

Эпоксидная композиция для ремонта типа такой:

Привет
Эпоксидка, там же кисточка, перчатки, мерный стакан
Ссылка.
Чопик вклей заподлицо с ямой, которую выберешь с крошащимся гелькоутом, но не уходи в стеклоткань.
Избегай размазывание смолы, сразу убери её салфеткой.
Вот густой готовый гелькоут. Обрати внимание, что есть два цвета RAL. Один более тёплый (в слоновую кость), второй в холод.
Положи с горкой в выбранную яму и через 4 часа шлифани аккуратно плоским шлифком и шкуркой на нем Р400, например.
Затем Р800 с большей площадью
Затем р1000 всю корму.
Потом микрофибры и толковая полироль.
Смола с чопиком — ночь
Гелькоут — 4 часа
Шлифовка
Полировка.
Бумагу — в ближайшем толковом автомагазине. По 2 листа каждой.
Брусок из твёрдого пенопласта ( можно шкурить с водой)
Микрофибру из хоз мага
Очень рекомендую полироль S1 Ссылка.
Удачи.
Зы
Не пишу, что сперва нужно все помыть до одурения, расшуровать подходящим под чопик сверлом, не пить и не курить во время работы:)
Если влом, остатки любого герметика в дырки и на воду 🙂

Ямки возможно выбрать примерно так.
На примере этой фотографии, дырки расшифровано и заполнены шпатлевкой, потом зашкурено.
В твоём случае, это будет уже финишное покрытие — густой гелькоут

> Вот густой готовый гелькоут. Обрати внимание, что есть два цвета RAL. Один
> более тёплый (в слоновую кость), второй в холод.

Андрей, похоже, ты ссылку забыл? Что за «густой готовый гелькоут»?

Спасибо, брат
Ссылка.
Я его испытал.
Хорошая и простая система.
Навалил -шкурнул — полирул
За один день все делается.
Это новый продукт. Есть просто белый. Тот — в топку 🙁
Андрей

Разделать под конус. Высушить.
И. И. Холодная сварка делает Чудеса!

А как же для «выше ватерлинии»? Тут же вроде ниже.

> И. И. Холодная сварка делает Чудеса!

— Ссылка. Мнёшь «гвоздиком» и вставляешь с нажимом.

Жесть . Советы классные, но не для тебя. Просто рассверли отверстия до 5 мм и сделай потаи. На полиуретановом герметике поставь вытяжные потайные заклёпки. Через два дня просто замажь дырки сверху эмалью для ванн » Фантазия»

А как же для «выше ватерлинии»? Тут же вроде ниже
Григорий.
заделываем эпоксидкой.
А заполняем гелькоутом.
Понятное дело, что несколько месяцев постоянно в воде его «прикончат»
Но нравится он мне. Густой, как шпатлевка, только «вали» шпателем, ложится жирно, без пузырей, 4 часа и шлифуй до зеркальности.
И два белых цвета! Холодный и тёплый. Очень мне понравился.
Раньше и посоветовать ничего не мог для сколов. А тут, поляки придумали, черти 🙂

От Ваших советов, Уважаемые, человеку жить не захочется, не то, что кататься. Трудозатраты по сему поводу, должны быть в рамках подготовки к выезду, а не в масштабах частичного капремонта корпуса.

> От Ваших советов, Уважаемые, человеку жить не захочется, не то, что кататься.
> Трудозатраты по сему поводу, должны быть в рамках подготовки к выезду, а не в
> масштабах частичного капремонта корпуса.

Главное, когда нужен реальный профф.совет, в ответ — два слова. Обывателю — страницы научных терминов.

> От Ваших советов, Уважаемые, человеку жить не захочется, не то, что кататься.
> Трудозатраты по сему поводу, должны быть в рамках подготовки к выезду, а не в
> масштабах частичного капремонта корпуса.

Именно поэтому и подсказал способ с заклёпками. Их можно поставить, выехать на воду , а через неделю замазать.))))))))))))))

> От Ваших советов, Уважаемые, человеку жить не захочется, не то, что кататься.
> Трудозатраты по сему поводу, должны быть в рамках подготовки к выезду, а не в
> масштабах частичного капремонта корпуса.

Уже начал задумываться о продаже лодки. Ах зачем я выкрутил эти три шурупа ((

Роман из Новосиба писал:

> Уже начал задумываться о продаже лодки. Ах зачем я выкрутил эти три шурупа ((

Данунах. «холодная сварка» без всякой подготовки и чопиков, когда встанет — закрасить Paint Marker’ом для эстетики.
Есть, правда, нюанс — выбирать эпоксидную замазку без стального наполнителя, для сантехники.
Со стальным порошковым наполнителем может впоследствии давать ржавые потёки.
Не знаю, как у вас в Штатах, а у нас в России купить любой эпоксидный состав не проблема.
Если ни разу не эстет — на подкраску забить.

Если впоследствие появится желание заделать всё капитально и красиво — сделаешь это зимой.
Что-что, навигация круглогодичная? Ну, ты сам себе создал эту проблему.

Включить мозги? Это сложно?

Шутки шутками, а тем временем расшорошил дырки сверлом, снял фаску подшкурил края от сколов, пролил бензином из спринцовки.

Надеюсь, бензин не автомобильный с бензоколонки?

Из некоторых дырок выходила черная паста — сгнившая древесина. Шорошить их сверлом большего диаметра, думаю нет смысла. Использовал 3.4 мм.
Вопрос — как к этой трухе прилипнет эпоксидка?
Думаю взять вот такую, есть в соседнем сельпо.
Ссылка.

Автомобильный. Есть спирт, карб клинер.

Присадки из автобензина ухудшают адгезию.
Если уж промывать, то обезжиривателем для малярных работ из хозмага, ацетоном или бензином для зажигалок.
Если влом искать, то не надо было промывать после сверления вовсе.

Эпоксидный состав для ремонта сантехники прекрасно липнет и к влажным поверхностям.
Смотреть на упаковке.
Для экспресс-ремонта на сезон-другой этого более чем достаточно.

Но, понятно, что корпус старый и если есть желание эксплуатировать его долго,
то лучше сделать капремонт с заменой сгнивших деревянных закладных и устранением причин намокания древесины.

Бывает ещё предпродажный ремонт, и всякие другие разные, в зависимости от целей.

Спасибо, понял. Обезжирю этим. Лютая гадость. Аж руки трескаются, если попадет.
Эпоксидку нашел такую. Ссылка. Белая. После затвердевания шлифану, и Вася в цирке! )

Роман, как результат ремонта?

Есть такой клей Poxipol, разновидность холодной сварки, но дердит намертво. Я им и в пластиковом верхе и в люминевом транце (от старого эхолота) отверстия заделывал и даже на привальном брусе от якорной веревки канавки заделывал.

Дорого, но оно того стоит.

Уменя есть свой способ. Пока за 8 лет ещё ни разу не подвёл.
Надо. Расскажу. И там гелькоут не применяется.

Отлично! Где-то там совсем не заметно!
Лодка перестала воду брать, после дня на воде выливаю меньше стакана.

> Уменя есть свой способ. Пока за 8 лет ещё ни разу не подвёл.
> Надо. Расскажу. И там гелькоут не применяется.

Аналогичные отверстия замазал шпаклевкой боди со стекловолокном

Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
Для продолжения обсуждения откройте новую тему.

Чем делать дырки в пластике

Други, поделитесь, пожалуйста, секретами технологии. «Очень интересуюсь знать, с целью повышения образованности» [(с) почтальон Печкин], как проще и без особых танцев с бубнами прорезать в довольно толстом, нескольких миллиметров толщины, пластике очень маленькие прямоугольные отверстия, размером примерно 1.2 мм х 1 мм. Отверстия нужны именно прямоугольные, с ровными и прямыми краями, а не просто проковырянные дырки. Также критично максимально точно попасть в размеры.

Думал и пробовал много — но то ли у меня руки слишком маленького радиуса (сиречь слишком кривые), то ли что-то не так делаю — но хорошего стабильного результата добиться никак не могу. Пробойники также не пойдут — пластик далеко не плоский.

Буду очень признателен за советы.

1. Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. «По плодам их узнаете их».

Рисунок

Пользователь
Сообщений: 3320 Моделей: 3 Регистрация: 10.05.2009
24 февраля 2021 года, 19:59

Думал и пробовал много — но то ли у меня руки слишком маленького радиуса (сиречь слишком кривые), то ли что-то не так делаю — но хорошего стабильного результата добиться никак не могу. Пробойники также не пойдут — пластик далеко не плоский.

Вариант вижу такой: тонкий гвоздь обточить до формы «бруска» требуемого сечения, а затем использовать его в качестве пробойника, либо же нагреть и проплавить отверстие.

МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/ : подробные фото реактивной боевой авиации.
Пользователь
Сообщений: 1720 Моделей: 17 Регистрация: 21.10.2014
24 февраля 2021 года, 20:11

Думал и пробовал много — но то ли у меня руки слишком маленького радиуса (сиречь слишком кривые), то ли что-то не так делаю — но хорошего стабильного результата добиться никак не могу. Пробойники также не пойдут — пластик далеко не плоский.

Вспоминаю свое первое высшее техническое. Можно делать такие квадратные. гм. отверстия как делают ружейные стволы или иные отверстия под посадку. Суть — твердосплавный стержень с перепадом толщины (для упрощения берем квадратный) от 0,5 мм до 1 мм, стержень через определенные интервалы имеет ступеньки с прямым углом. Сверлится отверстие 0,5-0,7 и потом через него протягивается эта протяжка, ступеньки снимают лишний пластик до выхода на посадочный размер. По прямоугольной щели, думаю, такое тоже возможно (сверлится не одно, а два рядом расположенные отверстия диаметром 0,5 от толщины щели). Вопрос в цене изготовления оснастки.

Чем заделать отверстие в пластике.

Есть пластиковый водонепроницаемый бокс, в нем предыдущий хозяин высверлил под свои нужды отверстие диаметром 1см. Толщина пластика 3мм. Чем можно его заделать, в идеале таким же прозрачным, чтобы выдерживало погружения под воду. Может есть какой то жидкий пластик?

Дополнен 9 лет назад

Бокс от маленького фотоаппарата, шайбы с гайками не вариант. Нужно что то надежное и стойкое к морской воде.

Дополнен 9 лет назад
Клеивый пистолет есть, пробовал не держится, возможно сам клей плохой.
Лучший ответ

вряд-ли что-то неоднородное надежно сцепится с этим пластиком, я незнаю насколько ответственно должно быть заделано, если не очень ответственно можно заплавить термопистолетом который с клеевыми стержнями, этот клей полупрозрачный, желательно с обоих сторон одновременно пока не застыло, если ответственно то можно оцинкованный болт и гайка с широкой шляпкой (прессшайбой) , шляпка болта в сторону воды, затянуть и даже без герметика должно держать, смотря какой пластик, можно и подмазать болт и резьбу автогерметиком, блин опять же смотря какой пластик, если пластик хрупкий как PMMA он может треснуть, тогда через резиновые шайбы, больше ничего не придумал, какую-то пайку делать простым инструментом типа паяльник или фен не стоит, все испортится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *